Лучшие Истории про лодку

Приснилось, что я вожатая в детском лагере. Началась война, немцы напали на нас, и все стали прятаться. Я хотела нырнуть под воду, но спряталась под лодкой. Тех, кто был в реке, расстреляли немцы в серых шинелях. Мы убежали, но всех поймали и повезли на поезде в тыл врага. И вот мы в вагоне. Стою я и рядом маленькая девочка с двумя косичками и красными лентами- бантами. Едем бескрайним полем. Я хватаю девчушку, выпрыгиваю в окно и бегу. Мы спаслись. И потом я поняла, что та девочка - это я.

Будучи подростком, я прочитал "20 тысяч лье под водой" Жюля Верна. На мое неокрепшее сознание этот роман повлиял значительно. Сразу после прочтения я твердо решил, что сам построю такую же подлодку и стану неуловимым подводником. В тот же день я начал откладывать деньги на постройку этой самой лодки. Я с усердием изучал науку, закончил школу с пятерками в аттестате по математике, физике и химии. Служил на подлодке. Получил техническое образование. Сейчас мне 35 лет. Все эти годы я продолжал откладывать деньги. На данный момент собрано несколько десятков тысяч долларов. Эти деньги неприкосновенны.

Иногда мне кажется, что моя жизнь невероятно скучная, а потом я вспоминаю, как на музыкальном фестивале зажигала с басистом любимейшей группы, пока мой друг соблазнял гея, чтобы попасть в вип-ложу. Или как со знакомыми набили себе татухи "big boss" в дичайшем угаре. Или пытались уплыть от браконьеров на угнанной у кого-то лодке… И сразу как-то хорошо)

Мой дед — заядлый рыбак. Когда мне было лет пять, он взял меня и ба на рыбалку с ночёвкой. Вечером дед расставил сети, а утром я упросила его взять меня с собой, чтобы снимать эти сети. Мы сели в лодку и поплыли. Дед складывал рыбу прямо в лодку, и, пока он не видел (сидел спиной ко мне), я, очень добрая и сердобольная девочка, всю рыбу из лодки выпустила обратно в реку. Уж очень мне казалась печальной участь рыб, поэтому я решила поступить по совести. Выражение лица деда на берегу не забуду никогда)

Моя сестра (9 лет) под влиянием рассказов о Ноевом ковчеге, решила сделать свой, но не ковчег, а лодку. С другом поймали курицу с петухом, кота, собаку, кучу улиток, червей. Хотели и соседского козла в лодку затащить, но вовремя родители спохватились. Вдоволь поржали, но пилюлей всё же вставили)

Сегодня приснилось как в прозрачной подводной лодке ныряю в Средиземное море рыбок смотреть. Уши закладывало как в горах, голова кружилась от смены давления. Парень говорит, что проснулся посреди ночи от того, что я очень неестественно дышу. И было очень страшно... очень сильно боюсь воды. А рыбок так и не увидела! обидно!

Канун моего дня рождения, благоверный с хитрым видом удалился из дома. Я, как наивная дура, глядя на улетающие с карты денежки, представляла, какие крутые меня ждут подарки. Купил лодку и мотор. Денег больше нет. Видимо, придётся плыть в сторону ЗАГСа за разводом :(

Дед посрался с бабкой, собрал вещи и ушел жить в будку от кунга, которая стояла во дворе, бабка его и там доставала. Тогда дед запряг коней, взял свою псину и кота и потащил будку к реке, затопил печку, набрал в магазине воды, мяса, хлеба и колбасы и пошел навез дрова. Ночью льдина откололась и ушла в море, дед дрейфовал трое суток в открытом море, дед уже было лодку надул, но его поймали, отбуксировали к берегу, недалеко от границы. Бабка ворчать начинает — дед говорит — в море уйду. Шантажист.

Решили поплыть на лодке за грибами на остров посередине речки. Идем с бабушкой по острову и вдруг наткнулись на солнечные часы, выложенные из шишек, с узорами всякими, цифрами - красивые, в общем. Через несколько метров стоит дом: стены выложены из мешков с песком и сверху крыша самодельная. Рядом раскладушка, на ней мужик, ну настоящий Робинзон! В одних плавках (на улице +15), и весь заросший. Рядом с ним собачки бегают. Он нас заметил, спросил, по грибы ли мы и сказал, чтоб на обратном пути мы приходили играть с ним в бадминтон - у него там было четко огражденное нитками поле и самодельная сетка. Как по мне, то ничего необычного.

Друг ездил в Астрахань на рыбалку. И вот, клюнуло у них и как потащило лодку по реке. Пол часа то по течению, то против таскало. Перерезали веревку, только так освободились. Вечером им местные жители рассказали одну недавнюю историю. Летом ребятня купалась в реке, прыгали с заброшенной баржи в глубину. Девочка одна так и не вынырнула. Водолазы, приехавшие искать труп, вынырнули через минуту и говорят: "не, мы туда больше ни ногой... там на дне с дюжину сомов по 6-8 метров, лежат, отдыхают...

В детстве ехали из одной деревни до другой на лодке. Я, тетя и дядя. Вокруг дикая тайга, ехать достаточно долго, приспичило по нужде. Мы с тетей в одну сторону, дядя в другую. Возвращаемся, дядя нас торопит; забираемся в лодку, на берег выбегает медведь в метра два! Встал, смотрит. Мы замерли, дядя тихонько просит: "Таня, дай весло", — а та в ответ так же тихо: "Не дам!!!" Он опять: — Дай весло! — Не дам! Ты что с ним драться собрался!?? — Нет, дура, оттолкнуться хочу! Все обошлось!)))

Лет в 15 с сестрой пошли на огороды воровать клубнику. Наелись от души. А тут вдруг сторож! Мы побежали от него, упёрлись в болото, на берегу лодка. Мы в неё прыгнули и, так как не было вёсел, стали грести сланцами. Смеялись истерическим смехом от страха, но, когда на середине мутного, вонючего болота поняли, что лодка течёт, смеяться перестали…

В 1988 году в нашем селе было наводнение. На нашей улице стояла вода по пояс, да и везде вода, даже в домах. Дети 8-12 лет развлекали себя сами в это время. Кто на лодках плавал по улицам, на вёслах, кто на самодельных плотах. Было так здорово. А мы, малявки, катались с металлической горки прямо в воду. А ещё мы убили рыбу, мелкую правда, прямо на нашей улице. Вот классно было. Одно огорчало тогда, что почти весь урожай в огородах погиб. После наводнения везде был ил и слякоть.

У меня есть не большая лодка в Норвегии, стоит она в пустыре, покачиваясь на волнах, но под охраной с обходом. Есть все для жизни: печка, телевизор, интернет, кухня, холодильник, ванна. После того, как все надоест, я срываюсь к своей любимой лодке, иду с котом по пирсу, открываю двери, и вот я в тишине. Так могу прожить до двух недель, ходить на рыбалку, читать, смотреть телевизор, а потом снова душная Москва, но совсем с иным настроем. Купил я ее по цене нового жигуля)

Как-то папа с другом поехали весной на рыбалку. Плывут на лодке, видят - впереди что-то чёрное, вроде бревна. Поплыли поближе, а это утопленник (видимо, всю зиму пролежал подо льдом). Папа его начал вытаскивать, взял за волосы, а они у него в руке остались вместе со скальпом. Кое-как они его вытащили на берег, вызвали скорую, а труп оставили лежать. И тут папа слышит вздох и видит, как у трупа грудная клетка шевелится. В общем, просто газы выходить начали, но папа чуть не поседел тогда.

Первое свидание. Теплый летний вечер, мы стоим на мосту, его ладонь крепко сжимает мою. Наблюдаем за лодкой, которая стоит недалеко от нас и разговариваем о интересах. Тут появляется водолаз с раздутым и синим телом утопленника, закидывает его на лодку и они уплывают. Кавалер прочищает желудок, а мне смешно и неловко. Девушка, учусь в медицинском. На второе свидание не пригласил.

Есть такое выражение - "мираж в пустыне". Я в пустыне не был ни разу, но, проработав в море промысловым рыбаком, два раза за 12 лет наблюдал мираж над морем. В той стороне, где до берега больше сотни километров, в туманной дымке вдали было видно дома-многоэтажки, деревья, трубы заводов. Зрелище завораживающее. Не знаю, как это объяснить, жалко, что многие люди этого не видели. В лодке вдвоем с напарником были, и он тоже видел этот мираж. Оба были трезвые и всякими запретными веществами никогда не баловались)

У знакомого украли моторную лодку вместе с мотором. Гараж вскрыли и утащили только это, всё остальное оставили. Утешаем его, а он смеётся в ответ: "Да я не переживаю, всю жизнь ждал". И рассказал, как около 50 лет назад, в детстве, они с друзьями утащили у рыбаков с берега моторную лодку. Потом всё лето на этой лодке по речке катались. Говорит, что награда наконец-то нашла героя. Через 50 лет.

Как-то батя привязал мою резиновую лодочку на леску и отправил в дальнее плавание по пруду. Естественно, она порвалась, и отец минут 15 плавал за мной, а я от него, ибо лодка была с веслами, а я не знал, в какую сторону грести. После этого я понял, что отец у меня не очень умный, да и я тоже)

Друг решил сделать девушке предложение. Тщательно готовился и все продумал. Решил устроить сюрприз на природе. Взял лодку, поехали на озеро. После всей эпопеи на мой вопрос: "Ну как?", ответил, что свадьбы пока не будет. Оказалось, что приплыв на середину (не маленького) озера друг попросил девушку закрыть глаза, и пока он доставал кольцо из кармана - выронил его, и оно ушло ко дну. Короче, прикинулся, что его поцелуй это сюрприз, и что он просто хотел показать живописное место)

Однажды в детстве папа рассказал мне историю, как давным давно возвращались на лодке с прогулки царь с царицей и, подъезжая к мосту через реку кучер хотел их предупредить, сказав "Сейчас будет мост", но стоило ему сказать "мос..", как из реки громко квакнула лягушка. Царю понравилось сочетание "Москва" и он так назвал нынешнюю столицу нашей родины. И ни на одном уроке истории меня никто никогда на переубедит, потому что только я знаю настоящую историю, а теперь и вы :)

Фирма наша очень огромная и работает в 18 странах мира. Как и у всех проводят новогодний корпоратив. Наш был устроен в морском музее, в котором находится подводная лодка 1938г. Так вот один из наших сотрудников будучи пьяным проник в эту подводную лодку. Не знаю каким образом, нашел туалет (каюн) . В целях безопасности на этом туалете было прикручено оргстекло. Наш сотрудник открутил, сделал свое дело и прикрутил обратно. На следующий день была экскурсия и всех ждал сюрприз.

Лучшие Истории про лодку подобрал Историкс. Собрали их 89 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!