Старые Истории про утро и завтрак

Мне было лет 7, когда одним утром я вдруг решила встать пораньше и приготовить завтрак маме. Отвлеклась, за омлетом не уследила, и он сгорел. До сих пор помню, как мама по кусочку заставляла есть эти чёрные горелые яйца, а в ответ на слезы наматывала волосы на кулак и окунала лицом в тарелку. Ничего подобного она сейчас не помнит, а тот стыд и обиду забыть сложно спустя не один десяток лет.

Несколько раз в год ездим в гости к свекрови в родной город супруга. Он жаворонок и встаёт в 7 утра, я же сплю до 9-10. И у него есть особенность — он без меня не завтракает, хоть готовит завтраки он. В гостях готовит его мама и её страшно бесит, что у нас так. Муж не притронется к её стряпне, пока я не встану. И тут начинается самое веселье. Она роняет сковородки под нашей дверью, заходит с шумом, чтобы что-то взять, может даже случайно облить чем-то. Но я снова засыпаю, как убитая! Вот такая война.

Каждое утро я встаю, готовлю мужу завтрак и провожаю на работу, даже если мне никуда не надо. Также делают мои бабушка и мама. Когда-то давно мой прадедушка не вернулся домой с работы — оказалось, сорвался с крыши (работал строителем), но выжил. С тех пор прабабушка всегда провожала его, а моей бабушке говорила: «Я не могу быть уверена, что вижу его не в последний раз». Гоню от себя плохие мысли, и, слава богу, таких ситуаций не было, но каждое утро встаю и провожаю любимого на работу.

Сегодня утром дремала, нежась, в ногах спал мой пёс, наслаждалась ощущением, что наконец-то выходной, в школу не нужно и можно ещё поваляться в кровати, мама на кухне готовит яичницу на завтрак, а скоро лето. Только открыв глаза, осознала, что с той квартиры мы 6 лет как уехали, пса я усыпила из-за множественный метастаз в ноябре, а через месяц от этого же умерла мама. Иногда я безумно скучаю по тому времени, когда самая страшная моя беда — двойка в дневнике.

Июнь, Петроградка. Я за рулем, рядом взрослая дочка. Красный светофор, стоим. Поравнявшись с нами, притормаживают ребята на скутере. Молодые, влюбленные в жизнь и друг в друга. Смешной парень в веснушках. Позади него девушка, будто из кино, какая-то нереально питерско-летняя. Платье ситцевое, ветровка, волосы по ветру, на спине рюкзачок. Одной рукой обнимает парня, в другой букет ромашек. Я любуюсь на ребят. Они как будто светятся счастьем. Девушка поворачивает голову, улыбается и протягивает ромашку. Дочка опускает стекло и принимает бело-желтое чудо. А девчушка, смеясь, протягивает вторую, для меня... Загорается зеленый, мы трогаемся. Девушка с парнем, влюбленные друг в друга и в лето, остаются позади. Ромашки до сих пор стоят в кружке на подоконнике и не думают вянуть. И каждое утро, завтракая, я смотрю на них и улыбаюсь.

Я люблю есть в кровати. Особенно утром. Такое удовольствие: приготовить завтрак и счастливой прыгнуть обратно в постель. Ем я очень аккуратно, слежу за чистотой, пользуясь подносом и салфеткой, и поэтому ни одна крошка не падает на одеяло. Но, невзирая на это, отец обожает упрекнуть меня в этом и назвать свинтусом, ведь не положено воспитанным людям есть в кровати! Упрекает и идет воспитанно на кухню поедать свой суп, попутно за столом проливая его мимо рта и пердя так, что слышно через три комнаты.

Почти восемь месяцев живу с чужим мужем. Так получается, что утром он приходит и варит мне завтрак, а вечером укладывает спать, потому что страшно одной. Опекает меня всячески заботой, будто папа. Сама в отношениях с человеком черствым, но стабильным. Не стыдно.

Работаю в интернет-магазине и устала оттого, сколько подробностей жизни рассказывают люди. Начиная от важной информации в виде размера одежды, заканчивая тем, как зовут их кошек, и что они ели на завтрак. "Ой, я мамочка четверых детей, у меня муж военный и мама учитель музыки, мне несолидно в розовом платье ходить. В среду я у врача, в четверг у дочки концерт, а в пятницу у младшей понос будет, давайте на субботу доставку, но после обеда, утром мы мультики смотрим". Заебали, пусть ищут себе другие уши.

У моей подруги племянник в третьем классе понял, что учиться скучно и ходить в школу не хочет. Перепробовал кучу способов и отмазок от занятий, но его мама ни в какую не велась и все время палила его на вранье, или просто силой тащила в школу. Однажды его отмазка просто растопила её сердце и в первый раз малыш прогулял школу с официального разрешения мамы. Утро, завтрак и сборы в школу под оглушительный рев племянника. А погода еще такая хмурая, промозглая и ветреная. Мать успокоила сына и проводила в школу, пообещав за хорошее поведение купить вкусняшку, ну на том и порешили. Через полчаса стук в дверь, стоит маленькое чудо с такими счастливыми глазам и, не скрывая радости, вещает: "Мам, представляешь, на улице такой ветер, такой ветер! Я иду в школу, а он мне в лицо! Я туда, а он меня обратно! Я снова туда, а он снова несет меня обратно! Ну, я и вернулся...")))

Выходной, 5: 30 утра: - Секса хочется. - Ок. - Гоу на пробежку. - Ок. - Зай, я тут завтрак приготовил, но сковородку уронил и все на полу. Может, уберешь? - Ок. - Поехали за город на дачу? - Ок. - О, Серега огурцов надавал, может, сегодня закатаешь? - Ок. - Пойдём в кино. - Ок. - Рубашки мне приготовь. - Ок. - Давай секс. - Ок. - Зай, мы не едим на ночь, но так хочется жареной курочки. - Ок. Вот мой обычный выходной день с моим мужем. И я его ненавижу.

Начали жить с молодым человеком вместе, это было первое утро. Я большая соня, он встал раньше, чмокнул, что-то сказал (я в полусне) и ушел. Минут через 10 принес телефон, разбудил меня и сообщил, что очень важный звонок. Я растерялась, беру трубку, а там его мама мне: "Хватит спать, встань и покорми моего сына завтраком". Охуела я знатно, конечно, вещички так нераспакованные и вылетели.

Из-за нелюбви к завтраку по утрам, когда я на учебе, живот начинает издавать звук паровоза. Пришла я как-то на экзамен, который принимала не очень добрая преподавательница. Как только я начала отвечать на вопрос, в моем животе забурлило. Я, как бы, завтракать не хочу, а организм требует. Так эта преподавательница спокойно залезла в свою сумочку, достала оттуда два пирожка и попросила меня посидеть с ней, покушать. Сдала на пять :)

Мой отец очень хорошо готовит, всю жизнь работает шеф-поваром в ресторанах. Каждое утро он делал нам шикарные завтраки, а вечером учил меня готовить грамотный борщ, итальянскую пасту, жюльен. В какой-то момент идиллия рухнула, и родители подали на развод. На суде я пожелала остаться с мамой. Отец сильно обиделся, наше общение сошло на нет. Никто и не догадывается, что в моменты душевного спада я захожу к нему в кафе, заказываю его фирменное мясное блюдо и представляю, что мы снова одна семья.

Раннее утро, собираюсь на работу, готовлю завтрак. Мой мужчина внезапно ошарашивает меня вопросом: "Кстати, как долго ты собираешься носить фамилию бывшего мужа?". Моя фантазия уже нарисовала кольцо, предложение на одном колене, слезы счастья. Кокетливо спрашиваю его: "А что, какие предложения?". На что получаю ответ: "Не знаю, может девичью фамилию себе вернёшь?". Вместе два года, ждём ребенка.

Мечтаю однажды прийти домой, а дверь откроет мой муж. В коридоре суета: ребёнок, собаки, муж. А на кухне меня ждёт ужин. А потом все начинают требовать моего внимания. Все одновременно и сию минуту. Мечтаю уткнуться в его плечо и уснуть. А утром проснуться между дочкой и мужем. Улыбнуться, глядя на них, и пойти готовить для всех завтрак. Мечтаю позвонить ему среди рабочего дня и услышать: "Малыш, я наберу". Мечтаю приняться выяснять отношения, переписываясь в WhatsApp. И отхватить люлей за то, что взрослые так не поступают, а разговаривают. Мечтаю смеяться над всеми его шутками. Даже если они несмешные. Мечтаю услышать его голос. Увидеть его хотя бы со спины. Но я еду в храм. Чтобы помолиться о его душе.

Мне 20. Утро. Просыпаюсь и, еще не открыв глаза, с ужасом понимаю, что я не в своей постели, не в своем доме, голая в обнимку с кем-то... аж дышать перестала от страха. После мысли "Где я?" на меня навалились обрывки воспоминаний - день рождения подруги, ночной клуб, текила, страстный танец с красивым незнакомцем, наш побег, горячие поцелуи в такси и такая бурная ночь, что аж стыдно. Медленно открываю глаза, а он смеется и говорит: "Привет". Познакомились за завтраком. Женаты 10 лет

Моя родная тётка очень жадная. Имея свою фирму и неплохо зарабатывая, она покупает просроченные дешёвые продукты, одевается на секонде и жмёт каждую копейку. Эта тётка часто ходит к моим родителям на завтрак и, естественно, всегда с пустыми руками. Они люди добрые, гостеприимные, смотрят на это с улыбкой. Но тётушка зашла ещё дальше! Теперь она ходит со своей большой собакой, которую специально утром не кормит, и та съедает весь дорогой корм родительской собаки! Совместный халявный завтрак!

Это странно, но я хочу днями напролет находиться дома, вести хозяйство: вставать рано утром, кормить завтраком семью, готовить вкусные блюда, экспериментировать на кухне; хочу наводить порядок: мыть полы, стирать, гладить белье; работать в огороде, ухаживать за цветами. Хочу полностью посвятить себя дому. Жалко, что не платят за такое.

Я люблю регулярно менять цвет волос, а от этого напрямую зависят мои отношения. Когда я брюнетка, то мой мужчина трахает меня в каждую свободную секунду. Если блондинка, то боготворит, носит завтраки и постоянно обнимает. Если рыжая, то мы вечно ссоримся. А если же цвет необычный, зелёный, синий, розовый, то я становлюсь ему другом, с которым можно выпить, смотреть сериалы до утра и играть в компьютерные игры. Вот такая вот психология цвета в отношениях))

Было мне лет 5, отправили к бабушке в деревню. И как-то так вышло, что я попросила у бабушки Киндер-сюрприз (они только появились в больших городах России), бабушка конечно не в курсе была, что это такое. Я, мелкая, пыталась ей объяснить, что это вкусное яйцо с сюрпризом. Утром просыпаюсь, бабушка говорит, что на завтрак меня ждёт мой сюрприз. Ага. Вкусное яйцо. Даже не куриное, а гусиное. Сюрприз, блин. Честно пыталась не расплакаться, чтобы не расстроить бабушку, она ж старалась..

Утро. Я стою на кухне, готовлю завтрак. Звонок в дверь. Открываю - парень, лет 25-28, с цветами. Протягивает цветы, целует в губы, говорит: "С добрым утром, любимая", — и проходит в квартиру. Я в шоке, его не знаю... Он тем временем проходит на кухню, берет себе кофе. И тут ему по голове прилетает сковорода. Оборачивается, а там мой муж охреневший в халате со сковородкой стоит. Парень бегом к выходу. Цветы отобрал, извинился и ретировался... что это было, не знаю. До сих пор смеемся с мужем.

Утром проснулась от слов любимого мужа: "Солнышко, просыпайся! Я тебе завтрак приготовил, Золушка ты моя!". Я, сладко потягиваясь, говорю, мол, что если мне сделали завтрак, то я принцесса, а не Золушка! Муж: "Это ты еще кухню после меня не видела! :)"

Каждое утро я блюю. Я не беременна. Просто по утрам меня тошнит от вкуса зубной пасты, от прикосновения зубной щетки, даже от запаха мыла. Иногда я могу остановить рвотные позывы, но иногда они слишком сильны и тогда прощай завтрак. По вечерам такой проблемы нет. Никогда не страдала расстройствами пищевого поведения, но вот эта утренняя тошнота добивает, уже боюсь чистить зубы, а главное, не понимаю, почему так происходит...

Знаете, моей собаке три года. И у него ни разу не было сучки. Зато у него есть любимая игрушечная собака Жанна, которой он каждое утро принесет то косточку, то сыр, то булочку. Каждое утро, как только мы его покормим, он пулей бежит к ней, будит ее, обнимает, и приносит завтрак. И они вместе уже два года.))

Старые Истории про утро и завтрак подобрал Историкс. Собрали их 134 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!