Длинные Истории про костер

Впервые на Азовское море попала в 13 лет, привезли родители. Меня очень удивило, что море такое мелкое. Идёшь-идёшь, а вода по колено. Пляж был дикий. Невдалеке стояли палатки тех людей, что приехали на машинах и не хотели снимать жильё у местных. Познакомилась с девочкой-ровесницей. Гуляли по кромке воды, дошли до этих палаток; костёр горит. Взрослые варят еду. В воде барахтаются и визжат маленькие (три-четыре года) дети, человек семь. А один ребёнок, как поплавок, болтается ближе всех к берегу лицом вниз. Я говорю спутнице: «Смотри! Сколько смотрю на него, он не поднимает голову, наверное, натренировался!» Ещё ближе подошли. И как-то мне страшно стало. Обхватила его за талию и подняла — такой тяжёлый оказался. И очень холодный. А глаза, как у куклы, открыты и не моргают, будто стеклянные. Я его пытаюсь поставить на ноги, а он валится. Видимо, я его сдавила, когда поднимала, вода фонтаном изо рта хлынула. От костра женщина с поварёшкой бежит, впереди неё — пьяненький мужчина.

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все.

Когда была поменьше и ездила с родителями в деревню к бабушке, всегда обращала внимание на одну женщину, живущую по соседству. В ее доме всегда было темно и тихо, а сама она всегда ходила закутавшись с ног до головы в плащ. Все мы дети любопытные... ну я и давай расспрашивать маму про нее. Мама сказала, что на эту женщину, когда та была маленькой, в лесу напал кабан и изранил ее до полу смерти (места у нас глухие, кабаны в принципе не редкость). В районной больнице ее спасли, но помимо огромных шрамов, она, что не удивительно, тронулась умом. Были попытки суицида. Ее матери, алкоголичке, было, разумеется, наплевать, в каком дочь состоянии и уж тем более ей было наплевать, когда девочка снова убежала в тот самый лес. Причем не одна, а с охотничьим ружьем. На отчаянные возгласы соседей эта алкоголичка отвечала, что лучше пусть себе этим ружьем висок прострелит, чем будет тут ей глаза мозолить. Однако, девочка вернулась.

В детстве мы каждое лето ездили к бабушке на дачу. В один прекрасный солнечный день мы с подружкой решили сходить на старый, заросший высокой сухой травой погреб, пожечь костер. Мы собрались, взяли спички, охапку хвороста, предварительно запаслись парой баклашек с водой и отправились в путь. Придя на место, мы набрали камней, которые лежали неподалеку и решили подготовить место для костра. Сделали все, как нам казалось, по высшей технике безопасности и развели костер. Но, к сожалению, мы не учли высоты сухой травы, которая нависла над нашем костерком и успешно загорелась… Огонь распространился по всей территории погреба, мы пытались потушить его, но все наши действия были безуспешны…Мы побежали домой и по дороге обдумывали, что сказать бабушке, и ничего в голову не пришло лучше, как, забежав в дом, прокричать: «Бабуль, там кто-то погреб поджег! ».

В нашем дворе раньше жил старичек, который подкармливал всех кошек района. У него были по всей територии спрятаны домики для кошек. Которые он регулярно чистил и обновлял, если прохудились. Однажды по двору пошел слушек, что он неадекватный, ибо гонялся за мелкими 10-летними шкетами с "розочкой". Я в детстве всегда была общительна и с этим старичком активно общалась. Как он мне потом рассказал. Эти мелкие гавнюки мучали кошек и одну заживо сожгли и не было никакого горлышка от бутылки. Были очень хорошие розги, которыми он этих пацанов отлупил до кровавых следов на заднице и на спине. Потом он пропал на некоторое время и эти мелкие уроды принялись мучать котят. Теперь на стражу встала. Когда в очередной раз один из особо непонятливых решил повторить опыт заживосжигания, появилась я и усадила мелкого упыря *опой в костер. Говнюк прыгнул в воду, благо река была в двуз шагах. Как итог: кошка спасена, но напугана. У уродца нет волос и сильный ожог на спине.

Прошлым летом ездила к бабушке в Сибирь. Городок провинциальный, все время были на даче. Многие жители, кого я помню с детства, побросали свои дома, некоторые продали. Напротив нашей дачи поселился мужчина. Он охотник, ходит в Тайгу и соответственно у него есть собаки. Одна из них скачет на трёх лапах.Так как собак я люблю, мы с ним быстро нашли общий язык и на мой вопрос "что случилось с Белкой?", он рассказал такую историю: Ходил я по осени в тайгу, ягоды собирать. Устроил себе привал, костёр развёл, сижу, ем. Слышу позади меня ветки трещат, оборачиваюсь, а на меня медведь идёт. Я остолбенел, ружьё-то в стороне, понимаю, что все, конец. Белка не растерялась, залаяла и прыгнула прямо в пасть зверюге. Выиграла для меня пару секунд. Пока он её трепал, я добрался до ружья и выстрелил. Не убил, но медведь испугался и стал отходить. Я Белку на руки, в машину и в ближайшее село.Там местный ветеринар и ампутировал ей лапу. Долго я её выхаживал и получилось.

Пригласил подругу поехать за город вечером в очень красивое место, о котором ей неизвестно (это старинный мост, через речку, который ночью невероятно подсвечивается). Она согласилась, хотя в подробности я, естественно, ее не посвящал. За час и двадцать минут я договорился с музыкантом в придорожном кафе (которое мы бы проезжали) сыграть песню, под которую мы танцевали наш первый медленный танец, надул много белых шаров(сколько вместилось в багажник). Уговорил администратора в гостинице(около моста) раздобыть свечек, чтобы зажечь их на мосту. Дальше задумал поехать и встретить рассвет на берегу моря. (это в 50 км от нашего города). Купил фейерверк, и розжиг(чтобы еще погреться у костра), а она очень давно хотела пожечь костер. Взял даже гитару, хотя абсолютно не умею играть. А потом поучил от нее СМС «я засыпаю, доброй ночи». И видимо выключила звук. А я прочитал сообщение только минут через 15, когда подъезжал к ней. Трубку она не брала. она, блять, просто легла спать.

Когда-то давно, когда мне было лет 14, родители меня выгнали из дома. Пока я бродила ночью по улицам, наткнулась на костер, там сжигали мусор, и я пошла туда погреться, сидела и думала о разном в своей жизни, и тут ко мне подошел молодой человек, не знаю, сколько ему было лет, но он был значительно старше меня... Он подошел, пообщался со мной и предложил пойти к нему, чтобы накормить меня. Не знаю, как я тогда не испугалась и даже не насторожилась, а преспокойненько пошла к нему в гости, а он ведь и правда накормил меня, а потом спросил, буду ли я оставаться ночевать или пойду, потому что он был с работы и собирался спать. Остаться я постеснялась, поэтому и ушла, он спокойно закрыл за мной дверь и, я так понимаю, ушел спать. Тогда я этого не поняла, но зато сейчас, когда прошло уже больше 10 лет, я понимаю, как благородно он поступил, часто вспоминаю это случай.

Мой отец военный: вертолетчик. Ветеран войны в Афганистане. Когда я рассказываю про это, у большинства людей одинаковая реакция: вояка, строгий, "жизнь по уставу" и т.д. Народ, ну что за шаблоны!? Когда я была маленькой, папа катался со мной на велосипеде, мы лазили по бункерам и "кладбищам старых вертолетов", собирали магний и кидали в костер, на семейных пикниках мы заходили глубоко в лес, и он играл на трубе (потому что всю жизнь был членом военного оркестра). В служебной квартире, где мы раньше жили, в стене между кухней и ванной было небольшое окошко, когда я мылась в ванне, отец спускал мне на веревочке конфетки... Он готовил чесносало и "тянучки", а спать меня возил на "верблюде", "крокодиле", "тюлене" и вообще, на чем попрошу... Не думайте, что все военные неоригинальные, строгие, злючие дядьки )

Помню, в детстве на Новый Год ездили в г. Пущино (Московская область), там живут родственники по папе. Мы шли в лес, встречали Новый Год, жгли костер, песни пели и тд. Но самым главным событием был тот момент, когда все вдруг затихали, услышав как кто-то кричит "Ау" из глубины леса. И через пару минут мы видели самого настоящего Деда Мороза, идущего к нам с большим мешком подарков! И взрослые, и дети должны были как-то выступить, чтобы получить подарок. Это было самое настоящее волшебство в новогоднюю ночь! Только потом, немного повзрослев, узнала, что Дедушкой Морозом был мой дедушка) но все равно ощущение праздника и волшебства никуда не делось!))

В 13 лет нашла книжку про ведьм и прочих существ. Наткнулась там на заклинание посвящения в ведьмы: надо было его переписать на бумагу, капнуть туда крови из пальца и бросить в костёр. В книге было написано, что если ночью приснится чёрно-белый сон, то ты посвящена. Так и случилось. Я очень сильно испугалась, выкинула книгу и решила больше об этом не вспоминать. Сейчас мне 22 года. Шла поздно вечером к метро. Уже темно было, была злая, и захотелось мне, чтоб лампа в фонаре лопнула. Так она и лопнула. Ночью был чёрно-белый сон…

У моего мужа есть один "пунктик": он всегда, обязательно, при любых обстоятельствах моет *опу после туалета. Даже если опаздывает на поезд - пусть весь мир подождет! И когда отдыхаем в горах с палатками, прежде чем уединиться в кустах, он разжигает костер, греет воду, переливает ее в бутылку удобного размера, берет чистое (специально для этого предназначенное!) полотенце и только потом уходит "по делам". Можно даже не чистить зубы и не умываться, но сука, жопа всегда должна быть чистой! Эдакий брутальный чистожоп :D

Мама рассказывала: 60-е, далекий чукотский посёлок, она закончила вести радио-передачу и помчалась на встречу Нового года, о которой договаривались с мужем (моим папкой) и друзьями на «своём» месте в лесу. Пришла, а там сказка! Свечи по кругу, костёр, и портативный пластиночный магнитофон воспроизводит бой кремлёвских курантов. И над всем этим в небе — Северное сияние. Мамы уже 23 года нет на свете, но эта её история со мной. И каждый Новый год я вспоминаю её, и будто вижу её, молодую, счастливую и красивую.

Мой сын рос неуправляемым хулиганом.. Ему было три года, а он уже убегал из дома. Мог в доме развести костер, кидал в унитаз всё, что попадалось на глаза. Я плакала, но воспитывала его то ремнём, то хворостиной. Уговоры не помогали. Приходили мысли показать врачу, муж не дал. Сейчас ему 18. Золотая медаль, высокие баллы по ЕГЭ, и отличная учёба в универе. Люблю его безумно, вырос таким ласковым, как котенок, а порой, обнимая его, думаю, помнит ли он мои методы воспитания, или просто молчит тактично. Стыдно.

Однажды к нам напросилась в гости знакомая. У нас дом. Приехала она с большим пакетом. В нём были засохшие ветки пасхальной вербы и пучки её волос в невероятном количестве. Оказалось, она вычитала, что это всё нельзя выкидывать, накопила (думаю, не за один год) и решила сжечь в нашем камине. Хоть мы и впали в шок, но отказали. Предложили развести ей костёр на краю участка или забрать свою кучу волосни с собой домой. Обиделась, сожгла-таки на костре, но и оттуда воняло чудовищно. Больше её не приглашали.

Подруга уехала в Австралию к друзьям, сняла машину, чтобы покататься по местности, посмотреть маленькие города, кенгуру вживую увидеть и просто насладиться отпуском. Друзья, конечно же, поехали с ней, в один из дней отдыха разложили палатки, соорудили костёр, а ночью подругу укусила чёрная вдова, которая незаметно заползла. Полчаса судорог, оры друзей и попытки вызвать спасателей. Эти друзья бросили ее в пустыне, в этой самой палатке умирать. Тело привезли кремированным в баночке и развеяли над Невой.

Отправились как-то с друзьями к озеру на шашлыки. В школе ещё учились, машин ни у кого не было. До озера через лес полчаса пешком. Решили взять угли, чтобы не возиться с дровами. Шли долго по жаре в ожидании долгожданного озера. Пришли на место, начали разжигать костёр, открываем угли и понимаем, что парень, который должен был забрать из папиного гаража угли, взял цемент... Посмеялись. В итоге всё-таки пришлось повозиться с дровами тому самому бедолаге, полчаса тащившему к озеру 10 килограмм цемента.

Суббота утро, родители приехали на волге на дачу. Бегу вниз по крутой лестнице, сбивая колени. Привезли вкусняшку. Лопаю печенье "кокосанку" с молоком. Затем ем йогурт "фруттис", который должны были заморозить с палочками, чтобы получилось типа мороженка. Вечер. Костёр. Дедушка спит, бабулин мятный чай с листом чёрной смородины. Папы нет. Бабуля ушла через год за дедушкой. Мама, как может, держится. Наши четыре сотки разваливаются. Волга гниёт во дворе. Мне 30. Рядом спит 6-месячная дочь. И я плачу.

В детстве, когда я приезжала в гости к бабушке в село, у меня было любимое блюдо. Я разводила маленький костёр, потом шла туда, где жили её гуси, и собирала перья. Эти перья я поджаривала на костре и лопала с большим удовольствием. Мне казалось, что это самое вкусное блюдо. Сейчас иногда так хочется убежать от всех проблем, уехать к бабушке, насобирать с земли тех же обосранных перьев, поджарить и нажраться как тогда. Не хочется думать о заботах, хочется как в детстве быть счастливой и беззаботной)))

Так сложилось, что поехала одна на рыбалку. Ночь, полная луна, озеро, никого. Развела костёр, закинула донку, достала вино, сижу. Страшно - лес вокруг, тишина, темнота. Вижу, через озеро нечто плывёт ко мне. И вот, в свете костра на берег вылезает... серая крыса! Кинула ему шарик прикормки. Потом ещё. Вскоре, он привел ещё семерых. Картина маслом - палатка, удочка, костёр, я в окружении крыс, они точат прикормку, я - винишко. Сразу стало спокойно с этой хвостатой армией) Так и просидели всю ночь))

В юности с моим парнем любили походы. Однажды разбили палатки у озера, большая компания, песни под гитару, костёр, романтика, одним словом. Я в ту пору девственна была, видимо, романтичная обстановка навеяла, что пора распрощаться с этим. Что бы никого не потревожить, взяли плед и отправились в поле, где все и случилось. Во время процесса что-то мешало под пледом, было слегка неудобно, не придали значения. Утром оказалось, что это огуречное поле, огурцы и мешали все время. Символично получилось.

Как-то раз пошли мы с классом на пруд на ночь, костер, рыбалка все дела. Пока расставляли палатки и разводили костер, один из одноклассников, никому не сказав, пошел рыбачить. Через некоторое время обнаружили, что его нет, стали кричать, искать его, но бесполезно. Через полчаса поисков мы видим, как он стоит на сливе и спокойно рыбачит. Классный руководитель, естественно, начинает на повышенных тонах выяснять, почему он не откликался, а он говорит: "Я что кричать должен, если у меня рыба клюет!"

Мой муж родился и вырос в Германии, в строго католической семье. Рождество, напомаженные и наглаженные они шли в церковь, потом был праздничный ужин, потом стихи, песенки и только потом открывали дверь в зал (куда детей обычно не пускали, это была гостиная с идеальным порядком и дорогими "мебелями") и там стояла ёлка с подарками. Но в один Рождественский праздник из под закрытых дверей странное свечение...открыли, а вместо ёлки огромный костёр!! Мой муж говорит, это было самое весёлое Рождество

Была в моем детстве одна образцовая семья. Два сына 4 и13 лет и мама с папой. Парни красавцы, умницы, у родителей любовь и достаток. Все на них равнялись.А потом все разрушилось за каких-то полгода. Младший упал в костер, ожог 70% тела. Был с папой, папа отошел на 5 минут буквально. Пока родители выхаживали младшего сдолбался насмерть старший. Папа не выдержал и покончил с собой. Мама спилась и бомжует. Младший, уже взрослый, с уродствами и тяжелой умственной отсталостью, живет в психинтернате.

В детстве каждое лето проводила у бабушки в деревне. На Иван Купала, в ночь, старое и новое поколение всегда ходили на речку. Мы всегда купались до посинения, потом прыгали через костёр, собирали светлячков, пускали венки в воду, доставали камешек со дна, и этот камень весь год приносил удачу. Сейчас, в 24 года, из-за работы не то что к бабушке, даже на озеро не могу съездить так же. Как же хорошо было летом в деревне, как хорошо, быть ребёнком с счастливым детством. Спасибо бабушкам за это.

Длинные Истории про костер подобрал Историкс. Собрали их 69 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!