Длинные Истории про отель

Все детство я прожила вдвоем с бабушкой в бедном домике на Кабардинке, в то время как моя мама жила в Сочи с своим новым мужем и их детьми, двумя моими сводными братьями. Дело в том, что мой отчим ненавидел меня всем сердцем, но сильно был влюблен в мою маму, да и она в него тоже, была без ума от него, ведь она - провинциалка, без высшего образования, зато красавица, а он живет в квартире в большом (для нас) городе, ездит на мерседесе и все дела. Из-за этого надо мной в школе сильно издевались: мол, мать отказалась от меня, значит, я никчемная, ничего в жизни не добьюсь. А особенно сильно меня оскорбляли по поводу моей внешности - я была маленькая (162), худющая, с строгими чертами лица, совсем не похожая на пухленькую щекастую маму, да и на всех в нашем селе. Я видела маму два раза в год: в начале июне и конце августа, когда она привозила братишек отдыхать к бабушке.

Четыре года назад, когда мне было 21, мы с подругой решили отдохнуть за границей. За день до поездки, мне приснился "вещий" сон. Этот сон был очень чётким и показывал авто-аварию, в которой умирает моя подруга. По утру мне было жутко страшно, но я, не рассказав ничего подруге, села в самолёт. Долетели без проблем и также без проблем доехали до отеля, проведя отличный отпуск. К концу отпуска я уже забыла о том сне. Но по приезде домой в первую же ночь мне опять приснился тот же сон. Я решила его просто игнорировать. Прошёл примерно месяц, сон мне больше не снился. Друзья пригласили меня и мою подругу за город на шашлыки. Мы сели в машину и поехали (за рулём была моя подруга), был день, на трассе почти не было машин. Тут я неожиданно вспомнила тот сон и офигела: всё, что я видела во сне повторялось, всё было в точности, как и во сне. Я сильно запаниковала, и мне ничего не пришло в голову, как поменяться местами с подругой, ссылаясь на её усталый внешний вид.

Мне 20, я работаю администратором в небольшом отеле в Петербурге. У нас есть много постоянных Гостей из разных городов и стран, к которым мы стараемся относиться искренне со всей душой и всегда идем навстречу. В любых ситуациях. Один из постоянных гостей - молодой человек из Москвы, опрятный, со своеобразным чувством юмора, вкратце - приятный Гость. Приезжает к нам часто по своим бизнес-делишкам, и в прошлый раз он оставил моей сменщице ну ооочень большую коробку конфет с просьбой передать мне "сама знает за что". Я удивилась немного, но забив на все слопала конфеты и забыла об этом. И тут он приезжает сегодня на одни сутки. Ближе к вечеру выходит ко мне на ресепшн, приглашает попить чай в его номере, на что я долго отказывалась (камеры, да и вообще неприлично) в итоге думаю зайду выпью этот чай да и вернусь. Условились на открытых дверях. И вот он мне 40 минут втирал про Сейшелы, из чего состоит зернышко, про менталитет немцев, про итальянские вина и вообще много-много всего.

Два года назад поехала в отпуск в Париж. Вечерами одной было скучно, поэтому решила зарегистрироваться на сайте знакомств. Написал мужчина, вежливый, пригласил на бокальчик вина. Ок, думаю, все равно делать нечего. Меня встретил великан ростом под 2 метра, на байке, с очень-очень добрыми глазами. Мы разговаривали, обменивались мнениями. Я никогда не чувствовала себя так легко с мужчиной! А потом он предложил мне устроить экскурсию по ночному Парижу на мотоцикле. Мы катались по набережным Сены вдоль Лувра, смотрели на сверкающую Эйфелеву башню, мчали по Елисейским полям до Триумфальной арки. Это был незабываемый вечер! Потом он отвёз меня домой и, сняв с меня шлем, нежно поцеловал. Мы провели три незабываемых дня вместе, до самого моего отъезда. Я боялась, что так все и закончится. Но уже через неделю он прилетел ко мне в Хельсинки. Потом были встречи в Вильнюсе, Лаппеэранте, Хельсинки, Париже.

Дело было пару лет назад, я — студент, только устроившийсь на работу (бармен в ресторане), снимала квартиру. И есть у меня такая традиция: стараюсь каждую осень ездить в Санкт-Петербург на поминки своей бабушки на пару дней. Квартплату хозяевам внесла, билеты туда/обратно купила, номер в отеле оплатила. День Х, в ночь уезжать, а до этого — смена, в кармане 1500 рублей. С утра думала, где бы денег достать, но, смирившись, что придется жить три дня на хлебе с водой, отправилась на работу. Стою на своей позиции, делаю мирно заказы, но тут все, кто был со мной на смене, по очереди подходят и жалуются на пьяного гостя за барной стойкой, который пристает к ним с разговорами. В один момент лопнуло терпение, пошла уже и я посмотреть на этого чудо-гостя. Это был до неприличия богатый мужчина около 40 лет, но настолько одинокий и несчастный, что по душам не с кем поговорить. Мне стало искренне его жаль, и решила поменяться с коллегой позициями, хоть чем-то помогу, уж слушать умею.

Мы ездили двумя парами в отпуск в Египет. Все знают, что кораллы нельзя вывозить из страны, об этом пишут на табличках, об этом рассказывают гиды в отелях и на морских экскурсиях. А помимо кораллов в Красном море куча других дивных обитателей. И вот на отливе мы нашли чудную ракушку, в ней никто уже не жил, но она сильно отличалась от привычных нам. Нам захотелось ее забрать. И вот в день отлета мы положили ее в сетчатый отсек чемодана среди вещей. А по приезде в аэропорт оказалось, что список того, чего нельзя вывозить, немного шире, чем тот, что нам озвучивали. Туда также входили ракушки! Мы испугались штрафа и, как только мы вошли в аэропорт, еще до проверок, мой молодой человек сел на лавку, быстро расстегнул чемодан и ловко выкинул ракушку в ближайшую урну... Стоит ли говорить, сколько всяких проверок он потом прошел… Сумку проверяли и ковыряли при досмотре на сканере.

За 3 года в браке я узнала, что рай и ад это одно и то же место, обязанности разные. Рай - это отель "всё-всё включено", ад - обслуживающий персонал. Рай - это семейная жизнь для мужчин: всегда вкусная еда, дом чистый, жена работает и можно в выходные ничё не делать, играть в приставку или на компе, секс когда хочется, хоть 100 раз на дню, хоть раз в год. После работы пришел, разогрел обед, можно отдыхать, ждать жену. Ад - это про жен. Проснулась, прибралась тихонько, полы протерла, приготовила оладушки побыстрому, сварила кофе, разбудила мужа. "Фуу, любимая, у тебя волосы оладьями пахнут, прям как бабка какая-то". В душ, макияж, найти любимому носки (лежат в специальном ящике), укладка... "Я тебя сегодня на работу заброшу, долго тебя еще ждать?". И наконец-то блаженная работа. Наконец-то можно и "отдохнуть". После работы в магазин, с неподъемными сумками домой, ужин из 3-х блюд, уборка. Секс перед сном? Забудьте. Секс утром? Нет. Секс в принципе?

Будучи молодой незамужней девушкой, жила одна, работала, постоянно ходила в кино, на фитнес, виделась с подругами, посещала новые страны минимум 2-3 раза в год. Никогда не было долгов и кредитов. Просто экономила, билеты самые дешевые брала, за полгода бронь, отель самый простой без еды, летела в низкий сезон. Наряды в распродажу себе покупала. Всегда на все хватало и еще и откладывала. Теперь я уже 6 лет замужем... За это время один раз слетали в Турцию. Этим муж гордится как никогда. Считает, что он мне мир открывает. Хотя его зарплата в 4 раза превышает мою прежнюю. Я теперь не работаю, муж не позволяет. Я не помню, когда последней раз что-то покупала себе, мы обросли долгами. За коммуналку должны почти за год. Маме должны, по кредитам, друзьям. При том, что никуда не ездим и не ходим. Во всем нуждаемся: одежда старая, техника старая, мебель... все потому что вся бухгалтерия исключительно у мужа. Получает деньги, все держит в кармане у себя, мне выдает на бытовые расходы.

В далеком 2003 году поехала на концерт любимого исполнителя в Питер из другой страны. Небольшой клуб, немного людей, камерная уютная атмосфера, неописуемый восторг. После концерта пыталась пробиться за автографом, но ничего не получилось. Вся в слезах от разочарования ловлю такси, сажусь на заднее сиденье и еду в гостиницу. Таксист, глядя на меня в зеркало и видя размазанные тушь и сопли, заводит разговор о том, что случилось-как помочь-чем сердце успокоить. И я, захлебываясь, рассказываю ему о том, как ждала полгода этот концерт, что долго копила деньги на поездку, что обманула родителей, а все получилось вот так... И вдруг этот пожилой дядечка-таксист говорит мне, что завтра в 4 утра у него есть заказ на имя этого самого музыканта и повезет он его в аэропорт. И если я хочу, он может заехать за мной утром в отель и отвезти по указанному адресу совершенно бесплатно, т. к. ему по пути. Но таких совпадений не бывает! Всю ночь я не спала, не веря в свое счастье. Оказалось – зря.

Работаю в московском отеле. За время своей работы я видела множество разных людей, из разных стран, разных народов, разных возрастов. Но больше всего я люблю татар! Они такие добрые, всегда все убирают за собой, здороваются, улыбаются, просто обожаю их. Недавно к нам заезжала одна пожилая татарка из Казани. Она плохо ходила, иногда просила меня помочь ей. Так как работы было мало, я ей помогала, разговаривала с ней. Это была очень добрая старушка. За три дня мы с ней хорошо познакомились, но она заехала всего на пять дней. И на четвертый день, когда я помогла ей дойти до улицы, где её ждала машина, она сообщила мне, что уезжает, но кое-что есть для меня. Потом она добавила, что это будет чуть позже. Когда она уехала, мне стало грустно и одиноко, а через три дня меня вызвала начальница. У неё в кабинете лежала коробка, которую попросили мне передать. Еще она сказала, что мне перечислили премию и чаевые. Я пошла в комнату горничной, чтобы побыстрее открыть коробку.

Идет подготовка к свадьбе, все красиво и продуманно - европейский стиль и все подруги в одинаковых платьях. Ну раз уж свадьба такая, то и девичник не должен уступать. Купила я всем подругам одинаковые юбки и блузки и поехали мы отмечать девичник в бар. Все было очень весело, музыка, алкоголь, тосты, танцы и т. д. В один момент моя лучшая подруга чуть ли не слезая по стеночке, говорит, что ей плохо и она поедет домой. Расспросила ее что как, предложила проводить но она отказалась, я вызвала ей такси и отправила домой. Мой жених так же отмечал мальчишник, только у нас в квартире и с парочкой друзей и алкоголем. Я должна была поехать в отель, так как в ночь перед свадьбой молодожены не должны друг-друга видеть. Но я была немного пьяна и мне очень захотелось ласк жениха, тем более он звонил и сказал, что все друзья разошлись и он идет спать. Я приехала домой и прокрадываясь в нашу спальню увидела слишком знакомую юбку, лежащую на полу.

Больше полугода работаю за границей. Работала в отелях, ресторанах, канцеляриях, на разных складах, пекарнях и так далее. И всё время искала что-то новое. Ведь мне хотелось, чтобы работа приносила удовольствие. И вот я нашла эту работу! Уже 5 месяцев работаю в типографии, каждый день я счастлива. У нас прекрасные шефы, чудесный коллектив. Шефы сами привозят и отвозят нас на работу или дают нам на временное пользование автомобили фирмы. Порой даже и свои. Для меня это было как-то странно, ведь у нас шефы только командуют, и для них главное — это чтобы ты не опоздал... А тут тебе создают максимально комфортные условия, и это всë за простое "спасибо"! И здесь нет понятия "сын или дочь мажора". Если детям нужны деньги, они идут работать в фирму отца, а не клянчат деньги у родителей.

Встречалась с парнем на протяжении четырёх месяцев. Никаких клятв в любви не было, но три ночи в неделю стабильно проводили вместе, да и родителям/друзьям он меня представил как свою девушку. Однажды ждала его в выходной на суши. Он задерживался. Звоню — не берёт. Зашла на его страницу, а там фото с какой-то бабой из отеля. И подпись: «С любимой». Я в шоке, хотела звонить, истерить, вопрошать, а потом подумала: «А что он мне ответит? Почему? Да потому что мудак». Решила я собрать яйца в кулак, даже не написала ему. Наоборот, лайкала все фото из отпуска. На работе при встрече не здоровалась, вопросов не задавала. Когда через месяц он попросил прощения, ответила, мол, нет проблем, но мог бы предупредить заранее, я бы суши не готовила. После моей хладнокровной реакции на своё свинство он натурально голову потерял от меня. Начал задаривать подарками. Даже не знаю, куда «любимая» делась. А я им тупо пользуюсь. Как только разведу его по-максимуму, то пошлю нахер.

Подруга развелась с мужем и чтобы отпраздновать, в одиночку уехала в Турцию на отдых. Вернулась, встречаемся, рассказывает. Сидела в баре отеля, подсел красивый турок, угощал коктейлями, делал комплименты. Потом она ничего не помнит. Очнулась голая в какой-то халупе. На окнах, с видом на кирпичную стену, решетки. Дверь заперта. Сумка, документы, одежда - ничего нет. Голова туманная и болит. По-тихому пришла в себя, паниковала, почти простилась с жизнью. В другом конце комнаты под самым потолком увидела узенькое окошко - немыслимыми усилиями забралась к нему, подтянулась, пролезла. Всё ободрано - бока, руки, ногти сорваны до мяса. Стоит голышом на крыше дома в трущобах, до земли три этажа. Пока могла, кралась по крышам, потом полезла вниз по водостоку. Дальше голышом бежала по улице, орала что есть мочи, наткнулась на местных копов. Довезли до участка, потом проверяли её данные, послали в посольство. Еле вернулась домой. Сидит, вся в синяках, ссадинах, глаза сияют, довольная.

Отдыхали с мужем на Родосе. Небольшой отель, сидим на балконе на третьем этаже, пьем вино и едим осьминогов, любуемся ночным небом. Видим группу европейских туристов, которые во дворе ждут автобус в аэропорт. Через несколько минут за ними приезжает большущий туристический автобус, который зачем-то заезжает на крохотную территорию отеля. О том, что территории крохотная, он понял, когда уже заехал. И последующие полчаса мы наблюдали не звездное небо, а этот цирк с конями — как автобус пытался развернуться, чтобы выехать с территории отеля. Помогать выруливать водителю прибежали все, начиная от девушки с ресепшна, заканчивая хозяином отеля. Наибольший вклад, разумеется, внесли мы, ибо были самими объективными, наблюдая с высоты нашего положения на третьем этаже. Выкрикивали на плохом английском, куда крутить руль и куда ехать.

10 лет назад, когда мне было 20, и дело шло к свадьбе, я как девочка-подросток влюбилась в очень знаменитого голливудского актёра. Обычно такое проходит со временем, но у меня не прошло. Деньги, которые копила на свадьбу, потратила на поездку в США. Была там полмесяца и наконец встретила его. Мне в голову не пришло ничего лучше, чем сказать ему, что я просто хочу от него детей. Это было странно, но мы провели безумную ночь в шикарном отеле. Он взял с меня обещание — если все получилось, не лезть в СМИ и не пытаться найти его. Я вернулась домой, через девять месяцев у меня родился сын. Сейчас ему 9, и он точная копия своего отца. Я сразу рассталась с тем парнем и больше не встретила мужчину. Но каждый день я смотрю на сына — и да, оно того стоило. Сыну ещё не рассказывала про его отца, ведь дети впечатлительные: если он начнёт это рассказывать своим друзьям, то меня упекут в психушку. Жду, когда повзрослеет, и все обязательно расскажу.

Отдыхала 3 года назад на юге. Лежу на песочке, пляж отелю принадлежит. Тут до меня доносятся крики женские: мама кричит на своего ребенка лет 5-ти. В следующий момент сильная пощечина, мальчишка падает. заливаясь слезами. Я подошла разобраться, на что меня послали куда подальше. Начала успокаивать мальчика, потому что от слез уже стал задыхаться. Мамаша смотрела на меня, как гадюка, продолжая растирать крем на себе. Тут подошел мужчина, спросил, что случилось. Оказалось, что это отец ребенка. Узнал о произошедшем, скандал был громкий... Вечером в мой номер постучались, это был тот мужчина. Разговорились, оказывается, его жена сбежала со своим любовником 3 года назад, ребенка бросила. А с этой женщиной думал, что все хорошо будет, мать появится. Она при нем с мальчиком, как с родным, а за спиной невесть что делала... (раз такое было на пляже). Подружились, оказалось, из соседних городов. В общем, весной у нас свадьба!

Утро в отеле. Пять часов до свадьбы. Я потягиваю кофе, будущая жена стоит на подставке. Две женщины трудятся над "нижним платьем", что-то не сошлось, третья женщина яростно бьет любимую спонжем по лицу, что-то там намазывая, я любуюсь. Красавица просит мой кофе, а пока я ищу трубочку, чудо-средство затвердевает и двигать мышцами лица ей сложно. Никого из нас это не останавливает, я подаю даме кофе, и оно как-то проливается. На платье. Кофе. Швеи перестают работать. "Это могло случиться", - кивает одна. "Это должно было случиться", - отвечает визажист. С девушки сдергивают платье, она бежит умываться, по-моему варианту - в слезах. Бегу успокаивать, она молчит и не открывает дверь. Минут через десять выходит, тут на нее натягивают второе такое же и начинают перешивать заново. "Не волнуйся, милый - улыбается мне она, - я все предусмотрела! У тебя вот два пиджака и три рубашки!" Лишняя рубашка, кстати, пригодилась.

Как же меня бесит, когда люди, узнав, что я работаю помощником руководителя, начинают говорить: "Неужели, имея высшее образование, в Москве больше не нашлось работы? Хорошо, наверное, работать на такой спокойной и простой работе? Это же как обычные секретари, да?"НЕТ!!! Административная поддержка первому лицу компании — это невероятно нервная и сложная задача. На телефоне 24/7; то опоздал на рейс — плевать на свои планы, весь вечер меняешь билеты, отели, такси; то потерял паспорт — обиваешь вместе с ним пороги полиции и УФМС, то просишь задержать самолёт, умоляя, шантажируя, угрожая работникам авиакомпании. И нет сферы, в которой ты не должен разбираться: где достать редчайший коллекционный алкоголь даты рождения клиента? Куда делась его машина, когда он вышел из магазина и не нашёл её? Как сделать визу в Бахрейн за несколько часов выходного дня? Пожалуйста, не надо относиться к нам с таким пренебрежением!

У нас мини-отель в Питере, недавно приехали две девушки на один день галопом отдохнуть. На следующий день должны выехать, но пропали. Вечером звонок, все зареванные: "Мы в полиции, будем часа через два". Пришли, рассказали: "Ехали уже в отель, стали выходить в метро из поезда, увидели, как одна престарелая дама мучает утку, - в метро, в центре города! - И жутко ее материт. Мы вступились за утку, сделали замечание бабке, та начала орать и пихать нас, в конце-концов прыснула из баллончика в глаза, прибежали менты, начали всех растаскивать и тоже получили от нас и от бабки". Всю эту троицу вместе с уткой забрали в участок. Прибежали родственники этой бабки, начали на девочек наезжать, они звонят начальнице на работу, говорят, что задержатся еще в Питере, надо утку защищать - та им с криком: "Вы что там, в Питере, совсем охуели?" - вправила мозги и отпустила. Домой отправились с красными от перцовки глазами.

В 20 лет впервые поехала заграницу, причём одна. Летела через Париж к подруге в маленький городок. Последний поезд в тот город отправлялся через 3 часа после посадки моего самолёта, но рейс задержали, и я не успела на поезд. Оказалась одна ночью в Париже, с чемоданами и без знания французского. Я бродила по улицам и заглядывала в гостиницы в поиске свободных номеров, нигде их не было. Рестораны закрывались в 11 вечера, ничего не работало круглосуточно, даже вокзал, хоть ночуй прямо на тротуаре. С трудом купила местную симку, чтобы дозвониться до мамы и попросить помочь мне найти отель через инет. Но... мама скоро перестала выходить на связь. Я психанула и взяла единственный свободный тройной номер в отеле рядом с вокзалом. Ночевать на улице было страшнее, чем платить такие деньги. Утром позвонила мама, сказала, что заснула, пока искала отель. Самая беспокоящаяся мама на свете

Сидели с подругой в ресторане в Италии, спокойно и вкусно ужинали. Пицца, паста и две бутылочки красного. На десерт заказали по бокальчику супер дорогого белого. И, как назло, под конец вечера эти два бокала официант опрокинул на меня. А платье дорогое, три часа назад купила в бутике. Подруга не растерялась, позвала управляющего и сказала ему, что я жена посла, и завтра мне в этом платье надо быть на приеме в посольстве, а платье окончательно и бесповоротно испорчено. Управляющий сталь меньше ростом и грустнее, но стал настаивать на том, что они платье почистят и завтра утром привезут в наш отель. Засада, подумала я. Жена посла не может жить в трехзвездочном отеле в 30 минутах от центра, как жили мы. Но подруга не растерялась. "Завтра к 10: 00 утра все должно быть готово", - сказала она. "Мы пришлем вам нашего водителя". А еще за ужин мы не заплатили ни копейки))

Закидайте меня гнилыми помидорами, но скажу честно: я ненавижу большую часть своих соотечественников. Ненависть родилась в путешествиях за рубеж. Это просто гадкие свиньи, которым все всё должны. От мала до велика ведут себя отвратно. Последней каплей были отзывы на букинге, когда при цене 1300 в день русский мужик накатал отрицательный отзыв, что в трехэтажном хостеле нет лифта, что мебель старая, а до метро нужно идти 15 минут! Тут надо выбирать, либо тратишься и всё включено, или не тратишься и закрываешь на мелочи глаза, но не ныть, нет! Я видела таких в путешествиях и хочу сказать, что когда я вижу таких индивидуумов, я всегда начинаю говорить на другом языке, чтобы не ассоциировали меня с этими выродками, которые в море моют задницу детям, унижают персонал кафе и отелей, бухие в море плавают и всячески демонстрируют своё превосходство!

Перестал говорить друзьям о своём отпуске. Всё потому, что у всех какой-то бзик на путешествия. Если у тебя отпуск, выходной или свободное время, то ты должен сломя голову нестись в какие-то неведомые дали за какими-то впечатлениями. Может быть, у кого-то и получается уехать на несколько месяцев, насладиться чужой страной и что-то ощутить, но мне мои две недели отпуска дважды в год или максимум месяц один раз в год совершенно не улыбается тратить на сборы, дороги, таскания по отелям, чтобы увидеть море, какие-то здания и прочее. Я хочу отдохнуть, потратить время на себя, на свои хобби, насладиться спокойствием. Что тут плохого-то?! Не надо травить меня тем, что я ничего не понимаю и трачу впустую своё время. Я был в этих поездках, ничего для себя особенного не открыл, устал как собака и опять пошёл на работу.

Отдыхали в Турции. Я хорошо владею английским. Гуляя по набережной, забыл на одном из пирсов фотоаппарат из недешевых, с некоторой суммой денег в чехле и ключем от номера. Спохватился минут через сорок и побежал искать. Русскоговорящие отдыхающие, которые были на тот момент на пирсе подсказали, что сидели тут немцы, и скорее всего они из отеля напротив. В баре этого отеля смотрю сидят за барной стойкой два парня и рядом с ними на стойке (та-дааааам) моя фотокамера. Я подхожу к ним и начинаю рассказывать на английском языке историю о том, как я про… л ее. Один из них говорит….ноу, итс русиш камера… я опять, на английском… более подробно. Реакция та же. Я от отчаяния как загну трех этажным матом, и тут он моментально поотягивает мне ее и кричит "Русиииииш"!!! Все счастливы)))

Длинные Истории про отель подобрал Историкс. Собрали их 365 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!