Истории про костер

Вспомнила детство и этот непередаваемый вкус и запах печеной картошки! Когда была маленькой, и в деревне копали картошку, отец всегда разжигал костер из сора с огорода и кидал туда картофелины, а потом доставал. И это была самая лучшая еда на свете!

Пригласил подругу на свидание, она согласилась. Неведомо от нее организовал и шарики, и костер с гитарой на берегу моря, и фейерверк, и музыканта в придорожном кафе. Когда приехал за ней, увидел смс 15-минутной давности: "Я устала, буду спать, доброй ночи". И выключила телефон. Я выкинул все к хуям, приехал домой и подрочил. И вся романтика прошла.

Этой весной у знакомой в семье старший сын забил камнем спящего младшего. Потом ударил мать и развел костер дома. Мать в больнице, брат в могиле, а он сам в психушке (обострение шизофрении). Один час, столько сломанных жизней.... Погибшему не было и 20 лет.

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все. Может, зверёк какой повадился, а дед удивляется — у них-то все нормально. Сосед за порог, дед по делам, папа за удочку. И вот он рыбачит, а сзади его за ухо хвааааать! Дед держит его за ухо, а сам еле слёзы сдерживает от смеха. «Сижу, — говорит, — в туалете, смотрю в щели на забор соседский, а тут рыбак нарисовался. Встал у забора и пошееел...» Папа тогда даже нагоняй почти не получил, соседу его секрет рыбалки так и не выдали)))

Есть у меня знакомая, настоящая русская баба. Косая сажень в плечах. Человек прекрасный, подруга хорошая. Замуж вышла за хлюпика-интеллигента. Матом его костерила, доставала его, бывало, даже табуретом. Развелись. Вышла замуж за мужика своей весовой категории. Теперь тишь да гладь. Сюси-пуси. Воркуют, как голубки.

Несколько лет назад снимала квартиру. Снизу жила бабушка, которая по ночам то чертей, то немцев гоняла, стучала по батареям кастрюлей. Как-то иду и вижу — дверь заварена, и сосед говорит, что отправили бабушку в психушку. Она в комнате костер разожгла, холодно ей было. Хорошо, что соседи дома были и запах почувствовали. Страшно представить, какие могли быть последствия.

Один из лучших моих отпусков прошел почти в полном одиночестве, с палаткой на безлюдном берегу Байкала. Какое же это было счастье, неделя тишины и природы, и никаких звонков/смс/работы, только природа, палатка, костер и я. Очень уставшая девушка.

Моего знакомого (ему тогда было лет 5) оставили родители посидеть с младшей сестрой (ей еще года не было), дома было холодно и он решил её согреть, развел костер под её кроваткой. Сестра сгорела, он успел спастись.

У моего мужа есть один "пунктик": он всегда, обязательно, при любых обстоятельствах моет *опу после туалета. Даже если опаздывает на поезд - пусть весь мир подождет! И когда отдыхаем в горах с палатками, прежде чем уединиться в кустах, он разжигает костер, греет воду, переливает ее в бутылку удобного размера, берет чистое (специально для этого предназначенное!) полотенце и только потом уходит "по делам". Можно даже не чистить зубы и не умываться, но сука, жопа всегда должна быть чистой! Эдакий брутальный чистожоп :D

Меня предала лучшая подруга(все банально, ничего интересного) но я не могу справиться с дикими батхертом, от того, что она сейчас общается с людьми, которых костерила по чем свет стоит. Гнилье люди! Гнилье!

В нашем дворе раньше жил старичек, который подкармливал всех кошек района. У него были по всей територии спрятаны домики для кошек. Которые он регулярно чистил и обновлял, если прохудились. Однажды по двору пошел слушек, что он неадекватный, ибо гонялся за мелкими 10-летними шкетами с "розочкой". Я в детстве всегда была общительна и с этим старичком активно общалась. Как он мне потом рассказал. Эти мелкие гавнюки мучали кошек и одну заживо сожгли и не было никакого горлышка от бутылки. Были очень хорошие розги, которыми он этих пацанов отлупил до кровавых следов на заднице и на спине. Потом он пропал на некоторое время и эти мелкие уроды принялись мучать котят. Теперь на стражу встала. Когда в очередной раз один из особо непонятливых решил повторить опыт заживосжигания, появилась я и усадила мелкого упыря *опой в костер. Говнюк прыгнул в воду, благо река была в двуз шагах. Как итог: кошка спасена, но напугана. У уродца нет волос и сильный ожог на спине. Я люлей от его родни тогда так и не получила, ибо вовремя сообразила припугнуть повторением) И сейчас когда мне уже почти 25 я не жалею и повторила бы не раз. А коты с тех пор в нашем дворе не пуганые) да и лучше коты в подвале, чем крысы по всему дому и в стенах.

Было мне лет 8, отдыхала летом в детском лагере, и воспоминания того времени словно яркие снимки полароида: я качаюсь на качелях солнышком, день Нептуна в бассейне, игры в казаков-разбойников, битва подушками, паста на лбу у мальчишек, козни против вожатых, вызов домового, первая любовь и букет колокольчиков, эпидемия вшей, огромный пионерский костер и напоследок какашка в чемодане от соперницы. А у моей дочери только шишка на лбу...

Была в моем детстве одна образцовая семья. Два сына 4 и13 лет и мама с папой. Парни красавцы, умницы, у родителей любовь и достаток. Все на них равнялись.А потом все разрушилось за каких-то полгода. Младший упал в костер, ожог 70% тела. Был с папой, папа отошел на 5 минут буквально. Пока родители выхаживали младшего сдолбался насмерть старший. Папа не выдержал и покончил с собой. Мама спилась и бомжует. Младший, уже взрослый, с уродствами и тяжелой умственной отсталостью, живет в психинтернате.

Мой муж родился и вырос в Германии, в строго католической семье. Рождество, напомаженные и наглаженные они шли в церковь, потом был праздничный ужин, потом стихи, песенки и только потом открывали дверь в зал (куда детей обычно не пускали, это была гостиная с идеальным порядком и дорогими "мебелями") и там стояла ёлка с подарками. Но в один Рождественский праздник из под закрытых дверей странное свечение...открыли, а вместо ёлки огромный костёр!! Мой муж говорит, это было самое весёлое Рождество

Помню, в детстве на Новый Год ездили в г. Пущино (Московская область), там живут родственники по папе. Мы шли в лес, встречали Новый Год, жгли костер, песни пели и тд. Но самым главным событием был тот момент, когда все вдруг затихали, услышав как кто-то кричит "Ау" из глубины леса. И через пару минут мы видели самого настоящего Деда Мороза, идущего к нам с большим мешком подарков! И взрослые, и дети должны были как-то выступить, чтобы получить подарок. Это было самое настоящее волшебство в новогоднюю ночь! Только потом, немного повзрослев, узнала, что Дедушкой Морозом был мой дедушка) но все равно ощущение праздника и волшебства никуда не делось!))

сижу я около костра, настроение отличное, весна и тепло. костер греет, мысли прекрасные. и дело не в пикнике, а в том, что этот костер из моих лекций. студентка 4курс. закрыла сессию)

летом компанией отдыхали на природе с ночевкой. костер, гитара, палатки, спиртное. утром продолжение банкета. один товарищ (сильно выпивший) сел в машину музыку подбирать. и вдруг завел машину и поехал (потом даже не смог объяснить это) и проехал прямо по палатке. палатка развалена, смята. и из палатки выходит девушка не понимающая что произошло. еë спасло то, что она спала в одной стороне палатки, а чувак проехал по другой стороне.

Как-то раз поехали на рыбалку с друзьями. Место искали долго,когда приехади уже стемнело. Искали, искали место подходящее, но в темноте ничего не было видно. Вроде-бы нишли, расположились, установили палатки, разожгли костёр. Немного отметили и легли спать. Утром проснулись и потеряли дар речи. Лежим по среди центральной улицы, в какой то деревне, и мимо нас пастух ведёт стадо коров и смотрит на нас испугаными глазами. Местные наверное приняли нас за цыган :-)

у меня было прекрасное детство. спасибо, что в нем не было интернета, и прочих зависимых, ненужных, портящих вещей. жили со средним достатком, и не имели Тамагочи, к примеру. мы с любимой подругой, в теплые деньки возле дома разводили костер, пекли картошку, и жарили сало с хлебом, и не было нас счастливей.

Прошлым летом ездила к бабушке в Сибирь. Городок провинциальный, все время были на даче. Многие жители, кого я помню с детства, побросали свои дома, некоторые продали. Напротив нашей дачи поселился мужчина. Он охотник, ходит в Тайгу и соответственно у него есть собаки. Одна из них скачет на трёх лапах.Так как собак я люблю, мы с ним быстро нашли общий язык и на мой вопрос "что случилось с Белкой?", он рассказал такую историю: Ходил я по осени в тайгу, ягоды собирать. Устроил себе привал, костёр развёл, сижу, ем. Слышу позади меня ветки трещат, оборачиваюсь, а на меня медведь идёт. Я остолбенел, ружьё-то в стороне, понимаю, что все, конец. Белка не растерялась, залаяла и прыгнула прямо в пасть зверюге. Выиграла для меня пару секунд. Пока он её трепал, я добрался до ружья и выстрелил. Не убил, но медведь испугался и стал отходить. Я Белку на руки, в машину и в ближайшее село.Там местный ветеринар и ампутировал ей лапу. Долго я её выхаживал и получилось. Мне семья все уши прожужжала "чего ты с ней возишься, деньги тратишь? Сложно другую дворняжку взять? Дурак, 10 из 10 мужиков бросили бы её там подыхать!" А я им ответил- а 10 из 10 собак точно так же спасли бы мне жизнь. Она мой друг.

Впервые на Азовское море попала в 13 лет, привезли родители. Меня очень удивило, что море такое мелкое. Идёшь-идёшь, а вода по колено. Пляж был дикий. Невдалеке стояли палатки тех людей, что приехали на машинах и не хотели снимать жильё у местных. Познакомилась с девочкой-ровесницей. Гуляли по кромке воды, дошли до этих палаток; костёр горит. Взрослые варят еду. В воде барахтаются и визжат маленькие (три-четыре года) дети, человек семь. А один ребёнок, как поплавок, болтается ближе всех к берегу лицом вниз. Я говорю спутнице: «Смотри! Сколько смотрю на него, он не поднимает голову, наверное, натренировался!» Ещё ближе подошли. И как-то мне страшно стало. Обхватила его за талию и подняла — такой тяжёлый оказался. И очень холодный. А глаза, как у куклы, открыты и не моргают, будто стеклянные. Я его пытаюсь поставить на ноги, а он валится. Видимо, я его сдавила, когда поднимала, вода фонтаном изо рта хлынула. От костра женщина с поварёшкой бежит, впереди неё — пьяненький мужчина. Подбежал, выхватил его у меня, трясёт и приговаривает: «Что, сынок, притонул? Ничего, на море быть и солёной воды не наглотаться…» Тут другие взрослые подтянулись. В общем, мы оттуда убежали. Никакой радости от его спасения я не чувствовала, только страх. И потрясение от пофигизма этого отца. Много лет прошло, но это ощущение от холодного и скользкого тельца не забывается.

Двухтысячные годы были голодные, держали хозяйство, выживали, как могли. Мне было 6 лет, во дворе стоял большой стог сена, и тут в мою глупую детскую голову пришла идея развести небольшой костёр. Сено, конечно, все сгорело, мама плакала, а я так и не призналась. Мне сейчас 25, до сих пор стыдно.

Когда был малой, любил играть с огнём, спички мне тогда не давали, а остановить не смогли. У меня была лупа, и я быстро понял, как её использовать. Я делал узоры на скамейках, но в один день я нашёл бумагу, которая не тлела, а загоралась. Закончилось всё тем, что мы с друзьями в детском саду собрали солому от веника и сделали костёр. Дети в восторге, я доволен как конь, а у воспитателей шок. К счастью, все отнеслись к этому с юмором.

Лучшие Истории про костер подобрал Историкс. Собрали их 60 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!

6 часов 46 минут назад

У меня хорошее воображение, и я запросто могу возбудиться. Иногда делаю это в самых простых и бытовых ситуациях: в метро в час пик парень прижался, рядом прошёл мужчина с приятным парфюмом, тренер помог правильно сделать упражнение. Полсекунды — мурашки по спине бегут.

Посмотреть

Вася

Вроде они не слышат, но запись разговора уже идет. И потом могут прослушать

01/06/2020 - 13:36

Печальная печаль

01/06/2020 - 13:34

26/10/2019 - 06:17
Екатерина

В Питере есть обнимательные вечеринки

24/10/2019 - 17:46
Евгений Клоков

Эх, а меня наоборот заставляли носить очки, а я категорически отказывался. И телевизор смотрел с 1 метра)