Старые Истории про отпуск и работу

Когда коллега в отпуске, за документами по работе езжу я. Директор, как настоящий мужчина, переживает, как девушка на общественном транспорте в такую даль. Я постоянно отказываюсь, но он назначает мне водителя или отвозит сам. Работаю я рядом с домом, все магазины в шаговой доступности, и мне тупо по кайфу проехаться на маршрутке - на людей посмотреть, на город. Успеваю по своим делам забежать куда-нибудь прям в середине рабочего дня или просто кофе попить. Не могу ж я прямо в лицо это сказать...

Первый раз поехала в отпуск без разрешения родителей, попутчиком был избран друг с работы. Задержка рейса, 9 часов перелёта, проблемы с таможней, и ночь. Необъятный океан, ярчайшие звёзды, две баночки местного пива, и мы, счастливые и голые, ныряем в горячие волны. Так просто друг стал самым близким человеком, с которым традиционно осваиваем колоритную Азию уже четвертый год.

Начальник на прошлой работе всегда и всем коллегам и соседям по кабинету в их первый рабочий день после отпуска говорил: «Соболезную». Уже не работаю с ним лет 12, а до сих пор вспоминаю и улыбаюсь.

Был у нас на объекте сторож. Как и полагается — старый запойный дядька, но очень дружелюбный. Жил в каморке, трезвым его редко можно было увидеть, но все к нему относились очень хорошо, в том числе и я. Однажды разговорились, и оказалось, что раньше он был высокооплачиваемым финансистом в крупной компании. Заработал на хорошую квартиру в Москве, машины, путешествовал по миру чуть ли не каждый месяц, а потом на трассе в них врезался грузовик, его жена и два сына насмерть. С тех пор уже много лет, не просыхая, бухает, пропил всё, что только мог, вот и опустился до такой жизни. Вскоре мне пришлось переехать в другой город, и я совсем о нём забыл. Прошло лет пять, наверное, случайно встретил его в аэропорту, сам ко мне подошел, так бы ни за что его не узнал. Выглядит намного моложе, опрятный, модная стрижка и одежда, даже подкачался. Оказалось, летят с женой в отпуск.

Задолбалась на работе, только и думала об отпуске, уже мечтала, как буду лежать на пляже, слушать звуки моря и попивать коктейли. Даже подумала, может, устроить продолжительный отпуск, сходив на больничный. И вот до долгожданного отпуска и моря, соответственно, остаётся чуть больше трёх недель. Я иду из магазина с покупками для поездки в босоножках, купленных как раз для этой поездки, запинаюсь, падаю, ломаю ногу и разбиваю дорогой телефон!

С первого класса всегда и везде работал, так что на работе мне хорошо и без отпусков (ни разу не брал), работаю в праздники и сверхурочно. Выходных хватает с головой. Но недавно начальник по-дружески насильно отправил в отпуск. Вау! Нашлось больше времени для хобби, сериалов и просто полежать, чего мне и так хватало! В общем, весь отпуск таксовал, помогал соседям с ремонтом, детвору научил в шахматы играть, кубик Рубика собирать и вместе с ними находил бездомных животных, чтобы пристроить их.

Есть у меня на работе парень средней симпатичности, неглупый, но и не гений, хороший, добрый. Немного выше меня по должности. У нас были рабоче-дружеские отношения до того, как я увидела его фотографии из отпуска и пропала. Его руки просто невероятные: бледная кожа, все вены видны. Теперь общение сводится к не-накинуться-на-него-в-пустом-офисе. А он не понимает, почему я его избегаю :(

Уже 10 лет работаю на базе изготовления памятников — я гравировщик и художник, еще парикмахер и музыкант. А хозяин жуткий бабник — каждые три месяца знакомится с очередной красоткой и тащит ее к нам на базу. В итоге либо я всех ребят стригу, и мы прикалываемся, либо корпоратив, и я на гитаре им серенады пою. И меня каждая его пассия "увольняет" с работы. Так у меня внеплановый отпуск часто, но ненадолго. Я блондинка с длиными волосами 165 см и 49 кг.

Коллеги мужа с работы решили уехать в отпуск и доверили нам своего годовалого кота. Всё было чудесно, пока за три дня до их приезда кот не исчез. Путём нехитрых вычислений поняли, что он сиганул с балкона (шестой этаж). Пересрали, за два дня облазили все помойки и подвалы в округе. Спрашивали всех, кого можно, я рыдала как припадочная. Нашли. Жив-здоров, только когтей лишился. На следующий день забрали домой. Успели. Ничего им не рассказали.

Моя жена любит свою работу. Для нее нет ничего лучше риска, адреналина в крови, она ловит кайф от всех этих запутанных убийств, изуродованных тел, она обожает своих психов, ей доставляет удовольствие рыться у них в головах. В нее стреляли, ее брали в заложники, к нам врывались домой, ее собаку выпотрошили и прибили на нашу дверь. И все равно она каждое утро радостная бежит на работу; если ей звонят в два ночи и просят приехать, она бросает все и едет. В отпусках она вечно консультирует своих коллег по скайпу или почте. Я умолял ее уйти с работы, моих денег нам хватит на богатую жизнь, но она ничего и слышать не хочет, говорит, что мечтала об этом и долго к этому шла. Единственное время, когда она нормальная — две недели в несколько месяцев. Тогда она почти не выходит из дома, почти не разговаривает и много спит. Тогда я могу насладиться ее вниманием. А потом все заново. Когда мы с ней познакомились, у нее была спокойная работа, она была практически всегда дома и у нас был покой.

Месяц назад вышла замуж. Съездили с мужем в отпуск, после чего меня отправили по работе в командировку на другой конец страны на месяц. После рабочего дня лежу, листаю новостной портал родного города и узнаю, что мой муж устроил смертельное дтп, сев за руль в нетрезвом виде. Рядом с ним на пассажирском ехала его бывшая непристегнутая. Она — насмерть, мгновенная смерть. Он отделался ушибами. Во второй машине беременная девушка-водитель — насмерть. От ненависти к мужу душу рвет на части.

Страдала от недотраха год, работать не могла, плохо спала. Секса хотелось постоянно. Купила невидимый вибратор, который можно "носить" в себе весь день и включать дистанционным пультом, он там массирует тихонько... На работе отпуска, я одна в кабинете осталась. Пошла в туалет, вытащила "друга", помыла, сделала свои дела, поставила обратно и ушла. Сижу, работаю, заходит шеф и спрашивает: "Это не ты забыла?" — и показывает в руках пульт. И жмёт на кнопку. И я такая БЖжЖЖж. Трахнул прям на столе))

Мне 38, директор рекламного агентства. Взрослая тетка, строгая с подчиненными, вся такая деловая с партнерами. И вот с недавних пор я подсела на подростковые книги. Пришла к сестре, та задерживалась на работе, я, пока ее ждала, взяла со стола 13-летней племянницы книгу «Ключ для пешки», чисто от нечего делать, и понеслось… Книгу забрала, дочитала за две ночи. Потом заглотила «Гарри Поттера», причем не просто читала, а взахлеб, ночами, в перерывах на работе. Теперь дочитываю трилогию Пулмана. Работать нормально не могу, не высыпаюсь, но ничего не могу с собой поделать. Будто в свое время пропустила что-то очень-очень важное, и теперь надо наверстать. Благо еще сотрудники не видят, ЧТО я читаю в телефоне или в планшете. До этого долгое время читала только деловую литературу, книги по бизнесу, маркетингу, всякий мотивационный бред… А теперь это все — как глоток чистого воздуха, будто я нашла выход накопившемуся стрессу. Чувствую, что устала быть взрослой и серьезной.

Приехали в отпуск к родителям мужа. Три года женаты, а я не могла никак свекровь назвать мамой. Моя мама умерла давно, поэтому мне было сложно. Когда красилась, сломался карандаш для глаз, попросила у мамы (свекрови) точилку. Она дала, я поточила карандаш, положила на место. Вернулись домой, и, собираясь на работу, увидела новую запечатанную точилку в косметичке. Вроде мелочь, а я разревелась.

Я надолго запомню день своего увольнения с работы. Это произошло, когда я вышел из отпуска и решил проставиться перед коллегами за рождение сына во время отпуска. Позвал всех коллег и зашел к новому начальнику для того, чтобы позвать его к столу. Вот только он сказал, чтобы я присел и написал заявление на увольнение, потому что он хочет посадить своего человека, и если я этого не сделаю, он мне не даст житья. Я написал, вот только мне потом за столом ничего не лезло, а он спокойно уплетал салат.

Взял я как-то отпуск на работе на месяц и решил съездить в деревню, походить с металлоискателем. Деревня маленькая, ходил недели две и нашел только всякий хлам типа кружек, тарелок и трак от Дт. Решил пойти на край деревни, так как там раньше, как сказал один местный, была церковь. И там я нашел склеп, а в нем были всякие кресты, ложки серебрянные, всякие ценности и скелет в гробу из камня. Решил из всего взять на память подсвечник, а остальное отнес в новую церковь. Теперь думаю, правильно ли сделал...

Я в отпуске, вчера зашла по своим делам на работу и что я вижу: чехол, выстиранный, от дивана, который я сдала в стирку перед отпуском лежит на подоконнике уже три недели. А трое моих коллег, здоровые мужики, не могут его надеть, меня, видимо, ждут. Я так разочарована, что мысль об увольнении становится просто навязчивой.

После года работы в графике 5/2 меня на месяц переводят на 2/2. Господи, какое это блаженство! Я как будто каждые два дня в отпуске. Все домашние на работе, а я отдыхаю! В кинозалы полупустые, в парках людей мало, в зале все тренажеры днём свободны. Не могу представить, что мне снова придётся работать 5/2 и жить от выходного до выходного.

Отдыхала во Франции, решили с подругой сходить в клуб. Там познакомилась с накачанным африканцем. Танцевали, он пригласил к себе. Решила, что никто не узнает, и поехала. Это была лучшая ночь в моей жизни: вкусное вино, прекрасные поцелуи, долгий секс, феерический оргазм. Мы испробовали все позы, которые знали. Утром он сказал, что я самая сумасшедшая и отвязная девушка. А сейчас я вернулась из отпуска в Россию, скромная и приличная. И мне скоро на работу — учить детей.

Я работаю на заводе не первый год, и лучше места мне не найти. Я пришла сюда молоденькой девочкой перебирать бумажки в архив, через некоторое время мне предложили за счёт завода получить высшее образование, помогли обучиться, затем меня повысили — теперь я начальник отдела. Благодаря заводу я получила права, не заплатив ни копейки, уже второй год подряд езжу в Крым, опять же, за счёт завода. У меня стабильная зарплата, восьмичасовой рабочий день, два раза в год я езжу в отпуск. Завод оплатил похороны моей мамы, на заводе я познакомилась со своим женихом. Конечно, у нас тут есть заморочки, не бывает всё гладко, но я не променяю эту работу ни на какую "престижную фирму". Вижу, как мои друзья мучаются, работая в продажах по 12 часов в день, им задерживают ЗП, постоянно штрафуют, их легко заменить (таких менеджеров по продажам пруд пруди), но они бьют в грудь и говорят: "Зато не на заводе!".

Мне 46 лет, есть трое детей: все выросли, учеба, работа в других городах, приезжают на праздники, часто звонят, присылают подарки. С мужем в разводе, но в приятельских отношениях. Работа у меня хорошая, есть хобби, часто ездим с друзьями отдыхать в другие страны, края. Я человек позитивный, никогда не искала повода для уныния, хоть и ситуации бывали разные, я всегда работала и добивалась лучшего. Пару недель назад был юбилей сестры. Ее младшая 17-летняя дочка сказала, что ей меня жаль, но она мной восхищается, ведь муж меня бросил, потому как я уже не молода и не привлекательна, дети уехали, друзья берут меня в отпуск только из жалости. Скоро пенсия, а я держусь огурчиком, ухаживаю за своим старым дряблым телом, крашу седину, всегда улыбчива и дружелюбна, наверное, потому, что мне одиноко одной. Сестра сказала, чтобы я не обращала внимание на ее слова, ведь у нее переходный возраст. А во мне будто что-то угасло, никогда не было так больно и досадно.

Моего мужа посадили в тюрьму за хищение. Мне пришлось уехать в другой регион, к его месту заключения. Устроилась на работу. Зарплата крошечная, бюджет. Но зато можно сидеть на больничных, есть оплачиваемый отпуск... Сейчас болею, лежу в постели, вяжу мужу тёплые носки. Скоро свидание. Я почему-то спокойна. На последней работе такая нервотрёпка была. Когда узнали про мужа, сразу вышвырнули. А здесь все добрые и простые. Через год выпустят мужа. Скоро Новый год. Все будет хорошо.

Встречался с девушкой. Красивая, образованная, энергичная, со своим мнением и взглядом на жизнь. Все было хорошо, но она много работала: могла неделями не приезжать, пахать. Сначала я приносил ей еду на работу, приезжал просто, чтобы увидеться часок, потом мне надоело. Начал ей "делать мозги": слал смс с текстом: "Ты сегодня будешь дома, или нет", звонить со словами: "Ты долго ещё?". Она стала приезжать на немного, готовила еду, занималась сексом и уезжала. Потом стала приезжать, когда я сам на работе — готовила, убиралась, спала, и снова уезжала. Но при этом мотивировала меня. С этой мотивацией я стал подниматься по карьерной лестнице. Но мне надоело то, что я ее не вижу, и я заявил ей, что "деньги не главное, важно быть с любимым", собрал вещи и уехал, несмотря на то, что она просила немного потерпеть. Ушёл, но все равно люблю её.

За неделю до отпуска приснилась бабушка, которая умерла четыре года назад, и спросила: «Какой торт будем покупать, может быть, фантазию?». Пришла на работу, рассказала коллегам, что после сна на душе неспокойно, что-то случится. Коллеги махнули рукой — не накручивай себя, просто помяни. Ушла в отпуск и на следующий день уже лежала в реанимации с сахарным диабетом 1 типа.

Долгое время в офисе выковыривала огромные козявки и лепила их за столом. Всё думала, что потом уберу. Пока была в отпуске, переехали в другой кабинет, туда сел начальник. Стыдно возвращаться на работу(((

Старые Истории про отпуск и работу подобрал Историкс. Собрали их 294 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!