Лучшие Истории про ресторан

В школьные годы с класса пятого мы с некоторыми ребятками и девчушками собрали "компашку", которой ходили гулять и веселились на площадках после школы. Был там один паренек: толстый, неуклюжий, вечно потный, в красными щечками, веселый и немного слабый. Этот паренек решил рассказать мне о том, что влюбился в меня в седьмом классе. Я ребенком была разумным, подумала: "С ума сошел, мы дети, какая любовь? Ну нафиг, у меня экзамены". Он долго не отступал, а потом я и моя семья переехали. Лет в 15-16 он стал более наглым и настойчивым: "Я приеду, и ты будешь моей". Я смеялась. В 17 у меня развились отношения, моя любовь, которая по сей день со мной. И вот совсем не давно спустя столько времени (нам по 23) он нашел меня. Написал мне, но мы мило не пообщались, и он не превратился в прекрасного принца и не сказал, что любил меня все это время. Нееет. Он написал о том, что нашел мой инстаграм, что ему меня жаль, что я мразь, испортившая ему жизнь своим "нет" в седьмом классе.

Бывший мужчина неожиданно объявился после долгого молчания и позвал на встречу под предлогом, что очень желает знать, как мои дела. Ну ок, сходили в дорогой ресторан, я с удовольствием заказала себе кучу блюд, ни в чём себе не отказывала, вечер прошёл превосходно. Когда подвозил домой, сказал прямо, что хочет зайти на «вечерний чай». Сделала удивлённое лицо и пожелала приятной ночи, а он переспросил, уверена ли я в своём выборе. Лопух :)

Расстаюсь уже с третьей девушкой просто потому, что услышал фразу: "Ты должен". Хм, я? Работать на трех работах, чтобы сводить ее в ресторан, не доедать, но дарить ей украшения? Я не жадный, просто не понимаю. "Парень должен" звучит как "парень не человек, выполнив одну установку, он должен приступать к выполнению другой". Нет уж, увольте. Жду ту, которая будет со мной не потому, что я "парень", а потому, что я человек.

Я была в браке 10 лет. Все эти годы бывший муж ни разу меня не знакомил со своими друзьями. Мы часто выезжали на отдых вдвоём. Нам было хорошо. На его 30 лет я приготовила ужин, посидели вдвоём, выпили вина. На следующий день он сказал, что вечером пойдёт посидит с друзьями в бар. Я согласилась. Как оказалось позже, это был ранее заказанный ресторан на 20 друзей и любовницу для празднования дня рождения. Когда я спросила «почему», он сказал, что я страшная стала и не достойна его.

Разочаровалась в профессии сомелье. Полгода училась, потом пошла работать в самый крутой ресторан. Год вела винный блог. В итоге пять лет в профессии, зарплата — 45 000 и первая или даже вторая степень алкоголизма. Один заядлый алкоголик советует другому алкоголику расширить свой спектр вкуса и удовлетворить свою зависимость, плетёт фантазии насчёт животных ягод и аромата кожи молодых девушек, захватывает внимание, создаёт образы. О, это так легко… Это вино — Дарт Вейдер в мире вина: вспомните первый поцелуй вишнёвых губ и вкус копчёной клубники с каплей джема из грецкого ореха в бельгийском шоколаде на кожаной палочке, и тот, кто её держит, дует табаком вам прямо в лицо из-за плеча любимой. Самое трудное в обучении было не выучить все сорта, регионы; самое трудное — дать полёт фантазии, отпустить себя в описании своих чувств и образов, а потом и не спиться.

В школе любила вступать в споры. Поспорила с одноклассником, что обойду его в карьере, даже если он получит элитный диплом, а я выйду из ПТУ. Спор есть спор. Училась в школе хорошо, но ушла в ПТУ, на повара. Друг выучился на юриста. Начинала работать с низов. Дешёвые забегаловки. Постепенно двигаясь вперёд. Через 10 лет, смогла открыть небольшое кафе, через 20, уже элитный ресторан. Мной двигал азарт. Друг работает в крупной компании. Недавно встретились, оказалось, что и он впахивал ради выигрыша.

Встречался с девушкой. Было всё: цветы, рестораны, романтика. Влюбился, как дурак, предложил переехать ко мне. Девушка согласилась. В первый день прихожу вечером с работы и уже с порога охереваю: наполовину сгоревшая кухня, вонина до первого этажа. Но шоком для меня стало другое: девушка хотела приготовить ужин, но что-то пошло не так, и произошёл пожар. Она бегала сломя голову, лила вёдрами воду повсюду, под ногами метался мой кот. Недолго думая, девушка выкинула кота из окна 15 этажа! Кота нет…

Я знаю о женщинах всё. Не слушаю отказы от еды, если мы пришли в кафе или ресторан вечером после работы или в обед. Пропускаю мимо ушей отказы от походов в кино, театр, галерею или музей. Я не услышу отказов от вещей, которые, знаю, женщина хотела на днях, но они стоят больше 100 рублей. Женщины во многом отказывают себе, ведь неприлично много есть и просить угостить, тем более, дорогим стейки и вином. Для похода в интересное место, им кажется, нужна особенная одежда, и это траты, на которые неудобно разорить мужчину, а что уж говорить об аквариуме, духах, коньках и прочих желаемых вещах, ведь такой дар к чему-то обяжет. Всегда даю и дарю без задних мыслей и расчета на что-то, всегда от души и без оглядки, всегда честно. Невероятно бесит расчёт и дашь на дашь. Мне 45. Я люблю делать хмурых российских женщин счастливее.

Была гостьей на свадьбе. Знакомый управляющий ресторана позвал меня, показал запись с камеры: один из гостей отходит в сторонку, достаёт кипу банкнот из конверта и перекладывает в карман. Сразу переговорила с оператором и подружкой невесты. В момент Х выходит группа друзей с тем самым мч на тост, и тем самым общим конвертом, оператор не спускает с него объектива, конверт попадает к подружке невесты, и она на камеру пересчитывает содержимое (не отвлекая внимания гостей, фоном). Взяли с поличным.

Пошла сегодня с мужем и ребёнком в ресторан. Вышла с сыном помыть руки, возвращаюсь - сумки нет. Её спёрли с соседнего от мужа стула, пока он говорил по телефону. Конечно же, там было всё. Мне было бы не так обидно, если бы не муж. Он глава охраны большой шишки в нашем городе. Каааак? Ну кааак?!

Пошла на первое свидание в ресторан. Мейк, платье, каблуки — все как полагается. Сажусь в его машину, а он посмотрел на меня пару секунд и сказал: "Иди умойся, и поедем". С тех пор я уже второй год живу без косметики и с отличным мужем.

Одна девушка позвала меня в ресторан. И вот, когда принесли счёт, она предъявила мне, мол, ты мужчина, плати давай. Ну, я доходчиво ей пояснил, что сделать это должна она, и ретировался. А она осталась мыть посуду. Пусть учит правила этикета.

Так совпало, что заседание по разделу имущества с моим бывшим супругом и новогодний корпоратив были в один день, с разницей в полтора часа. Сколько будет длиться заседание, я не знала, а ведь за это время мне еще нужно было сделать прическу, макияж, наряд, добраться до ресторана в конце концов... Решила, что успеть это всё после заседания нереально, поэтому сделала все до. Коридор суда, тяжелое молчание, шушуканье подопечных и адвокатов, все ожидают начала заседания, и тут поднимаюсь я: в нарядном платье, на каблуках, с прической, маникюром и макияжем. У бывшего супруга со своими "свидетелями" отвисла челюсть. А я потом долго еще после судов слышала сплетни о том, как я ликовала, что мы разводимся и делим имущество, что даже на заседание пришла, как на праздник)))

Родственник позвал на свадьбу. Ехать было в другой город, о ночлеге для гостей никто не побеспокоился, и мы с мужем, двумя братьями и их жёнами сняли на сутки квартиру. Молодые предупредили, что не могут тратиться на кортеж, и пригласили самим сразу ехать в ресторан. Приехали. В холле арка, столик - в общем, подарили им подарки, идём в банкетный зал, и тут оказывается, что каждый заказывает и платит за себя. Плюнули мы вшестером на нормы приличия и свалили сразу в свою квартиру. Пиццу заказали))

Частенько, когда хожу выпить с друзьями в какой-нибудь бар или ресторан, всегда прошу бармена или официанта о стоп-чеке на N-ную сумму, после которой не продавать мне ничего, как бы я ни умолял. Потом, когда уже выпили и мне сказали про стоп-чек, я притворяюсь очень пьяным и прошу мне ещё продать. Если мне не продают, то я оставляю большие чаевые, а если продают, то больше не хожу в данное заведение.

Еду в метро. Рядом двое детей лет пяти-шести и молодая девушка, скорее всего, няня. По разговору понятно, что едут в ресторан поесть, и девочка интересуется: "А там суши будут?" И я вспомнила своё детство. Травинки, опущенные в муравейник; сладкие цветы клевера; чёрный хлеб кирпичиком, смазанный водой и посыпанный сахаром; и "мам, скинь бутылку воды". Я не ворчу, что тогда трава была зеленее и дети здоровее. Но атмосферно же было, правда?

Наблюдал сцену на летней веранде ресторана: бомж схватил одной рукой лосося на гриле и убежал в кусты. Ух, ну и шумиха тогда поднялась! Но бомжа я не сдал, жалко его стало.

Я вырос в жуткой нищете. Переехал в Москву, работаю уже 3 года гей-шлюхой. За свою жизнь (мне 23) у меня было более 100 мужиков. Появилась машина, хожу в рестораны, одеваюсь в хороших магазинах. Но каждый день рыдаю до истерики от отвращения к себе.

Мне 45 лет. За всю свою жизнь я ни разу не была в ресторане. В кафешечках была, да. А в ресторане нет. Как-то не сложилось. Когда я смотрю фильмы и там показывают, как герои находятся в ресторане, представляю себя в красивом платье за красивым столом, счастливую. Наверное, там еще очень вкусное меню. Иногда мне это снится. Так здорово! Работаю на двух работах, чтобы хватало оплатить квартиру и заплатить кредиты, перешедшие мне от бывшего. Вот выберусь из этого всего и приглашу себя в ресторан.

У меня муж - вахтовик. И я считаю такую семейную жизнь идеальной. Пока его нет я занимаюсь собой, провожу время с подругами, танцы, винишко, новые знакомства и работа. Работаю я на себя. Когда он приезжает, мы, естественно, без ума друг от друга, сумасшедший секс, горячие поцелуи и т. д. Очень много времени вместе проводим, я на время забываю о работе. Проведаем всех общих друзей вместе, кино, ресторан и отдых. Красота. Лучше и не придумаешь.

Парень, 25 лет, спортсмен, есть хорошая работа и машина, любимая девушка, скоро свадьба. Вроде всё хорошо, но... я мечтаю быть молодой красивой девушкой, найти себе папика и жить в своё удовольствие. Хочу, чтобы МЕНЯ баловали, заботились, покупали айфоны, водили в рестораны, а не содержать семью, вкалывая самому! И так грустно порой, что эта мечта никогда не осуществится…

За мной долгое время ухлёстывал женатик. Я его игнорировала, но обороты он сбавлять не собирался. Согласилась с ним на свидание. И вот мы сидим в ресторане, он мне поёт о любви, что с женой разведётся и т. д. Только он не подозревал, что его "откровения" были записаны на диктофон. После ресторана рассказала о записи и что отправлю ее его жене. Сколько он тогда оскорблений и угроз сказал, вспоминать не хочется. Но зато от меня отвязался. Надеюсь, я научила его ценить жену (запись не отправляла).

День, когда муж делал мне предложение, свеж в памяти. Приехал домой, попросил одеться красиво, говорит, мы идём в ресторан. Я в предвкушении сего момента, но предложения не последовало. Едем домой, я держусь молодцом, и тут он достаёт заветную коробочку и прибавляет газу. Затем звучит фраза: "Будь моей женой! Будем счастливы вместе или сейчас разобьемся насмерть, и все равно будем счастливы вместе!".

Студент. Устроился на работу официантом в сеть ресторанов, девушке рассказал. Через две недели работы перевели в другой филиал этого ресторана, неподалёку от моего дома, мол, там официантов не хватает, а в главном — завались. Девушке забыл сказать об этом, уставший был. В первый же день моей работы приходит она с каким-то мужиком лет под 50. И нет, это не отец и вообще не родственник, а её, как оказалось, "папик"...

Была отличницей и девственницей. В 18 поехала на олимпиаду в другой город, жила в гостинице неделю, там познакомилась с ним. Красивый, высоченный, цветы, катались по городу, пел под гитару. Первый секс, море слёз, когда уезжала. Приехал через две недели ко мне. Друзья помогли устроиться в ресторан в охрану. А потом он обчистил мою квартиру и ресторан и свалил. Оказался гастролером. Выкидыш у меня. Ещё ходила на допросы, его подозревали в убийстве. Не знаю как пережила.

Лучшие Истории про ресторан подобрал Историкс. Собрали их 491 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!