Старые Истории про поезда

Ехали с мужем в купе, фирменный поезда. Вечером решили сходить в вагон-ресторан. Чтобы туда попасть, нужно пройти несколько вагонов. И вот, проходя один из них, муж просит его подождать, он в туалет забежит. Я жду у окна, недалеко стоит женщина и рьяно возмущается. Я игнорирую, мало ли. Вызывает проводницу. Столько ярости в глазах я давно не видела. Оказывается, мы посмели пописать в туалет вагона-люкс!)

Я не знаю, что такое голодные 90-е. Моя маман в те годы работала на двух работах. Будучи диспетчером в вагонной группе, таскала ведрами ягоды и фрукты с поездов из Краснодарского края, и товароведом - приносила огромные сумки, типа "списанки" из круглосуточного магазина. Холодильник ломился от различных изысков, мы всегда угощали от души соседских детей. Голод был потом, когда мама укатила в неизвестном направлении, оставив меня, 12-летнюю, с бабулей.

Многие пишут про извращенцев, которые мастурбируют на женщин в публичных местах. А я однажды стала свидетелем того, как голый мужик стоял в поле и дрочил на поезд. НА ПОЕЗД, блин! Не, ну а что, аудитория большая, плюс никто не выйдет и люлей не даст, идеально.

Всегда, когда еду на поезде/электричке сажусь лицом к родному городу. То есть, когда уезжаю, сажусь спиной относительно движения транспорта и представляю, что меня тянут от дома и наоборот, сажусь лицом, когда еду домой и представляю, что со всех ног спешу к маме

Живу в одном из городов, где проходит ЧМ. Сегодня иностранцы-болельщики ехали на игру в метро, поезд шел по метромосту через Оку. Один турист, глядя в окно, говорит: "Вольга, Вольга!". Ему наш поддатый мужичок отвечает: "Не, бро, это Ока". Турист: "А рашен Вольга где?". Мужичок, махнув рукой вдаль: "А Волга, бля, там текёт". И смешно, и стыдно...

ехал сейчас в электричке, наблюдал за девушкой: сидела крепко сжав бедра, нога на ногу, с закрытыми глазами и тряслась под вибрации поезда. кончила по ходу ) ваще без палева ))) первый раз такое вижу в общественном транспорте

У папы на груди есть татуировка девушки (не мама). Я как-то спросила, кто это, и он рассказал историю. Было ему 20 лет, он вел свободный образ жизни, мог просто так сорвался в другой город попить кофе (автостопом или зайцем в поезде). В одном из городов встретил эту девушку. Они три дня провели вместе, говорили о звездах, книгах. А потом папа просто уехал в другой город и оборвал все связи. Сказал, что потом годами жалел, искал ее, пока не встретил маму. Но воспоминания о той девушке греют душу.

Как-то приехал в гости брат мужа и давай блядовать по-чёрному. От силы пару раз ночевал — всё по бабам и каждой врёт, не стесняясь никого. У самого дома дочка и жена беременная. Так выбесил. Вылила ему бутылёк слабительного в минералку, когда на поезд собрался. Он её и выпил залпом перед выходом. Ехать ему 28 часов поездом плюс на метро до вокзала минут 40. Интересно, как добрался. Средство хорошее, даже пара капель минут через 15 действовать начинает.

Как-то, возвращалась из Словакии в Минск поездом, ехать надо было сутки, и это была самая прекрасная поездка в моей жизни! Я была одна в купе с умывальником — без крайней необходимости можно было вообще не выходить. Попутчики в вагоне, если они там были, тоже тихо сидели в своих "норках". Единственные люди, кого я видела в вагоне, — проводники и пограничники. Все 24 часа я читала, ела вкусняшки, припасённые в дорогу, спала или любовалась пейзажами. С удовольствием бы повторила!

В моем детстве с родителями жили возле лесопосадки, в которой проходила железная дорога. Все праздники, начиная с весны и до глубокой осени, родители отмечали там, в лесу. Какое же было счастье для нас, детей, когда мимо проезжал поезд, и машинист давал гудок всем, кто махал руками! Детство прошло, я выросла и переехала. И вот мы уже с мужем и дочерью переехали в дом моих родителей. И какой же кайф сейчас, как в детстве, махать рукой поезду и слышать этот "привет из детства". Я счастлива!

Бегом бежали на вокзал, опаздывая на поезд, уже на входе я вспомнила, что мы забыли дома пакет с едой, а ехать двое суток. Прибегаем запыхавшиеся, а поезда нет. Оказывается, мы перепутали время, и до поезда еще почти четыре часа. Поржали и поехали домой за едой.

Рассказывал дедушка. Его студенты работали летом проводниками и часто за долю малую брали безбилетных пассажиров. Однажды поезд уже тронулся, и видят они, бабка бежит за поездом и кричит: "Возьмите меня, сынки". Они её затащили в вагон, а тут, как назло, контролеры. Проводники затолкали бабку в отделение для багажа под полкой и сели на неё. Контролерам показалось странным, что оба сидят на полке, согнали их, а там бабка. И тут бабка достала билет...

Часто езжу в поездах. Нередко в плацкарте. Садиться порой приходится на промежуточных станциях. И больше всего раздражает, когда ты купил себе вполне определенное место (особенно это касается нижних мест), но какой-нибудь нехороший человек, решив, что свято место пусто не бывает, занимает именно его. Особенно это касается женщин предпенсионного возраста. Дескать, я немолода, сложно наверх забираться, а уже легла/сплю и так далее. То есть купить билет заранее (когда места есть)/отдать дополнительные 150 рублей за нижнее — это никак, а вот на чужом благорасположении играть, так это всегда пожалуйста! Мелочь, но бесит до жути! Тем более, когда осознаешь, что тобой, по сути, манипулируют.

Занимаюсь бальными танцами. Наш спорт требует яркого макияжа и супер налакированных причесок, закрепленных огромным количеством шпилек-резинок-невидимок. Когда едем на соревнования в другой город, случаются задержки расписания, и, бывает, не успеешь умыться, как бежишь в поезд со всех ног. В поезде вытаскиваешь шпильки из головы и кое-как смываешь макияж. И так обидно, когда вчера ты стоял на пьедестале, с собой в сумке огромный кубок и титул чемпиона, а в этом поезде все смотрят, как на бомжа.

Живу в Казани. Решила в отпуске съездить отдохнуть в Карелию. И вот выхожу я из поезда, иду по вокзалу славного Петрозаводска и тут меня догоняет кто-то и кричит: "Ириша, привет". Я оборачиваюсь — передо мной стоит мой одноклассник, с которым я не виделась уже почти два года. Естественно, я удивлена, каким образом можно вот так за тысячи километров встретиться. Стали болтать, оказалось, что он тоже решил приехать сюда отдохнуть. И так совпало, что на том же поезде приехал, что и я. Решили вместе отдохнуть здесь, вдвоем все же веселее. Отпуск прошел отлично. После нашего возвращения домой мы продолжили общаться. Все завертелось. Любовь, свадьба, счастливый брак. И вот все годы нашей совместной жизни я удивлялась, как судьба так хитро свела нас у черта на куличках. А потом через несколько лет муж мне признался, что был влюблен в меня со школьной скамьи. А моя подруга приходится ему троюродной сестрой и случайно в разговоре сказала, что я еду в Карелию.

Середина лета, жара. Мы, молодые девчонки, едем в поезде к морю, в Крым. Слушаем по очереди в кассетном плеере песни новой, ещё мало известной группы. А по внутреннему радио поезда пели Аллегрова и Лещенко. Мы попросили нашу проводницу поставить на радио поезда нашу кассету и... она согласилась! Весь поезд слушал "Дожди-пистолеты" из первого альбома группы "Звери". За безвкусицу нас, вместе с проводником, отругали, но это такие мелочи. Впереди было моё самое первое море и курортный роман.

В детстве папа водил меня на железнодорожные пути играть. Мама всегда была против данного развлечения, поэтому папа довольно быстро научил меня ничего маме не рассказывать. Я помню, как мы гуляли по путям, помню одинокий свет синего светофора — тогда он казался мне особенно загадочным, и лес с одной из сторон. Чаще всего ходили зимой, папа рассказывал мне о поездах, и я прониклась любовью путешествий. Когда я выросла и завела собственного ребенка, я пришла в ужас от наших с папой прогулок. Но, надо отдать должное папе, он никогда не рисковал моей жизнью. И на ж/д пути мы ходили только во время трехчасового перерыва.

Он был мужем моей старой знакомой и другом моего парня. Дружили, общались, сохраняя дистанцию. Прошло 12 лет, жизнь раскидала по миру. Не так давно поздравила, как всегда, с праздником в соцсети. Обменялись номерами, поболтали. Выяснилось, что оба в разводе, свободны, как птицы. Ну, а дальше как во сне: билет, поезд, встреча, полная взаимность, мой переезд... Скоро свадьба. Счастье пришло, откуда оба и не ждали, спустя годы неудачных попыток.

Между нашими станциями 180 км густых лесов, связь одна — рабочий поезд в два вагона. Выехали в буран, а солярку пропили, стояли сутки, играли в карты, рассказывали страшилки, пили, курили, байки травили, но говно не жгли, у нас был уголь! Приехал второй тепловоз, забрали нас и обогрели, по телевизору показывали как героев! Все, кто был в этом вагоне, очень тесно общаются между собой уже 10 лет, и только недавно мне сказали, что за окном температура была -58 градусов. Никто не верил, что мы выживем.

Когда мы с мужем познакомились, он учился в мореходном училище. Когда поженились, он уже стал ходить в рейсы, а я стала добропорядочной женой моряка. Дома он был три месяца в году. Я же ждала, в одиночку воспитывала сына, работала и спокойно относилась к отсутствию мужа — я знала, на что шла. Так продолжалось 10 лет. Два года назад муж нашёл другую работу и плавать перестал. А недавно мне предложили работу мечты: и зарплата отличная, и по специальности, только вот командировки занимают 50% времени. Я очень хочу согласиться: сыну уже 9, не младенец. И вот муж встал в позу! Видите ли, негоже, чтобы жена по гостиницам моталась, якобы жена должна дома сидеть. Говорил, что он один не справится ни с сыном, ни с хозяйством (хотя это бред — у сына и бабушки, и репетиторы, а уж чтобы пожрать приготовить особого умения не требуется). В общем, я на работу согласилась. Всегда мечтала общаться с интересными людьми, поездить по России и по миру, увидеть что-то кроме своего захолустья.

Я часто покупаю билет в метро "на сутки" с безлимитным количеством поездок. Разумеется, целые сутки не катаюсь — полдня поездила и домой. После того, как билет становится мне не нужен, подхожу к кассам и предлагаю его подарить кому-нибудь в очереди. Делала так много раз, но ещё ни разу никто не взял. Все пугаются, отказываются, а иногда даже посылают подальше.

Было мне лет 15. Познакомился с одной девочкой в онлайн-игре. Она из столицы нашей необъятной родины, а я, что называется, из "Мухосранска". Долгое время общались, влюбился в неё по уши и спустя полгода решил поехать к ней. Помню, как из окна вагона открывался зимний вид на Москву, как прекрасно вёл себя мороз тем утром. Как, сойдя с поезда, я побрёл в метро, удивляясь такому огромному количеству людей, торопящихся кто куда. Как, найдя укромное местечко в автобусе, я с удовольствием наблюдал восходящее над всеми этими многоэтажными домами солнце. И, наконец, причалив к месту назначения, я впервые встретил её чарующий и нежный взгляд. Мы вместе уже 6 лет, и я неизменно благодарю её за самый лучший день в моей жизни.

Работаю проводником. Как же раздражает тупость некоторых пассажиров. Судя по их вопросом, я должен знать всё: от расписания движения до карт всех городов, которые мы проезжаем. Да господи, не я составляю расписание и я не знаю, почему мы на одной станции стоим 40 минут, а другой поезд там стоит пять минут! Есть специальные люди, которые составляют это расписание, уж, наверное, они так делают не забавы ради, а потому что так надо, потому что с поездом во время движения совершаются различные операции: заправка водой, смена локомотива, откачка биотуалетов. И как объяснить им, что все эти стоянки уже заложены в график, и время прибытия от этого не изменится. Или если вдруг произошла какая-то неисправность, из-за которой поезд опаздывает, то проводник в этом уж не виноват. Или как же пассажирам кажется всё просто. Остаётся до отправления пять минут, я прошу всех зайти в вагон, а в ответ: "Ой, да ладно, успеем, если что на ходу зайдём".

Во время войны, когда начался страшный голод, мой прадед работал машинистом поезда, который доставлял провиант на фронт. Однажды ему не повезло, во время рейса началась авиационная бомбежка, задевшая некоторые вагоны, поезд с грузом загорелся, и его пришлось остановить вблизи одного из сел. Селяне быстро набежали, они похожи на скелеты, обтянутые кожей, поэтому прадедушка позволил им вытащить из поезда все то немногое, что пока не успел повредить огонь. Немногим позже об этом случае стало известно властям, его осудили, не став слушать доводы о том, что это неизбежно бы сгорело и так. Отправили в ссылку, где он пропал без вести.

Был у нас в армии солдат, встречался с девушкой: поцелуйчики, трахались по углам, красивая адекватная девушка. И вот он — дембель. Ждёт она его на КПП, а он через парк, минуя её, и на поезд. Даже у самых ярых отморозков нашей роты взгляды уходили в стороны с сочувствием, глядя на неё. Все помнят эти глаза, которые спустя несколько часов ожидания любимого угасали от осознания того, что этот мудила к ней не выйдет.

Старые Истории про поезда подобрал Историкс. Собрали их 856 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!