Лучшие Истории про поезда

Поезд, ночь. Еду и пытаюсь не разрыдаться при всех, потому что буквально на днях узнала, что моя подруга переспала с мои парнем в мой день рождения, причем в моей же квартие, где я оставила их одних ненадолго. Тут в мои мысли вклинивается голос соседа: "Девушка, не спится?". Веселый, симпатичный. Рассказал мне свою историю. Был влюблен, жил с девушкой. Закончил колледж и пошел работать. Почти все деньги откладывал, чтобы купить ей самое красивое кольцо, сделать предложение в самой романтичной обстановке. Все подготовил, вернулся с работы пораньше. Классика жанра: она в постели с бывшим. Сказала, что ей не хватало смелости признаться и теперь она рада, что наконец от него уходит. А мой новый знакомый отнес кольцо в ломбард и полгода принимал в себя все, что можно и чего нельзя: алкоголь, табак, наркотики. Итог: в 22 года у него левосторонний пневмоторакс, астма. Не говоря о разбитом сердце.

Муж начал храпеть, причина неизвестна, так как проблемы он не видит и к врачу идти не хочет. Как-то сначала потихоньку начал похрапывать, потом сильнее, в итоге сейчас храпит так, что трясутся стены. У меня же настолько чуткий сон, что беруши не помогают: слава богам, квартира трёхкомнатная, и я могу спать в другой комнате. Но и тут конфликты: муж обижается, что я ухожу, а я, блин, не могу не спать всю ночь! У меня ответственная работа, а я хожу потом, как зомби, после его ночных рулад. Недавно вообще был случай из ряда вон. Поехали к родственникам поездом, ехать ночь. В итоге он начал храпеть, мне было неловко (я же слышала недовольные вздохи соседей по купе), я его мягко толкала, он же после очередного толчка вскочил, устроил скандал на тему, как я его заебала и не даю ему поспать. Тот аргумент, что из-за него не спало всё купе, вообще аргументом не считался: «И что я сделаю? Пусть терпят». Не знаю, как нас с поезда не сняли, спасибо проводнице, что понимающая оказалась.

Как-то приехал в гости брат мужа и давай блядовать по-чёрному. От силы пару раз ночевал — всё по бабам и каждой врёт, не стесняясь никого. У самого дома дочка и жена беременная. Так выбесил. Вылила ему бутылёк слабительного в минералку, когда на поезд собрался. Он её и выпил залпом перед выходом. Ехать ему 28 часов поездом плюс на метро до вокзала минут 40. Интересно, как добрался. Средство хорошее, даже пара капель минут через 15 действовать начинает.

Какая же всё-таки жизнь — непредсказуемая штука! Встречались с молодым человеком два года. Он учился в другом городе. Я проводила его на поезд, зная, что увижу его теперь только на летних каникулах. Увидела. Через 10 лет. Я шла с троими детьми, а он сидел на корточках в обнимку с сыном.

Приснилось, что я вожатая в детском лагере. Началась война, немцы напали на нас, и все стали прятаться. Я хотела нырнуть под воду, но спряталась под лодкой. Тех, кто был в реке, расстреляли немцы в серых шинелях. Мы убежали, но всех поймали и повезли на поезде в тыл врага. И вот мы в вагоне. Стою я и рядом маленькая девочка с двумя косичками и красными лентами- бантами. Едем бескрайним полем. Я хватаю девчушку, выпрыгиваю в окно и бегу. Мы спаслись. И потом я поняла, что та девочка - это я.

Знакомый моего папы работает в полиции. Когда им дают отпуск, учреждение полностью оплачивает дорогу до места отдыха, а само время в пути не считается за отпускные дни. Так этот знакомый подумал и купил билет на поезд до Владивостока: D Накупил выпивки и поехал через всю Россию) Спустя неделю высадился во Владике, походил там пару часов, поглядел на море, купил сувениров, и сел на обратный поезд) Когда через две недели он вернулся домой, отпуск еще, по сути, и не начинался, а отдыхать ему уже не хотелось))

Три моих первых года службы тогда ещё в милиции прошли на привокзальном участке. Чудес по жизни там встречалось много, но запомнился только один случай. Ошивалась на площади неопределённого возраста цыганка Марьям со своим извечным гадально-попрошайным ремеслом. Что называется "тёртый калач" или "стрелянный воробей" - опытная профессионалка в своём деле. Настолько опытная, что работала в одиночку безо всяких помощниц. Даже когда по вокзалу и вокруг него понатыкали камер, она каким-то внутренним чутьём отыскала несколько "слепых" для них зон, где и обрабатывала клиентов. У нас в отделении она оказывалась редко, ибо не жадничала особо, не обирая доверчивых лошков до нитки, да и доказать факт "охмурения" зачастую было невозможно. Но меня сразу предупредили - с ней наедине в кабинете никогда не оставаться и не беседовать - заболтает на раз-два. И вот как-то заступив на дежурство, снова обнаруживаю в нашем "обезьяннике" эту Марьям, сданную по смене.

На работе сдружилась с двумя мужчинами, иногда вместе выпиваем, общаемся на разные темы, интересные и простые ребята. С одним из них у нас дружеский секс, так сказать. Недавно после очередной посиделки я переспала со вторым. Я женщина свободная, предрассудками не обремененная, но 50% наших задушевных разговоров сводятся к тому как они любят и ценят своих жен. Ну как так то, ребята? Ну рассказывайте об этом попутчику в поезде, бомжу на лавочке, но не мне, я то знаю, что вы такие же блядуны, как и я

2:15 ночи. Сижу на вокзале. Поезд через 5 часов. Думаю. В городе прожила 10 лет. Подводя итоги, имею: друзей - 0, мужчин - 0, жить негде. Из плюсов: работа, не абы что, конечно, но есть, кошка - милое создание, люблю её безумно, мама - ждёт меня в другом городе и всегда готова принять, хоть с разбитым сердцем, хоть с пустым кошельком. Спрашиваю себя - нужна ли мне эта Москва? Разве не правильнее жить там, где тебя всегда ждут и любят? Уезжаю в своё захолустье!

Поезд, садится семья из 8 человек, занимает 2 плацкартных купе. Поезд ещё не тронулся - на столе уже жареная курица, варёная картошка, котлеты, помидоры и огурцы свежие и солёные, , колбаска, сырок, хлебушек, варёные яйца, конечно бутылка водки и пивко. Времени час ночи. Поезд Москва - Питер. Готовили они, видимо, дольше чем ехать до Питера. Не понимаю, это групповом синдром путешественника, боязнь сдохнуть за 8 часов от голода или им тупо негде собраться?

22 года, еду в поезде, мое место на верхней полке, рядом симпатичная девушка. Познакомились, часы бесед и смеха плавно перетекли в карточную игру, далее ночь, бессонница. Через пару часов мы оказались уже вместе на одной полке. Вот он момент, мы под одним одеялом в полумраке. Так сладко и страстно я не целовался и не кончал по сей день ни с кем. Не было секса, не было оральной ласки, были поцелуи и жадные, страстные объятия. Сейчас мне 34 года, женат, но дико мечтаю встретить ту девушку снова.

У папы на груди есть татуировка девушки (не мама). Я как-то спросила, кто это, и он рассказал историю. Было ему 20 лет, он вел свободный образ жизни, мог просто так сорвался в другой город попить кофе (автостопом или зайцем в поезде). В одном из городов встретил эту девушку. Они три дня провели вместе, говорили о звездах, книгах. А потом папа просто уехал в другой город и оборвал все связи. Сказал, что потом годами жалел, искал ее, пока не встретил маму. Но воспоминания о той девушке греют душу.

Работаю проводником. Как же раздражает тупость некоторых пассажиров. Судя по их вопросом, я должен знать всё: от расписания движения до карт всех городов, которые мы проезжаем. Да господи, не я составляю расписание и я не знаю, почему мы на одной станции стоим 40 минут, а другой поезд там стоит пять минут! Есть специальные люди, которые составляют это расписание, уж, наверное, они так делают не забавы ради, а потому что так надо, потому что с поездом во время движения совершаются различные операции: заправка водой, смена локомотива, откачка биотуалетов. И как объяснить им, что все эти стоянки уже заложены в график, и время прибытия от этого не изменится. Или если вдруг произошла какая-то неисправность, из-за которой поезд опаздывает, то проводник в этом уж не виноват. Или как же пассажирам кажется всё просто. Остаётся до отправления пять минут, я прошу всех зайти в вагон, а в ответ: "Ой, да ладно, успеем, если что на ходу зайдём".

Обожаю ездить на поезде. Вот это знаете: «АЛЛО, ЛЮСЯ, АЛЛО, МЫ ТРОНУЛИСЬ! », и «Внучок, доставай куру, яички вот тут варёные», «Ой а вы не встанете? Мы бы вещи сложить под вашу полку», бегающие дети, люди стоящие со всеми сумарями в проходе, орущие: «ЛЕНА НУ ШО ТЫ ТАМ, Я НАШИ МЕСТА НАШЁЛ». Атмосферно

Надо было срочно ехать в Москву, в последний момент побежала на вокзал, а из билетов осталось только два места в купе. Купила купе на двоих. Захожу в поезд, в свое купе, а там привлекательный мужчина. И тут я вся загорелась — секс в закрытом купе с красивым мужчиной... Начала при нем переодеваться специально, а он сказал, что пока выйдет. Пока ждала его, уснула. Эх... долго его не было.

В детстве на пути в Артек нам, 13-летним детям, на третий день стало совсем невыносимо скучно ехать в поезде. И на одной из станций мы решили всей толпой подбежать к случайному человеку, будто он звезда. Мужчина сначала от нас отмахивался, неловко смеялся над нашим: "Мы вас узнали! Это вы!", но потом-таки согласился дать автограф на всю спину одного пацана, который орал больше всех. Он потом нам гордо его показывал. Но самое забавное в этой ситуации — реакция прохожих. Многие останавливались, пытаясь разглядеть в лице несчастного актера; кто-то заговорщицким шепотом спрашивал нас, кто же это. Кто-то тыкал пальцем и с придыханием говорил: "И правда, это он".

Мне было шесть лет, когда мы всей семьёй поехали в отпуск. У нас была пересадка с самолёта на поезд, и родители отдали нас с братом в комнату матери и ребёнка, так как ждать нужно было всю ночь. Брат сразу заснул, а я не могла понять, где родители, поэтому тихо плакала в подушку и очень хотела к ним. Мама предупредила нянечку, что, если мы будем плакать, они будут в коридоре. Когда я решила, что родители бросили нас и уехали, я в истерике вышла к той самой нянечке и начала слезно умолять её позвать моих родителей. На что та сказала, что хватит реветь и будить других детей. Я выходила к ней несколько раз, но она игнорировала и отправляла меня в кровать. Мама и папа забрали нас спустя три часа. Все это время я ревела в подушку и думала, что больше никогда их не увижу. Я до сих пор ненавижу ту бездушную женщину, которой было тяжело поднять свой зад, выглянуть в коридор и позвать моих родителей.

Ехала в поезде домой, напротив, на нижней боковой полке, мужчина решил днем лечь спать, что тут началось! Женщина с верхней боковой начала возмущаться, мол, не имеет он право спать днем, так как ей негде сидеть, что спать надо ночью, вызвала начальника поезда, на доводы, что она не права и мужчина на своем месте может спать, когда захочет, она обвинила всех в заговоре и вызвала полицию на ближайшей станции... Не была б свидетелем, не поверила, что такие бывают.

Когда я был студентом, учился в другом городе. В поезде познакомился с интересной девушкой. Прообщались всю дорогу, потом встретились пару раз в городе, где я учился. И тут я теряю ее контакты. Тогда были только мобильные. Проходит пару лет, остается пару месяцев до диплома и отъезда в родной город. И тут звонок от нее. И она сразу приглашает приехать к ней домой. Вечер, я покупаю лучшую коробку конфет и еду. Настроение невероятное. Я просто не мог поверить, что она сохранила мой номер, и тоже думала обо мне эти годы. С приятным волнением я вышел из метро, нашел ее дом и квартиру. Позвонил. Она открыла, улыбнулась, взяла конфеты и сказала проходить в комнату. Я захожу, и что-то невероятное там происходит. В комнате куча людей — парни и девушки, сидят на диванах и на полу. Через минута зашла она, и началась презентация компании сетевого маркетинга. Возможно, это было смешно, мне тогда так и показалось, но что-то тогда треснуло у меня внутри.

Подмосковная электричка с кучей дачников. Тишина. Едем быстро. И тут из рубки: "Бля, Кузяево!". Поезд довольно быстро, но аккуратно останавливается. Несколько вагонов всё-таки проехали станцию, поэтому стояли несколько минут, чтобы люди успели перейти в другие. До сих пор с улыбкой вспоминаю ту самую искреннюю интонацию; и думаю, что вспоминаю не только я...

Страдаю храпом из-за проблем с носом и горлом, так и не дошел до операций. Из-за этого всегда избегаю сна в поездах, самолетах. Ехал недавно в купе, ночной рейс. Читал книжку, смотрел фильмы, чтобы не уснуть и не беспокоить попутчиков. Сморило меня в три ночи, а утром, уже подъезжая, сквозь сон услышал хихиканье и тихую ругань. Оказалось, что не спали даже в соседнем купе. От стыда не вставал, пока все не покинули купе...

Бесит, когда в поездах на рейсах на небольшие расстояния, люди, как только рассядутся по своим местам, начинают доставать все эти жареную курицы из фольги, крошащийся хлеб, огурцы, и закусывать все это яйцами вареными... Фууу.. Хорошо, что я стала ездить на машине и перестала наблюдать эти "застолья"..

Я обожаю Петербург. Первый раз попала туда в 13 лет, потом ездила ещё раз 15, и даже жила там два года. Но мистика в том, что у меня нет ни одной фото оттуда. Каждый раз что-то случалось: садилась батарейка, засвечивали пленку, ломался фотоаппарат, теряла фотоаппарат. И когда я уезжала из Петербурга в другой город, в поезде у меня украли телефон со всеми фотографиями за два года жизни там.

Когда я была маленькой, моя мама часто водила меня на площадку, где были её подруги с детьми такого же возраста, как и я. Прямо рядом с этой площадкой была железная дорога для грузовых поездов. Каждые полчаса проезжал поезд, и мы табуном бежали смотреть на него. И я на всю жизнь запомню этот волшебный момент, когда мы все начинали махать машинисту, а он в ответ нажимал на гудок. Так протяяяжно. Мы чуть ли в штаны не писались от радости :)

Ехала в поезде, соседом оказался весёлый мужичок, который уговаривал навернуть с ним коньячку. Я готовилась к экзаменам, вежливо отказалась. Тогда он хитро ухмыльнулся и предложил предсказать мне будущее. Взял руку и сказал: "Встретишь скоро любовь, но боли принесёт много, расстанетесь. Затем долго будешь одна, пока не встретишь вторую любовь, с ним будет двое детей, но через какое-то время разойдётесь, останетесь в хороших отношениях". Посмеялись и забыли. Через две недели встречаю молодого человека, влюбляемся до потери сознания, затем что-то движет мной, и я уезжаю работать в другую страну, измены с его стороны и отношения безнадежно испорчены. Пять лет мучаюсь в сильнейших депрессиях, люблю только его, пытаемся восстановить отношения, возвращаюсь к нему в город, но все безнадёжно. Улетаю жить в Америку и встречаю.... мужа! Спустя полгода знакомства я уже беременна дочерью, ждём второго. Вспоминаю предсказание того мужичка и безумно страшно, вот бы ошибся.

Лучшие Истории про поезда подобрал Историкс. Собрали их 856 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!