Старые Истории про отдых

Я никогда не теряю равновесие в общественном транспорте. Даже в маршрутке. А дело в том, что я горнолыжница со стажем лет 15. Пока жила в Сибири, со склона всю зиму не вылазила: и Шерегеш, и Семинский, и Церковка. Но вот пару лет назад переехала в Москву по работе, съём здесь дороже, загруженность в связи с новой должностью большая, поэтому на отдых почти не выбираюсь. Так и замещаю: в автобусе/старом вагоне метро/трамвае напрягаю нужные мышцы, держу спину, балансирую. Эх, горы, вжух-вжух!

У нас с мужем 10-летняя годовщина. Мы собрались поехать отдыхать в Китай, я придумала маршрут, чтобы отдых был и активный, и познавательный. Детей договорились оставить с моей мамой. За неделю до даты звонит счастливая свекровь и говорит, что получила загранпаспорт, и хочет с нами. Муж мой, преисполненный радости за неё, соглашается и приговаривает, что ей все понравится, ведь у нас такая классная программа времяпрепровождения. И в гостинице пусть селится к нам в номер, ведь так дешевле.

В юности работал аниматором. Всегда поражало, как родители отпускают своих чад с бабушками/дедушками на отдых. Один из примеров: сижу я в метрах трёх от взрослого бассейна, общаюсь с отдыхающими. Краем глаза вижу возле бортика бассейна двух девочек лет 9 и 12. Посмотрел, рядом с бассейном родители одной девочки, уже подвыпившие, и через пару шезлонгов дед младшей. В паузе между играющей музыки слышу отрывок фразы: "Переплывём!". В общем, спас младшую. Со дна достал. Дед "спасибо" даже не сказал. Спал.

После первого курса попала в больницу на обследование. Больница стояла на окраине города, ее окружал лесопарк, вокруг никаких предприятий, даже дорога была в стороне. Подобралась там компания: парни и девушки от 16 до 27 лет. Все на обследовании, кто из-за армии, кто перед поступлением. Целыми днями играли в разные игры, слушали музыку, загорали на полянке, общались и даже танцевали. Было ощущение пионерлагеря. Я потом долго была уверена, что лежать в больнице - это отдых и веселье. Пока не заболела.

Живу в курортном городе. Недавно стала свидетелем одной непритязательной картины. На одном из пляжей около берега всплыл труп. Соответственно, паника, сразу материализовались спасатели, кто-то звонит в скорую. И одна мать кричит своему чаду, который весело плескался в водичке рядом со вздутым телом: "Сынок, плыви сюда (жестикулируя руками и показывая место в ста метрах от тела), тут чистенько!". В сотый раз убеждаюсь, что русскому человеку отдых ничто не испортит.

Есть одна знакомая: папа ей купил квартиру, подарил машину, гаджеты и отдых за его счет, устроил на работу с хорошей з/п. Она умная, начитанная, компетентная. Но! Она уверена, что я провинциалка, пашущая на двух работах, живущая в съемной однушке, так живу, потому что мыслю недостаточно позитивно. Нравоучения нескончаемые, назойливые и порой обидные. Накипаю от них безбожно. А ей даже в голову не придет, что у меня просто нет такого папы!

Лето. С моим молодым человеком захотели поехать на природу — отдых, палатка, романтика. Расположились так, что с обеих сторон были другие отдыхающие. Ночь, мы в палатке, движения в самом разгаре в позе догги. Услышали звук выезжающей машины и включённый ближний свет. Движения не прекращаются. Под громкий смех и подбадривающие: "Давай, красавец", — мы поняли, что свет падал как раз на нашу палатку, и другие наблюдали очень интересную картину)))

Девушка изменила мне с бывшим молодым человеком. Я взял отпуск и поехал с отцом на отдых с палатками. На протяжении всей недели по собственному желанию просто рубил дрова. Отпустило. Считаю это самым лучшим отпуском в жизни.

Пять лет не была в отпуске. Так мечтала о нем, ждала, что отдохну и сделаю кучу дел. И вот он — долгожданный отдых. И я клянусь, это был последний отпуск. Потому что у моей свекрови поехала крыша, и пришлось отправлять ее в психушку, собака сожрала отраву на улице, три дня лежит под капельницей, муж ушел к другой, у ребенка пневмония. И это не за месяц, это за две недели.

Отец сильно избивал в детстве. Вся спина в огромных уродливых шрамах. Комплексовал, тщательно скрывал ото всех. А тут познакомился с девушкой, и на очередном свидании мы попали под начало урагана, промокли, замёрзли, пошли к ней, так как жила рядом. Пока она пошла за полотенцами и одеждой, я мокрую футболку снял. И тут чувствую, как она касается шрама рукой. Попытался быстро прикрыть всё это, а она так спокойно останавливает меня и говорит: "Всё в порядке. Эти шрамы — часть тебя. А ты мне нравишься целиком и полностью", — и легонько поцеловала отметину на плече. Нет, в ту ночь мы не переспали и замуж я её тут же не позвал, но избавился от терзавших меня мыслей и понял, что встретил действительно чудесного человечка, которого теперь никому не отдам.

Друг моего мужа очень удачно женился. У него не было ничего, а появилась жена, а с ней квартира, пара дорогих авто, дорогие часы и регулярные поездки на отдых. При этом с работой у обоих было негладко, перебивались с одной на другую. Говорили, якобы он удалённо работает. Встречали вместе Новый год, все выпили, а в особенности развеселилась жена друга и выдала нам правду. Создали страницы в соцсетях о том, что якобы у них ребёнок больной, и собирают деньги с народа. Тем и живут.

Выписались с годовалым ребенком из больницы. Я устала морально, держалась и подбадривала дитё во время уколов и процедур. Не высыпалась там, ночами успокаивая ребенка и спала на старой жесткой кровати. Сегодня муж выгнал во вторую нашу квартиру (пока нет квартирантов) ночевать. Сижу, пью шампанское, ем роллы, смотрю кино. Кайф! Только мой вечер. Впереди полноценный сон. И как же я люблю мужа. Я не жаловалась, а он сам понял, что мне нужен отдых. Выплакалась за всю неделю переживаний, стресс прошёл)

Никогда не любила так называемые женские обязанности. Дома убиралась только с подачи родителей, дабы пиздюлей не получить. Захотелось есть — пошла в магазин и купила полуфабрикаты; о том, чтобы приготовить самой, и речи быть не может. Когда отец утром заставлял маму гладить ему одежду, у меня начиналось внутреннее возгорание, источником огня которого являлось непонимание того, почему мужчина в 45 лет не в состоянии взять в руки утюг и привести свои одеяния в божеский вид. Родственники перманентно твердили, что с таким убогим мировоззрением мужа мне не видать как своих ушей. И вот мне 17 лет, я встречаю парня и влюбляюсь. Самое чудесное, что это взаимно. После нескольких месяцев отношений, он предлагает жить вместе. Моя семья была не против, наоборот, они ликовали и всё говорили, мол, наконец-то поймёшь, что такое быть настоящей девушкой, научишься готовить и ублажать своего мужчину. Собрала вещи и переехала к любимому. И, о, боже, как я счастлива.

Прилетели на отдых, стоим в очереди на паспортном контроле уже час. Тут кому-то показалось, что откроется новое окно, и люди с хвостов очередей сбежались и устроили новую очередь к пустому окну. Но окно и не собиралось открываться, и вот эта новая очередь втискивается в начало нашей. Простояв час, естественно, мы не горим желанием пропускать вперёд особо хитрых. Дело дошло чуть ли не до драки, но больше всего меня поразила недовольная фраза: "Смотри, какие они наглые, не пропускают нас без очереди!".

Моя мама всегда мечтала жить у моря. Мы с сестрой уже взрослые, замужем, живём отдельно. Ради исполнения мечты родители решили поменять свою 3-к квартиру в Москве на однушку, а на разницу (10 млн) купили дом у моря в Крыму. Квартиру сдают за 40к, оба на пенсии, прописку не меняли, так что пенсии московские — по 25к. Дом в Крыму — гостевой (есть три номера для сдачи отдыхающим, там своя кухня и санузлы), в сезон зарабатывают в месяц от сдачи более 100к. Горжусь ими! А нас всегда там ждут на отдых)

Особый кайф испытываю, когда старые друзья называют по девичьей фамилии. Уже пять лет в браке, мне 32, все супер, но та моя фамилия возвращает в то беззаботное время, студенчество, отдых большими компаниями на море, бесшабашный отрыв, лето и юность.

Дочь часто приводила домой друзей, я с ними много общалась, знаю их с детства, их родителей, чем они жили и живут. Сейчас они все выросли. Одна стала учительницей, другая воспитателем, третий детским врачом-реаниматологом. И только я знаю, что ни за что не отдам им своего младшего ребёнка, так как одна бухает, вторая продаёт наркоту, а третий эту наркоту употребляет.

Недавно, собираясь в отпуск, решила написать в объявление, что ищу попутчицу: отдых там-то, отель N, проживание раздельно, просто гулять вместе. Откликнулась незнакомая девушка — по фото и переписке вполне адекватная. Пришли мы с ней в турагентство, ей называют цену за ее путёвку, а она мило улыбается и на меня смотрит — "чего тормозишь?". И тут я понимаю, что она ждёт, чтобы я заплатила за неё. Когда я сказала, что тормозит кое-кто другой, она обиделась и сказала, что я же ее ПРИГЛАСИЛА!

Мои подруги (три штуки) говорят, что я зажралась и забила на них, о моём новом мужчине и поездке с ним на отдых узнали из Инстаграма. Говорят, я зажралась, потому что теперь появились деньги, а я просто вычеркнула их из близкого круга, когда одна из подруг переспала с моим парнем (мой первый и горячо любимый), а другие две как крысы скрыли это. Я не стала ругаться, спокойно расставила все точки. Читаю смс ВК и думаю: откуда у них ещё хватило совести мне писать? Поражаюсь и смеюсь.

Отдых нравится активный, поэтому поехали летом вместо моря и пляжа в Приэльбрусье. Ночуем и завтракаем в гостинице, целый день лазаем по горам. Много красивых мест, чистый воздух. И вот идем как-то по тропе в гору, а нам навстречу два человека в немецкой форме времен Великой Отечественной. Поздоровались, разминулись. Следом нам навстречу боец Красной армии с топором на плече. Как настоящие патриоты сказали ему, что немцы пошли в ту сторону. Посмеялись, разошлись.

Научилась отвлекаться от плохих мыслей (развод, измена) с помощью позитивного мышления. Представляю, как выйду на работу, сына отправлю в сад, будем с ним на выходных гулять по паркам, отдам его заниматься спортом, буду копить на квартиру, потом на машину, вместе мы будем потихоньку учиться ездить по Москве. Как найду себе любимого мужчину, представляю, какой он будет, и какие черты я хочу видеть в нем. Снова будет чувство влюбленности и бабочек в животе. Счастье — это мы сами.

Расстался с девушкой. В качестве мести она взяла куриные яйца, сделала в них дырочки и спрятала в разных укромных местах моей квартиры, чтобы стухли. Съехала с вещами, но забыла забрать 1000$. Зная, что она способна на месть, попросил сознаться в пакостях, мол, тогда отдам доллары. Не созналась, отсутствие нескольких яиц объяснила тем, что съела их. Отдал деньги. Спустя месяца четыре случайно нашёл три яйца. Запаха ноль. Видимо, фабричные курицы несут стерильные яйца.

Друзья семьи — классная, молодая пара. Весёлые и общительные. Но мы никогда не ездим с ними на отдых. Ведь каждый раз, как они куда-нибудь собираются, обязательно случится какое-нибудь ЧП. То чемоданы потеряют, то документы в чужой стране украдут, сто раз перенесут рейс. Недавно они вернулись из поездки в Канаду. Он — упал на льду и сломал ногу, она, пытаясь его поднять, сама упала и сломала руку. Встречали их в аэропорту и рыдали от смеха.

Замужем три года, растёт сын, а у мужа от первого брака дочь, ей восемь лет. Первый брак залетный. Девочка вечно грязная, простуженная, рваная (алименты в 15к рублей) приходит от матери на выходные. А мы лечим, купаем и одеваем. Когда мне надоело в край и я заговорила о суде и пересмотре опеки, я стала в доме врагом у всех. Как так — ребёнка лишить матери. А то, что мать скинула ребёнка с воспалением лёгких и 39 температурой, чтоб уехать на отдых — это вполне нормально.

Устроилась на новую работу. Начала общаться с коллегой мужского пола на дружественной ноте. Увидела, что идет в магазин, попросила купить печенье, деньги верну. Сказал, что угощает, и ничего не надо, через пару дней попросила еще раз купить. Купил, пришел и сказал: "Ты мне ничего не должна, но за печеньем больше меня не посылай, оно стоит дорого, и сейчас нет возможности на него тратиться". Когда я сказала: "В чем проблема, давай я просто отдам деньги?" Сказал, что с девчонок деньги не берет.

Старые Истории про отдых подобрал Историкс. Собрали их 421 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!