Старые Истории про отель

Лежим, значит, с молодым человеком в отеле. Приглушённый свет, слушаем красивую мелодию, как раз настает кульминационный момент в песне, парень медленно поворачивается ко мне, смотрит мне в глаза с полминуты, романтика, как фильмах, все дела, а потом произносит..."Значит, у меня яйца во время секса двигаются, да?".

Подруга в командировке познакомилась в баре отеля с парнем. Сказал, что тоже по работе приехал. Две ночи провели вместе. Он ей кого-то напоминал, но не могла понять кого. А он лишь отшучивался, мол, бывает, потом вспомнишь. Когда приехала домой, увидела его по телевизору. Популярный актёр, женат.

Живу в Германии, рядом с домом прокладывают трамвайные пути. И общественный транспорт оплачивает один из 20 отелей на выбор на время стройки, так как шумно очень. На все пять дней, всем жильцам трёх улиц. До сих пор в шоке, мини отпуск в своем городе.

Дело было пару лет назад, я — студент, только устроившийсь на работу (бармен в ресторане), снимала квартиру. И есть у меня такая традиция: стараюсь каждую осень ездить в Санкт-Петербург на поминки своей бабушки на пару дней. Квартплату хозяевам внесла, билеты туда/обратно купила, номер в отеле оплатила. День Х, в ночь уезжать, а до этого — смена, в кармане 1500 рублей. С утра думала, где бы денег достать, но, смирившись, что придется жить три дня на хлебе с водой, отправилась на работу. Стою на своей позиции, делаю мирно заказы, но тут все, кто был со мной на смене, по очереди подходят и жалуются на пьяного гостя за барной стойкой, который пристает к ним с разговорами. В один момент лопнуло терпение, пошла уже и я посмотреть на этого чудо-гостя. Это был до неприличия богатый мужчина около 40 лет, но настолько одинокий и несчастный, что по душам не с кем поговорить. Мне стало искренне его жаль, и решила поменяться с коллегой позициями, хоть чем-то помогу, уж слушать умею.

Было мне лет 11, мы поехали отдыхать с мамой на море. В отеле было много детей, я со всеми подружилась, как обычно. Но был один мальчик — он взял топор, подошел ко мне и начал водить его вокруг моей шеи, говорил, что убьет меня, но все обошлось: его позвали на обед. И самое страшное — взрослые просто стояли и смотрели, ничего не делая, чтобы мне хоть как-то помочь. С тех пор я стала в разы менее общительной, чем была раньше, и тогда не выходила из номера без мамы, пока он не уехал.

По работе могу частенько ездить в командировки, но муж против, потому что зарплата небольшая, а командировочные всего 1000 в сутки. Мол, если бы больше зп, то ещё ладно. Я и сама не хочу так часто ездить — скучаю, потому отказываюсь. Но иногда накатывает: пожить в хорошем отеле, почитать спокойно книгу, выпить, поболтать с подругами, принять ванну. Накопить мили! Приходится делать вид, что в этот раз ну никак нельзя отказываться, надо ехать. И самое грустное — я раньше любила путешествия.

Живу в Азии, работаю в отеле на ресепшене уже несколько лет. Друзья часто пишут мне, мол, возвращайся, отель — это несерьёзно, никакой карьеры, всю жизнь мальчиком с ресепшна будешь что ли? Да, перспектив практически никаких, да, несерьезно. Однако платят мне тут больше в три раза, чем Васе-главному менеджеру дома. Я могу позволить себе отдыхать дважды в год на лучших курортах и жить в квартире в центре города. Все мои друзья тоже прожигают жизнь. Я хотя бы прожигаю ее в лучших условиях!

Делаю ремонт в собственной квартире. Семья изо всех сил пытается помочь, попутно давая советы, которые я у них не спрашивала. "Зачем ты сделала студию из однушки? Как ты в ней детей растить будешь? Розовая плитка в ванную? А вдруг с парнем съедешься, ему там некомфортно будет". Добил случай, когда я выбирала унитаз. Выбрала понравившийся вариант, но опять: "Он же небольшой! А вдруг к тебе в гости толстый человек придёт. Ему же будет неудобно на таком сидеть". Будто отель строю, ей-богу.

Были в отпуске за границей. Последняя ночь в отеле, я ещё не собрала вещи, но решили отметить окончание отдыха. Выпили на двоих пять бутылок вина. В коме упала спать в четыре утра, выезд был в семь. Проснулась за 10 минут, в состоянии аффекта оделась, взяла чемодан и выскочила. На самолёт успели, но всю дорогу я была расстроена, что все мои вещи остались в отеле. Прилетаю домой, открываю свой багаж, и оказывается, что все до единой вещички я собрала тогда ночью на автопилоте. Не забыла ни одной мелочи.

Раз в месяц иду в незнакомое место, клею какого-нибудь парня и ебусь с ним в переулке/туалете/отеле — да где угодно, главное — не знать его имени и больше никогда его не видеть. Плохо, ужасно, но только это меня по-настоящему возбуждает — знание того, что это неправильно, мысли, что могут поймать за этим делом, мысли о том, что я даю первому встречному. Только так я могу получить удовольствие от секса.

Работаю администратором в небольшом отеле. Есть у нас постоянный гость, который, начиная с октября месяца, периодически приезжает к нам в город на недели две-три и КАЖДЫЙ день приводит новую девочку. А то и двух. И некоторые из них настолько прямо наивненькие и ведутся на него... прямо обидно за них. А ещё у него кольцо на "обручальном" пальце.

Работаю в приличном отеле (4 звезды) администратором. Я всегда в недоумении, когда заселяются парочки с улицы и просят принести бритвенный набор в номер. Типа шли-шли, а давай зайдем потрахаться... ой а ноги-то не побрила... или парень — ой, а я подмыхи не побрил или яйца))

Хуже свекрови только мама свекрови. Решили с мужем съездить в Китай. Возмущения бабушки не было придела о том, что и ограбят, и убьют. Настаивала, чтоб муж оставил номер отеля, где мы остановимся, чтобы она звонила и знала, как там её внук (мужу 29 годиков). На резонный ответ, что как она позвонит, если там все на китайском говорят, а она не знает и английского, нашла через знакомых гастарбайтера-китайца, чтоб переводил. Телефон так и не оставили.

У моей мамы есть мечта — побывать в Италии. Я долго копила (пока студентка) и сделала ей сюрприз, подарив путевку на день рождения для неё и ее мужчины. Долго выбирала отель и полёты, чтобы не было неудобных пересадок. Предупредила за четыре месяца, чтобы можно было отпускные взять. Она мне позвонила за две недели до отъезда, что ей жаль, но поехать она не сможет, так как в это время приедут ее друзья (живет в другой стране). Путевка невозвратная, и сама я поехать тоже не могу.

Недавно, собираясь в отпуск, решила написать в объявление, что ищу попутчицу: отдых там-то, отель N, проживание раздельно, просто гулять вместе. Откликнулась незнакомая девушка — по фото и переписке вполне адекватная. Пришли мы с ней в турагентство, ей называют цену за ее путёвку, а она мило улыбается и на меня смотрит — "чего тормозишь?". И тут я понимаю, что она ждёт, чтобы я заплатила за неё. Когда я сказала, что тормозит кое-кто другой, она обиделась и сказала, что я же ее ПРИГЛАСИЛА!

Живём с молодым человеком, у нас собака, подобрали с улицы. Но в душе я кошатница, и очень мне не хватает этого мурлыкающего чуда. И кошки это чувствуют, особенно наши соседские. Они лезут ко мне в окно, ведь первый этаж, стоит только приоткрыть. Как-то просыпаюсь под утро, в ногах тяжелое — это чужой кот пришёл через окно и спать нахально лёг. Тоже самое происходит и на отдыхе — два раза я уже просыпалась в отеле с котом в ногах. Так приятно, они сами меня находят. Устала, правда, мыть окна от лап.

Отдыхали с мужем на Родосе. Небольшой отель, сидим на балконе на третьем этаже, пьем вино и едим осьминогов, любуемся ночным небом. Видим группу европейских туристов, которые во дворе ждут автобус в аэропорт. Через несколько минут за ними приезжает большущий туристический автобус, который зачем-то заезжает на крохотную территорию отеля. О том, что территории крохотная, он понял, когда уже заехал. И последующие полчаса мы наблюдали не звездное небо, а этот цирк с конями — как автобус пытался развернуться, чтобы выехать с территории отеля. Помогать выруливать водителю прибежали все, начиная от девушки с ресепшна, заканчивая хозяином отеля. Наибольший вклад, разумеется, внесли мы, ибо были самими объективными, наблюдая с высоты нашего положения на третьем этаже. Выкрикивали на плохом английском, куда крутить руль и куда ехать.

С голодных студенческих времен я подрабатываю мистери шоппингом — я тестовый покупатель или клиент. Тестирую сервис обслуживания, качество товаров, сравниваю цены, отвечаю на опросы. С тех пор прошло много времени, но все равно люблю это дело. Тестировала отели, рестораны и автосалоны. Многие мастера ищут моделей для сертификации новых техник, типа балаяжа или каллиграфической стрижки. Шанс получить офигительнейшую прическу бесплатно и в хорошем качестве.

Познакомилась с парнем из соседней области через соцсеть. Через две недели насыщенного общения встретились. Все прошло хорошо: кино, романтичная прогулка, цветы. Еще через неделю устроили свидание в отеле на нейтральной территории. Когда дело дошло до секса, я обнаружила на головке его члена пирсинг — нехилое такое колечко. Секс удался, теперь он приезжает ко мне раз в неделю, и я ловлю себя на мысли, что больше скучаю не по нему, а по его принцу Альберту, который доставляет мне нереальное удовольствие.

Знакомая пара после свадьбы продали все вещи и укатили жить в Гоа. Это было непредусмотрительно, так как оказалось, что туристический сезон полгода, а потом убслуживающий персонал отелям не нужен, работы нет. Через полгода обратный перелёт оплачивали родственники. Пока живут с родителями, и вот теперь собираются на пмж в США. Притом работает только она. Активно пытаются занять у всех знакомых 200 тысяч рублей, улетают через пару месяцев. А не хватает в этой истории мозгов двум взрослым 30-летним людям.

Два года назад забыла дорогую мне вещь в гостинице, мне обещали её вернуть по почте, но я ничего не получила. Недавно я снова туда приехала, и управляющая долго на меня смотрела, а потом пришла с моей вещью. Курьер напутал что-то, и вещь привезли обратно в отель, а она не забыла меня и мою пропажу. А ведь она могла оставить её себе.

Прилетела с мужем и детьми в Турцию, все включено, море, отель 5*. И тут я встретила его... Он такой свежий и красивый. Поняла, что хочу его, срочно. Пошла с ним в номер, он так и хочет меня, а я его. Секс и оргазм как никогда. Муж с детьми был на прогулке. Ах, а это был всего-то арбуз. Чувствую себя арбузной шлюхой. Пока шла из кафе с этим арбузом и бешеными глазами, меня заметила официантка, теперь обходит стороной. Мне 28 и арбузы терпеть не могу.

Всю свою жизнь была очень жирной и постоянно стеснялась на пляже. Два года назад начала худеть. Привела себя в форму, сделала подтяжку груди. Выгляжу на все 100. Но. Уже который раз у меня обламывается поездка на море. Я купила уже 15 купальников, чтобы сделать волшебные фото и выложить к себе на страницу, чтобы все знакомые увидели мой успех. То у меня не хватало денег, накопила. Не дали отпуск, выпросила. Потом обломился отель, поменяла. А сегодня позвонила подруга и сказала, что не может поехать. А тур есть только на двоих. Ну что за жизнь :((

Застрял ночью пьяный на крыше отеля в Турции. Отель построен в виде лестницы. Ничего умнее не придумал, как перепрыгивать с крыши на крышу, как ямакаси, тем самым приближая себя к спасению. Уже на крыше второго этажа вспомнил фильм про ниндзя: прыжок, кувырок, жесткий удар о землю, далее — кусты. Лежу, смотрю на звёзды, красота)

Вышла замуж за богатого человека, у нас было все, о чем можно было только мечтать. Но компания мужа разорилась, пришлось все продать — заплатить за долги. Чтобы выжить, пошла работать уборщицей в отель 5 звёзд. Работы не боюсь, платили хорошо и график гибкий — с детьми это необходимо. Прошёл год, компания мужа снова начала приносить хороший доход. Недавно муж подарил машину, какая у меня и была. Уволиться пока не могу, жду пока закончится контракт. Так вот, я уборщица, приезжающая на работу на Порше.

Старые Истории про отель подобрал Историкс. Собрали их 365 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!