Лучшие Истории про поезда

Поезд, ночь. Еду и пытаюсь не разрыдаться при всех, потому что буквально на днях узнала, что моя подруга переспала с мои парнем в мой день рождения, причем в моей же квартие, где я оставила их одних ненадолго. Тут в мои мысли вклинивается голос соседа: "Девушка, не спится?". Веселый, симпатичный. Рассказал мне свою историю. Был влюблен, жил с девушкой. Закончил колледж и пошел работать. Почти все деньги откладывал, чтобы купить ей самое красивое кольцо, сделать предложение в самой романтичной обстановке. Все подготовил, вернулся с работы пораньше. Классика жанра: она в постели с бывшим. Сказала, что ей не хватало смелости признаться и теперь она рада, что наконец от него уходит. А мой новый знакомый отнес кольцо в ломбард и полгода принимал в себя все, что можно и чего нельзя: алкоголь, табак, наркотики. Итог: в 22 года у него левосторонний пневмоторакс, астма. Не говоря о разбитом сердце.

Как-то приехал в гости брат мужа и давай блядовать по-чёрному. От силы пару раз ночевал — всё по бабам и каждой врёт, не стесняясь никого. У самого дома дочка и жена беременная. Так выбесил. Вылила ему бутылёк слабительного в минералку, когда на поезд собрался. Он её и выпил залпом перед выходом. Ехать ему 28 часов поездом плюс на метро до вокзала минут 40. Интересно, как добрался. Средство хорошее, даже пара капель минут через 15 действовать начинает.

Какая же всё-таки жизнь — непредсказуемая штука! Встречались с молодым человеком два года. Он учился в другом городе. Я проводила его на поезд, зная, что увижу его теперь только на летних каникулах. Увидела. Через 10 лет. Я шла с троими детьми, а он сидел на корточках в обнимку с сыном.

Приснилось, что я вожатая в детском лагере. Началась война, немцы напали на нас, и все стали прятаться. Я хотела нырнуть под воду, но спряталась под лодкой. Тех, кто был в реке, расстреляли немцы в серых шинелях. Мы убежали, но всех поймали и повезли на поезде в тыл врага. И вот мы в вагоне. Стою я и рядом маленькая девочка с двумя косичками и красными лентами- бантами. Едем бескрайним полем. Я хватаю девчушку, выпрыгиваю в окно и бегу. Мы спаслись. И потом я поняла, что та девочка - это я.

Знакомый моего папы работает в полиции. Когда им дают отпуск, учреждение полностью оплачивает дорогу до места отдыха, а само время в пути не считается за отпускные дни. Так этот знакомый подумал и купил билет на поезд до Владивостока: D Накупил выпивки и поехал через всю Россию) Спустя неделю высадился во Владике, походил там пару часов, поглядел на море, купил сувениров, и сел на обратный поезд) Когда через две недели он вернулся домой, отпуск еще, по сути, и не начинался, а отдыхать ему уже не хотелось))

Три моих первых года службы тогда ещё в милиции прошли на привокзальном участке. Чудес по жизни там встречалось много, но запомнился только один случай. Ошивалась на площади неопределённого возраста цыганка Марьям со своим извечным гадально-попрошайным ремеслом. Что называется "тёртый калач" или "стрелянный воробей" - опытная профессионалка в своём деле. Настолько опытная, что работала в одиночку безо всяких помощниц. Даже когда по вокзалу и вокруг него понатыкали камер, она каким-то внутренним чутьём отыскала несколько "слепых" для них зон, где и обрабатывала клиентов. У нас в отделении она оказывалась редко, ибо не жадничала особо, не обирая доверчивых лошков до нитки, да и доказать факт "охмурения" зачастую было невозможно. Но меня сразу предупредили - с ней наедине в кабинете никогда не оставаться и не беседовать - заболтает на раз-два. И вот как-то заступив на дежурство, снова обнаруживаю в нашем "обезьяннике" эту Марьям, сданную по смене.

На работе сдружилась с двумя мужчинами, иногда вместе выпиваем, общаемся на разные темы, интересные и простые ребята. С одним из них у нас дружеский секс, так сказать. Недавно после очередной посиделки я переспала со вторым. Я женщина свободная, предрассудками не обремененная, но 50% наших задушевных разговоров сводятся к тому как они любят и ценят своих жен. Ну как так то, ребята? Ну рассказывайте об этом попутчику в поезде, бомжу на лавочке, но не мне, я то знаю, что вы такие же блядуны, как и я

2:15 ночи. Сижу на вокзале. Поезд через 5 часов. Думаю. В городе прожила 10 лет. Подводя итоги, имею: друзей - 0, мужчин - 0, жить негде. Из плюсов: работа, не абы что, конечно, но есть, кошка - милое создание, люблю её безумно, мама - ждёт меня в другом городе и всегда готова принять, хоть с разбитым сердцем, хоть с пустым кошельком. Спрашиваю себя - нужна ли мне эта Москва? Разве не правильнее жить там, где тебя всегда ждут и любят? Уезжаю в своё захолустье!

Поезд, садится семья из 8 человек, занимает 2 плацкартных купе. Поезд ещё не тронулся - на столе уже жареная курица, варёная картошка, котлеты, помидоры и огурцы свежие и солёные, , колбаска, сырок, хлебушек, варёные яйца, конечно бутылка водки и пивко. Времени час ночи. Поезд Москва - Питер. Готовили они, видимо, дольше чем ехать до Питера. Не понимаю, это групповом синдром путешественника, боязнь сдохнуть за 8 часов от голода или им тупо негде собраться?

22 года, еду в поезде, мое место на верхней полке, рядом симпатичная девушка. Познакомились, часы бесед и смеха плавно перетекли в карточную игру, далее ночь, бессонница. Через пару часов мы оказались уже вместе на одной полке. Вот он момент, мы под одним одеялом в полумраке. Так сладко и страстно я не целовался и не кончал по сей день ни с кем. Не было секса, не было оральной ласки, были поцелуи и жадные, страстные объятия. Сейчас мне 34 года, женат, но дико мечтаю встретить ту девушку снова.

Муж начал храпеть, причина неизвестна, так как проблемы он не видит и к врачу идти не хочет. Как-то сначала потихоньку начал похрапывать, потом сильнее, в итоге сейчас храпит так, что трясутся стены. У меня же настолько чуткий сон, что беруши не помогают: слава богам, квартира трёхкомнатная, и я могу спать в другой комнате. Но и тут конфликты: муж обижается, что я ухожу, а я, блин, не могу не спать всю ночь! У меня ответственная работа, а я хожу потом, как зомби, после его ночных рулад. Недавно вообще был случай из ряда вон. Поехали к родственникам поездом, ехать ночь. В итоге он начал храпеть, мне было неловко (я же слышала недовольные вздохи соседей по купе), я его мягко толкала, он же после очередного толчка вскочил, устроил скандал на тему, как я его заебала и не даю ему поспать. Тот аргумент, что из-за него не спало всё купе, вообще аргументом не считался: «И что я сделаю? Пусть терпят». Не знаю, как нас с поезда не сняли, спасибо проводнице, что понимающая оказалась.

Первого января случилась действительно странная история. Гуляли вечером с моим парнем. Встретился нам пожилой подвыпивший мужчина, хорошо одетый, точно не бомж и не алкаш. Как выяснилось, он должен утром уехать на поезде, ему стало плохо, он попросил помощи, это заняло время, но мы помогли как это было возможно. И тут он начинает нам предлагать деньги в благодарность, тысяч 6-7. Когда отказались, он дал свой телефон, просил звонить, если что-то понадобится. Разошлись, забыли. Часов в 10 вечера решили позвонить, узнать, всё ли хорошо. Как выяснилось, через какое-то время ему снова стало плохо, и его, беззащитного ограбили. Ни денег, ни билета на поезд, лишь паспорт при нём. Просил приехать, пришлось ехать и искать его. Нашли, повезли на вокзал. В камере хранения оказался его багаж. И теперь, мы сами оставили ему денег на билет. Обещал вернуться и все деньги отдать. Но с тех пор так мы и не связывались. Осталось странное ощущение: то ли помогли, то ли остались обманутыми.

Было мне около 20 лет, приехал в Москву за товаром из другого города, и попробовал кисломолочный напиток Тан, это стало роковой ошибкой. Я ждал своего поезда на Павелецком с двумя огромными сумками и коробкой на тележке, решил пустить газы и обосрался посреди вокзала в белые летние брюки. Бежать было невозможно из-за телеги с сумками, поэтому посеменил в санузел, под шушуканье и смешки за спиной. Хорошо, что был с собой запасной комплект одежды для поезда.

Наверное, у каждого в жизни есть самые запоминающиеся дни из детства. Мне было пять лет, когда дедушка взял меня с собой на работу — на мясоперерабатывающий завод. С девяти утра до шести вечера я ел только охотничьи колбаски и жевал детский «Орбит». Вечером мы ехали обратно в метро, и меня стошнило прямо в вагоне на ноги пассажирам, а когда мы выходили на перрон, то моя нога провалилась между платформой и поездом. Домой я вернулся грязный и без сандалика. Сейчас мне 23 года, охотничьи колбаски ненавижу до сих пор.

Жил на нашей улице мужчина один. У него не было обеих ног. Всем говорил, потерял на войне — в бою. Все его жалели. А потом, после смерти уже его, внучка этого мужика рассказала, что он всю войну бухал как не в себя, а потом пьяный упал на рельсы и заснул. Поезд проехал, и он остался без ног.

Когда мне было четыре, моя мама легла под поезд с моим шестилетним братом. Очевидцы рассказывали, что мальчик пытался убежать, кричал. Ему никто не помог. Мне 27 лет, я до сих пор плачу по ночам.

Лет 15 назад возвращались с другом с дачи домой. Опоздали на поезд и, чтоб не ждать другого, решили пойти вдоль рельс пешком. Там три станции пройти. Лето, день, солнышко светит, погода — благодать. Рельсы идут через лес, немного сворачивая влево. Дойдя до леса, увидели слева от ж/д тропинку в лес. Ну, чтобы не идти по шпалам, решили пойти по этой тропинке, решив, что раз рельсы и тропинка сворачивают влево, как раз потом опять выйдем к рельсам. Топали мы бодренько, разговаривали о том о сём, и тропинка как-то стала теряться, заросла травой невысокой, но между деревьями и кустами путь легко угадывался. Вышли мы на открытое пространство, даже не знаю, как назвать правильно это место. Сверху деревья кронами смыкаются, не пропуская солнечный свет. Слева и справа от поляны этой стояли деревянные дома, похожи чем-то на старые корпуса в лагерях. Окна заколочены были, и такая жуть напала, ощущение, будто взгляд в спину чувствуешь. Тишина при этом гробовая, никого вокруг.

Человек привыкает ко всему. Раньше, в детстве, я бежала за поездом и плакала — не хотела, чтобы бабушка уезжала. А сейчас я выросла и уже не бегу и не плачу, а просто прощаюсь. А ведь любовь к ней никуда не делась. Просто я привыкла к суровой реальности. И уже встречи не так радостно проходят, раньше я бежала ее встречать, чуть ли не сбивая всех с ног, а сейчас просто подойду и обниму. Ну как так? Куда все делось?..

Пять лет не была на малой Родине. Очень тянуло домой, в места из моего детства. И вот настал тот день. Восьмичасовой перелет, двое суток в поезде - и я в своей деревушке. Оглянулась... и тут, как обухом по голове. В воспоминаниях все было гораздо лучше. Вокруг разруха, перекосившиеся заборы, серые домики, полуразрушенная дамба. Мама в день моего приезда ушла в запой, с друзьями детства не нашлось общих тем. Уже на следующий день хотелось бежать оттуда. С тех самых пор не тянет в родные края.

Мой друг брезгун. Попросил как-то попить водички из моей бутылки в метро. Даю ему свою бутылку и наблюдаю. Откручивает крышку и протирает горлышко рукой — брезгает пить после меня. Только вот он держался за поручни в поезде и на эскалаторе, прислонялся к стеклу, держал проездной, сдачу мелочью в ладонях перебирал — это, черт возьми, не смущало его. Конечно, лучше сдохнуть от миллиарда микробов, чем признать, что пить из одной бутылки со здоровым другом не страшно.

Заскочила в вагон метро за секунду до закрытия двери. Конечно же, моя сумка осталась снаружи. Стоящая там девочка-подросток быстро хватает её и кричит: "Ждите на следующей, я привезу!". Поезд едет. В сумке телефон и права. Выхожу на следующей. И ведь действительно привезла. Отдала сумку с 50k налички!

Довольно взрослая дочь завтракает кашей и в шутку жалуется: "Когда я была маленькой, меня кормили с ложечки и к каждой ложке приговаривали - это машинка заезжает в гараж, это поезд въезжает в депо, это белочка залезает в дупло... А теперь никто мне ничего не рассказывает!" Ну, говорю ей, получай с поправкой на возраст: "Это тросик прочищает унитаз, это вставляется свечка от геморроя, это с перепоя два пальца в рот засовываются". Дочка поблагодарила и сказала, что лучше в тишине позавтракает.

Лет десять назад были у меня ночью галлюцинации. И вот я еду в Москву на поезде в купе. Соседи - три мужика. И ночью у меня начинается видение - крушение поезда. Я так орала, пытаясь открыть дверь! Бедные мужики поверили мне сразу же и безоговорочно. Видели бы эти три туши, которые ломились в дверь, забыв, что достаточно просто ее отомкнуть. На шум прибежала проводница. На следующий день мне было стыдно, что я даже не слазила с верхней полки. Бедные мужики не сводили с меня глаз, они были в шоке.

Приятное чувство, когда в метро поезд вот-вот отойдет, а я бегу к первому вагону и вижу, что машинист не закрывает двери, ждет, чтобы я успела забежать, и улыбается мне))) Много раз так было. Респект машинистам)

Всегда когда опаздываю, и электричка/автобус/поезд в метро уезжает перед носом, начинаю думать, где и как я мог сэкономить эти 5-10 секунд, чтобы успеть. 2 секунды тут на поиск шапки, 7 секунд, если бы перешел светофор по диагонали и в таком духе.

Лучшие Истории про поезда подобрал Историкс. Собрали их 856 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!