Старые Истории про мотоциклы

У меня до 7-ми лет была сестра (не знаю степень родства), младше меня на неделю. Наши семьи жили в соседних домах, общий двор и огород, совместные праздники, детские шалости и общие пиздюли. Однажды мой папа повёз нас купаться на озеро на мотоцикле с коляской. Наплававшихся, нарезвившихся девчонок папа переодел, с трудом запихал в коляску, и мы поехали домой. На обратном пути мы продолжали играться, щекотаться и беситься и как-то потеряли мешок с её купальником. Это дико разозлило её маму, настолько, что мой папа сгреб сестру в охапку и поехал искать этот купальник. О том, что произошло дальше, я несколько лет боялась спрашивать, информацию собирала по крупинкам. Они увидели этот мешок, висевший на противоположной стороне дороги (ехали в обратном направлении), папа остановился позади какого-то автобуса, сестра выскочила и побежала через дорогу, её сбила фура, которую никто не видел из-за этого автобуса. Боль, дикий крик матери, мой вмиг поседевший папа...

Родила кошка. Кошка очень своенравного характера, но очень заботливая к своим ребяткам. Пришло время раздавать котят, приехал значит офицер молодой на старом мотоцикле. Посадил одного котенка в коробку поставил коробку на свой транспорт и поехал. Кошка как узнала вылетела из дома с бешеным криком и шипением. Погналась за молодым офицером. Не было её дня два. Как оказалось пробежала за ним 2 км. Отвоевала котенка, и вернулась через два дня...

В моем городе найти стоянку для мотоцикла большая проблема: не хотят брать ответственность за легкоукатываемый транспорт. Мне повезло: согласились ставить моего коня на территории строящегося храма. О! Это лучшая стоянка в моей мотожизни: высокий забор, глухие ворота и вечно трезвые культурные охранники чуть ли ни в костюмах при галстуке. Но вот церквушку достроили и теперь царят на моей любимой стоянке тетеньки в платочках и смотрят на меня как на сатану на колесиках. Наверное, выгонят. А жаль.

Почти год назад переехала в Иран. И самое страшное здесь — мотоциклисты. Для них не существует правил, они не видят никого, кроме себя. Почти все аварии, что я здесь видела, произошли с участием мотоцикла. Либо машина сбила одного из них, либо мотоцикл сбил пешехода, либо задели друг друга. Запросто на красный свет через встречный поток, по автобусной полосе против движения, по тротуарам, вылетая на скорости из маленьких переулков. Полиция, знаки, ограждения не помогают.

Ехала на мотоцикле, вся такая роковая женщина, ловила взгляды мужчин абсолютно всех возрастов. Тут мне в открытый визор влетает нечто оглушающе жужжащее. Ох, что тут началось — визжу, прощаюсь с лицом, представляю, как умираю от отека Квинке прямо на дороге, люди шарахаются даже на противоположном конце улицы. В общем, это история о том, что мне в шлем залетели слипшиеся ебущиеся мухи.

Я и она, нам по 14 лет, сидим на моем мотоцикле лицом к лицу, о чем-то разговариваем, нежно смотря друг на друга. Её лицо совсем рядом с моим, ещё мгновение и поцелуй. НО тут, нарушая момент истины, в нашу сторону несётся наряд ДПС. Я, судорожно спрыгнув с мото, пытаюсь его завести, не выходит... В мыслях уже прощаюсь со своей красавицей, документов нет, заберут... И тут моя нежность на шпильках кричит: "Прыгай, я толкну!" В итоге, толкая его, заводит и прыгает назад, мы успешно валим) Русские женщины — мощь!

Мне за 30. Рассталась с мужчиной, решила заглушить боль адреналином. А я вообще трусиха по жизни, даже плавать боюсь там, где мне по шейку. А тут — прыжок с тарзанки, впервые села на мотоцикл, включилась в активный спорт и, самое смешное, думала — коленки будут дрожать, ан-нет. Ехали на скорости под 200, и ни в одном глазу. Море по колено, как в детстве. Любовь не проходит, но новые возможности я в себе открыла. Поистине, что не убивает нас — делает сильнее.

Мои мужики (муж 39 лет и сын 14 лет) в воскресенье едут калымить, оплату делят пополам. Сын копит на мотоцикл, муж мне отдает или в авто вкладывает. Но всегда они скидываются после таких заработков мне на вкусняшки, привозят гору ништяков и счастливые заваливаются домой, требуя "хлеба и зрелищ". Стягивают с себя грязную одежду, наперегонки бегут в душ, пока я накрываю на стол. Орут благим матом из ванной, что забыли полотенце. Я безумно счастлива в эти дни.

Мне позвонил мужчина, стал с ходу орать, что я неправильно припарковалась, перегородила всю улицу, не даю ему выехать, во всём Саратове такой дуры не найти, насосала на права и кабриолет, а водить так и не научилась, тварьшлюхападла, мне даже слова не дал сказать, проорался и скинул. А у меня мотоцикл. Стоит он в гараже. И живу я в Калининграде.

Дядя по молодости любил с друзьями кататься на мотоциклах, увлекались этим серьезно. И, как обычно бывает, ездили по ночам, всегда проезжая по одной улице. Жителям улицы скоро надоел шум, и они решили проблему весьма радикально: просто выложили поперек дороги камни. Все успели заметить это, кроме одного человека. Умер он моментально: байк отбросило в одну сторону, его в другую. Друзья так ничего и не доказали, а мой дядя продал байк.

С детства была мечта — мотоцикл. Родители сначала были нейтральны, но мои грёзы о нём не заканчивались, и деньги потихоньку и бережно копились. Отец был категорически против, мама особо не верила, что у меня хватит терпения и финансов. Отговаривал даже близкий человек, мол, лучше машину возьми, опасно это, буду за тебя переживать. Долго подбиралась модель. И вот настал тот самый день — день покупки! Счастья не передать. За два месяца уже 3000 км, езжу аккуратно, а отец мною гордится. Девушка, 21.

Мужик. Есть борода, мотоцикл, любовь к металлу и багаж жизненного опыта, в котором было и море алкоголя, и беспорядочные половые связи, и игра на басу в нескольких группах, и много чего еще, чем в обществе не принято гордиться. В последнее время стал мне больше дорог домашний уют и семья. Очень полюбил готовить. Особенно выпечку. Кексики и всё такое. Сложно передать ту гамму чувств, которую испытываю, когда дети, четыре и два года, уплетают приготовленное тобой, а потом обнимают и говорят, что было вкусно...

Была мечта с самого детства. Казалось, что это мечта никогда не сбудется, так как "опасно, не для девочек; у тебя же учёба/муж/дети..." И только почти в 30 я поняла, что жизнь одна, и мечта по-прежнему одна. И не хотелось бы жалеть в старости, тогда, когда уже по состоянию возраста никогда не осуществима. Никому не сказав, купила мотоцикл, увезла в гараж к другу и оплатила мотошколу. После всего сказала только мужу и детям. Все в шоке. Муж смирился, сын гордится!

Подростком читала книгу, где девушка в 16 лет попадает в аварию на мотоцикле. Долго восстанавливалась и вот, когда ей 27, она встречает парня. После секса с ним он удивляется, что она была девственницей. Я тогда подумала, что в 27 позорно быть девственницей. В 16 лет меня сбивает машина, долгое восстановление, шрамы на ногах, комплексы. И только в 28 у меня первый секс.

Была проблема с позвоночником — смещение дисков. Врачи настаивали на операции и как можно скорее. Но однажды на меня, по возвращении домой, напал грабитель на мотоцикле. Он налету схватил мою сумку и протащил меня несколько метров. От такой растяжки позвонки встали на место. Я ещё две недели приходила в себя от ран и ушибов, но этот тип реально меня спас.

Я — байкер, стою рядом с мотоциклом у бара, где много друзей, выходит подвыпившая девушка и спрашивает закурить, говорю, что не курю. Она, выкатив глаза от удивления, спрашивает: "Почему? Ты же байкер!" Говорю, что ещё не пью и спортом занимаюсь. Слышу скрип заржавевших подшипников и шестеренок в её мозге и наблюдаю, как она отползает ко входу в бар. Меньше нужно смотреть голливудских боевиков, где байкеры — это преступники, торгующие кокаином и оружием.

Вы пройдёте мимо меня и даже не заметите. А в этот самый момент я с лёгкостью отправлю любого из вас на тот свет. Нет, я не маньяк и не агент спецслужб. Просто с раннего детства моя семья учила меня убивать. Да, именно убивать. Благодаря матери я отлично разбираюсь в анатомии, фармакологии и токсикологии. Отец учил меня, как сделать из человека, в три раза крупнее меня, отбивную при помощи подручных средств и без. Я каждое утро пробегал с ним в бодром темпе 10 километров в любое время года, в любую погоду. Дед по матери брал меня в лес и учил стрелять, маскироваться, читать следы, спать в листве без палатки и спальника. Дед по отцу научил меня водить в 15 лет мотоцикл, легковушку, грузовик. Бабушки помогли освоить четыре языка, развить просто эйдетическую память. Я могу выследить человека в многомиллионном городе. Мне не составит труда замести все следы. Нет, родня не готовила меня к службе в спецназе. Они не были какими-то тайными агентами. Я до сих пор не знаю, зачем.

У знакомой муж был заядлым мотоциклистом, хотя почти все в его ближайшем окружении были против. Родилась дочка, и он поддался на уговоры родственников не ездить. Поехал на дачу, чтобы оставить мотоцикл там. На подъезде к посёлку его зацепила машина на повороте, судя по всему, на приличной скорости. Весь в защите и шлеме он умер на месте. Остался месячный ребёнок и жена, с которой год назад сыграли свадьбу.

День с утра не заладился. Жаркая погода, болящая голова и жуткая жажда давали о себе знать. А тут ещё и двухчасовая дорога в электричке без кондиционера. Вот уже, казалось, последний рывок, несколько метров до конечной точки, как издалека слышится до боли знакомая музыка. Подъезжает на светофор огромный белый мотоцикл и на нём не менее большой и суровый мужчина в шлеме и тёмных очках, а сзади него играющая на всю улицу песня крошки енота. И правда, от улыбки станет всем теплей.

Однажды, будучи молодой и наивной, подруга поехала кататься на мотоцикле с одним мужчиной. Он завёз её в какую-то глушь, запер в доме, забрал у неё штаны и всю ночь пытался изнасиловать. Пытался, потому что ей как-то удавалось разговорами и уговорами держать его на расстоянии. Он гонял её по всему дому, зажимал, лапал, угрожал, уговаривал согласиться на секс. Закончилось всё тем, что он вышел из себя, кинулся её целовать, а она откусила ему кусок языка. Говорит: "Никогда не забуду вкуса крови, мяса и того бешеного страха, когда он скулит и воет, а я выплёвываю кусок языка себе в руку и протягиваю ему". Мужик расплакался, просил её помочь, спрашивал, можно ли пришить язык обратно. Она говорит, что можно. "Кинь его в лёд, и быстро поехали в больницу — пришьют назад". Она понимала, что назад язык не пришить, но ей было похер, лишь бы домой добраться. По пути в больницу она попросила высадить её на ближайшей остановке и забрала у него последнюю наличку.

Через два дома от нашего был дом, в котором жила зажиточная семья: мать, отец, дочка 12 лет и собака. Ребёнком я часто бывал у них в гостях. Вдруг они резко съехали куда-то, продав дом с участком, двумя гаражами, баней и квадроциклом за копейки (раз в пять дешевле рыночной цены). Через какое-то время я подружился с девушкой, чья семья купила этот дом, начал бывать там с ночёвкой наедине с ней. Чего там только не происходило... Топот ног в тяжёлых сапогах по второму этажу (в доме были мы одни), чёрные тени, выплывающие из дверных проёмов, голоса, свист — как будто кто-то подзывает собаку. Однажды приехали с этой девушкой среди осени (единственные ключи были у нас) и посреди кухни на полу обнаружили старую, облезлую ёлочную игрушку в виде Деда Мороза, как вешали на ёлки в 80-е. У девушки никогда такой не было. За вечер я её несколько раз убирал с пола и ставил на полку, но когда мы возвращались, она неизменно стояла на том же месте на полу. В конце концов запер её в ящике стола.

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже.

Купила мотоцикл, косуху и побрилась налысо… Ну и что, что мне тридцатник! Есть муж и ребенок. И еще вчера я возвращалась домой в офисной одежде и на каблуках. Послезавтра снова на работу, но уже только для того, чтобы уволиться! Если не сейчас, то когда? Больше не хочу просирать свою жизнь!

Мне шесть... Папа-дальнобойщик везёт нас с мамой в Керчь, где море, тепло и абрикосы прямо с ветки. Я вольготно развалилась в кабине Камаза, родители впереди щёлкают семечки в маленькую выдвигающуюся пепельничку. Я знаю, что у мамы есть самые вкусные "поездочные" бутерброды, которыми она кормит папу, чтобы он не отвлекался в дороге. А потом они поменяются местами, ведь первое, что он научил её водить — именно Камаз. Потом будет Ока, затем мотоцикл, но это все после... Сейчас они смеются и подпевают заслушанной до дыр кассете, такие молодые! Дух захватывает от красоты — по левой стороне открывается море, солнце искрится на поверхности и обещает тепло. А мы едем с севера, мы были там год, и всё нутро рвётся к этому солнцу... И нет будущего, сложных отношений, тщательно скрываемых ссор, разрывов, горьких открытий, потерь... Только южное солнце и песни Земфиры на старой кассетной плёнке. Спасибо за счастье.

Всегда шла против стереотипов: внешность привлекательная, но по типу мышления технарь и физик. Жественная, но в качалке опережаю парней. Все говорили, что мой типаж парня — "красивый плохиш". Четверо из пяти парней были страшненькими отличниками, но ходили в вонючем белье и ели всякую хрень, свинячили. Встретила "плохиша": татуировки, борода, дорогой мотоцикл, с отличным телом и лицом. Оказался милым, нежным, заботливым, хозяйственный и любит чистоту. Задроты, у Вас есть шанс, совершенствуйтесь.

Старые Истории про мотоциклы подобрал Историкс. Собрали их 183 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!