Истории про поезда

Наверное, у каждого в жизни есть самые запоминающиеся дни из детства. Мне было пять лет, когда дедушка взял меня с собой на работу — на мясоперерабатывающий завод. С девяти утра до шести вечера я ел только охотничьи колбаски и жевал детский «Орбит». Вечером мы ехали обратно в метро, и меня стошнило прямо в вагоне на ноги пассажирам, а когда мы выходили на перрон, то моя нога провалилась между платформой и поездом. Домой я вернулся грязный и без сандалика. Сейчас мне 23 года, охотничьи колбаски ненавижу до сих пор.

Муж начал храпеть, причина неизвестна, так как проблемы он не видит и к врачу идти не хочет. Как-то сначала потихоньку начал похрапывать, потом сильнее, в итоге сейчас храпит так, что трясутся стены. У меня же настолько чуткий сон, что беруши не помогают: слава богам, квартира трёхкомнатная, и я могу спать в другой комнате. Но и тут конфликты: муж обижается, что я ухожу, а я, блин, не могу не спать всю ночь! У меня ответственная работа, а я хожу потом, как зомби, после его ночных рулад. Недавно вообще был случай из ряда вон. Поехали к родственникам поездом, ехать ночь. В итоге он начал храпеть, мне было неловко (я же слышала недовольные вздохи соседей по купе), я его мягко толкала, он же после очередного толчка вскочил, устроил скандал на тему, как я его заебала и не даю ему поспать. Тот аргумент, что из-за него не спало всё купе, вообще аргументом не считался: «И что я сделаю? Пусть терпят». Не знаю, как нас с поезда не сняли, спасибо проводнице, что понимающая оказалась.

Ехала в поезде, в полупустом плацкартном вагоне рано утром. Напротив был парень. Видимо, пока спала, замёрзла, и намотала на ноги тонкий шарфик. Проснулась от того, что мне стало очень тепло и хорошо. Оказывается, парень накинул на меня свою куртку! Говорит так заботливо: "Я вижу, ты замёрзла, а мне всё равно не холодно". Сидела напротив него и улыбку спрятать никак не могла. Не была бы уже замужем, за него бы пошла!)) Какие же прекрасные бывают мужчины.

Мне было лет пятнадцать. Ехала я в поезде Москва—Тольятти к бабушке на дачу. У меня был чемоданчик с вещами да коробка... с живым голубем внутри. Я нашла его на нашем балконе, выходила и везла выпустить на даче. Со мной в купе ехала женщина. Ночь, голубь начал яростно долбиться в коробке, женщина проснулась. Я не знаю, зачем я это сделала, но, медленно повернув голову в её сторону, тихо произнесла: "А вы в Бога верите?" Казалось, в темноте я видела, как сверкали её пятки...

Еду в метро со своим псом — метисом курцхаара, 9 месяцев. Никого не трогаю, разговариваю с ним и даю ему игрушку. Поезд начинает тормозить, подъезжая к станции, с сиденья напротив встает девушка и подходит к нам. Плещет мне в лицо своим соком, и со словами: "Лучше бы из приюта взяли!" — выходит из вагона. Я, конечно, всё понимаю, сама волонтер, но свою собаку я подобрала на обочине дороги! Со сломанными лапами, всю в гнойных болячках и брошенную на "доживание".

Жили в маленьком заполярном городке. Я была ещё маленькая, и папа нёс тогда тяжёлую службу на подводных лодках (90-е). Но каждый вечер, несмотря на адскую усталость, папа шёл со мной за ручку гулять. Если зимой, то с санками! Мы ходили в детскую крепость и играли вместе, потом он вёз меня по главной площади на санках, а я представляла, что еду на поезде... Сейчас я учусь и работаю за границей и всеми силами помогаю моему любимому папе жить в достатке и счастье. Он заслужил это!

Года три назад в метро мне придержал дверь какой-то парень. Я сказала спасибо, улыбнулась и пошла дальше. Стою на платформе, жду поезд, ко мне подходит, видимо, девушка этого парня и, говоря сквозь зубы: "Сука", — толкает вниз. Благо рядом стоящий мужчина успел схватить меня. Девушка ретировалась, а я поняла силу женской ревности. От греха подальше больше незнакомым парням не улыбаюсь.

Ездили отвозить мамину родную сестру на вокзал, после прибывания оной у нас дома в течении 2 дней. По дороге на вокзал решили заехать к моему деду — отцу двух дочерей. Заходим в квартиру — никого. Объехали весь двор, заехали в близлежащие магазины — никого. А надо сказать, моему дедушке 80 лет, и со здоровьем у него не всё в порядке. Тут у нас начинается паника, ведь вот-вот прибудет поезд, а деда нет и нет. Решили-таки сначала отправить тётку, потом уже заняться серьёзными поисками, но по дороге трезвонили во все больницы, а напоследок ещё и в полицию позвонили. Выяснилось, что наш дед сидит там, в отделение полиции. Когда пришли его забирать, сотрудники нам сказали, что нашли его в глубоко растерянном состоянии, единственное, что он помнил — это своё имя. Когда спросили его, куда он шёл, он сказал, что шёл (!) в Уфу (город, где он прожил больше 50 лет). В пакете у него нашли сигареты, спички, носки, носовой платок и ложку для обуви.

Несколько лет назад ехал в поезде и увидел из окна, как какой-то хер на коне пытался ускакать от медведя. Как мне показалось, двигались они с одинаковой скоростью. Вскоре я потерял их из виду. Столько лет прошло, а мне до сих пор безумно интересно, чем закончилась эта погоня!

Когда была юной девой, с мамой поехали к бабушке на поезде. Поезд задерживался, город малюсенький, провинциальный туалет общественный и далеко. Мама говорит сходить в ближайшие кустики. Ага! Счаз! А вдруг кто-то увидит мою драгоценную попу? И попёрлась я в дебри... и провалилась в канализацию. Как выбралась, не помню. Подхожу к маме тихонько, а от меня воняеееет! До поезда чуть-чуть. Вызвали отца, везли домой под страшные матюки. Дома отмывали. Но на поезд успели.

В 15 лет дали путёвку в лагерь на юг от папиной работы. Ехать 4 суток на поезде. И был там проводник молоденький, лет 20-22. С первого же дня начал подкатывать. А я девочка скромная была, но понравился очень. Кроме поцелуя он от меня ничего не получил. А через время я узнала, что он с таким же проводником из соседнего вагона кучу девчонок по пути на юг попортил. Да ещё и женатые оба оказались. Его жена потом ещё долго девочкам из моего отряда названивала и угрожала расправой.

Ехал у меня поездом матрос по Китаю, звонит весь испуганный, говорит выбежал из вагона, без вещей, документов и денег. Отсиживается в каком-то бараке. Говорит, услышал, как китайцы на китайском ночью планируют его ограбить. Вот он и сиганул на ближайшей станции. Человек, который не знает ни китайского, ни английского.

Часто снится метро. Всегда я не могу оттуда выйти, вагоны старые и грязные, внутри больные и бомжи. Поезда проходят мимо станций или останавливаются где-то далеко от платформы. Такое жуткое чувство после этих снов.

Мне частенько говорили, что я немного ебанутая, безбашенная, бесстрашная, и спрашивали, не роняли ли меня в детстве вниз головой. И я всё время вспоминала историю о том, как моя мама с дедушкой провожали бабушку на поезд. Пока заносили сумки, поезд тронулся и стремительно начал набирать скорость. Вместо того, чтобы дернуть стоп-кран, они почему-то решили спрыгнуть. Мама была на 5 месяце беременности. Не знаю, отразилось ли на мне именно это или передалось по наследству, но экстрим у нас в крови)

Самый волшебный момент в моей жизни я встретила в поезде. Тамбур, холод стекла под пальцами, за окном метель, из звуков - лишь перестук колёс и музыка в наушниках - романс, записанный для меня человеком, которого я безнадёжно любила. И нет ничего - ни времени, ни пространства, только его голос, мерное покачивание вагона и тихая уверенность, что всё обязательно будет хорошо.

У меня есть необыкновенная бабушка. Что она только за свою жизнь не делала: беременная на 9 месяце шла по рельсам, опоздав на поезд; прыгала с парашютом, управляла вертолётом, работала в милиции, растила пятерых братьев и сестёр, собирала часы на заводе в ночные смены, шила платья из скатертей, ходила на охоту и изъездила страны СНГ вдоль и поперёк вместе с моим отцом. Я уезжала из города за двадцать лет трижды и то по её инициативе. Ба, как мне хочется быть похожей на тебя.

Было мне около 20 лет, приехал в Москву за товаром из другого города, и попробовал кисломолочный напиток Тан, это стало роковой ошибкой. Я ждал своего поезда на Павелецком с двумя огромными сумками и коробкой на тележке, решил пустить газы и обосрался посреди вокзала в белые летние брюки. Бежать было невозможно из-за телеги с сумками, поэтому посеменил в санузел, под шушуканье и смешки за спиной. Хорошо, что был с собой запасной комплект одежды для поезда.

Познакомился в интернете, спустя пару дней общения влюбился, она тоже. Сразу договорились, что никаких имён и фото. Без оглядки на время, сутками зависали в соцсетях, понял, что не могу без неё жить. Решил приехать. Она назвала город, прислала полуразмытое фото, чтобы я смог узнать её на вокзале. Город за 2000 км от моего. Ночь, я лежу на полке в поезде и еду в неизвестность. И только одно думаю: где, блин, мои мозги и инстинкт самосохранения?

Когда мне было лет 5, дорога к магазину пролегала через железнодорожные пути. Как-то раз пошли мы с бабушкой за продуктами, мне захотелось побежать впереди. Добежала я до этих путей, и что-то меня прямо дёрнуло остановиться. Прямо передо мной промчался поезд. До сих пор помню напуганные глаза бабушки. Раньше я не понимала, чего пугаться-то, а сейчас вспоминаю, и ужасно страшно становится...

Мы с моим молодым человеком студенты, живём на стипендию, особо не шикуем и стараемся у родителей на шее не сидеть. Но у нас есть одна традиция: мы живём в самом центре страны, вокруг много городов, и каждые пару месяцев мы едем в один из них на премьеру долгожданного фильма. Не важно, на поезде, электричке, такси или рейсовом автобусе. Это всегда незабываемые приключения и эмоций через край. Люблю и счастлива, что рядом со мной такой же ненормальный, как и я :)

У меня парень бородатый дядька и с волосами чуть ниже плеч, которые собирает в хвостик. И он носит толстую серебряную цепь, на которой висит большой серебряный крестик и кольцо «Спаси и сохрани». Иногда я прикалывалась, что он похож на священника, и он рассказал историю: «Стою я на вокзале, курю, жду поезд, одет во все чёрное. Подходит бабушка, я сигарету спрятал за спину, жду, чего хочет. Она снимает с головы платочек, становится на него на колени и говорит: "Благослови, Отче!" Было очень неловко».

На первом курсе ехала на выходные домой, и в поезде со мной познакомился парень. Желания продолжать общение не было, назвалась другим именем и дала неверный номер. Он знал лишь название моего вуза. Через неделю я увидела надпись: "Дай мне шанс". Потом он узнал, кто я, настоящий номер, где живу. Уговорам оставить меня в покое не поддавался. Приносил под дверь подарки, а однажды залез ко мне в окно с цветами, но я проигнорила. Сейчас я уже на шестом курсе, больше таких ебанутых романтиков не встречала.

Мой папа — работник ЖД. Рассказывает: был с напарником на станции, мимо проезжала электричка, а в ней девушка настойчиво махала руками и показывала куда-то им за спины. Всего секунда, поезд быстро промчался мимо, но они обернулись и увидели, что возле дерева стоит человек, держась за сердце. Подошли, вызвали скорую. Спасибо неравнодушным людям!

Переехала жить в столицу прекрасной европейской страны. За полгода проживания здесь нигде, кроме центра, не побывала: ни в музеях, ни в парках, ни около достопримечательностей. Вижу только свою работу, трамвай и магазин под домом. А все потому, что для того, чтобы здесь жить, не будучи супервостребованным спецом, приходится по 15 часов вкалывать. Мне два часа ехать поездом до соседних стран, я планировала побывать везде. В итоге жду и надеюсь, надеюсь и жду, а друзья такие: "Хорошо тебе, в Европе живёшь".

Ехал в Тольятти в командировку на поезде, утром хотел купить кофе у проводника и обнаружил, что кошелька нигде нет, а там карточки и суточные. Денег нет ни копейки. Соседи по койкам скинулись мне на такси до гостиницы и еще сверху, чтобы на обед хватило. Супруга вечером перевела деньги, но как же я был благодарен этим добрым людям! А кошелек нашла работница метро, которая позвонила знакомой, чья визитка лежала в кошельке, денег в нем уже не было.

Лучшие Истории про поезда подобрал Историкс. Собрали их 856 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!