Популярные Истории про отель

Прилетела с мужем и детьми в Турцию, все включено, море, отель 5*. И тут я встретила его... Он такой свежий и красивый. Поняла, что хочу его, срочно. Пошла с ним в номер, он так и хочет меня, а я его. Секс и оргазм как никогда. Муж с детьми был на прогулке. Ах, а это был всего-то арбуз. Чувствую себя арбузной шлюхой. Пока шла из кафе с этим арбузом и бешеными глазами, меня заметила официантка, теперь обходит стороной. Мне 28 и арбузы терпеть не могу.

Были с коллегой по работе в командировке. Все стандартно: поезд, сумки, ужин, отель. Заселились, решили выпить. Туда-сюда, накатили, пообщались, посмеялись. А с дороги устали оба, смотрю, товарищ мой вырубился в кресле, крепко так отключился. Я навеселе, настроение огонь, хочется праздника. Набрал девочек специально обученных, взял две, нас так-то двое. Приехали, одну увожу в другую комнату, второй говорю: "Вон твой заказчик", - который продолжал мирно спать. Выключаю им свет... Женщина - баба опытная, сразу на колени к делу. Через секунд 15 дикий крик: "ОЛЕГ, ДА ТЫ ОХУЕЛ!"

Третий год работаю в туризме. И у меня есть любимый турист. Ему уже за 50, он женат, дети взрослые. И вот уже третий год он приходит и выбирает направление и отель, сам, не советуясь с женой. Дело в том, что жена до последнего не знает, куда едет. Даже когда он приводит ее подписать визовые анкеты, я переворачиваю листочек и загадочно улыбаюсь. Всю правду он открывает ей, когда они в аэропорту забирают визы. Это невероятно! Очень люблю их и каждый раз желаю им любви и счастья.

Все мечтают встретить принца. Я встретила своего короля: он заботлив, добр, учтив и щедр. Но вы не представляете, как внутри все переворачивается, когда мне приходится ходить в те места, где такие как я в обслуге. Я не знаю, для чего все эти кнопки в отелях, как посметь будить несчастного водителя, если мне нужно среди ночи на вокзал например. Не разбираюсь в этих винах, вилках и т. д.. Я постоянно чувствую, что на мне надпись "колхоз". Не нахожу себе места.

Наши коллеги поехали в Италию в командировку. После их выезда из отеля нам позвонили наши партнёры по организации деловых поездок и сообщили, что на всю группу написано заявление в полицию. Представили весь масштаб проблемы: запрет на въезд в страны шенген этой группе - крах компании. Стали разбираться что произошло. Оказывается один из них написал на стенах говном. Отель этого не смог простить. И не расскажешь никому, сидишь и одна охреневаешь. А с виду солидный парень.

Мне 20, я работаю администратором в небольшом отеле в Петербурге. У нас есть много постоянных Гостей из разных городов и стран, к которым мы стараемся относиться искренне со всей душой и всегда идем навстречу. В любых ситуациях. Один из постоянных гостей - молодой человек из Москвы, опрятный, со своеобразным чувством юмора, вкратце - приятный Гость. Приезжает к нам часто по своим бизнес-делишкам, и в прошлый раз он оставил моей сменщице ну ооочень большую коробку конфет с просьбой передать мне "сама знает за что". Я удивилась немного, но забив на все слопала конфеты и забыла об этом. И тут он приезжает сегодня на одни сутки. Ближе к вечеру выходит ко мне на ресепшн, приглашает попить чай в его номере, на что я долго отказывалась (камеры, да и вообще неприлично) в итоге думаю зайду выпью этот чай да и вернусь. Условились на открытых дверях. И вот он мне 40 минут втирал про Сейшелы, из чего состоит зернышко, про менталитет немцев, про итальянские вина и вообще много-много всего.

Была в командировке во Франции. Остановилась в приличном отеле. Ночь. Тишина. И тут за стенкой: Ууууииии! Уууууиии!!! Как будто свинью режут...Так развлекаются в постели французы!

Больше полугода работаю за границей. Работала в отелях, ресторанах, канцеляриях, на разных складах, пекарнях и так далее. И всё время искала что-то новое. Ведь мне хотелось, чтобы работа приносила удовольствие. И вот я нашла эту работу! Уже 5 месяцев работаю в типографии, каждый день я счастлива. У нас прекрасные шефы, чудесный коллектив. Шефы сами привозят и отвозят нас на работу или дают нам на временное пользование автомобили фирмы. Порой даже и свои. Для меня это было как-то странно, ведь у нас шефы только командуют, и для них главное — это чтобы ты не опоздал... А тут тебе создают максимально комфортные условия, и это всë за простое "спасибо"! И здесь нет понятия "сын или дочь мажора". Если детям нужны деньги, они идут работать в фирму отца, а не клянчат деньги у родителей.

Работаю при загородном отеле. На улице есть батуты для гостей. Шла с работы в три часа ночи. Смотрю, прыгает кто-то на батуте. Знаю, что в отеле проживает всего две семьи, которые точно спят. Подхожу ближе — уборщицы)

Работаю в отеле, ярая ненавистница свадеб (сама в длительных отношениях). Начинается всегда с "конфетки" – цветы, романтика, бла-бла-бла, а кончается говном – пьянка, оскорбления сотрудников и крики до утра. Но что было апогеем моего окончательного мнения об этом – маленький ребенок, о котором забыли пьяные родители... Он заснул в коридоре на полу, свернувшись как маленькая собачка.

Родители очень долго и тяжело разводились. Ругались каждый день, дрались, кидались друг в друга посудой, цветами, мебелью. Год назад, после развода, папа уехал на ПМЖ в другую страну. Недавно по работе ему пришлось вернуться обратно в Москву. Всего один день в отеле, который находится на противоположном от дома конце многомиллионного города. Кого он встретил вечером в магазине? Конечно же, маму.

Лежим, значит, с молодым человеком в отеле. Приглушённый свет, слушаем красивую мелодию, как раз настает кульминационный момент в песне, парень медленно поворачивается ко мне, смотрит мне в глаза с полминуты, романтика, как фильмах, все дела, а потом произносит..."Значит, у меня яйца во время секса двигаются, да?".

10 лет назад, когда мне было 20, и дело шло к свадьбе, я как девочка-подросток влюбилась в очень знаменитого голливудского актёра. Обычно такое проходит со временем, но у меня не прошло. Деньги, которые копила на свадьбу, потратила на поездку в США. Была там полмесяца и наконец встретила его. Мне в голову не пришло ничего лучше, чем сказать ему, что я просто хочу от него детей. Это было странно, но мы провели безумную ночь в шикарном отеле. Он взял с меня обещание — если все получилось, не лезть в СМИ и не пытаться найти его. Я вернулась домой, через девять месяцев у меня родился сын. Сейчас ему 9, и он точная копия своего отца. Я сразу рассталась с тем парнем и больше не встретила мужчину. Но каждый день я смотрю на сына — и да, оно того стоило. Сыну ещё не рассказывала про его отца, ведь дети впечатлительные: если он начнёт это рассказывать своим друзьям, то меня упекут в психушку. Жду, когда повзрослеет, и все обязательно расскажу.

Отдыхали с подругой за границей. Стоим в вестибюле отеля, ждем лифт, и тут к нам присоединяется загорелый накаченный парень, ухоженный, с татуировками - видно, что иностранец! Мы, не долго думая, начинаем обсуждать его зад и то, как хочется потрогать его пухлые губы! В итоге приходим к выводу, что он гей. Лифт спустился - заходим внутрь. И тут парень нам говорит: "Девочки, а вам на какой этаж?" Словами не передать, как было стыдно и смешно одновременно...

У меня никогда не было дома. Но это было лучшее детство, которое можно себе представить. А все потому, что в виду работы родителей мы постоянно переезжали и мы жили в отелях, как самых дешёвых, так и невероятно дорогих. До 6 лет я думала, что всем людям кто-то каждое утро делает шведский стол. Мы сменили более тысячи отелей, в более чем ста странах мира. Это лучший потенциал, который могли дать родители, я знаю более 10-ти языков, а мое мировоззрение и мышление отличается от сверстников.

Работаю в отеле в культурной столице, и у нас часто останавливаются известные певцы и певицы. Возвращаясь с концертов, привозят всегда нереальное количество красивейших букетов цветов. Все эти цветы они отдают нам, сотрудникам. А мне так жаль фанатов: старались, цветочки выбирали, а их кумиры легко раздают такую красоту простым смертным холопам, как мы.

У всех сейчас какие-то модные свадьбы, платья одного цвета для подружек невесты, брачная ночь в «люксах» в отеле... В моём случае, в 1996 году, свадьба была преимущественно молодежная, все студенты, вся эта огромная компания после свадьбы (в столовой) ночевали у нас дома, причём я с золовкой (сестра мужа) на нашей кровати, а мой новобрачный муж вповалку с гостями как мужского, так и женского пола - на полу. Я сама и выкуп себе писала в стихах, и плакаты сами рисовали. И было весело.

В молодости пошла на свидание в новых стрингах с вышивкой и блестками. Вечер продолжился страстным сексом в номере отеля. Проснулись, заказали кофе, всё отлично. А моя звезда и лицо парня ярко сверкали блесками с трусов. "Я опускаюсь вниз, а там всё блестит, как в сказке", — озвучил он.

Работаю турагентом. Сегодня пришли три девушки лет 20-22 на вид. Выбирают отель в Турции на лето. Критерии: 4*, не слишком дорого, недалеко от аэропорта, все включено, клубы рядом и то, что выбило меня из колеи: "И... пожалуйста, чтобы холостых мужиков побольше было. Что посоветуете?". Пытались подобрать вариант всем офисом. А что, хороший критерий для каталогов.

Есть на работе коллега, которого я люблю. Высокий, статный координатор проектов с сексуальным голосом, бородой и великолепным чувством юмора. Наше с ним первое близкое знакомство началось с того, что он засовывал мне пальцы в рот, принудительно вызывая рвоту, чтобы убрать последствия интоксикации алкоголем во время командировки. Отбил меня от коллег, которые хотели мною воспользоваться. Убирал рвоту, пока я в обморочном состоянии лежала на холодном кафеле. Отвёз в отель, уложил спать. Люблю его!

Работал в крупной сети отелей с сектантскими наклонностями, и за пару дней до конца испытательного срока решили меня убрать. Было очень обидно, причина надуманная. Пару дней назад узнал, что в другом отеле этой сети случилось массовое отравление. Там закрыли кухню, а это коллапс для отеля. Теперь проверки по всем этим отелям, включая мой бывший, заводят уголовные дела. Вовремя меня убрали все-таки)

Подруга подрабатывала на ресепшн в отеле. Вечером прибыли двое мужчин, сняли номер, и ничего не предвещало беды. С утра уборщица позвала ее, зайдя в номер, подруга чуть не упала в обморок, в говне было измазано почти все. Стены в ванной, пол, постель, мебель и стены в самой комнате. Пришлось вызывать специальную службу для уборки этого...

Подруга встречалась с "чудаком" 5 лет. И не дура, но что от него только не терпела. Что б этот чудила не творил, все прощала. Пока в прошлом году он не кинул ее в новогоднюю ночь, при этом в чужом городе оставил в отеле, оплаченном до 12 дня 1 января. Рыдала всю ночь, еле как добралась домой. А дома под елкой ее ждал подарок от него - дешевый вонючий вибратор. После этого ее отпустило и больше она его к себе не подпускала. Хоть он и пробовал мириться несколько раз.

Работаю администратором в небольшом отеле. Есть у нас постоянный гость, который, начиная с октября месяца, периодически приезжает к нам в город на недели две-три и КАЖДЫЙ день приводит новую девочку. А то и двух. И некоторые из них настолько прямо наивненькие и ведутся на него... прямо обидно за них. А ещё у него кольцо на "обручальном" пальце.

Долгое время была влюблена в очень известного актера. Два года назад по работе поехала в Лондон, где случайно встретила его в ТЦ. Я его сразу узнала, сфотографировалась, а потом совершенно случайно мы переспали в его номере. Утром я проснулась, такая дико взбудораженная, думала, вот оно — мое счастье, он меня заметил, и мы будем вместе. А он вышел из душа, сказал, что отлично провёл время, но сейчас мне нужно уезжать, ведь я и так слишком много времени провела у него в номере. Собрал мои вещи, поставил автограф на груди и выставил за дверь, откуда его охрана вывела меня из отеля через запасной выход. Даже рассказать кому-то стыдно, чувствую себя одноразовой шлюхой((

Популярные Истории про отель подобрал Историкс. Собрали их 365 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!