Истории про мотоциклы

Несколько лет назад, будучи школьницей, прогуливала ненавистные уроки. В какой-то момент я проголодалась и пошла в булочную. Заказала пару булочек и кофе. Вроде ничего необычного, но… Буквально через пару секунд после того, как я отошла, в это место влетел мотоцикл, он сбил ребёнка, весь прилавок и мужчину за ним. Мне впервые в жизни тогда было так страшно. Держать на руках истекающего кровью ребёнка, кричать о помощи и понимать, что от меня зависит чья-то жизнь... Ребёнка спасли!

Гуляли с сыном, ему два года. Он ехал на мотоцикле, на котором ножками отталкиваться нужно. Люки объезжает, перед дорогой останавливается, но в какой-то момент не рассчитал скорость, врезался в бордюр, вылетел на асфальт и разбил подбородок. Я в панике, крови очень много. Подхватила его (до дома квартал), а к нам со всех сторон подбегали люди: кто с салфетками, кто с водой. Один мужчина отвёл в аптеку и купил всё для первой помощи, а потом отвёз в больницу. Спасибо им всем большое! Добро спасёт мир!

Я трусливая. Боюсь заговорить первой (хотя если заговорю, то беседа польется сама). Боюсь закрыть кому-то рот, если речь, например, о политике. Буду молчать, оправдываясь тем, что я просто умнее и не хочу ворошить осиный улей с идиотами. Но на самом деле я просто трус. Пыталась перебороть себя, но никакого эффекта это не даёт. Если кататься на тарзанке или ездить с большой скоростью на мотоцикле - это не страшно. А вот вставить свои 5 копеек - вот это страх.

Все считают нас идеальной парой: благополучные, красивые, верные, веселые, и вместе с мезозойской эры. И только я знаю, что вкалываю как папа Карло на жизнь, ребенка, дом, а у него свой кошелек, зарабывает нормально, но покупает гаджеты, тряпки, мотоциклы себе, веселится с друзьями, живет для себя. Ужасно, когда человек, которого ты любишь больше всего, больше всего любит самого себя, а с тобой ему удобно. И не уйти, и жить с этим уже слез не хватает.

Друзья нашей семьи (муж и жена в возрасте) отдыхали на море. Сидит тётя Надя на пляже, а её муж пошёл покататься на банане (что-то вроде водного мотоцикла). Долго она его отговаривала, но всё тщетно. Мол, не каждый день бываем на море, можно же разок. Вот едет он и вдруг теряет управление, слетает с банана — сердце остановилось. Съездил первый раз на море…

Очень долгое время у меня не было отношений. Объективных причин не было, поэтому я, погоревав какое-то время и походив по мозгоправам, забила на эту сторону жизни, тем более всегда была куча дел и хобби. Тут внезапно встречаю мужчину, взаимная любовь, все дела, поженились. Но я так привыкла жить одна, что иногда пытаюсь улизнуть под любым предлогом и просто сходить в кино, театр, покататься на мотоцикле, просто сбежать в другой город на выходные. Мужа люблю и очень боюсь, что он расстроится, узнав об этом.

Работал одно время с парнем, который купил себе мотоцикл и стал ездить на нем на работу. А потом где-то через месяц перестал и пересел обратно на машину. И почти все, кто с нами работал, а фирма немаленькая, подходили и спрашивали, когда он на работу опять на мотоцикле-то приедет, — он отшучивался или говорил, что на машине пока решил ездить. А я помню, как после такого ответа он сказал тихо и со злостью себе под нос: "Когда-когда... когда с женой разведусь!"

Один раз летом катались с друзьями на мотоциклах. К слову, любим стрелять из самодельных луков. Ну и вот однажды едем мы на мотиках, с луками и видим курицу. Друг подстрелил ее, уже гордо идет забирать приз, а тут едет мужик на тракторе - хозяин этих куриц. Мы так испугались, что бросили луки, но курицу забрали и уехали в лес. Там развели костер и поджарили добычу, съели. Только в сумерках вернулись домой. А на следующий день около калитки каждого из нас лежал крест из тех самых луков...

Мой муж охотник и рыбак, НО, блять, если бы это хотя бы приносило доход! Уедет на несколько дней, а приходит ни с чем! На бензин дай, сумку собери, жрачки на готовь! Заебало! А он только и может мечтать, что забьёт зверя, продаст и будут деньги! А помимо этого: "Купи мне лодку, мотор, да и ещё надо машину купить с мотоциклом, чтобы вообще отлично всё было". С какого хуя я должна это покупать, если ТЫ не можешь нормально приносить в дом мясо и рыбу, чтобы это продать?! ЗА-Е-БА-ЛО!

Продал свой любимый мотоцикл (мечтал о нём с пятого класса), потому что очень нужны были деньги. Продал с огромной тяжестью и грустью на сердце, будто лучшего друга предал. И как же было обидно, когда в этот же день у меня вытащили бумажник со всеми деньгами от продажи мотоцикла. Аж до слёз!

В советском детстве, когда мне было лет 5, купили мне велосипед с дополнительными боковыми колёсами (кататься ещё не мог). Одно из боковых колёс (левое) отец прикрутил, а правое колесо не смог, т. к. место крепления было бракованным. Так и учился кататься, опираясь только на левое колёсико. И у меня выработался страх перед поворотами направо. На авто, мотоцикле, на коньках, лыжах с лёгкостью поворачиваю налево, в правую сторону – только если сильно притормаживая и с чувством, что перевернусь.

Мне 25 лет. Разбилась три года назад на мотоцикле, травмы были довольно серьёзные: разрыв мочевого, селезёнки, яичника, три перелома таза, два открытых перелома руки, три недели комы и четыре месяца жизни в полностью неподвижном состоянии. С тех пор не могу больше нормально жить. Постоянно мучают навязчивые мысли о смерти, а также о смерти близких, мужа, сына. Где-то почка кольнет — всё! Тысяча запросов в Гугле и гора самолечения. Жизнь потеряла все краски, ибо все мысли стали склоняться только к смерти. Я больше не могу испытывать искреннюю радость — только наигранные эмоции. Что-то сломалось во мне, ни один человек не может понять меня, все только говорят, что нужно просто жить дальше, а я не могу, хотя понимаю, что нужно... но не могу это все пережить. У меня стоял аппарат в тазу, мне каждый день его скручивали наживую. Стоит только глаза закрыть, как вижу эту картину.

Замужем. Трое детей. Живём в съёмной квартире. Давно подумываем об ипотеке и копим деньги. Стараюсь экономить каждую копеечку, во многом себе отказываем. На днях муж поведал, что купил мотоцикл. МОТОЦИКЛ!!! Вот так просто. Он, оказывается, за моей спиной намутил денег. Мне дико обидно. Думает только о себе :((

Работаю в магазине мотоэкипировки. Ужасно бесит, когда мужики указывают своим дамам и мне, какого цвета экип им подобрать. Даже если эта куртка хорошо на ней сидит. Даже отлично. Всё равно: "Ты в этом на мой мотоцикл не сядешь". Бля, я честно хуею от таких заявлений. Ненавижу мужиков, которые думают, что все должны им в хуй теперь кланяться из-за наличия мотоцикла. Или шлем для пассажира — сам в мехах, солидно одет, своей даме покупает самый дешевый шлем. Это почти то же самое, что прямо ей сказать: "Дорогая, мне на тебя похуй". Или моё любимое: "У вас есть не такие уродские, потемней, посветлей, пошире, поуже мотоджинсы?" Они приходят покупать себе экипировку, которая не даст им переломаться или сдохнуть, а не в обосанный айчендэм.

Бесят люди, обсуждающие внешность других! Разве человек виноват, что он родился таким или попал в беду? У мужа была страшная авария по вине пьяного водителя. Он снёс его грузовиком, муж был на мотоцикле. Многочисленные переломы, в том числе открытые. Сильно пострадало лицо, челюсти состоят из нескольких металлических пластин, из-за чего овал лица стал неестественной формы. В начале знакомства прям чувствуется от окружающих брезгливость, а потом они ахают, какой перед ними душевный человек! Муж так переживает…

Вляпался на мотоцикле так, что лежал по больницам два месяца. Куча переломов, сотрясение, гематомы. Байк в хлам, новый купить дешевле, чем восстановить старый. Ну я и купил, ещё мощнее и резвее. За последующие несколько лет, когда гонял, были несколько очковых моментов, когда волосы на жопе седели. Только ответственность за воспитание своих детей, когда они появились, заставила меня забыть про мотоцикл, продав его. Конечно, был идиотом, что так гонял, но мечтаю снова купить себе байк, когда дети вырастут.

Мой дядя в молодости пригнал домой поросёнка. Ехал на мотоцикле поздно вечером, а свин попал в луч фары и не знал, что можно свернуть. Так и прибежал домой, во двор зашёл. Оставили. Вырастили. И съели.

Прошлым летом после ЕГЭ пошёл работать. Половину дня работал в кафе, другую половину — грузчиком на складах. Впахивал по две недели без выходных, а всё ради него — моего собственного мотоцикла! Я впервые в жизни собственным трудом заработал себе на самую главную мечту. Купил. Выезжаю из салона, довольный, счастливый. И тут меня на скорости цепляет иномарка. Улетел в отбойник. Сам цел, даже царапин не было, а от мотоцикла только металлолом и остался. Водитель иномарки даже не остановился... Обидно.

После свадьбы долго копили и купили мотоцикл. В течение нескольких лет перестраивали и тюнинговали его, вложили немерено сил и денег. Я была счастлива, рядом любимый мужчина на великолепном мотоцикле. Но вскоре муж нашёл более стройную и молодую дуру-блондинку, не обременённую работой и подъёмом в 6 утра, готовую сутки напролёт развлекаться и кататься. А я осталась одна и безумно скучаю. Не по мужу, найду я мужика получше, а по мотоциклу. Мотоцикла такого у меня, увы, уже точно не будет.

В то время я проходил ординатуру. Пошёл на свидание в выходной, гуляем, всё довольно нудно, а девушка очень сексуальная, так что я уже загрустил. Но тут мимо нас паренёк на мотоцикле не справился с управлением, слетел с мотоцикла и получил ранения в области плеча и шеи, с последующим артериальным кровотечением. Я бегу на помощь, девушка видит это и говорит: "Спаси его и я покажу тебе, что такое наслаждение". Я до приезда скорой разве что кровь ему только не залил, парень жив и здоров, без осложнений.

Ужасно боюсь всех водных транспортов. Всё потому что, когда мне было 15 лет, я, мама и дядя катались на катамаране. Только подплыв к берегу, на него зашли следующие в очереди, это была совсем молодая пара. Как только они тронулись, в них на огромной скорости врезался водный мотоцикл. Парень погиб сразу, а у девушки изуродовано лицо и множество переломов. А мы ведь только пару секунд назад приплыли на берег...

Дед моего мужа сделал бабке двоих детей, а в один чудесный день просто сел на мотоцикл и уехал в закат. Не появлялся около 15 лет. Бабушка одна вырастила и поставила на ноги двоих детей. Сейчас живёт с младшей дочерью (моей свекровью). Так сложились обстоятельства, что мы с мужем временно проживаем с ними. Кажется, я понимаю деда, и единственное, о чём я жалею: у меня нет мотоцикла...

Когда путешествую по Европе, просто тащусь от... европейских старушек! Для меня это как отдельная раса, потому что в России таких очень-очень мало, к сожалению. Яркие, улыбчивые, стильно/креативно одетые, путешествуют, занимаются спортом, катаются на мотоциклах, живут в своё удовольствие. Щебечут в кафе с подружками за чашечкой кофе с пирожным или сидят в обнимку с такими же стильными пожилыми джентльменами. Смеются, фотографируются... Моя мечта для старости — быть такой европейской старушкой))

У меня есть суперспособность: крепко и сладко спать практически в любых обстоятельствах, будь то громкий шум, грохот, звон трамваев, рёв мотоциклов, оглушительная музыка, яркий солнечный свет и прочее. Я точно знаю, когда я её обрела. Двадцать лет назад, когда мне было девять, родилась моя младшая сестрёнка, которая каждую ночь орала невероятно ГРОМКО. Я не поспала одну ночь, вторую (при этом училась в школе) и… Вуаля! Приспособилась. С тех пор мне завидуют все люди с обычным и чутким сном. Спасибо, сестричка))

Пытался привить бывшей девушке байкерскую культуру, так как сам на мотоцикле с 16 лет. Выбрал подходящий мот и поехал по объявлению смотреть. Продавала мот девушка, меня все устроило, сторговались и покатили на переоформление. Пока ждали очередь, разговорились, оказались родственными душами. После переоформления попросил помочь отогнать мотоцикл в гараж. После обмыли сделку, договорились встретиться. Через месяц уже были крепкие отношения, через три года двое детей. А на том мотоцикле ездим и по сей день.

Лучшие Истории про мотоциклы подобрал Историкс. Собрали их 183 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!