Истории про поезд и дорогу

Еду в метро со своим псом — метисом курцхаара, 9 месяцев. Никого не трогаю, разговариваю с ним и даю ему игрушку. Поезд начинает тормозить, подъезжая к станции, с сиденья напротив встает девушка и подходит к нам. Плещет мне в лицо своим соком, и со словами: "Лучше бы из приюта взяли!" — выходит из вагона. Я, конечно, всё понимаю, сама волонтер, но свою собаку я подобрала на обочине дороги! Со сломанными лапами, всю в гнойных болячках и брошенную на "доживание".

Ездили отвозить мамину родную сестру на вокзал, после прибывания оной у нас дома в течении 2 дней. По дороге на вокзал решили заехать к моему деду — отцу двух дочерей. Заходим в квартиру — никого. Объехали весь двор, заехали в близлежащие магазины — никого. А надо сказать, моему дедушке 80 лет, и со здоровьем у него не всё в порядке. Тут у нас начинается паника, ведь вот-вот прибудет поезд, а деда нет и нет. Решили-таки сначала отправить тётку, потом уже заняться серьёзными поисками, но по дороге трезвонили во все больницы, а напоследок ещё и в полицию позвонили. Выяснилось, что наш дед сидит там, в отделение полиции. Когда пришли его забирать, сотрудники нам сказали, что нашли его в глубоко растерянном состоянии, единственное, что он помнил — это своё имя. Когда спросили его, куда он шёл, он сказал, что шёл (!) в Уфу (город, где он прожил больше 50 лет). В пакете у него нашли сигареты, спички, носки, носовой платок и ложку для обуви.

Когда мне было лет 5, дорога к магазину пролегала через железнодорожные пути. Как-то раз пошли мы с бабушкой за продуктами, мне захотелось побежать впереди. Добежала я до этих путей, и что-то меня прямо дёрнуло остановиться. Прямо передо мной промчался поезд. До сих пор помню напуганные глаза бабушки. Раньше я не понимала, чего пугаться-то, а сейчас вспоминаю, и ужасно страшно становится...

В детстве мне иногда снится один сон: я работал на железной дороге. Утром приходил на работу, а вечером, как и положено, возвращался домой. Вот только работа у меня была особенная — я был частью рельсы и по мне проходили поезда.

У меня была очень дорогая свадьба. Я позвала 19 самых близких. Это вместе с родственниками и гостями жениха. Никаких денежных конкурсов. Все для своих. Среди приглашенных была подруга, с которой общаюсь 10 лет, но она из другого города. Попросила просто приехать без подарка. Она до самого последнего кормила обещаниями, что чуть ли не садится в поезд, а в день свадьбы игнор. Всю свадьбу была без настроения. Потом, конечно же, помирились. А недавно она меня позвала на свою свадьбу. Дилемма.

Мне не везёт с транспортом: 4 раза опаздывала на поезд, теряла билет на самолёт, засыпала в метро и в маршрутке, а зимой на трассе 31-го декабря, когда мы опаздывали на НГ, у нас в дороге загорелась машина. А ещё мне в детстве трамваем голову прищемило. Я спешила в школу и пыталась успеть на трамвай, который уже закрывал двери. Больно не было, было обидно. Рассказала подруге, она посмеялась и говорит: "Не страшно. Я видела, как из автобуса в лужу вылетает девушка!" Сопоставили факты. Это тоже была я.

Ехал как-то из Питера в Кишинев на поезде. В дороге полтора дня, поэтому чтобы ехать и кайфовать, взял билет в купе. Я очень удивился, когда со мной в купе оказались три бабки и каждая сама по себе. Днем все было зашибись, каждая даже меня пыталась накормить своими запасами, и сидели они тихо, читали и общались вполголоса. Но когда легли спать, они начали читать друг другу молитвы по очереди, кто какие знает. Это шепот половину ночи не давал мне спать, как какие-то заклинания читали, воодушевленно так.

Ехали мы в 90-е с мамой в поезде, проводник всю дорогу пил, лежал в отключке практически. Когда мы уже прибывали домой, зачем-то зашли к нему в купе. А у него лежат фломастеры, какие-то детские игрушки. Он объяснил, что купил подарки дочке 14-летней. Мне самой было около того, я понимала, как он промахнулся, и как неуклюжи эти попытки алкоголика приблизиться к ребёнку… Почему-то эти воспоминания до сих пор отдают горечью.

Когда мне было 6 лет, ехали с родителями поездом на море, дорога 3 суток. Ехали на боковушках: я снизу, мама надо мной. И вот мама в очередной раз выглядывает, а меня нет! Оббегали весь вагон и соседние, чуть не поседели. Стали ломиться к проводнику, а там я сижу в простыне, и он напротив; глазами луп-луп друг на друга. Я к нему среди ночи пришла в простыне, он спал, чуть коньки со страху не отбросил. А я села рядом и улыбалась загадочно. Первый и последний раз я тогда лунатила.

Три моих первых года службы тогда ещё в милиции прошли на привокзальном участке. Чудес по жизни там встречалось много, но запомнился только один случай. Ошивалась на площади неопределённого возраста цыганка Марьям со своим извечным гадально-попрошайным ремеслом. Что называется "тёртый калач" или "стрелянный воробей" - опытная профессионалка в своём деле. Настолько опытная, что работала в одиночку безо всяких помощниц. Даже когда по вокзалу и вокруг него понатыкали камер, она каким-то внутренним чутьём отыскала несколько "слепых" для них зон, где и обрабатывала клиентов. У нас в отделении она оказывалась редко, ибо не жадничала особо, не обирая доверчивых лошков до нитки, да и доказать факт "охмурения" зачастую было невозможно. Но меня сразу предупредили - с ней наедине в кабинете никогда не оставаться и не беседовать - заболтает на раз-два. И вот как-то заступив на дежурство, снова обнаруживаю в нашем "обезьяннике" эту Марьям, сданную по смене.

Когда мне было лет пять-семь, поехали с бабушкой на поезде в Волгоград. По дороге накрасила всем женщинам, с которыми познакомились, ногти розовым лаком. А на ночь девушка-соседка спела мне "Ветер перемен" в качестве колыбельной. Сейчас мне 20, но я еще никогда не засыпала так сладко, как тогда.

У меня никогда не было проблем на таможне со сверкой личности. А все потому, что я приехала оформлять биометрический паспорт сразу из ночного поезда, где из-за храпящего соседа не сомкнула глаза даже на минуту. Нечесаная, ненакрашенная, отекшая. Привезла готовую фото, где вся на параде, но оказалось, что фотографироваться на паспорт нужно на специальном устройстве. Переживала, что в паспорте похожа на пугало, но в реальности после трудной дороги я как раз та - из паспорта)))

Моё хобби - ферроэквинология, то есть изучение и фотографирование железной дороги и всего того, что с этим связано. Как-то раз я приехал в один из регионов нашей страны за редким и ценным кадром. Добрался до места, стою и жду поезда, при этом место было таково, что вокруг на десятки километров не было ни единого населённого пункта, только лес, болота, узенькая разбитая автодорога и вдобавок мерзкий промозглый дождь. Стою себе, жду, и по дороге едет старенький УАЗик. Притормаживает, выглядывает мужик и спрашивает, мол, что я тут делаю, и все ли у меня в порядке. На мой ответ, что всё нормально, и я жду поезда, он косо глянул на меня и быстренько уехал, а через полчаса около меня стояла полицейская машина с ничего не понимающими стражами порядка. Кое-как объяснил им, что к чему, и доехал с ними до райцентра.

Когда, если не сейчас совершать спонтанные поступки? Когда, если не в 20 лет в пятницу вечером идти с работы на репетицию хора, по дороге решить отправиться в Питер, развернуться прямиком на вокзал, купить билет за 20 мин до отправления поезда и уехать? Когда, если не в такие моменты, переполненным опьяняющим и всепоглощающим чувством свободы, особенно остро чувствовать жизнь? Когда, если не сейчас гонять по городу в чужих кедах и быть самым счастливым человеком на Земле? Когда, ребят?

когда был маленьким мы с пацанами гуляли в саду, точней яблоки тырили. рядом проходила железная дорога, и через нее переходил табун лошадей, ехал поезд и одна не успела перейти, поезд ее задавил. лошадь была беременна. мы помчались домой, говорили взрослым, всем было наплевать. тогда мы взяли нож и хотели спасти жеребенка, который был в животе. конечно у нас ни чего не вышло. а остатки лошади через час разобрали люди, видимо для еды. страшно, противно, жестоко!

Каждый день я езжу на учебу через мост, пересекающий железную дорогу. Каждый раз, когда я вижу внизу поезд, я мечтаю поехать на нем куда-нибудь от своей обыденной жизни и фантазирую, куда мог бы ехать этот поезд.

Один раз я ехала в поезде и со мной в купе ехала девочка лет 4-х со своей бабушкой. Девочка была молчаливая, просто хлопала большими ресницами и смотрела по сторонам, изредка отвечая на бабушкины вопросы. И эта девочка меня очень завораживала, я не могла оторвать от нее взгляд всю дорогу. Мне казалось, что я ее раньше видела, причем ни один раз. Только когда я вышла на своей станции, я поняла, что она - это копия меня в 4 года! Абсолютное сходство с моими детскими фото. Очень странное ощущение

5 дней ехал на поезде, Владивосток-Красноярск. На одной из станций к нам в плацкарт подсела милая девушка. Вся такая скромница, сидела смущалась от мужских взглядов. Вечером перед сном я отправился в туалет умываться. Так как дорога длинная, приходилось подмываться прям там в раковине. В торопях забыл закрыть дверь. И угораздило же эту девчушку зайти в туалет именно в тот момент когда я намывал своего богатыря, как надо с мылом. В воздухе повисло неловкое трех секундное молчание, она покраснела и быстро захлопнула дверь. Остаток пути старались не пересекаться взглядами)

Еду в метро с тусовки,со мной винное омбре и поддатая веселость двадцатилетней. Последний поезд,пустой вагон,лампочка тревожно мигает.где-то на окраине возле конечной вваливаются два нетрезвых бугая в возрасте,садятся по обе стороны от меня - сердце в пятки.в итоге всю дорогу до моей станции мы распевали песни цоя и болтали о правах и свободе,а когда выходила - мне поцеловали руку)так странно ,вот была готова к самому худшему а тут раз - и теплое чувство единства на прощание,бывает же!

У меня работа, связанная с разъездами. Я неплохо зарабатываю, повидала много стран, дома бываю редко - максимум 10 дней в месяц в общей сложности, и то подряд не больше двух дней. Их хватает, чтобы попытаться поспать, постирать вещи, закинуть их в чемодан и двигать дальше. В дороге знакомлюсь с интересными людьми, было много разных приключений в поездах, самолётах, автобусах. Но, блять, как же мне хочется рутины и предсказуемости! Я хочу работать с 9 до 6, знать, что у меня будут свободны субботы и воскресенья, хочу ходить на свидания, завести семью, кота и собаку. Но и не могу отказаться от работы, потому что люблю её и имею много денег. Какой-то замкнутый круг...

Лет пять назад познакомился с девушкой. Закрутился роман, спустя какое-то время стали жить вместе. Я, на тот момент студент пятого курса, работающий в будни на одной работе, а в выходные еще бегающий фотографом по мероприятиям, как будто сошел с ума. Старался проводить всё время с ней, как-то разделять её любовь к онлайн-играм, пытался понимать что и как там, но игры немного не моё, поэтому это давалось с трудом. Она не работала, но денег вроде хватало, не то чтобы я мог позволить себе уехать в горы на пару недель, но нужды не испытывали. Готовка, уборка — всё на мне, ибо у неё постоянно очень важная игра. И меня все устраивало на тот момент, ибо я был действительно влюблен, хотя и очень уставал от такого образа жизни. На все мои вопросы, когда она найдет хоть какую-то работу, следовал ответ, что ей должны вот-вот перезвонить, и она выйдет. Прошло полгода. Спустя какое-то время она начала намекать, что очень хочет сыграть свадьбу.

В свои 25 я могу сказать , что пережил и повидал не мало. Жизнь была довольно-таки насыщенной она пролетала незаметно. Хватался за все, все пробовал , эксперементировал, ни в чем не отказывал себе. Но главным моим увлечением были девушки. Постоянные романы , влюбленности , одноразовые отношения и так далее. Раз 20 я начинал "строить" отношения и разбегался. Инициатором разбега всегда был я. Никогда не думал о другом человеке, что он чувствует , сожалеет ли , мучается , страдает. Все эти бешеные скачки остановились единожды, когда я сам по настоящему влюбился. Но, то ли мне это было наказанием , то ли уроком , но моя любовь поступила так же, как всегда поступал я- она от меня отвернулась. Да , у нее были определенные чувства ко мне, но я скорее всего отпугнул ее своей настырностью, либо того , что у нас было-ей не хватило для завязки крепких и серьезных уз.

Решили с мужем пойти в театр. Я вышла немного позже, чувствую, что опаздываю... Пишу мужу, мол "опаздываю жутко, прости, дорогой". Он мне "ну вот, как всегда, капуша. Я уже жду давно тебя в центре зала". Я расстроилась, и правда, вот опоздашка я. И как на зло, после перехода с пл. Революции на театральную, поехала в другую строну! Выскочила на следующей станции, сразу же пересела в обратный поезд. И тут поднимаю голову - знакомое лицо!!! Ну здравствуй, мой пунктуальный супруг!)))

Живу недалеко от железной дороги. Часто хожу в лес гулять и прохожу довольно длинный участок вдоль путей. Когда проезжает поезд или электричка, машу машинисту рукой - почти всегда машут в ответ, а иногда даже сигналят. Обалденное чувство - тебе посигналил ПОЕЗД))

Лучшие Истории про поезд и дорогу подобрал Историкс. Собрали их 96 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!