Популярные Истории про самолеты

Тут вот писали про козявку на обшивке самолета и я представил, как муж с женой ржали от этой невинной шалости. А моя жена мне запрещает даже невинно хулиганить! Отрывать лимоны в кадках на море. Обнимать тёщеньку (так прям ее и называю) и признаваться ей в любви. Прыгать с дочерью по лужам. Снимать с людей соринки на эскалаторе. Предлагать незнакомкам орешки и сухарики в общ. транспорте. класть билетики в капюшоны... я должен быть чинным и строгим. 39 лет.

Подруга работает в элитном магазине, где блокнотик стоит 4000 рублей. Рассказала, что зашли иностранцы и купили чемодан, расплатившись картой, но затем пришли снова и вернули чемодан, так как оказалось, что он стоит 40, 5 тысяч, а они думали, что 4, 5. Я чуть не подавилась, что за чудо-чемодан такой. Подруга начала рекламировать, мол, самолёт упадёт, а чемодан не горит и не тонет. Я думаю, что если самолёт упадёт, и я там сдохну, то мне будет совершенно похуй, что чемодан "жив" остался))

Несколько лет назад летели с подругами в Париж с пересадкой в Амстердаме. Пересадка не больше часа, всё это время ходили по дьютику. Сели в самолёт и десятилетняя дочь одной из подруг достаёт блокнот и пишет: "Я была в Амстердаме и вЕдала там всего. Было там красиво и блатно". До сих пор храню этот листок со стишком, поднимает настроение.

Купила в дьюти фри большой пакет Эмэндэмс. Перед взлетом, сидя в кресле самолета решила "лопнуть" этот пакет и скушать эмэндэмсики....разрываю пакет со всей дури...и все эмэндэмсики фонтаном вверх...а затем на пол...а самолет тем временем набирал высоту - по закону физики все конфетки покатились вниз по салону...ржач стоял полный.

В подростковом возрасте решила собирать всякие знаковые вещицы, типа открыток, билетов на концерты, самолёта и поезда, афиши и программки с посещенных мероприятий, автографы, и, разумеется, письма. Собралась целая коробка из-под сапог, не поднять. Недавно разбирала, но ничего не тронуло за душу, все какое-то пустое, обычный мусор, даже вспоминать неинтересно. Но одно письмо просто разорвало мне сердце - от папы. Всего пара строчек из его стихов, с обращением: доченька. Мы не виделись 28 лет.

у меня в огороде стоят столбы, по которым вьются лозы винограда. и на каждом столбе фонарь, который накапливает заряд от солнца и светит всю ночь. так вот, они стоят стоят вдоль всего участка и так, что это похоже на взлётную полосу. и я боюсь, что ночью по ошибке на мой дом приземлится самолёт.

Месяц назад я переехала в другую страну на учебу. Не знаю, где был мой мозг, но за день (!) до этого я пошла делать себе татуаж. Веснушки на лице и руках! ВЕСНУШКИ! Всегда мечтала о них, и вот пошла и сделала. Мало того что меня едва пустили в самолет (так как это первую неделю выглядело как жуткая сыпь), так теперь еще они такие большие темные, выглядят просто как огромные многочисленные родинки. Хожу удалять их лазером, от которого они сначала чернеют и распухают, а потом постепенно сходят с корочкой. Это больно, дорого и все иностранцы ржут надо мной, а я мажусь пудрой в четыре слоя при жуткой жаре на улице и плачу вечерами. И поделом мне. Никогда не думала, что способна на такую тупость!

Мой дед пошёл на фронт ещё будучи подростком. Прошёл всю войну, брал Берлин, сбивал вражеские самолёты, был награждён медалью за отвагу и множеством других почестей. После победы, возвращаясь домой, шли тайгой несколько суток в поисках затаившихся врагов. Съестные припасы давно иссякли, в лесу ни ягодки, ни животинки. И патроны беречь надо. Вышли в поле, увидели одинокую корову, забили и съели. В итоге мой дед с товарищем, пройдя всю войну, отсидели в тюрьме три года за убийство коровы.

Вы когда-нибудь задумывались, что станет с козявкой, которая летит на обшивке самолета? А мой парень не только задумался, но и провел этот опыт (как только умудрился про нее вспомнить на выходе?!) И знаете что? Она посинела! Просто посинела))

В 5 лет ходила с мамой на аерошоу. Лётчики делают финты в воздухе, всё красиво и тут мама меня хватает за руку и начинает бежать. А я ещё вредничаю, но она меня тащит и кричит "быстрее!". Мы добегаем до трассы, ловим такси, садимся, таксист включает радио и спрашивает маму: что случилось, чего такие запыханные? По радио в этот момент передают, что самолёт упал прямо на людей. Наши ноги в саже, человеческом мясе, а мама до сих пор не знает, почему решила бежать тогда, но только это нас спасло.

Улетал из Италии, самолет был 9 вечера, а выселили из отеля в 12 дня . Гулял по городу, устал, решил прилечь на скамеечку вздремнуть, снял с себя шляпу и положил рядом. Просыпаюсь через минут 40, а шляпа полная мелочи и даже 5-ти евровых купюр!! Итальянцы приняли меня за нищего! Я был в шоке конечно. Пошел отдал свои "богатства" настоящему нищему.

Встречалась с очень хорошим парнем. Начала вместе жить и завели собаку. Дарил подарки, покупал билеты на самолёт, чтобы я могла увидеть родных, категорически отказывался от моих денег. Когда мы расстались, мне это далось очень тяжело. Однако все страдания прошли после того, как он отказался возвращать мои вещи со словами, что сохранял все чеки, когда на меня тратился, чек за еду собаки, и поэтому я ему должна три тысячи долларов...

Летели отдыхать я, сын и муж. Сыну в самолете резко стало плохо, а помочь вызвалась бывшая мужа (она врач), случайно оказавшаяся на одном с нами рейсе. После этого муж снова ушел к ней. Теперь испытываю огромную благодарность: во-первых, она спасла любимого сына, а, во-вторых, избавила от нелюбимого мужа. Спасибо за все!

Мне не везёт с транспортом: 4 раза опаздывала на поезд, теряла билет на самолёт, засыпала в метро и в маршрутке, а зимой на трассе 31-го декабря, когда мы опаздывали на НГ, у нас в дороге загорелась машина. А ещё мне в детстве трамваем голову прищемило. Я спешила в школу и пыталась успеть на трамвай, который уже закрывал двери. Больно не было, было обидно. Рассказала подруге, она посмеялась и говорит: "Не страшно. Я видела, как из автобуса в лужу вылетает девушка!" Сопоставили факты. Это тоже была я.

Мама поведала мне занимательную историю о движухе, свидетелем которой она стала. Дело было лет 35-40 назад в маленьком северном посёлке, куда можно было добраться только по воздуху. На одном самолёте работала незамужняя (или просто гулящая) стюардесса. Она переспала со всем своим экипажем. И не только со своим. Тогда обманутые жёны собрались и неожиданно нагрянули к ней в гости. Девушка как раз накрутила бигуди, готовилась на гульки. После небольшой беседы женщины решили её проучить. Пока одни держали, другие обрезали ей бигуди вместе с волосами. Помогло.

У меня есть 1000 и 1 место, где я мечтаю побывать после своей смерти. Поплавать вслед за удильщиком на дне океана, полетать вместе с облаками, заглядывая в самолёты, зайти в чёрную дыру, увидеть искривление времени и пространства, потрогать звёзды, быть солнечным лучом... А на жизнь планов почти нет, всё только на смерть.

Захожу в самолёт всегда самая последняя. Во-первых, не люблю ждать, пока люди найдут своё место и закинут свой багаж на верх. Во-вторых, когда заходишь последним, видно, какие места свободные, и часто спокойно располагаюсь на все три сиденьки.

Однажды за 15 минут до вылета задержали самолёт. Вышел представитель авиакомпании и сказал, что наш самолёт - кусок старого железа, подшаманят и полетим. И только один мужчина поддержал меня, когда попросила поменять самолёт, так как погибнуть в этой старой груде железа неохота! Остальные пассажиры сказали, что опаздывают и ждать не намерены.

Никогда не снимаю обувь в автобусах и самолетах, потому-что боюсь - если случиться авария то мы все окажемся на улице, а Я БЕЗ ОБУВИ. Нужно ждать спасателей или идти пешком куда-то а Я БЕЗ ОБУВИ!! По той же причине всегда с собою беру бутерброды, швейцарский нож и фонарик.

Любим с девушкой заниматься сексом в разных местах. Кинотеатр, самолёт, туалеты ресторанов, парк и далее. Часто не так много времени и она всегда говорит: "Опять ты в штанах!" Она носит только юбки-платья и считает, что задрать юбку быстрее и проще, чем расстегнуть штаны. В один день мы встречались на мероприятии и я приехал.. в килте! Эффект был соответствующий: само мероприятие прошло без нашего участия)) И да, было удобнее)

Уже 3 года живу в Европе - работа. Личная жизнь никогда не складывалась, всегда нравился не тем и мне нравились не те. За 2 дня до отъезда из России познакомился с девушкой... Эти 2 дня с ней и провел. Мучился, даже плакал, когда уезжал. Было очень больно. За 3 года так и не было возможности приехать, общались только через интернет. Сегодня купил ей билет на самолет. Жить без неё не могу здесь, люблю очень. Чувствую, что счастье рядом)

Я и моя подруга обе из одинаково обеспеченных семей, но если меня мои родители всегда жёстко баловали, то мою подругу её родители держат до сих пор в ежовых руковицах и сумели привить ей желание добиваться всего самой. Так вот о чем эта история: я - бортроводница на рейсовых самолетах, заочно учусь за бабки, подруга - студентка 3-го курса, учащаяся на бюджетке. Мне подарили Бэху, а подруга себе сама заработала, накопила и купила Ладу Девятку. Я в выходные, когда прилетаю домой, иду в клуб отрываться по полной, а она дома на гитаре своей брынчит. Она всегда с восторгом смотрит на меня, и называет любя "пафосной тёлочкой и тэпэшкой", а другие говорят, что она мне завидует из-за моего достатка. А на самом-то деле... завидовать нужно ЕЙ! И я люблю её за то, какая она есть, за её девятку, за её гитару, за её вечное "не хочу идти в клуб, приходи, фильм лучше посмотрим", за ее правильность и гениальность!

У меня мало хороших воспоминаний о папе. Но это помню отлично. Мне четыре, сделала самолёт из длинного большого пинцета и плетёной детской корзинки. Самолёт должен был сесть, и я не придумала места лучше, чем розетка. Я воткнула пинцет в розетку и во всей квартире вырубился свет. Током меня не ударило. Прибежала мать, орала на меня, хотела отшлепать, но вмешался папа и сразу стал осматривать меня и спрашивать, все ли хорошо. Я очень дорожу этим воспоминанием.

Популярные Истории про самолеты подобрал Историкс. Собрали их 504 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!