Истории про поезда

Все знают, что Россия — большая страна, но зачастую не представляют, насколько именно. Была в США по обменной программе. Как-то рассказываю в компании, как долго и трудно добиралась: сначала летела восемь часов из Владивостока в Москву, потом — десять часов до Нью-Йорка... Мне говорят: "Ты хочешь сказать, что до Москвы восемь часов на поезде? Как можно в одной стране куда-то лететь восемь часов? От Америки до Европы лететь шесть". С радостью и гордостью поведала, что Владивосток — Москва — это ещё не всё!

Идём с мамой на поезд. Посёлок маленький, поезд стоит буквально пару минут. Идём и видим, что поезд уже подходит. Остаётся, наверно, метров двести-триста. Понимаем, что опоздали. И тут раздаётся крик из кабины машиниста: "ДАВАЙТЕ БЫСТРЕЕ!" Мы, естественно, "ноги в руки" и бегом на поезд. Всегда радует, когда "специалисты" превращаются хоть на минуту просто в человека с пониманием.

Поехал в командировку на поезде. Взял в СВ, ибо ехать около двух дней. Зашёл в купе — никого. Мечтал, чтобы спутницей оказалась красивая женщина. И тут дверь открывается, заходит дамочка бальзаковского возраста, симпатичная. Поздоровались, она расположилась. Я достаю коньяк, водку и закуску (колбаску, курочку копченую, лимоны и шоколад). Приглашаю откушать за знакомство. Женщина вежливо отказывается, сославшись на усталость и "спать хочу", а потом добавляет: "Ебаться тоже не хочу"))

Когда-то давно, в начале 90-х годов, собрали у нас в школе группу детей 12-14 лет для поездки в город Улан-Удэ. Доехали мы туда удачно, по экскурсиям поездили, посетили даже знаменитый Иволгинский дацан. Назад ехали в купе, весь вагон был наш. Покормили нас вечером в вагоне-ресторане каким-то салатом. В итоге мы, дети, дристать начали уже с ночи. Туалет был вечно занят. Кто-то даже срался в штаны. Мазали стены вагона бальзамом «Звёздочка», чтобы не так сильно воняло говном х)))

С девушкой были вместе два года. Решили поехать отдыхать на море. В поезде познакомились с молодым человеком. Интересный, весёлый. Он начал флиртовать с моей девушкой, но я не придал этому значения. Как выяснилось позже, ночью они переспали; наутро она сказала мне, что всё кончено. Сел на поезд со своей любовью, а сошёл совершенно один…

Утром в метро ужасная давка, все орут друг на друга, толкаются, но я решила не ждать следующего поезда, опаздывала на работу. Кое-как втиснулась, стою и жду, что сейчас дверь защемит мне сумку или хлопнет по спине. Как вдруг вижу, девушка протянула мне руку откуда-то сзади и притянула меня дальше от дверей. Когда поехали, она улыбалась и сказала: "Извините, я Вам не сильно руку сжала?"

Ехала в метро, напротив сидел странного вида мужик. Долго сверлил взглядом, потом со вспышкой сфотографировал. Подняла глаза — показал палец вверх. Несколько станций пристально смотрел. "Скоро моя, лучше выйду на всякий случай", — думаю я. Иду к дверям, он сидит. Уже почти решила, что у меня паранойя, и детство на передачах Каневского сказывается, но нет, стала выходить — подорвался за мной! Сделала вид, что иду к выходу и резко заскочила обратно в поезд, когда двери закрывались. Страшно.

Я велосипедист со стажем, около 40к км за плечами. За всё время велосипедистов стало больше и они стали тупее. И вот меня просто до ужаса бесят малолетки с наушниками в ушах на полной громкости! Я специально для этого купил клаксон от поезда. Вы только представьте – едешь, слушаешь музыку, и вдруг рядом с тобой проносится поезд! Я даже маску купил, чтобы никто не узнал, что это я. Даже знакомым не говорю! Собираюсь делать видео, как эти идиоты с велов падают от этого.

Я часто езжу на поездах и именно в купе. Каждый раз, когда я захожу в вагон, хочется встретить в своём купе прекрасную и милую девушку, хорошую собеседницу. Но каждый раз мне попадаются старые и вонючие бабки или алкаши, а в соседних купе всегда едут симпатичные девушки.

Садилась в поезд и, как обычно, выпускала сначала из вагона тех, кто приехал. И наблюдаю, как выходит слегка подвыпивший мужичок, сзади него жена и друг. Подает руку жене и говорит: "Оленька, ручку давай", — и она благополучно спускается. Затем он поворачивается к другу со словами: "Колян, рученьку вашу давайте". Колян с гордым видом подаёт ему руку, и они, не расцепляя ручки, уходят в сторону выхода с перрона.

Ехала как-то в поезде в плацкарте. На одной из станций села шумная компания. Они стали ругаться матом (это были девушки), пили пиво и кричали на весь вагон, на что я стала громко и с выражением читать по памяти стихи Есенина. В вагоне тишина, а дама с соседней полки вытирает выступившие слезы.

Зачем, ну скажите мне, зачем госкомпании-монополии тратят многомиллионное бюджеты на рекламу себя… Какими поездами, кроме РЖД, я смогу добираться по России? От почты России и Сбербанка тоже не всегда убежишь. Лучше бы эти деньги в дело пошли. Бесят.

Начало 90-х. Командировка, плацкартный вагон, 23 февраля. Компания подобралась - что надо: майор-летчик, солдат-отпускник, я, ну и, на боковушках, два знакомых старателя. Естественно, у всех с собой было. Едем, отдыхаем, никому не мешаем, вдруг подбегает перепуганная проводница: там военный с пистолетом стоит. Да ну? Выглянули в тамбур - точно, стоит мужик в афганке, глаза стеклянные, в руке ПМ. Милиции в поезде нет, навалиться и задавить массой - не вариант, если шмальнет - в тесном тамбуре кому-нибудь точно прилетит. Пошли вдвоем, с майором. Остальные на подстраховке. Майор зашел сзади и попытался заблокировать руку со стволом, а я оказался спереди. А этот дятел возьми, и выстрели. Патрон у него, оказывается, был дослан. К счастью, мимо. С перепугу я выписал клиенту с правой в ухо, он обмяк, и мой напарник смог, наконец, его обезоружить. Когда на станции сдавали бухарика милиции, он ничего не помнил. Прапорщик отвозил бойца в дисбат, на обратном пути решил расслабиться. Расслабился, че...

Кому-то хочется сесть в первый попавшийся поезд и начать новую жизнь в другом городе. Херня всё это романтическая! Я так сдуру улетела в другую страну за новой жизнью, переменами и незнакомыми улицами. Хуже только стало, потому что от себя не убежишь; и куда бы ты ни поехал — твои проблемы с тобой, и новый город/новая страна ничего не изменят. Будет ещё сложней устраивать жизнь с нуля. В большинстве случаев наступает сожаление. И не стоит вестись на легкомысленные книги, рассчитанные на девочек, ищущих приключения и интересную жизнь, как в сказке. В жизни всё трагичнее.

В 20 лет впервые поехала заграницу, причём одна. Летела через Париж к подруге в маленький городок. Последний поезд в тот город отправлялся через 3 часа после посадки моего самолёта, но рейс задержали, и я не успела на поезд. Оказалась одна ночью в Париже, с чемоданами и без знания французского. Я бродила по улицам и заглядывала в гостиницы в поиске свободных номеров, нигде их не было. Рестораны закрывались в 11 вечера, ничего не работало круглосуточно, даже вокзал, хоть ночуй прямо на тротуаре. С трудом купила местную симку, чтобы дозвониться до мамы и попросить помочь мне найти отель через инет. Но... мама скоро перестала выходить на связь. Я психанула и взяла единственный свободный тройной номер в отеле рядом с вокзалом. Ночевать на улице было страшнее, чем платить такие деньги. Утром позвонила мама, сказала, что заснула, пока искала отель. Самая беспокоящаяся мама на свете

Когда была маленькой, вообще никого не боялась, поэтому, когда мы ездили на поездах, я всегда уходила из купе со словами: "Пойду, погуляю". Возвращалась уже с набитыми карманами печенья, конфет. Я просто заходила в купе или плацкарт, болтала с людьми, и они меня угощали.

У меня есть друг, в присутствии которого ломается вся сложная техника. Однажды мы вместе ехали в поезде, накануне у него сдохли компьютер и телефон. И я так радовалась, что у нас последний вагон, последние места; думаю, хотя бы электровоз в безопасности – не попадёт под его влияние. Ну и вообще здесь ничего невозможно испортить своим присутствием. Но я рано радовалась, потому что вскоре в вагоне забился унитаз и протёк, залив весь пол...

Семейная примета: оказавшись под мостом, по которому едет поезд, нужно положить деньги на голову и похлопать, тогда деньги обязательно прибудут. Очередной раз проезжаю я под мостом, вижу, едет поезд, радостная кладу огромный красный кошелек на голову, хлопаю в ладоши и еду (я за рулем)! И тут замечаю, как на светофоре в другую сторону стоят ребята и ржут надо мной.)) Смешно, конечно, но мне в этот день долг вернули))

Жили в обычной пятиэтажке. На первом этаже жила бабушка Маша, а на пятом — бабушка Валя. Бабки дружили, и бабушка Маша, чтобы не бегать на пятый этаж, вставала под окна и орала: "Валя! Воробьёва!" При этом звучало это примерно так: "Уаляяя! Уарабьёвааа!" Всё детство эта их перекличка была для нас обычным фоном. Мне 40 лет, брату — 37, сидим в поезде, по перрону бежит тётка, вглядывается в окна и орёт: "Уаллляяя". Мы с братом хором, не глядя друг на друга, как заорём: "Уарабьёвааа!" Вагон напуган, а нам дико смешно))

Всего один раз ездил на поезде. Мелкий был тогда. Там все шаталось и кряхтело. Я думал, что там все развалится, мы провалимся под поезд и нас раздавит. Но теперь, когда я работаю на заводе по ремонту тепловозов, с уверенностью говорю – там ТОЧНО что-нибудь отвалится в пути.

Я проводник. Каждый рейс удивляюсь, как люди умудряются так нажираться в поезде и творить всяческие паскудности. Недавно, например, в умывальник насрали. Я, конечно, понимаю, что сие было совершено в алкогольно-неадекватном порыве, но как, зачем?..

Мы всё делаем вместе с мужем, даже работаем. Я очень его люблю, но при этом меня не покидает желание побыть одной. Поэтому я закрываю глаза и представляю, что я одна. Я еду в поезде одна. Я чай пью одна. Я гуляю одна. Я ем. Быстро ем, медленно ем, всё ем одна. Я всё делаю одна, и я никого не жду. От одной мысли об этом становится легче. Порой желание становится таким диким, что хочется спуститься в машину, закрыться в ней и сидеть в тишине. Молча.

Живу в другом городе, маму вижу примерно раз в полгода. У меня есть дурацкая привычка не доедать и потом выбрасывать еду, потому что я малоежка, сразу съесть не могу, а потом выбрасываю, потому что не люблю разогретую. Каждый раз, приезжая от мамы, обязательно привожу что-то, приготовленное ею, иногда она передаёт всякие вкусняшки поездом. И ни разу я не смогла выбросить что-то из маминой еды, даже если приходилось разогревать по десять раз. Однажды даже заставила себя сгрызть уже совершенно засохшее домашнее пирожное, потому что рука не поднялась выбросить его. Приготовленное мамиными руками священно.

Лучшие Истории про поезда подобрал Историкс. Собрали их 770 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

1 час 21 минуту назад

Он молодой, ему 32. Он очень красивый! Его лицо можно было бы снимать в рекламе! Он пишет кандидатскую и редактирует тексты в издательстве. Он всегда добрый и приветливый. Мы общаемся сутками, я его единственный друг. Он доверяет мне всё: успехи и поражения.

Посмотреть

Вася

Вроде они не слышат, но запись разговора уже идет. И потом могут прослушать

01/06/2020 - 13:36

Печальная печаль

01/06/2020 - 13:34

26/10/2019 - 06:17
Екатерина

В Питере есть обнимательные вечеринки

24/10/2019 - 17:46
Евгений Клоков

Эх, а меня наоборот заставляли носить очки, а я категорически отказывался. И телевизор смотрел с 1 метра)