Истории про утро и завтрак

Когда приходят мои гости, мужу от них нет никаких напрягов: встречаю их я, стол накрываю я, убираю и посуду мою тоже я. Когда приходит родня мужа, то от меня почему-то тоже требуется обслуживание. Недавно из другого города приехали его родители, а у меня в этот день была свадьба подруги, на которую муж идти не захотел. Утром я уехала к ней. В течение дня муж звонил и истерил на тему: «Нечего поставить на стол», «Почему нет чистого постельного белья?» Заебал так, что я телефон отключила. Вернулась в час ночи, на следующее утро муж был счастлив и смотрел, как на сошедшего с небес ангела-спасителя: прислуга сейчас приготовит завтрак и «уважит его стариков»! Я же спокойно приняла душ и быстренько свалила на базу отдыха праздновать второй день свадьбы. Когда вернулась, свекры с козьими мордами уже стояли на пороге.

Ненавижу авокадо и современную моду на него. На работе завтракаю/обедаю в местном кафе, так как времени на готовку с утра нет, и этот проклятый авокадо просто везде: во всех блюдах, особенно в завтраках! Смотришь на сэндвич с индейкой и уже пускаешь слюни, и — хоба! — там авокадо. Или глядишь на хрустящий тост с идеальной глазуньей сверху, а под яйцом это авокадо. Как-то попросила не класть его в блюдо, но официантка принципиально отказала. А потом сидишь с унылой рожей и жуёшь сырники с кофе.

Лежу в больнице, в палате со мной лежит ещё бабулька. И она не даёт мне спать. Будит меня в 6 утра, говорит, что я на завтрак опоздаю. А завтрак в 9. Если днём лягу, то опять подходит и громко говорит, что не надо спать, а то ночью не усну. А ночью я и так не сплю, потому что она храпит так, что окна трясутся! Это какой-то ужас :(

Начала заставлять себя мыть всю посуду перед сном. С утра стала легче втягиваться в рабочий ритм, приятнее готовить завтрак домашним, появились силы делать зарядку, а дальше весь день начал складываться. Появились силы и энергия для новых совершений. Депрессия сошла не нет. Дело оказывается было в посуде)

Утром готовил себе завтрак. Перегрел на сковородке масло, оно загорелось вместе с котлетами. Пожар, правда, не получился, но котлеты пахнут, как будто приготовлены на гриле! Сижу и думаю, как всё это теперь сделать более безопасным. Вкус больно понравился.

Нашла мужчину своей мечты. По утрам он готовит мне завтрак, гладит одежду и даже рисует стрелки и губы, подвозит и забирает меня с учёбы в другом конце города. Дома всегда убрано и готов ужин. Он радует меня подарками и вниманием, не требуя ничего взамен. Пишет мои курсовые и рефераты. Иногда даже купает меня в ванной, чистит зубы, пилит мне ногти. Я в раю.

Как же меня достали родственники и знакомые, которым почему-то есть дело до того, что я не работаю и сижу дома с детьми! Мы с мужем запланировали всё, начиная от моего ухода с работы до рождения двоих детей. Никаких садиков, бабушек и нянь — детей воспитываем сами. Муж хорошо зарабатывает и полностью нас обеспечивает. У меня до брака были две квартиры — одну купила с помощью родителей, вторую завещала любимая бабушка, да и работать я любила, поэтому случись что с мужем, с голоду мы не помрём. Я встаю по утрам в хорошем настроении, готовлю завтрак на всю семью, после ухода мужа на работу везу детей в секции или просто прогуляться в парке, сама хожу на салонам, на разные курсы, на спорт. Вечером собираемся всей семьёй, дома чисто, уютно и мужа встречает с работы красивая жена и ухоженные дети.

Когда я была маленькой, меня будила мама, чтобы накормить завтраком и отправить в детский сад, потом в школу, а потом и в универ. Недавно закончила универ, хожу на работу, а мама все равно каждое утро будит, оставляет завтрак на столе и уходит на работу. Вроде ничего такого, но мне это очень дорого.

Был у нас с любимым такой ругательный период в отношениях, что я задумалась над тем, любит ли он меня. Как-то в выходной день мы пошли тусить с друзьями. Я изрядно напилась, да так, что вообще не помню ничего, что было тем вечером. Проснулась утром умытая, с чистой прокладкой. Как позже оказалось, он притащил меня на руках домой, я заблевала всю ванну, он за мной всё убрал, умыл меня и поменял мне прокладку (!), после чего уложил спать, а утром приготовил мне завтрак. Любит.

Когда парень оставался у меня первый раз с ночёвкой, сразу обозначила тот факт, что я не из тех девушек, кто просыпается раньше любимого, чтобы приготовить завтрак. Я лучше посплю это время. Говорю: "В холодильнике йогурты, выпечка на столе". Отреагировал вроде нормально. Утром просыпаюсь от запаха еды и, собственно, завтрака в постель. Сказал, что раз я такая соня, он будет ответственным за завтраки в нашей паре. Парень — профессиональный повар и очень меня любит :)

Некоторые спорят на тему "когда утром чистить зубы: до еды или после". Со всей ответственностью заявляю – однозначно после! Как же заебало по утрам в транспорте и на работе нюхать эту съеденную на завтрак колбасу! Этот блевотный запах ни с чем не сравнить. После и никак иначе!

В детстве, когда родители ещё жили вместе, у нас был кот Василий. Василий каждое утро, как по расписанию, настойчиво просил завтрак. Его миска стояла рядом с дверцей шкафа, где располагается помойка. Кот хоть и придурок, но ради жратвы достанет любого. Он прознал, что дверца не плотно прилегает, и при нажатии лапой она ударяет об ограничитель. Так вот каждое утро ровно в 6:45 кот настойчиво стучал этой дверцей. Мы со временем перестали уже замечать это и не реагировали. Но однажды сосед встречает отца у лифта и тихо говорит: «Из-за вашего регулярного секса мы перестали пользоваться будильником». Я вот думаю, засранец кот ещё живой, а родители в разводе; может, если бы всё было так, как думал сосед, всё сложилось бы иначе.

Со старшим братом в детстве пошли качаться на качелях. Я на сидушке сижу, брат сзади на ней стоит и раскачивает нас. И тут вдруг стало холодно рукам, думаю, мол, надену-ка я быстренько варежки. Улетели мы с братом в сугроб. Сильно болели руки, но на это никто не обращал внимания. Утром одели в садик, отвели и оставили. А я стою, руки болят, даже варежки снять не могу. До сих пор помню отчаяние, когда все ребята в группе едят завтрак, общаются, а я стою в одежде, жарко, раздеться не могу. Переломы.

Мои родители оба много работают, но папа встаёт чуть раньше. И почти каждый будний день он приносит маме завтрак в постель. Обычно очень простой: кофе, бутерброд и сладкое, а мама каждый раз расцветает и говорит, каким хорошим он сделал её утро. Просто маленький кусочек семейного счастья, который я хочу когда-нибудь привнести и в собственную семью.

Вот лежу вечером в кровати и думаю… Завтра обязательно, как проснусь, сразу зарядка, присед, пресс, на завтрак овсянка, меньше кофе, больше зелёного чая, меньше курить, а лучше совсем бросить, экономить и не покупать ненужные вещи, перед сном не играть с планшетом, а почитать книгу, а ещё неплохо бы каждую неделю выучивать новое стихотворение, чаще звонить близким и говорить о любви, улыбаться, любить людей и зверей, поймать дзен. А утром всё забывается, и возвращаются старые привычки и лень.

Я пожиратель продукции макдака. Обожаю эти бургеры, пирожочки и роллы! Могу спокойно питаться этим на завтрак, обед и ужин. Но живу в субъекте, где эта сеть не работает. Поэтому, приезжая по делам туда, где есть мак - ем это с утра до вечера каждый день - про запас, так сказать. Мне 32 года, стройная и не толстеющая)

Начала я недавно жить с парнем, который живет с родителями. Для меня это было действительно серьезным шагом, ибо я самостоятельно живу с 17 лет, заработок у меня около 200 тысяч рублей в месяц (ничего незаконного и не эскорт). Парень говорил, что работает менеджером в кафе, но мне все никак не доводилось сходить к нему в кафе. А потом оказалось, что он работает в ебаном кфс. Мама по утрам ему завтрак готовит, трусики и носочки стирает. И зп у него 25-30000 рублей в месяц. Он ходит только по дешевым забегаловкам, все его знакомые работают в магазинах «пиво на розлив» и в дешевых супермаркетах. Все мои знакомые ходят по дорогим ресторанам и зарабатывают минимум по 50к в месяц, а для него это «охуенная зп». Ему 25, мне 23. Я не меркантильная, но отсутствие амбиций у человека, разные социальные статусы и разные привычки - это действительно сложно.

Никогда не любила и не ела сладкое. Сын же родился сладкоежкой. Переехали с мужем в другую страну. Сын женился на замечательной девушке, живут дома. И тут меня накрыло — организм требует сладенького. Перерыла весь интернет в поисках причины столь странного для меня желания. Купила любимое лакомство сына — "Нутеллу". Съедаю на завтрак по чайной ложке с кофе, больше не лезет. На днях поняла, что просто очень скучаю по сыну. И эта ложка "Нутеллы" по утрам воспринимается так, как будто сына поцеловала.

Сварила утром завтрак, кастрюлю с плиты не убрала. Парень ушел на работу, я еще час собиралась. Перед выходом случайно задела ногтем палец, пошла кровь. Решила зачем-то сфотографировать и отправить парню. Сфоткала на кухне. Обработала палец, отправила фото, ушла. Доехала до следующей остановки, решила посмотреть фото. Пригляделась, и... Я не выключила газ под кастрюлей! Вылетела из автобуса, как сумасшедшая бежала домой, там же кот! Дома воняло гарью, но все обошлось. Еще час успокаивалась.

Каждый день утром к нам во двор приходит старенький дедушка, в руках всегда держит пакет. С его появлением двор оживает, со всех сторон к нему бегут местные кошки и их котята, ластятся к нему, трутся о ноги. Он старается уделить внимание каждой, гладит их, разговаривает. Потом идет к чашечкам, стоящим под деревьями, чистит их, раскладывает еду, наливает молоко и свежую воду. И вся кошачья компания идет завтракать. Все это время из окна за ним наблюдает его жена, которая готовит эти завтраки. Им обоим уже за 70, но с каждой пенсии они выделяют деньги на кошачий корм, консервы и другую еду для кошек. Каждый день в любую погоду он приходит, чтобы накормить их. При встрече с ним всегда хочется от души поблагодарить его, ведь он не только помогает животным, у которых нет дома, он изменил отношение жителей двора к кошкам. Многие начали кормить их и пытаться пристроить. Добро есть!

Когда парень первый раз остался у меня, утром на завтрак пока он спал решила напечь блинчиков. К блинам оказалась только сметана, ни сгущенки ни варенья. Думаю, вдруг со сметаной не ест - нашла киви, намолола с сахаром. Зря заморочилась - он ел блины с .... майонезом.

Сколько лет жили в браке, жена ни разу не проснулась, чтобы приготовить мне завтрак перед работой (на работу рано ухожу). Но однако ж в 6 утра встать ради ЙОГУРТНИЦЫ ей ничего не помешало! Ощущаю себя немного противоречиво...

Расстались с девушкой. Думал, что это буде просто ад. В первый раз так и было(расставались и сходились еще до этого) Но в этот раз я понимаю, что мне на@уй некто не нужен! Я просыпаюсь в 9 утра, включаю wu-tang на всю, иду в душ,готовлю завтрак и начинается самое интересное. После расставания я стал общительней, вся лень куда-то пропала, появилось много дел, весь день расписан, появилось желание жить для себя и это просто ахYенно! Я рад что все закончилось, я счастлив!

Лучшие Истории про утро и завтрак подобрал Историкс. Собрали их 134 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!