Популярные Истории про поезда и людей

1995 год, мне 10 лет, я русская девочка, которую на лето родители отправляли в Грозный к родным мамы. До сих пор вспоминаю то утро... Играли в детском саду, по дороге домой залезли на грецкий орех, нарвали их и все чумазые побрели через центральный рынок домой. Шли, болтали, смеялись, играли в догонялки, ни о чём не думали, всё как обычно. Вышли на центральную улицу и увидели танки, огромные машины - их было очень много, вой сирены, все куда-то торопятся. Пыль, лай собак, где-то слышится как ругаются люди. Не помню как дошла до своего дома. Открыла ворота, меня уже ждала тётя и мама. Быстро собрали все вещи какие могли, меня посадили в большую сумку и положили на заднее сидение машины. Помню, как быстро ехал дядя, как слышны были звуки, которые я раньше не слышала. Как на вокзале было очень много людей, все куда-то спешили, были слёзы взрослых и детский плач. Билетов не было, перекладными машинами мы еле выехали из города.

Когда едешь в поезде дальнего следования, кто-то спит, а кто-то разговаривает... но в полголоса, чтобы не разбудить людей, пусть даже незнакомых тебе... И так приятно становится от того,что все немножко друг о друге заботятся)

Ехали с друганами на последнем поезде метро, и тут одному нереально приспичило поссать. Мы культурные люди, поэтому запретили ему мочиться прямо в вагоне. Вышли на ближайшей станции, не доехав до нужной. Парня уже рвало на части от позывов, и добрая уборщица платформы разрешила другу отлить в маленький люк, куда сливают грязную воду во время уборки. Ночь. Пустой перрон. В самом центре стоит пацан и, вознеся руки к небу, казалось, минут десять изливается в канализацию метро и плачет от счастья.

Поражает тупость людей: вот табло, вот расписание, поезд отправляется строго по расписанию. Подходят, ломятся в двери другого поезда. Вот список, что нельзя брать с собой в ручную кладь, — нет, всегда найдётся человек, который проигнорирует его, и из-за которого встрянут все, потому что ему нужно вытряхивать всю сумку. Есть правило пожарной безопасности, что сначала выходят, а потом входят, — нет найдётся тот, что сквозь поток людей в дверях будет возмущаться, чтобы его пропустили. Откуда они такие...

Я работаю в метро (не связана с движением поездов) и хочу попросить общественность не проявлять агрессию. Вы не представляете, что сейчас творится у каждого сотрудника метрополитена на душе.Боль из-за смерти нашего коллеги- машиниста. Страх за обычных пассажиров. Мы тоже люди и так же пользуемся метро каждый день, как и вы. Мы работаем 24 часа в сутки,семь дней в неделю и на 100% выполняем свои обязанности, но от роковых ситуаций не застрахован никто. Проявите понимание и окажите поддержку.

В городе жара. Еду на метро. Одета легко, в платье с короткими рукавами, а на руке татуировка. В метро пожилая женщина просит показать руку поближе, рассматривала татуху, потом улыбнулась, показала большой палец, типа "Круто"! Я аж удивилась. А на станции поезд остановился и она на весь вагон начала орать: "Читайте библию, люди! Скоро Бог заберет все буквы и останутся белые листы!". Это было как-то жутко, смешно и неловко одновременно. Как хорошо, что выходить уже надо было.

Ехал в Тольятти в командировку на поезде, утром хотел купить кофе у проводника и обнаружил, что кошелька нигде нет, а там карточки и суточные. Денег нет ни копейки. Соседи по койкам скинулись мне на такси до гостиницы и еще сверху, чтобы на обед хватило. Супруга вечером перевела деньги, но как же я был благодарен этим добрым людям! А кошелек нашла работница метро, которая позвонила знакомой, чья визитка лежала в кошельке, денег в нем уже не было.

Мы с моим парнем решили поехать на Новый Год в гости к моим родителям в Североморск, сами живем в Питере. Купили билеты на поезд заранее, собрали вещи, приехали в назначенный день на вокзал,и тут оказывается, что время отправления перепутали, то есть поезд наш уже как 10 минут в пути) Естественно 30 декабря билеты на другой поезд не достать, только супердорогие, ну и решили ехать автостопом) Своим решением шокировали всех,кто был в курсе дела) Нас везли 2 фуры, 1 грузовичок, 4 легковых машины и в конце уже такси) В пути мы пили пиво у дальнобойщика в машине, ехали в волге 24-й вшестером друг у друга на коленях, кормили на трассе собачку, врывались в машины к спящим людям на стоянках, даже просили гаишников нам машину остановить!) Подверглись риску ночевать в лесу на морозе, грелись в придорожных кафешках. И мы сделали это-в 22.08 31 декабря въехали в Мурманск! Значит, чудеса все-таки случаются!))

Езжу на электричках и в них изо дня в день снуёт туда-сюда разный люд. Но навсегда в моей памяти останется одна бабушка-музыкант. Она ходила по вагонам со своей любимой, красной гармошкой и исполняла песни собственного сочинения, про войну, жизнь и любовь. Все её очень любили. Но вот как-то раз, подхожу я к станции и вижу огромное столпотворение людей. Кто-то попал под поезд. Я подошёл ближе и в ужасе замер. Среди прочих вещей погибшего, на путях одиноко лежала та самая, красная гармошка.

Моя мама - инвалид первой группы. Потеряла обе ноги, когда мне было четыре года. Её толкнули под поезд. В связи со своим жестким и серьёзным характером, вкупе с жестокостью людей, которые обижали её, она стала совсем чёрствой. Но я никогда не забуду тот момент, когда я написала для неё сказку о кукле, у которой были кривые ноги (это про протезы).Её глаза в тот момент на полнились таким счастьем, которого я ни у кого и никогда не видела. Сейчас я пишу книгу о своей маме. Она мой герой.

Помню, когда был машинистом метрополитена, у нас была тема: когда в кабине двое машинистов (учёба, пересменка), то один выходил между станциями на полном ходу поезда с безразличным лицом в салон, закрывал за собой дверь на ключ и стоял, рассматривая объявления, или ковыряясь в телефоне. А если ещё и знакомых встретить, и с ними оживлённо болтать, то вообще! До сих пор помню реакцию многих людей, которые думали, что поезд стал неуправляемым и «сейчас мы все умрём». Ребята, в метро всё под контролем, уверяю!

Знакомая как-то ехала в поезде с женщиной которая постоянно плакала. На 2 сутки люди "выбили" из нее, что же все таки произошло и могли ли они ей помочь.Так она рассказала, что ее дочь с мужем оставили ей внучку на недельку, отдохнуть в деревне у бабушки. Внучка играла во дворе и зашла в свинарник... Короче, когда бабушка ее нашла, от девочки остались только ножки в сандаликах...После этой истории очень боюсь и не люблю свиней.

Еду как-то в метро, вагон полупустой, кое-где не работают лампы, полутемно. Стало не по себе. И тут как в фильмах ужасов: поезд вдруг останавливается между станциями и стоит, туда-сюда по вагонам прошел машинист. Люди переглядываются, случилось что ли что-то? И вдруг со стороны стены открываются двери, заходят два веселых мужичка в спецовках и один как гаркнет: "Билетики готовим на контроль!" Я по карманам давай хлопать)) Дошло только попозже.

Переходила через переезд в наушниках. Смотрю — люди ходят, ну и я пошла. За переездом стоял мужчина и что-то говорил мне, но я его не слышала. Да и слушать особо не хотела. Ровно через две секунды после того, как я перешла пути, промчался поезд... Такого ужаса я еще не испытывала никогда...

Люблю иногда позлить людей в метро: сижу я значит, а надо мной стоит кто-нибудь, уставший, злой. Поезд приближается к станции, я упираюсь ногами в пол, беру сумку покрепче, в общем делаю вид, что собираюсь вставать. И... не встаю. Люди пиздец как бесятся при таком обломе)

Раньше никогда не понимала людей, приукрашивающих или придумывающих невероятные истории из своей жизни. Одним словом, сочинялок. Пока сама не стала такой. Секса не было три года, отношений тоже, друзья и подруги переженились и счастливы в браках, видимся с ними редко, ярких событий раз, два и обчёлся. И вот, для одного таксиста я счастливая невеста, и через месяц у меня свадьба, для другого — успешная карьеристка, для бабули в поезде — ярая путешественница, а для подруг у меня нет отбоя от ухажёров.

Мой папа — работник ЖД. Рассказывает: был с напарником на станции, мимо проезжала электричка, а в ней девушка настойчиво махала руками и показывала куда-то им за спины. Всего секунда, поезд быстро промчался мимо, но они обернулись и увидели, что возле дерева стоит человек, держась за сердце. Подошли, вызвали скорую. Спасибо неравнодушным людям!

У моего дедушки недавно был инсульт. Я езжу к нему каждый день в больницу, купила шашки, книги, шарики (чтобы он руку разрабатывал), звоню вечерами. Мужики по палате посмеиваются: "взрослая девка, заняться ей что ли нечем". А мне все равно. Потому что когда я была в подростковом возрасте деда возил меня на доп занятия и ждал там часа по два, а то и больше. Соседи ему говорили: "на автобусе бы поездила немаленькая уже", а дедушка возил, чтобы сэкономить мое время, чтобы я не мерзла. Еще тогда он преподал мне урок: не нужно обращать внимание на чужое мнение, особенно если это касается родных и любимых тебе людей. И я верю, что с мой дедушка поправится!

На моей ветке метро есть отрезок пути (каждый день его проезжаю), где поезд едет над речкой. Не сказать, что там вид какой-то сказочный или ещё что-то. Но когда мы проезжаем этот участко, все люди в вагоне отрываются от книг и гаджетов и смотрят в окно. Любуются :)

Ехала в поезде, и, как обычно, захотелось в туалет. Подхожу, а там очередь просто пиздец. Стояла минут десять. Моча так и поджимала вырваться из меня в неподходящий момент. Я пошла курить в тамбур и обоссалась как маленький ребёнок! Штаны были серые адики. Майка хоть и длинная, но столько палева скрыть не могла. Выходя из тамбура, слава яйцам, не было людей. Доссала всё остальное, облила майку и пошла за трусами и другими штанами.

Моя подруга — ходячее недоразумение. Она ломала ногу, просто переходя дорогу; попадала в зону перестрелки, так как была в наушниках; падала с верхней полки поезда. Однажды она шла вечером домой, и за ней увязался какой-то парень. Было темно, и подруга, испугавшись его намерений, ударила его в пах, и убежала. Бежала она по широкой проезжей части дороги, машин и людей нет. От парня она убежала, но, споткнувшись о собственные ноги, упала... на ёжика. В центре города... лицом на ёжика.

Стыдно признаться, но до 20 лет думала, что в самолете туалеты такие же, как в поезде - тупо дырка на улицу. И когда люди гадят, то экскременты просто сгорают в слое атмосферы и не долетают до земли. Когда первый раз оказалась в самолете, поняла, что если бы так и было, то мою жопу просто оторвало бы вместе с какашками.

Популярные Истории про поезда и людей подобрал Историкс. Собрали их 106 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!