Старые Истории про море

Я училась в школе для богатых. Хотя мы не богаты, просто повезло со связями. Это повлияло на мою жизнь. Я усвоила, как мыслят богатые. И я постоянно сталкиваюсь в жизни с людьми, у которых психология рабочей нищеты, меня это жутко бесит! "Нет, в этом году сын снова не пойдет ни на какой спорт, дорого. Мы же выросли без секций!" "Хоть бы в палатке у моря отдохнуть, но плацкарт не потянем". Когда спрашиваешь, почему бы не найти подработку, миллион отговорок. Лишь бы не трогали, не понимаю.

В 18 лет начала встречаться с ровесником. Первые два месяца встреч проходили только поздно вечером — он стеснялся витилиго. Через три месяца поездка на море. Ночью в палатке с ним проснулась в луже, сказал, минералку разлил. Во вторую ночь лужу объяснил ночным морским купанием. В итоге в третий раз он обмочил кровать моей мамы, там уж не отпереться. В итоге расстались через полтора года, потому что у меня была задержка, а он не готов... Ссыкун телом и душой.

Поедем на море, и муж хочет ехать опять через Шаумянский перевал. Как мне страшно там ездить! Я и серпантинов-то боюсь... А тут дорога с уклоном в пропасть. Узкая-преузкая. Серпантин до того крутой, что водитель постоянно в скалу смотрит, а пассажир — в пропасть. Вместо асфальта там гравий. А потому что обвалы часто, чего асфальт-то переводить. Гравий вот подсыпают постоянно. Едешь в туче меловой пыли, мелко трясёшься и молишься всем Богам сразу. Орать муж не разрешает.

Периодически заходим попить кофе в макдоналдс. Там убирается замечательная бабуля - этакий живчик. Она резво носится с тряпкой, сметает со стола подносы, всегда очень доброжелательна. Желает приятного вечера и аппетита. Нас она уже хорошо знает и специально протирает стол, за которым мы сидим. Это просто потрясающая бабушка. Даже при самой ужасной погоде и жутком настроении она дарит море позитива и заставляет улыбаться.

Наша кошка с детства не умеет ложиться нормально. Вместо этого она попросту заваливается набок там, где шла ещё секунду назад, и так и лежит. Поначалу пугало, с годами привыкли и даже шутим на эту тему. Летом отправились всем семейством отдыхать на моря, животину оставили на совести друзей. Внезапно звонок спустя несколько дней, девушка, подруга, в панике говорит, что у кошки приступ - на лапах не стоит, задыхается. А оказалось, что она просто впервые увидела, как это чудо ложится и отхаркивает шерсть.

Сегодня я тонула. Это происходит бесшумно, без брызг и криков. Я живу у моря и всю жизнь купалась, умею держаться на воде, но всегда плавала недалеко от берега. Вот и сегодня плавали с парнем рядом. В момент тело начало тонуть. Толком не поняла ничего. Знаю, что надо делать, но не могла не паниковать. Нашла силы рвануть вверх крикнуть: "тону", остальное помню отрывками. Он меня спас, при этом был спокоен, с холодной головой. Никто на берегу ничего не понял. А у него руки до сих пор дрожат.

Когда мне было 16 лет, поехала отдыхать в другую страну на море одна. Так получилось, что родители мне полностью доверяли, ведь я была пай-девочкой. Там я встретила невероятно красивого парня из Нидерландов, ему тогда было 17. Первая любовь, первый поцелуй, общение через переводчик, а через несколько дней уезжать. Никому рассказать не могла, думала, что же скажут люди. Проходит пять лет, и мне предложили работу в Нидерландах. Снова пишу ему. Оказывается, у него никого нет, что очень меня порадовало, влюбляемся ещё раз. Прилетаю, стоит, встречает меня с кольцом, делает предложение. Уже год женаты, ждём ребёнка. Иногда задумываюсь о том, что мы были созданы друг для друга.

До 11 лет даже не подозревала, что мои родители в разводе. Когда мне было три, они поняли, что чувства уже не те. Но папа каждый день приходил с работы, приносил продукты, ужинал с нами. Часто утром он выходил из маминой спальни. Конечно же, каждая поездка на море — вместе. А потом оказалось, что папа приходит рано утром, чтобы создать видимость настоящей семьи, хотя он жил с женщиной. Я благодарна своим мудрым родителям за счастливое полноценное детство.

Отдыхали с друзьями на Средиземном море. Арендовали яхту, и отправились в морскую прогулку: виды, пляжи, красота! Плывем третий день и видим — в воде что-то барахтается. Думали, крыса, а оказался котёнок! Может, выпал с другой яхты; может выбросил какой-то урод; но до берега далеко, и ясно, что животинка не сама доплыла. Выловили и выходили. Пришлось потратить время и немного нервов от долгожданного отдыха на оформление документов, но теперь везунчик Васька живет со мной.

Отдыхали с мужем и детьми в Сочи. Поехали на экскурсию в Абхазию. Гуляем по берегу моря, дети бегают в сторонке. Подходит к нам гадалка и пристает погадать. Ну, я ради интереса согласилась. И тут она выдает: "У тебя будет двое детей". Я говорю: — Этого просто не может быть! — Да точно! Домой вернёшься и узнаешь, что беременна. — Я говорю вам 100% у меня не может быть двух детей. Этот диалог продолжался минуты три, а потом к нам прибежали наши три сына. О, её глаза...

Море, лето, хорошее настроение. Плыву с закрытыми глазами, наслаждаясь солнечными лучами, решаю нырнуть, выныриваю с использованным тампоном во рту. Спасибо, отдохнул.

Тут вот писали про козявку на обшивке самолета и я представил, как муж с женой ржали от этой невинной шалости. А моя жена мне запрещает даже невинно хулиганить! Отрывать лимоны в кадках на море. Обнимать тёщеньку (так прям ее и называю) и признаваться ей в любви. Прыгать с дочерью по лужам. Снимать с людей соринки на эскалаторе. Предлагать незнакомкам орешки и сухарики в общ. транспорте. класть билетики в капюшоны... я должен быть чинным и строгим. 39 лет.

Мне было 17, и у меня не было отношений, я даже целоваться не умела. Но вот меня заочно познакомили с парнем и дали ему мой номер, он мне написал, мы общались и через несколько дней встретились. Как итог — мы друг другу не понравились вообще, я просто хотела научиться целоваться и бросить его через неделю, а он просто хотел секса. Сходили мы на свидание, целовались, но ничего не было. Он ушёл в море на три месяца, а когда вернулся, мы влюбились в друг друга. Вместе три года, скоро свадьба. Бросила, блин.

Перед поездкой на море купила себе дорогущий водонепроницаемый чехол на айфон. Ну, думаю, дай проверю! Набрала воды в ведро, сижу, надеваю чехол на телефон, подходит сестра с вопросом: "Чем это ты занята?" Объясняю ей, она смотрит на меня, потом на телефон и говорит: "Я бы лучше туда не телефон, а туалетную бумагу положила, а то вдруг он протекает". Ребёнку шесть лет. Такой тупой я себя ещё не чувствовала. И да, бумага в чехле намокла.

Решил сменить обстановку, переехал из мегаполиса в небольшой город возле моря. На первое время остановился у друга, который меня и сподвиг на это. Через пару недель пребывания занял ему крупную сумму и уехал за 2000 км по работе, с собой взял только сумку и пару вещей. Но уже две недели не могу вернуться, так как друг сменил номер, переехал и всеми возможными способами от меня скрывается. И понять его не могу, что им двигало, получил только смс от него с посылом и желанием всего хорошего.

Лет в 17 меня пригласила семья моего парня на дачу. Мол, познакомимся, на море сходим, шашлыки сделаем. Приехала, и уже через полчаса была посажена на клубничные грядки с тазиком, ведь я молодая, у меня спина не больная! А я неопытная, не знала, как отказать... Вдруг не понравлюсь! После сбора мне не то чтобы не предложили взять немного с собой в город, мне даже попробовать её не дали! Это был последний мой "подвиг" ради хорошего впечатления.

Задолбалась на работе, только и думала об отпуске, уже мечтала, как буду лежать на пляже, слушать звуки моря и попивать коктейли. Даже подумала, может, устроить продолжительный отпуск, сходив на больничный. И вот до долгожданного отпуска и моря, соответственно, остаётся чуть больше трёх недель. Я иду из магазина с покупками для поездки в босоножках, купленных как раз для этой поездки, запинаюсь, падаю, ломаю ногу и разбиваю дорогой телефон!

Мои родители давным-давно в разводе. Отец живёт в горах в своём маленьком доме в лесу и пишет книги. Мама вечно занимается своим курортом. Я всё детство пролетала между ними двумя: отец таскал на охоту и рыбалку, а мама на моря. Они всю жизнь были не вместе, всю жизнь одни, и при этом говорят, что безумно любят друг друга. Я, наверное, некогда не пойму их любовь, но безумно хочу, чтобы они были вместе, хотя понимаю, что им нравится так жить, и не стоит лезть.

Встретила его на работе — новый коллега — рыжий, двухметровый, зеленоглазый, с молочно-белой гладкой кожей, свободный. Радостно благодарила всех ирландских богов за сбывшуюся мечту джинджерофила. Начинала планировать свадьбу, детей, домик у моря, но через некоторое время, узнав его получше, поняла, что по характеру он вылитый жираф-ипохондрик из Мадагаскара, а слушать его вечные жалобы на здоровье я не готова. Жизнь — боль.

Живу в деревне, а быть богиней инстаграма тоже хочется. Поэтому, несмотря на всю убогость нашего дома, я умудряюсь делать фото не хуже, чем у самой Брукли Маккензи. А лучшим фоном выступает печь белого цвета. Там и свет идеально падает, и фон хороший. Заказываю топовые шмотки и косметику в Китае, хотя каким чудом вообще посылки доходят до нашей жопы мира... Подписчиков куча, лайки и все такое, знакомств море, но увы, только в интернете. А в обычной жизни ты Маша, которая снимает с себя матовую помаду, стирает стрелки и идет кормить телят. У нас в деревне много таких богинь, а в соседнем селе богини еще хлеще.

Было мне лет 11, мы поехали отдыхать с мамой на море. В отеле было много детей, я со всеми подружилась, как обычно. Но был один мальчик — он взял топор, подошел ко мне и начал водить его вокруг моей шеи, говорил, что убьет меня, но все обошлось: его позвали на обед. И самое страшное — взрослые просто стояли и смотрели, ничего не делая, чтобы мне хоть как-то помочь. С тех пор я стала в разы менее общительной, чем была раньше, и тогда не выходила из номера без мамы, пока он не уехал.

Взяли на работу мечты: управлять маленькой гостиницей у моря. Мне было 20, без вышки, опыт работы скудный, да и метила на другую должность, но владелец сказал, что видит во мне потенциал. Не домогался, так что я была уверена в правдивости его слов, и очень обижалась на замечания друзей, что так не бывает. Через полгода работы (а я вкладывала всю душу) на меня повесили кассовые махинации, якобы обнуляла кассу. Делал это владелец, чтобы сократить налог. Теперь этот тип читает лекции о бизнесе.

В 5 классе поехала с бабушкой на море. На последнем часу пути водитель объявил 10-минутную остановку. Вернувшись на вокзал после уборной, замечаем, что нашего автобуса нет. Уехал без нас. Паника. Спасибо таксисту, который заметил растерянную пожилую даму и испуганную девочку. Объяснили ситуацию, и мы поехали обгонять бус. Пускай всё и закончилось хорошо, но я до сих не могу понять людей, которые сидели рядом с нами и не сказали о том, что бабушка с ребенком не вернулись после остановки.

Было мне года три, ехали мы с мамой на море. Было раннее утро, люди только проснулись, автобус остановился перед переездом и заглох. Стоим, полная тишина... И тут я выдаю маме: "Хочу шампанского и шоколадку!" Автобус взрывается от дикого смеха, и женщина, сидящая рядом, задаёт моей маме вопрос: "Ваш ребенок всегда так завтракает?" Так стыдно за меня моей маме ещё никогда не было)

Старые Истории про море подобрал Историкс. Собрали их 1136 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!