Старые Истории про поезда и людей

Как-то, возвращалась из Словакии в Минск поездом, ехать надо было сутки, и это была самая прекрасная поездка в моей жизни! Я была одна в купе с умывальником — без крайней необходимости можно было вообще не выходить. Попутчики в вагоне, если они там были, тоже тихо сидели в своих "норках". Единственные люди, кого я видела в вагоне, — проводники и пограничники. Все 24 часа я читала, ела вкусняшки, припасённые в дорогу, спала или любовалась пейзажами. С удовольствием бы повторила!

Было мне лет 15. Познакомился с одной девочкой в онлайн-игре. Она из столицы нашей необъятной родины, а я, что называется, из "Мухосранска". Долгое время общались, влюбился в неё по уши и спустя полгода решил поехать к ней. Помню, как из окна вагона открывался зимний вид на Москву, как прекрасно вёл себя мороз тем утром. Как, сойдя с поезда, я побрёл в метро, удивляясь такому огромному количеству людей, торопящихся кто куда. Как, найдя укромное местечко в автобусе, я с удовольствием наблюдал восходящее над всеми этими многоэтажными домами солнце. И, наконец, причалив к месту назначения, я впервые встретил её чарующий и нежный взгляд. Мы вместе уже 6 лет, и я неизменно благодарю её за самый лучший день в моей жизни.

Работаю проводником. Как же раздражает тупость некоторых пассажиров. Судя по их вопросом, я должен знать всё: от расписания движения до карт всех городов, которые мы проезжаем. Да господи, не я составляю расписание и я не знаю, почему мы на одной станции стоим 40 минут, а другой поезд там стоит пять минут! Есть специальные люди, которые составляют это расписание, уж, наверное, они так делают не забавы ради, а потому что так надо, потому что с поездом во время движения совершаются различные операции: заправка водой, смена локомотива, откачка биотуалетов. И как объяснить им, что все эти стоянки уже заложены в график, и время прибытия от этого не изменится. Или если вдруг произошла какая-то неисправность, из-за которой поезд опаздывает, то проводник в этом уж не виноват. Или как же пассажирам кажется всё просто. Остаётся до отправления пять минут, я прошу всех зайти в вагон, а в ответ: "Ой, да ладно, успеем, если что на ходу зайдём".

Когда мне исполнилось 18, наша семья решила переехать из Сибири на Дальний Восток. Меня отправили поездом с вещами, ехать было четверо суток. В дороге было скучно одной, и я предложила соседям сыграть в UNO. Из соседей были только мужчины 25-30 лет, и они согласились играть. Ничего в их внешности меня не смутило, и лишь на третьи сутки по их разговорам я поняла, что это зеки, возвращающиеся домой. Пугаться было поздно, да и глупо. Так и играли до конца поездки, неплохие оказались люди)

Обожаю ездить на поезде. Вот это знаете: «АЛЛО, ЛЮСЯ, АЛЛО, МЫ ТРОНУЛИСЬ! », и «Внучок, доставай куру, яички вот тут варёные», «Ой а вы не встанете? Мы бы вещи сложить под вашу полку», бегающие дети, люди стоящие со всеми сумарями в проходе, орущие: «ЛЕНА НУ ШО ТЫ ТАМ, Я НАШИ МЕСТА НАШЁЛ». Атмосферно

Я много лет живу с шизофренией. Иногда вижу галлюцинации, связанные со смертью. Год назад сидели с другом, и я на пару минут выпала из реальности: в ушах гудело и стучало, а у друга будто голову отрезало. Спустя неделю его переехал поезд — голова отдельно. И так случалось ещё три раза, эти люди вскоре умирали, как в моих галлюцинациях. На днях я увидела, как моего брата якобы застрелили. Мне страшно за него. Я окончательно сойду с ума, если это опять сбудется.

За пару дней до Нового Года. В столичном метро, на одной из конечных станций, какой-то неприятный огромный дед выкинул из вагона мужичка бомжеватого вида со словами: "Ты чего такой вонючий в метро пришёл", — и никто не заступился. Никто не сказал ни слова. Может, это и не бомж был вовсе. Может, там какая-то другая история. И если бомж, он не человек что ли? Поезд уехал, мужичок остался на станции подбирать вещи из выкинутого следом за ним пакета. Стыдно за себя и за людей.

Бесят те, кого бесят спешащие в метро люди. Да, мне сложно "подождать какие-то 3 минуты". Считайте — я опаздываю на полчаса на учёбу. Слетаю со ступенек эскалатора и влетаю в вагон (+2, 5 мин). Иду по вагонам из одного конца поезда в другой, на каждой станции переходя в следующий (+3 минуты). Вверх по эскалатору пешком, вниз пешком (+5 минут). Тоже самое со вторым поездом (+4 минуты). И вот уже опоздание всего на 15 минут, а не на 30. Минута час бережёт.

Поражает тупость людей: вот табло, вот расписание, поезд отправляется строго по расписанию. Подходят, ломятся в двери другого поезда. Вот список, что нельзя брать с собой в ручную кладь, — нет, всегда найдётся человек, который проигнорирует его, и из-за которого встрянут все, потому что ему нужно вытряхивать всю сумку. Есть правило пожарной безопасности, что сначала выходят, а потом входят, — нет найдётся тот, что сквозь поток людей в дверях будет возмущаться, чтобы его пропустили. Откуда они такие...

Переходила через переезд в наушниках. Смотрю — люди ходят, ну и я пошла. За переездом стоял мужчина и что-то говорил мне, но я его не слышала. Да и слушать особо не хотела. Ровно через две секунды после того, как я перешла пути, промчался поезд... Такого ужаса я еще не испытывала никогда...

Моя подруга — ходячее недоразумение. Она ломала ногу, просто переходя дорогу; попадала в зону перестрелки, так как была в наушниках; падала с верхней полки поезда. Однажды она шла вечером домой, и за ней увязался какой-то парень. Было темно, и подруга, испугавшись его намерений, ударила его в пах, и убежала. Бежала она по широкой проезжей части дороги, машин и людей нет. От парня она убежала, но, споткнувшись о собственные ноги, упала... на ёжика. В центре города... лицом на ёжика.

Не понимаю некоторых людей! Зачем, спускаясь на эскалаторе/по лестнице, нестись к поезду, у которого вот-вот двери закроются? Это что последний поезд на сегодняшний день? Конечно, может, вы опаздываете, но следующий поезд придёт через 2-3 минуты. Не особо приятно, когда тебя сбивает с ног или припечатывает к стене человек, который за километр от вагонов метро, и невооружённым глазом видно, что не успеешь ты, сука, не успеешь!

Возвращался ночью из Пскова в Москву поездом, ехал в сидячем вагоне. У окна со мной сидела бабуля, вся такая старенькая-старенькая, неопрятная. Я пересел от нее на свободное место через проход - на той половине вообще никого не было. И полночи не мог уснуть! Рядом с бабулей-то тепло и... уютно что ли. Кругом люди, вон парочка в обнимочку спит. А я совсем один на этой своей дурацкой свободной половине вагона. Дождался, пока бабуля уснет, и обратно к ней сел. Теплооо. Через десять минут спал, как младенец!

Поезд, ночь. Еду и пытаюсь не разрыдаться при всех, потому что буквально на днях узнала, что моя подруга переспала с мои парнем в мой день рождения, причем в моей же квартие, где я оставила их одних ненадолго. Тут в мои мысли вклинивается голос соседа: "Девушка, не спится?". Веселый, симпатичный. Рассказал мне свою историю. Был влюблен, жил с девушкой. Закончил колледж и пошел работать. Почти все деньги откладывал, чтобы купить ей самое красивое кольцо, сделать предложение в самой романтичной обстановке. Все подготовил, вернулся с работы пораньше. Классика жанра: она в постели с бывшим. Сказала, что ей не хватало смелости признаться и теперь она рада, что наконец от него уходит. А мой новый знакомый отнес кольцо в ломбард и полгода принимал в себя все, что можно и чего нельзя: алкоголь, табак, наркотики. Итог: в 22 года у него левосторонний пневмоторакс, астма. Не говоря о разбитом сердце.

Когда я был студентом, учился в другом городе. В поезде познакомился с интересной девушкой. Прообщались всю дорогу, потом встретились пару раз в городе, где я учился. И тут я теряю ее контакты. Тогда были только мобильные. Проходит пару лет, остается пару месяцев до диплома и отъезда в родной город. И тут звонок от нее. И она сразу приглашает приехать к ней домой. Вечер, я покупаю лучшую коробку конфет и еду. Настроение невероятное. Я просто не мог поверить, что она сохранила мой номер, и тоже думала обо мне эти годы. С приятным волнением я вышел из метро, нашел ее дом и квартиру. Позвонил. Она открыла, улыбнулась, взяла конфеты и сказала проходить в комнату. Я захожу, и что-то невероятное там происходит. В комнате куча людей — парни и девушки, сидят на диванах и на полу. Через минута зашла она, и началась презентация компании сетевого маркетинга. Возможно, это было смешно, мне тогда так и показалось, но что-то тогда треснуло у меня внутри.

Читала про то, как люди успокаивают свои нервы (включают музыку с тазом на голове и т.д). Когда мне плохо, я прихожу на железную дорогу, встаю в безлюдное мест подальше от рельс и, когда едет поезд, кричу все плохое, что накопилось в голове за это время. И выговорился, и не раздражает никого.

Подмосковная электричка с кучей дачников. Тишина. Едем быстро. И тут из рубки: "Бля, Кузяево!". Поезд довольно быстро, но аккуратно останавливается. Несколько вагонов всё-таки проехали станцию, поэтому стояли несколько минут, чтобы люди успели перейти в другие. До сих пор с улыбкой вспоминаю ту самую искреннюю интонацию; и думаю, что вспоминаю не только я...

Работаю в аптеке на ж/д вокзале. Открываемся в семь утра, но всегда под аптекой уже ждут люди. И каждый раз, каждый! Кто-то стоит за гематогеном. Не могу понять, зачем он им в семь утра? Тем более, есть круглосуточный буфет в том же здании. А на днях женщина чуть ли не отпихивала покупательницу со словами: "Дайте я быстро куплю, а то поезд уедет". И да, она взяла один гематоген. Опаздывать на поезд ради гематогена, серьёзно…

Мы с моим парнем решили поехать на Новый Год в гости к моим родителям в Североморск, сами живем в Питере. Купили билеты на поезд заранее, собрали вещи, приехали в назначенный день на вокзал,и тут оказывается, что время отправления перепутали, то есть поезд наш уже как 10 минут в пути) Естественно 30 декабря билеты на другой поезд не достать, только супердорогие, ну и решили ехать автостопом) Своим решением шокировали всех,кто был в курсе дела) Нас везли 2 фуры, 1 грузовичок, 4 легковых машины и в конце уже такси) В пути мы пили пиво у дальнобойщика в машине, ехали в волге 24-й вшестером друг у друга на коленях, кормили на трассе собачку, врывались в машины к спящим людям на стоянках, даже просили гаишников нам машину остановить!) Подверглись риску ночевать в лесу на морозе, грелись в придорожных кафешках. И мы сделали это-в 22.08 31 декабря въехали в Мурманск! Значит, чудеса все-таки случаются!))

Я знала многих стариков. Не только своих многочисленных родных, со многими общалась на студенческой практике в глухих деревнях русского севера. Была одна информантка, бабушка 1929-го года рождения. Её семья жила в Ленинграде. Когда началась война, мужчины ушли на фронт, женщины остались трудиться в тылу, а детей попытались эвакуировать (успели, как мы помним, не всех). Та бабушка отправилась в эвакуацию. По дороге поезд разбомбили. Погибло много детей, а тех, кто выжил, расселили прямо где это случилось, по близлежащим деревням. Когда до города дошла весть о поезде, женщины побросали станки и поехали искать своих детей. Нашу бабушку её мама нашла. Так и жили они в той деревне, где через 75 лет я с ней познакомилась. Была другая бабушка-информантка, 1919-го года. Она ворожила, и некоторые односельчанки, лет на двадцать младше, её недолюбливали. "Шурка-то, – говорили, – чего так зажилась-то?

Бесит, когда в поездах на рейсах на небольшие расстояния, люди, как только рассядутся по своим местам, начинают доставать все эти жареную курицы из фольги, крошащийся хлеб, огурцы, и закусывать все это яйцами вареными... Фууу.. Хорошо, что я стала ездить на машине и перестала наблюдать эти "застолья"..

Еду в поезде два дня. В первый же день в вагоне буянил пьяница, а проводница с ним боролась. Во второй к нам в вагон подсела женщина с ребенком. Ребенок всю ночь плакал. На лицах у всех пассажиров были гримасы расстройства, досады и отвращения. Все проклинали этих людей. А я сижу в наушниках и под любимую музыку смотрю на все это улыбаясь.

Была ночь, вокзал, ждала поезда, вокруг только пару человек. И тут какой-то пьяный бомж с другой стороны путей, спрыгнул прям на рельсы и пытался перейти на мою сторону, плохо у него это получалось, падал все время, и тут поезд мой как раз едет. Я начала суетиться, искать на перроне каких-нибудь охранников, чтоб убрали его с рельс, никого не было, только несколько людей, что просто сидели и смотрели, одна женщина даже озвучила " о, сейчас придурка переедет" с такой усмешкой еще. Поезд приближался и тогда мужик ему сказал "давай подымайся и не лезь дальше, сейчас задавит нахер!" а другая женщина кричала "да хай лезет можа успеет" и я подумала "какие же все таки люди пошли бездушные", а потом сама, когда поезд был совсем близко, спряталась за столб , чтобы кишками не забрызгало. Бомж кстати выжил, в последний момент служащий дороги убрал его с путей.

Однажды ехала в поезде несколько суток, и в одном плацкарте со мной расположились мать с ребенком лет четырех. Каждые несколько часов пути мать ставила ребенку горшок посреди плацкарта и он справлял туда нужду. Никогда не забуду эту потрясающую атмосферу - люди мокнут в душном поезде, едят, общаются...а у их ног срет незнакомое орущее существо. Та ещё была поездочка!

Старые Истории про поезда и людей подобрал Историкс. Собрали их 106 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!