Лучшие Истории про костер

В 13 лет нашла книжку про ведьм и прочих существ. Наткнулась там на заклинание посвящения в ведьмы: надо было его переписать на бумагу, капнуть туда крови из пальца и бросить в костёр. В книге было написано, что если ночью приснится чёрно-белый сон, то ты посвящена. Так и случилось. Я очень сильно испугалась, выкинула книгу и решила больше об этом не вспоминать. Сейчас мне 22 года. Шла поздно вечером к метро. Уже темно было, была злая, и захотелось мне, чтоб лампа в фонаре лопнула. Так она и лопнула. Ночью был чёрно-белый сон…

У меня есть подруга, она давно живет в другом городе. И каждый раз, когда она приезжает увидеться, мне приходится доставать темные очки. В первый раз я неудачно разожгла костер и осталась без ресниц и бровей; потом впечаталась в открытую дверь переносицей — два отёкших синяка; конъюнктивит, укусы насекомых, стружка в глазу — все это случается аккурат в день нашей встречи. Теперь жду ее приездов с ужасом и заранее готовлю очки, даже зимой.

В юности с моим парнем любили походы. Однажды разбили палатки у озера, большая компания, песни под гитару, костёр, романтика, одним словом. Я в ту пору девственна была, видимо, романтичная обстановка навеяла, что пора распрощаться с этим. Что бы никого не потревожить, взяли плед и отправились в поле, где все и случилось. Во время процесса что-то мешало под пледом, было слегка неудобно, не придали значения. Утром оказалось, что это огуречное поле, огурцы и мешали все время. Символично получилось.

Была в моем детстве одна образцовая семья. Два сына 4 и13 лет и мама с папой. Парни красавцы, умницы, у родителей любовь и достаток. Все на них равнялись.А потом все разрушилось за каких-то полгода. Младший упал в костер, ожог 70% тела. Был с папой, папа отошел на 5 минут буквально. Пока родители выхаживали младшего сдолбался насмерть старший. Папа не выдержал и покончил с собой. Мама спилась и бомжует. Младший, уже взрослый, с уродствами и тяжелой умственной отсталостью, живет в психинтернате.

Приехала к родителям справлять Новый год. И папа повёл нас праздновать в лес! Развели костёр, разложили стульчики, поставили мангал и сидим. Справа в 500 м находится болото, слева 500 м — кладбище домашних животных, а за спиной 200 м — могила местного криминального авторитета, убитого конкурентами. У меня ещё никогда не было такого охрененного Нового года.

Мой отец военный: вертолетчик. Ветеран войны в Афганистане. Когда я рассказываю про это, у большинства людей одинаковая реакция: вояка, строгий, "жизнь по уставу" и т.д. Народ, ну что за шаблоны!? Когда я была маленькой, папа катался со мной на велосипеде, мы лазили по бункерам и "кладбищам старых вертолетов", собирали магний и кидали в костер, на семейных пикниках мы заходили глубоко в лес, и он играл на трубе (потому что всю жизнь был членом военного оркестра). В служебной квартире, где мы раньше жили, в стене между кухней и ванной было небольшое окошко, когда я мылась в ванне, отец спускал мне на веревочке конфетки... Он готовил чесносало и "тянучки", а спать меня возил на "верблюде", "крокодиле", "тюлене" и вообще, на чем попрошу... Не думайте, что все военные неоригинальные, строгие, злючие дядьки )

Когда была поменьше и ездила с родителями в деревню к бабушке, всегда обращала внимание на одну женщину, живущую по соседству. В ее доме всегда было темно и тихо, а сама она всегда ходила закутавшись с ног до головы в плащ. Все мы дети любопытные... ну я и давай расспрашивать маму про нее. Мама сказала, что на эту женщину, когда та была маленькой, в лесу напал кабан и изранил ее до полу смерти (места у нас глухие, кабаны в принципе не редкость). В районной больнице ее спасли, но помимо огромных шрамов, она, что не удивительно, тронулась умом. Были попытки суицида. Ее матери, алкоголичке, было, разумеется, наплевать, в каком дочь состоянии и уж тем более ей было наплевать, когда девочка снова убежала в тот самый лес. Причем не одна, а с охотничьим ружьем. На отчаянные возгласы соседей эта алкоголичка отвечала, что лучше пусть себе этим ружьем висок прострелит, чем будет тут ей глаза мозолить. Однако, девочка вернулась.

Было мне лет 8, отдыхала летом в детском лагере, и воспоминания того времени словно яркие снимки полароида: я качаюсь на качелях солнышком, день Нептуна в бассейне, игры в казаков-разбойников, битва подушками, паста на лбу у мальчишек, козни против вожатых, вызов домового, первая любовь и букет колокольчиков, эпидемия вшей, огромный пионерский костер и напоследок какашка в чемодане от соперницы. А у моей дочери только шишка на лбу...

Ездила с друзьями в лес, там костёр жгли, одежда вся пропахла дымом. И когда я возвращалась поздно ночью домой одна, мне навстречу три пьяных парня шли. Когда они прошли, услышала, как один другому сказал: "Не оборачивайся, не стоит она этого". Вот и думаю: спасла грязная одежда и запах костра, да и выглядела я под слоем одежды жирной.

В детстве жила в пятиэтажке на пятом этаже. Напротив жили муж с женой. Он беспробудно пил и гулял. Когда его парализовало — она сошла с ума. Раскладывала по подъезду красные тряпки по углам, изгоняла демонов, не пускала мужа домой, говоря, что это «не мой Петя, а дьявол». Апофеозом стал костёр посреди квартиры, на котором она жарила тараканов в собственной крови.

В детстве каждое лето проводила у бабушки в деревне. На Иван Купала, в ночь, старое и новое поколение всегда ходили на речку. Мы всегда купались до посинения, потом прыгали через костёр, собирали светлячков, пускали венки в воду, доставали камешек со дна, и этот камень весь год приносил удачу. Сейчас, в 24 года, из-за работы не то что к бабушке, даже на озеро не могу съездить так же. Как же хорошо было летом в деревне, как хорошо, быть ребёнком с счастливым детством. Спасибо бабушкам за это.

Была на спортивном соревновании и было там задание - перенести раненного в спину. Я была в роли раненного: меня привязали к доске и парни несли доску со мной на плечах, а я громко кричала "на костер ведьму, слава святой инквизиции" :) Почувствовала себя ведьмой)))

Однажды к нам напросилась в гости знакомая. У нас дом. Приехала она с большим пакетом. В нём были засохшие ветки пасхальной вербы и пучки её волос в невероятном количестве. Оказалось, она вычитала, что это всё нельзя выкидывать, накопила (думаю, не за один год) и решила сжечь в нашем камине. Хоть мы и впали в шок, но отказали. Предложили развести ей костёр на краю участка или забрать свою кучу волосни с собой домой. Обиделась, сожгла-таки на костре, но и оттуда воняло чудовищно. Больше её не приглашали.

В детстве большой радостью было наступление осени и сбор урожая на даче. На земле оставался мелкий-мелкий картофель, зеленые помидоры и прочие овощи. Я садилась посреди пустой грядки и разводила костер между двумя кирпичами. На них ставилась старая кастрюлька, в которой варился суп. С овощами и зеленью, как настоящий!

Отправились как-то с друзьями к озеру на шашлыки. В школе ещё учились, машин ни у кого не было. До озера через лес полчаса пешком. Решили взять угли, чтобы не возиться с дровами. Шли долго по жаре в ожидании долгожданного озера. Пришли на место, начали разжигать костёр, открываем угли и понимаем, что парень, который должен был забрать из папиного гаража угли, взял цемент... Посмеялись. В итоге всё-таки пришлось повозиться с дровами тому самому бедолаге, полчаса тащившему к озеру 10 килограмм цемента.

Возле моего дома есть лес и в детстве мы любили с подружкой устраивать там себе пикники. Однажды ушли далековато, в неизведанные места. Развели костер, сидим жарим сосиски и вдруг откуда-то нарисовался мужик: весь в наколках, грязный, видок тот еще. Нам по 11 лет, что мы сделать можем? Но он просто смел в охапку пакет с нашей едой, термос с чаем и дал деру дальше. Потом от родителей узнала, что с колонии сбежали зеки-пожизненники. С тех пор в лес ни ногой.

В нашем дворе раньше жил старичек, который подкармливал всех кошек района. У него были по всей територии спрятаны домики для кошек. Которые он регулярно чистил и обновлял, если прохудились. Однажды по двору пошел слушек, что он неадекватный, ибо гонялся за мелкими 10-летними шкетами с "розочкой". Я в детстве всегда была общительна и с этим старичком активно общалась. Как он мне потом рассказал. Эти мелкие гавнюки мучали кошек и одну заживо сожгли и не было никакого горлышка от бутылки. Были очень хорошие розги, которыми он этих пацанов отлупил до кровавых следов на заднице и на спине. Потом он пропал на некоторое время и эти мелкие уроды принялись мучать котят. Теперь на стражу встала. Когда в очередной раз один из особо непонятливых решил повторить опыт заживосжигания, появилась я и усадила мелкого упыря *опой в костер. Говнюк прыгнул в воду, благо река была в двуз шагах. Как итог: кошка спасена, но напугана. У уродца нет волос и сильный ожог на спине.

Постоянно наблюдаю, как мамки костерят своих детей, сравнивая с отцами: "Ты идиот, как твой папаша"; "Папаня твой придурошный козел, и ты такой же". Не понимаю этого — сами же с этими будущими отцами трахались, дети отца точно не выбирали. Тем более, что такие упреки не помогают никому и никак — детки не встают на путь прозрения, а только замыкаются в себе.

Пошли в горы Урала, поставили палатки, и тут завыл ветер, буран, спешно начали собираться, но буран застал нас врасплох и самый младший 17-летний парень обвязал всех веревкой и приказал рыть снег в глубине леска. Лесок был небольшой, но от ветра спасал. Мы в буран 10 человек рыли окоп, паренек принес еловых лап, показал, как строить хижину и разводить костер. В нашей хижине было +7 градусов, спросили, откуда все это знает, тогда он сказал: "Я просто это помню и все! Но в горах я впервые…"

Так сложилось, что поехала одна на рыбалку. Ночь, полная луна, озеро, никого. Развела костёр, закинула донку, достала вино, сижу. Страшно - лес вокруг, тишина, темнота. Вижу, через озеро нечто плывёт ко мне. И вот, в свете костра на берег вылезает... серая крыса! Кинула ему шарик прикормки. Потом ещё. Вскоре, он привел ещё семерых. Картина маслом - палатка, удочка, костёр, я в окружении крыс, они точат прикормку, я - винишко. Сразу стало спокойно с этой хвостатой армией) Так и просидели всю ночь))

Пригласил подругу поехать за город вечером в очень красивое место, о котором ей неизвестно (это старинный мост, через речку, который ночью невероятно подсвечивается). Она согласилась, хотя в подробности я, естественно, ее не посвящал. За час и двадцать минут я договорился с музыкантом в придорожном кафе (которое мы бы проезжали) сыграть песню, под которую мы танцевали наш первый медленный танец, надул много белых шаров(сколько вместилось в багажник). Уговорил администратора в гостинице(около моста) раздобыть свечек, чтобы зажечь их на мосту. Дальше задумал поехать и встретить рассвет на берегу моря. (это в 50 км от нашего города). Купил фейерверк, и розжиг(чтобы еще погреться у костра), а она очень давно хотела пожечь костер. Взял даже гитару, хотя абсолютно не умею играть. А потом поучил от нее СМС «я засыпаю, доброй ночи». И видимо выключила звук. А я прочитал сообщение только минут через 15, когда подъезжал к ней. Трубку она не брала. она, блять, просто легла спать.

Меня предала лучшая подруга(все банально, ничего интересного) но я не могу справиться с дикими батхертом, от того, что она сейчас общается с людьми, которых костерила по чем свет стоит. Гнилье люди! Гнилье!

Один раз летом катались с друзьями на мотоциклах. К слову, любим стрелять из самодельных луков. Ну и вот однажды едем мы на мотиках, с луками и видим курицу. Друг подстрелил ее, уже гордо идет забирать приз, а тут едет мужик на тракторе - хозяин этих куриц. Мы так испугались, что бросили луки, но курицу забрали и уехали в лес. Там развели костер и поджарили добычу, съели. Только в сумерках вернулись домой. А на следующий день около калитки каждого из нас лежал крест из тех самых луков...

Решили с парнем устроить романтичный вечер на берегу: взяли плед и перекусить. Приехали, когда было уже темно, ну, решили, что не страшно, в темноте нашли какое-то место, но костёр жечь не стали, разложили всё, сидим, обнимаемся, целуемся, дошло дело до секса. Лежим после, звёзды, прекрасное настроение, но становится прохладно, парень зажигает костёр, и тут, в метрах трёх-четырёх от нас, мы замечаем спящего бомжа. Романтику как ветром сдуло.

Лучшие Истории про костер подобрал Историкс. Собрали их 69 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!