Лучшие Истории про поезда

Поезд, ночь. Еду и пытаюсь не разрыдаться при всех, потому что буквально на днях узнала, что моя подруга переспала с мои парнем в мой день рождения, причем в моей же квартие, где я оставила их одних ненадолго. Тут в мои мысли вклинивается голос соседа: "Девушка, не спится?". Веселый, симпатичный. Рассказал мне свою историю. Был влюблен, жил с девушкой. Закончил колледж и пошел работать. Почти все деньги откладывал, чтобы купить ей самое красивое кольцо, сделать предложение в самой романтичной обстановке. Все подготовил, вернулся с работы пораньше. Классика жанра: она в постели с бывшим. Сказала, что ей не хватало смелости признаться и теперь она рада, что наконец от него уходит. А мой новый знакомый отнес кольцо в ломбард и полгода принимал в себя все, что можно и чего нельзя: алкоголь, табак, наркотики. Итог: в 22 года у него левосторонний пневмоторакс, астма. Не говоря о разбитом сердце.

Какая же всё-таки жизнь — непредсказуемая штука! Встречались с молодым человеком два года. Он учился в другом городе. Я проводила его на поезд, зная, что увижу его теперь только на летних каникулах. Увидела. Через 10 лет. Я шла с троими детьми, а он сидел на корточках в обнимку с сыном.

Приснилось, что я вожатая в детском лагере. Началась война, немцы напали на нас, и все стали прятаться. Я хотела нырнуть под воду, но спряталась под лодкой. Тех, кто был в реке, расстреляли немцы в серых шинелях. Мы убежали, но всех поймали и повезли на поезде в тыл врага. И вот мы в вагоне. Стою я и рядом маленькая девочка с двумя косичками и красными лентами- бантами. Едем бескрайним полем. Я хватаю девчушку, выпрыгиваю в окно и бегу. Мы спаслись. И потом я поняла, что та девочка - это я.

Знакомый моего папы работает в полиции. Когда им дают отпуск, учреждение полностью оплачивает дорогу до места отдыха, а само время в пути не считается за отпускные дни. Так этот знакомый подумал и купил билет на поезд до Владивостока: D Накупил выпивки и поехал через всю Россию) Спустя неделю высадился во Владике, походил там пару часов, поглядел на море, купил сувениров, и сел на обратный поезд) Когда через две недели он вернулся домой, отпуск еще, по сути, и не начинался, а отдыхать ему уже не хотелось))

Три моих первых года службы тогда ещё в милиции прошли на привокзальном участке. Чудес по жизни там встречалось много, но запомнился только один случай. Ошивалась на площади неопределённого возраста цыганка Марьям со своим извечным гадально-попрошайным ремеслом. Что называется "тёртый калач" или "стрелянный воробей" - опытная профессионалка в своём деле. Настолько опытная, что работала в одиночку безо всяких помощниц. Даже когда по вокзалу и вокруг него понатыкали камер, она каким-то внутренним чутьём отыскала несколько "слепых" для них зон, где и обрабатывала клиентов. У нас в отделении она оказывалась редко, ибо не жадничала особо, не обирая доверчивых лошков до нитки, да и доказать факт "охмурения" зачастую было невозможно. Но меня сразу предупредили - с ней наедине в кабинете никогда не оставаться и не беседовать - заболтает на раз-два. И вот как-то заступив на дежурство, снова обнаруживаю в нашем "обезьяннике" эту Марьям, сданную по смене.

На работе сдружилась с двумя мужчинами, иногда вместе выпиваем, общаемся на разные темы, интересные и простые ребята. С одним из них у нас дружеский секс, так сказать. Недавно после очередной посиделки я переспала со вторым. Я женщина свободная, предрассудками не обремененная, но 50% наших задушевных разговоров сводятся к тому как они любят и ценят своих жен. Ну как так то, ребята? Ну рассказывайте об этом попутчику в поезде, бомжу на лавочке, но не мне, я то знаю, что вы такие же блядуны, как и я

2:15 ночи. Сижу на вокзале. Поезд через 5 часов. Думаю. В городе прожила 10 лет. Подводя итоги, имею: друзей - 0, мужчин - 0, жить негде. Из плюсов: работа, не абы что, конечно, но есть, кошка - милое создание, люблю её безумно, мама - ждёт меня в другом городе и всегда готова принять, хоть с разбитым сердцем, хоть с пустым кошельком. Спрашиваю себя - нужна ли мне эта Москва? Разве не правильнее жить там, где тебя всегда ждут и любят? Уезжаю в своё захолустье!

Поезд, садится семья из 8 человек, занимает 2 плацкартных купе. Поезд ещё не тронулся - на столе уже жареная курица, варёная картошка, котлеты, помидоры и огурцы свежие и солёные, , колбаска, сырок, хлебушек, варёные яйца, конечно бутылка водки и пивко. Времени час ночи. Поезд Москва - Питер. Готовили они, видимо, дольше чем ехать до Питера. Не понимаю, это групповом синдром путешественника, боязнь сдохнуть за 8 часов от голода или им тупо негде собраться?

22 года, еду в поезде, мое место на верхней полке, рядом симпатичная девушка. Познакомились, часы бесед и смеха плавно перетекли в карточную игру, далее ночь, бессонница. Через пару часов мы оказались уже вместе на одной полке. Вот он момент, мы под одним одеялом в полумраке. Так сладко и страстно я не целовался и не кончал по сей день ни с кем. Не было секса, не было оральной ласки, были поцелуи и жадные, страстные объятия. Сейчас мне 34 года, женат, но дико мечтаю встретить ту девушку снова.

Муж начал храпеть, причина неизвестна, так как проблемы он не видит и к врачу идти не хочет. Как-то сначала потихоньку начал похрапывать, потом сильнее, в итоге сейчас храпит так, что трясутся стены. У меня же настолько чуткий сон, что беруши не помогают: слава богам, квартира трёхкомнатная, и я могу спать в другой комнате. Но и тут конфликты: муж обижается, что я ухожу, а я, блин, не могу не спать всю ночь! У меня ответственная работа, а я хожу потом, как зомби, после его ночных рулад. Недавно вообще был случай из ряда вон. Поехали к родственникам поездом, ехать ночь. В итоге он начал храпеть, мне было неловко (я же слышала недовольные вздохи соседей по купе), я его мягко толкала, он же после очередного толчка вскочил, устроил скандал на тему, как я его заебала и не даю ему поспать. Тот аргумент, что из-за него не спало всё купе, вообще аргументом не считался: «И что я сделаю? Пусть терпят». Не знаю, как нас с поезда не сняли, спасибо проводнице, что понимающая оказалась.

Как-то приехал в гости брат мужа и давай блядовать по-чёрному. От силы пару раз ночевал — всё по бабам и каждой врёт, не стесняясь никого. У самого дома дочка и жена беременная. Так выбесил. Вылила ему бутылёк слабительного в минералку, когда на поезд собрался. Он её и выпил залпом перед выходом. Ехать ему 28 часов поездом плюс на метро до вокзала минут 40. Интересно, как добрался. Средство хорошее, даже пара капель минут через 15 действовать начинает.

Как-то, возвращалась из Словакии в Минск поездом, ехать надо было сутки, и это была самая прекрасная поездка в моей жизни! Я была одна в купе с умывальником — без крайней необходимости можно было вообще не выходить. Попутчики в вагоне, если они там были, тоже тихо сидели в своих "норках". Единственные люди, кого я видела в вагоне, — проводники и пограничники. Все 24 часа я читала, ела вкусняшки, припасённые в дорогу, спала или любовалась пейзажами. С удовольствием бы повторила!

Дедушка особо не рассказывал про войну никогда, в то время он был еще ребенком. У него воевал отец, был летчиком, присылал талоны на еду, а дедушка жил со своей тёткой и ее детьми, так те умудрялись его долю делить между собой, а ему ничего не оставалось. Обижали его очень сильно. Еще у тетки была коза — единственная кормилица. Не знаю, что стало последней каплей для дедушки, но после сильной ссоры он ночью зарубил козу, закопал где-то в огороде и сбежал. Сел на поезд и уехал в неизвестном направлении. Потом его проводники сняли на станции Рузановка, стали выяснять кто такой и откуда, а он не признался, поэтому дали ему фамилию в честь станции — Рузанов. В 80-х годах мама рассказывала, что его искали родственники, та самая тетка и сестры, но он так и не вышел с ними на связь, и родным запретил.

Меня высадили из поезда по жалобе бабули на нижней полке. Типа я пьяная была ночью и мешала. На деле мы просто не сошлись во мнениях с ней из-за моей татуировки. Она спросила: "Зачем портишь тело?" Я ответила, что это не её дело. Меня в чужом городе повезли в наркологию, полицейские поржали и извинились, оплатили билет. А бабульку ту ждёт штраф. При жалобе паспортные данные указала. Идиотка...

Переходила через переезд в наушниках. Смотрю — люди ходят, ну и я пошла. За переездом стоял мужчина и что-то говорил мне, но я его не слышала. Да и слушать особо не хотела. Ровно через две секунды после того, как я перешла пути, промчался поезд... Такого ужаса я еще не испытывала никогда...

Несколько лет назад ехала в метро. На одной станции со мной в вагон зашел парнишка лет 13. Как только поезд тронулся, по вагону распространился едкий запах растворителя, и боковым зрением я заметила, как парень кинулся на пацана, зашедшего со мной, и скрутил ему руки. Оказалось, что этот малолетний утырок незаметно разлил бутылку растворителя и уже пытался поджечь зажикалкой! В пакете была еще пара бутылок! Страшно подумать, что было бы, если б он это сделал. С тех пор езжу только на авто.

Однажды я сидела на станции метро и ждала поезд. Вдруг ко мне подходит парень и протягивает конфету. Дальше он называет своё имя и достаёт из рюкзака икону. Говорит, что занимается организацией концертов и приглашает куда-нибудь сходить. Услышав, что у меня есть молодой человек, начинающий пикапер обиженно убирает икону в рюкзак и уходит. Но, сделав пару шагов, он возвращается и говорит: "Конфету отдай!" Конфету я ему вернула, но до сих пор не могу понять, что это, блять, было.

Самое яркое воспоминание из детства: мне пять лет, рядом плачет двухмесячный брат, плачу я, потому что не могу его успокоить и ужасно переживаю за родителей, так как милиция увела отца из дома, а мама поехала с ним. До сих пор помню этот липкий ужас и попытки успокоить братишку. Оказалось, папа ехал в поезде с товарищем из Москвы, тот в пути напился и ночью, что-то не поделив с собутыльником, ударил того по голове бутылкой насмерть и выкинул из поезда. И сбежал. Все пытались повесить на отца.

В ноябре, когда как раз начались холода, ехала в универ на метро рано утром на дополнительную пару, которой обычно в расписании нет. Опаздывала и буквально вскочила в последний вагон. На следующей станции в поезд попал молодой человек. Оба стояли с закрытыми глазами, периодически открывая оные, дабы поглядеть, где едем, и сохранить равновесие. Час пик, нас понемногу приткнуло друг к другу. Стояла и ощущала его приятный ненавязчивый запах, когда открывала глаза - видела его голую шею с обмотанным закрутившимся черным тонким шарфом. Через какое-то время езды почувствовала, что наши брови соприкасаются. Затем щеки. По мере движения поезда мы то сближались и касались щеками, то расходились. Ему для соприкосновения явно приходилось нагибаться - он был выше чуть ли не на голову, хоть я и сама не маленькая. И вот, кажется, то, чего жаждали оба: поцелуй и объятия. Прекрасное утро. И когда он спросил, дам ли я ему номер, сказала нет. Наверное, зря.

По дороге на работу приходится ехать через жд-переезд, херовый такой, с ямами, но действующий. Когда подъезжаю к нему, всегда отстегиваю ремень и открываю слегка свою дверь, на случай чрезвычайной ситуации - если поезд будет нестись, а я заглохну (застряну) или еще чего, то успею выскочить.

Недавно ехали с мужем в грязном поезде из Брянска в Москву, порознь на верхних боковушках. Глубокой ночью, когда все крепко спали, меня разбудил проводник, я испугалась, думала ЧП какое, а он развязненько предложил чаю-кофе, возложил на меня свои клешни, пытался лапать за лицо, плевал на мои слова о муже в вагоне и отвалил, только когда я потянулась через стенку будить супруга. На прощание этот посланник весны "шутя" укусил меня в плечо! Я настолько обалдела, что не стала поднимать шум, утром запретила мужу бить обидчика, чтоб его же не "загребла" полиция, а потом неделями переживала, что никто не узнает о проделках бешеного проводника, ведь, может, другой девчонке достанется хуже. С утра его коллеги в поезде, послушав меня, подумали, что мне всё приснилось! Но кое-какое отмщение пришло: после моей жалобы на сайте ЖД пришла весть, что придурка отстранили на месяц. Надеюсь, его там привьют от бешенства.

Ехала с работы из Москвы в область в электричке. Напротив меня сидел молодой человек с открытой бутылкой пива и дремал. Другой молодой человек, что сидел на моем сиденье у окна незаметно (как ему казалось) бросил дремавшему парню в бутылку какую-то таблетку. В шоке были все, кто это видел, а видело это человек 20-30 (был час-пик и много народа возвращалось из Москвы). Что мне понравилось - не смолчал никто! Разбудили спящего, сказали, что ему бросили в пиво таблетку. А того, кто бросил - выгнали на ближайшей станции из поезда с позором.

Держу в курортном городе домашнюю мини-гостиницу. Комнаты имеются на любой вкус и кошелёк, но в сезон основной доход приносят эконом-номера "с удобствами на этаже". Заселилась однажды в такой совсем юная скромная 18-летняя девушка. Сразу видно, впервые вырвавшаяся из-под опеки родителей. Не первая красавица, но молодость всех красит. Вела себя очень тихо. Целыми днями пропадала либо на пляже, либо на экскурсиях. Ночевала всегда одна в своём номере, приходя не слишком поздно. Но дней через пять стал замечать, что несмотря на хорошо лёгший загар, она стала с лица какая-то зелёная, да и в движениях весьма вялая. Ну, думаю, пищевое отравление. Такое бывает, правда обычно в самом начале отдыха. Но ни разу не видел её в районе уборной. Предлагал имевшиеся на такой случай лекарства - вежливо оказалась. На шестой день она не вышла из номера. Постучавшаяся к ней уборщица застала её в полу-бессознательном состоянии. Вызвали скорую.

В подростковом возрасте решила собирать всякие знаковые вещицы, типа открыток, билетов на концерты, самолёта и поезда, афиши и программки с посещенных мероприятий, автографы, и, разумеется, письма. Собралась целая коробка из-под сапог, не поднять. Недавно разбирала, но ничего не тронуло за душу, все какое-то пустое, обычный мусор, даже вспоминать неинтересно. Но одно письмо просто разорвало мне сердце - от папы. Всего пара строчек из его стихов, с обращением: доченька. Мы не виделись 28 лет.

Лучшие Истории про поезда подобрал Историкс. Собрали их 856 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!