Истории про море

Работаю учителем. На День знаний ученики, как водится, надарили море цветов. Обычно мои коллеги оставляют себе дорогие букеты, а цветы попроще просто выбрасывают. Я решила пойти против системы! Раздавала цветы всем девушкам подряд по дороге домой. Они были очень довольны и благодарны :)

Однажды, когда мне было 11 лет, мы с мамой поехали на черное море. Был шторм, но она все равно решила искупаться. Сильное течение стало уносить ее в море и в сторону, было видно, что она держится на плаву из последних сил, то выныривая, то погружаясь под воду. Я бежала в ту сторону, в которую ее уносило по суше, но не поспевала, хотела броситься в воду, но меня остановил какой-то мужик. Чудом ее вытащили двое мужчин, которые случайно ее заметили. Итог: все остались живы, мои колени перерезаны канатом от скутера (не заметила пока бежала), у меня психическая травма на несколько лет. Не купайтесь в шторм, это не шутки.

Четыре месяца жена с детьми на море. Живу один. Естественно, бардак неимоверный по всему дому. Как-то зашёл друг в гости, посмотрел и серьёзно так спрашивает: "А где мухи?" Мол, в таком сраче удивительно, что нет мух. А откуда этим мухам взяться, если у меня только на кухонном окне в четырех углах живёт по пауку с паутиной?! Подхожу к ним иногда, чтобы спасибо сказать, что мух нет. Но скоро приедет жена, и паучкам придётся съехать.

Подруга хранила девственность для мужа, в 24 все ещё никого не встретила, но шутливо фыркала на мою разгульную жизнь — мол, останусь одна, никто такую не позовёт — целых шесть партнёров же было. Поспорила с ней, что первой выйду замуж. Буквально через месяц встретила парня, влюбилась по уши, съехались, летали вместе в отпуск. Сделал на море предложение, я согласилась. Позвонила подруге сообщить новость, а она той же ночью написала моему жениху, что это всё на спор, отговаривала на мне жениться.

Мы ездили двумя парами в отпуск в Египет. Все знают, что кораллы нельзя вывозить из страны, об этом пишут на табличках, об этом рассказывают гиды в отелях и на морских экскурсиях. А помимо кораллов в Красном море куча других дивных обитателей. И вот на отливе мы нашли чудную ракушку, в ней никто уже не жил, но она сильно отличалась от привычных нам. Нам захотелось ее забрать. И вот в день отлета мы положили ее в сетчатый отсек чемодана среди вещей. А по приезде в аэропорт оказалось, что список того, чего нельзя вывозить, немного шире, чем тот, что нам озвучивали. Туда также входили ракушки! Мы испугались штрафа и, как только мы вошли в аэропорт, еще до проверок, мой молодой человек сел на лавку, быстро расстегнул чемодан и ловко выкинул ракушку в ближайшую урну... Стоит ли говорить, сколько всяких проверок он потом прошел… Сумку проверяли и ковыряли при досмотре на сканере. Потом, как только мы ее собрали и закрыли, нас позвали еще к одному столу, где сумку опять выпотрошили и провели по ней бумажкой, которую потом всунули в аппарат (потом уже я поняла, что этот аппарат проверяет наличие остатков взрывоопасных веществ). Получив билеты, нас подозвал еще один служащий, который просканировал тело моего молодого человека на наличие швов. Боже, конечно же у него был шов (авария на велосипеде и год пластины на ключице). Но, к счастью, шов был давно затянувшийся. Так что на этом проверки закончились. Четыре террориста с красными мордами. —————— Примечание редакции. Длинные секреты можно писать только через сайт «Подслушано» или если у вас есть Расширенный аккаунт (подробности в разделе «Помощь»).

Однажды летом отдыхали с подругой в Греции. Как и многие пары, мы тоже мечтали заняться сексом на пляже. Выбрали подходящее место, вокруг непроглядная ночь, звёзды, шум моря, и понеслааась. В общем, так увлеклись процессом, что не заметили, как мимо нас проходила компания из шести человек. Мы поняли, что тут кто-то есть, когда девушка громко кончила, и эти люди зааплодировали. Мы не растерялись, встали и поклонились, как звёзды театра! И быстрым шагом удалились...

Как же меня бесит мой мужик! Просит разбудить пораньше. Я встаю, готовлю завтрак, бужу. Этот тюлень поднимается только минут через 40! Завтрак остыл, куда надо было попасть — опоздал. Собирались на море. Говорю, надо билеты и гостиницу заранее брать, ближе к дате будет дороже. "Нет-нет, возьмём потом". Говорит потом: "Бери на послезавтра". Я смотрю, билеты в 2 раза дороже, номеров в нужной гостинице нет. "Ой, как дорого, мы не поедем". БЛЯЯЯЯЯ! Сука ты! Бесишь!

Однажды я отдыхала на море. Берег был из крупнющей гальки. В последний день перед отъездом был сильный прибой. Но я, возомнив себя великой плавчихой, решила перескочить прибой и поплыть дальше по более спокойной воде. Фокус не удался, меня сбило с ног, поволокло в прибое с этими чёртовыми камнями. На работу я вышла с огромным фингалом. Никто не поверил в мою историю, все подумали, что меня побил муж...

Я моряк, был у нас на судне практикант. Однажды ему пришла гениальная идея искупаться в море, когда судно на ходу. Он привязал один конец веревки к кормовому лееру, а другим обвязал себя и, видимо, прыгнул за борт. Нашли только шлепки, полотенце и кусок оборванной веревки. Практиканта больше никто не видел.

Моя любимая книга детства была "Моя семья и другие звери" автора Дж.Дарелла! Там прочла про "светящееся море", когда планктон начинает "фосфоресцировать". С тех пор у меня мечта, хочу это увидеть! Плавать ночью в тёплом море, в окружении миллиона микроскопических звёзд, повторяющих твои движения! Здорово! :)

В возрасте 15-16 лет врала всем, что уже много занималась сексом. И играла в этакую ветреную девицу. Парней было море, в 16 лет был первый раз. Затем встретила любимого. Ох, как мне мои фантазии аукнулись (город маленький)! Так и не смогла доказать, что он второй. Сейчас мне 27 лет, живу с мужем, который третий. А слава ещё гуляет)))

В 2000 году ездила в санаторий на Чёрное море. Одного парня лет пятнадцати ужалила медуза в самое сокровенное место. Он каждый день ходил на перевязки, выходил оттуда весьма довольным и спрашивал у нас, девчонок, не хотим ли мы расписаться у него на бинтах.

Сидела на работе, листала ленту в Инстаграме и наткнулась на страницы бывших одноклассниц. Там фотографии с их свадеб, с отдыха на море, посиделок в барах, клубах, у кого-то есть ребёнок. Выглядят уверенно, красиво, взросло. До того, как увидела это, была вполне уверена в себе: учусь, работаю, собираюсь поступать. На многом экономлю, но как без этого в моём возрасте. А тут они в 21 год живут на полную катушку и уже почти реализовались, в отличие от меня. Чувствую себя убого.

Отдыхали с папой вдвоем за границей. Поехали гулять по городу у моря, там на пляже купались в Средиземном море по очереди, чтобы охранять вещи. И параллельно фоткали друг друга. И вот я осталась с вещами, снимаю, как папа идёт в воду, плавает, выходит. Узнаю его по красным плавкам. Вечером пересматриваем фотки... Оказалось, что я сначала фоткала своего папу, а потом идут фотки левого мужика в красных труселях.

Когда-то давно, каждое лето, мы ездили с родителями на море в одно и то же место. И там собирались своей уже компанией друзей. Все были из разных городов, но такие похожие друг на друга. Ходили на дискотеки, целовались-встречались, устраивали ночное купание после пары бутылок местного вина и громко пели песни. А потом случилось страшное... Мы выросли.

Вот уже десять лет живем с семьей в большом доме почти что на берегу моря. Конечно, родственники и друзья часто приезжают погостить. И ни разу у нас не возникло конфликтных ситуаций. Никто никогда не наглеет — всегда спрашивают, удобно нам их принять или нет. Приезжают с мешком подарков и гостинцев. Не создают никакого шума, помогают с уборкой и работой во дворе, естественно, сами за собой убирают и моют посуду. Не требуют никаких развлечений: с утра уходят на море/экскурсии, а вечером сидим все вместе в беседке и общаемся. На выходных устраиваем «барбекю-пати» или вместе куда-то выезжаем. Слушаю жалобы соседей (таких же москвичей-переселенцев) на наглую родню и создаётся впечатление, что я в какой-то параллельной вселенной живу.

Мой младший брат очень замкнут и дождаться от него проявления эмоций или чувств практически нереально. Когда мы выросли, он заметно отдалился. Однажды в кладовых мамы среди старых вещей нашла коробку с нашими детскими открытками и поделками. Среди них самодельная открытка из сложенного вдвое листа с надписью "Маме и сестре". А внутри стих: "Люблю я солнце, люблю я море, люблю природу и закат. Но лучше мамы и Катюши нет никого и не будет никогда". Очень растрогалась.

Муж в гараже с самого утра, сижу дома одна и думаю: мужа я увела у другой, сама к нему переехала, сама себе сделала предложение, сама организовала нашу свадьбу. Со мной муж впервые съездил в отпуск на море, по дому делаю всё я: стирка, уборка, готовка, сбор еды мужу на работу. По магазинам ходить не люблю, денег стараюсь особо не тратить. Получаем с мужем одинаково, на работу вместе, с работы — тоже. Порой мне кажется, что я придумала себе мужа, а на самом деле всё так же живу одна и просто разговариваю иногда с воображаемым другом.

Три года назад положили в инфекционку с диагнозом мононуклеоз, который выразился в виде гнойной ангины. Самочувствие, конечно, было хреновое, но я наслаждалась. Тем, что была в тишине. Потому что у соседок тоже была ангина, и им было больно говорить, поэтому рот открывали редко и по делу. Впервые за долгое время мне удалось остаться наедине со своими мыслями и извлечь только пользу. Такого отдыха у меня не было никогда, никакое море не заменит. Сейчас всё чаще ловлю себя на мысли, что снова хочу в больницу. Видимо, пора отдохнуть.

Еще в 2007 году мы семьей поехали отдыхать на море; первые дни было грустно, так как я была старшей и переходный возраст требовал иных эмоций. Но спустя пару дней познакомилась с девушкой, много общего. Через какое-то время еще с ребятами. Мы все настолько подружились, что, несмотря на разные города, каждый год стараемся встретиться на солнечном курорте нашей страны. Наверное, это самые теплые воспоминания из подросткового возраста. Шум моря, ночной пляж, песни под гитару и купание в звездах)))

Работаю в школе учителем истории и обществознания. Решила уволиться (причин море). Когда дети узнали, что я ухожу, стали ходить за мной и просить, чтоб я осталась. Говорили, что полюбили меня, делали различные сюрпризы. Сижу и рыдаю, не могу отдать их другому учителю. Вдруг он их не полюбит так, как я?..

Однажды отдыхали с подругой и её начальником на море. Они поспорили, что она взлетит на воздушном шаре на высоту 300 метров над морем, и за это он купит понравившиеся ей сапоги! Взлететь-то они взлетели, но вот подруга мало того, что отключилась от страха на второй минуте полёта, так ещё и весь пляж облевала. Но зато теперь в новых сапогах)))

Тетя и дядя моего мужа очень творческие люди. Дядя художник, тетя архитектор. С ними постоянно случаются забавные истории. Однажды, дядя рисовал картину на заказ, летящие чайки над морем, закончил ночью. Тетя решила подкорректировать его работу и немного четче сформировать чайкам клювы... На утро обнаружили, что у чаек клювы и сзади, и спереди. Помогла, блин!

Пригласил подругу на свидание, она согласилась. Неведомо от нее организовал и шарики, и костер с гитарой на берегу моря, и фейерверк, и музыканта в придорожном кафе. Когда приехал за ней, увидел смс 15-минутной давности: "Я устала, буду спать, доброй ночи". И выключила телефон. Я выкинул все к хуям, приехал домой и подрочил. И вся романтика прошла.

Лучшие Истории про море подобрал Историкс. Собрали их 971 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

13 минут назад

Приснилось, что ко мне пришли: православный священник, имам и раввин. Сказали, что я избранная и должна провести обряд, после которого на Землю вернется Мухаммед. Объясняю им, что я не мусульманка. Они говорят, что это не имеет значения.

Посмотреть

Вася

Вроде они не слышат, но запись разговора уже идет. И потом могут прослушать

01/06/2020 - 13:36

Печальная печаль

01/06/2020 - 13:34

26/10/2019 - 06:17
Екатерина

В Питере есть обнимательные вечеринки

24/10/2019 - 17:46
Евгений Клоков

Эх, а меня наоборот заставляли носить очки, а я категорически отказывался. И телевизор смотрел с 1 метра)