Популярные Истории про костер

Приехала я к бабушке в глухую деревню из 15 домов. Ночь. Приспичило мне в туалет, пошла на улицу. Тут в 30 метрах от меня компания выпивает: костер, пиво, все дела. Подхожу к ним, поговорили, да я спать пошла. И только спустя 7 лет узнала, что пришла вовремя. Подойди я пораньше, меня бы наверно уже не было. Потому что в этом костре, незадолго до моего прихода, они сожгли человека.

Вспомнила детство и этот непередаваемый вкус и запах печеной картошки! Когда была маленькой, и в деревне копали картошку, отец всегда разжигал костер из сора с огорода и кидал туда картофелины, а потом доставал. И это была самая лучшая еда на свете!

У меня обычная жизнь, потихоньку живу и радуюсь. Познакомилась с девушкой, подружились, пригласила домой вина выпить. Потом ещё пару раз виделись и на этом всё. Дела стали идти плохо, парень бросил, здоровье ни к черту, на работе гемор. В ходе уборки за моим зеркалом нашла кучу иголок, воткнутых в обои. Кроме той подруги у меня дома никого не было. Вечером бросила иголки в костер, как посоветовали. На следующий день жизнь стала налаживаться, парень предложение сделал, через неделю повысили.

Впервые на Азовское море попала в 13 лет, привезли родители. Меня очень удивило, что море такое мелкое. Идёшь-идёшь, а вода по колено. Пляж был дикий. Невдалеке стояли палатки тех людей, что приехали на машинах и не хотели снимать жильё у местных. Познакомилась с девочкой-ровесницей. Гуляли по кромке воды, дошли до этих палаток; костёр горит. Взрослые варят еду. В воде барахтаются и визжат маленькие (три-четыре года) дети, человек семь. А один ребёнок, как поплавок, болтается ближе всех к берегу лицом вниз. Я говорю спутнице: «Смотри! Сколько смотрю на него, он не поднимает голову, наверное, натренировался!» Ещё ближе подошли. И как-то мне страшно стало. Обхватила его за талию и подняла — такой тяжёлый оказался. И очень холодный. А глаза, как у куклы, открыты и не моргают, будто стеклянные. Я его пытаюсь поставить на ноги, а он валится. Видимо, я его сдавила, когда поднимала, вода фонтаном изо рта хлынула. От костра женщина с поварёшкой бежит, впереди неё — пьяненький мужчина.

Отправились как-то с друзьями к озеру на шашлыки. В школе ещё учились, машин ни у кого не было. До озера через лес полчаса пешком. Решили взять угли, чтобы не возиться с дровами. Шли долго по жаре в ожидании долгожданного озера. Пришли на место, начали разжигать костёр, открываем угли и понимаем, что парень, который должен был забрать из папиного гаража угли, взял цемент... Посмеялись. В итоге всё-таки пришлось повозиться с дровами тому самому бедолаге, полчаса тащившему к озеру 10 килограмм цемента.

В нашем дворе раньше жил старичек, который подкармливал всех кошек района. У него были по всей територии спрятаны домики для кошек. Которые он регулярно чистил и обновлял, если прохудились. Однажды по двору пошел слушек, что он неадекватный, ибо гонялся за мелкими 10-летними шкетами с "розочкой". Я в детстве всегда была общительна и с этим старичком активно общалась. Как он мне потом рассказал. Эти мелкие гавнюки мучали кошек и одну заживо сожгли и не было никакого горлышка от бутылки. Были очень хорошие розги, которыми он этих пацанов отлупил до кровавых следов на заднице и на спине. Потом он пропал на некоторое время и эти мелкие уроды принялись мучать котят. Теперь на стражу встала. Когда в очередной раз один из особо непонятливых решил повторить опыт заживосжигания, появилась я и усадила мелкого упыря *опой в костер. Говнюк прыгнул в воду, благо река была в двуз шагах. Как итог: кошка спасена, но напугана. У уродца нет волос и сильный ожог на спине.

Довелось выпивать с незнакомой компанией. На вид типичные гопники да быдло-бабы. Ок, включают колонки и тут я в осадок выпадаю. Костёр разводили под Вивальди, накрывали на стол под арии Фигаро, вместо Рюмки на столе а-капелла горланили "только мы с конем". Оказалось, студенты консерватории. Пьют, как черти, но талантливы до безобразия!

Все детство мечтала о походе. Настоящем. Не на 1 ночь в пригород, а на месяц, без цивилизации. Но эта мечта оставалась лишь мечтой. И вот моя мама находит программу для подростков. Карелия. Как я была счастлива! Хожу в длительные походы уже 4 год. Друзья косо смотрят – в лесу, без цивилизации несколько недель! Уму не постижимо! А я вам скажу, что это самое счастливое время моей жизни. Костёр. Реки. Тёплая каша утром…

Когда был маленький, очень любил смотреть на огонь. На шашлыках залипал, как горит полено в костре, а на дне рождения смотрел на свечки. Но однажды мне посчастливилось раздобыть зажигалку. С каким наслаждением я зажигал свечку, тушил её и зажигал снова. И вдруг мне стало этого мало, решил развести дома костёр. Сложил карандаши домиком, подложил бумажку и поджог. Как это красиво горело. Прям как моя попа после ремня за поджог квартиры. Зато я на всю жизнь уяснил, как надо обращаться с огнём.

Прошлым летом ездила к бабушке в Сибирь. Городок провинциальный, все время были на даче. Многие жители, кого я помню с детства, побросали свои дома, некоторые продали. Напротив нашей дачи поселился мужчина. Он охотник, ходит в Тайгу и соответственно у него есть собаки. Одна из них скачет на трёх лапах.Так как собак я люблю, мы с ним быстро нашли общий язык и на мой вопрос "что случилось с Белкой?", он рассказал такую историю: Ходил я по осени в тайгу, ягоды собирать. Устроил себе привал, костёр развёл, сижу, ем. Слышу позади меня ветки трещат, оборачиваюсь, а на меня медведь идёт. Я остолбенел, ружьё-то в стороне, понимаю, что все, конец. Белка не растерялась, залаяла и прыгнула прямо в пасть зверюге. Выиграла для меня пару секунд. Пока он её трепал, я добрался до ружья и выстрелил. Не убил, но медведь испугался и стал отходить. Я Белку на руки, в машину и в ближайшее село.Там местный ветеринар и ампутировал ей лапу. Долго я её выхаживал и получилось.

Так сложилось, что поехала одна на рыбалку. Ночь, полная луна, озеро, никого. Развела костёр, закинула донку, достала вино, сижу. Страшно - лес вокруг, тишина, темнота. Вижу, через озеро нечто плывёт ко мне. И вот, в свете костра на берег вылезает... серая крыса! Кинула ему шарик прикормки. Потом ещё. Вскоре, он привел ещё семерых. Картина маслом - палатка, удочка, костёр, я в окружении крыс, они точат прикормку, я - винишко. Сразу стало спокойно с этой хвостатой армией) Так и просидели всю ночь))

Меня предала лучшая подруга(все банально, ничего интересного) но я не могу справиться с дикими батхертом, от того, что она сейчас общается с людьми, которых костерила по чем свет стоит. Гнилье люди! Гнилье!

В 13 лет нашла книжку про ведьм и прочих существ. Наткнулась там на заклинание посвящения в ведьмы: надо было его переписать на бумагу, капнуть туда крови из пальца и бросить в костёр. В книге было написано, что если ночью приснится чёрно-белый сон, то ты посвящена. Так и случилось. Я очень сильно испугалась, выкинула книгу и решила больше об этом не вспоминать. Сейчас мне 22 года. Шла поздно вечером к метро. Уже темно было, была злая, и захотелось мне, чтоб лампа в фонаре лопнула. Так она и лопнула. Ночью был чёрно-белый сон…

Ночевали в автолагере для дальнобойщиков. Костер, картошечка, интересные истории. Не знаю, почему друг не придумал ничего умнее, как поставить грязную сковородку на крышу кабины до окончания вечера. Естественно, про нее забыли. Так и ехали утром дальше со сковородкой на крыше. И все бы ничего, если бы не светофор в городе. Пришлось резко тормозить, а впереди нас джип. И эта сковородка влетела им через заднее стекло в салон. На вопрос "не видели ли мы, кто это был", мы развели руками.

Суббота утро, родители приехали на волге на дачу. Бегу вниз по крутой лестнице, сбивая колени. Привезли вкусняшку. Лопаю печенье "кокосанку" с молоком. Затем ем йогурт "фруттис", который должны были заморозить с палочками, чтобы получилось типа мороженка. Вечер. Костёр. Дедушка спит, бабулин мятный чай с листом чёрной смородины. Папы нет. Бабуля ушла через год за дедушкой. Мама, как может, держится. Наши четыре сотки разваливаются. Волга гниёт во дворе. Мне 30. Рядом спит 6-месячная дочь. И я плачу.

Как-то раз поехали на рыбалку с друзьями. Место искали долго,когда приехади уже стемнело. Искали, искали место подходящее, но в темноте ничего не было видно. Вроде-бы нишли, расположились, установили палатки, разожгли костёр. Немного отметили и легли спать. Утром проснулись и потеряли дар речи. Лежим по среди центральной улицы, в какой то деревне, и мимо нас пастух ведёт стадо коров и смотрит на нас испугаными глазами. Местные наверное приняли нас за цыган :-)

как-то раз мы с матерью (ей 53, она у меня самых честных правил) решили развести костер на даче, не уследили, огонь распространился 28 км, сгорело много чужих дач, в том числе и наша. А мы пришли на станцию и давай поддакивать стоящим там бабулькам "кто ж эти негодяи". прошло 12 лет, никто ничего не знает до сих пор.

У моего мужа есть один "пунктик": он всегда, обязательно, при любых обстоятельствах моет *опу после туалета. Даже если опаздывает на поезд - пусть весь мир подождет! И когда отдыхаем в горах с палатками, прежде чем уединиться в кустах, он разжигает костер, греет воду, переливает ее в бутылку удобного размера, берет чистое (специально для этого предназначенное!) полотенце и только потом уходит "по делам". Можно даже не чистить зубы и не умываться, но сука, жопа всегда должна быть чистой! Эдакий брутальный чистожоп :D

В юности с моим парнем любили походы. Однажды разбили палатки у озера, большая компания, песни под гитару, костёр, романтика, одним словом. Я в ту пору девственна была, видимо, романтичная обстановка навеяла, что пора распрощаться с этим. Что бы никого не потревожить, взяли плед и отправились в поле, где все и случилось. Во время процесса что-то мешало под пледом, было слегка неудобно, не придали значения. Утром оказалось, что это огуречное поле, огурцы и мешали все время. Символично получилось.

Приехала к родителям справлять Новый год. И папа повёл нас праздновать в лес! Развели костёр, разложили стульчики, поставили мангал и сидим. Справа в 500 м находится болото, слева 500 м — кладбище домашних животных, а за спиной 200 м — могила местного криминального авторитета, убитого конкурентами. У меня ещё никогда не было такого охрененного Нового года.

Когда-то давно, когда мне было лет 14, родители меня выгнали из дома. Пока я бродила ночью по улицам, наткнулась на костер, там сжигали мусор, и я пошла туда погреться, сидела и думала о разном в своей жизни, и тут ко мне подошел молодой человек, не знаю, сколько ему было лет, но он был значительно старше меня... Он подошел, пообщался со мной и предложил пойти к нему, чтобы накормить меня. Не знаю, как я тогда не испугалась и даже не насторожилась, а преспокойненько пошла к нему в гости, а он ведь и правда накормил меня, а потом спросил, буду ли я оставаться ночевать или пойду, потому что он был с работы и собирался спать. Остаться я постеснялась, поэтому и ушла, он спокойно закрыл за мной дверь и, я так понимаю, ушел спать. Тогда я этого не поняла, но зато сейчас, когда прошло уже больше 10 лет, я понимаю, как благородно он поступил, часто вспоминаю это случай.

у меня было прекрасное детство. спасибо, что в нем не было интернета, и прочих зависимых, ненужных, портящих вещей. жили со средним достатком, и не имели Тамагочи, к примеру. мы с любимой подругой, в теплые деньки возле дома разводили костер, пекли картошку, и жарили сало с хлебом, и не было нас счастливей.

В детстве, когда нас принимали в пионеры, прививали к потреотизму. И однажды по пути в школу, я пытался затушить костер, раскидывая его палкой. А потом до самой школы убегал от дворника, который собирал и сжигал осенние листья.

Один из лучших моих отпусков прошел почти в полном одиночестве, с палаткой на безлюдном берегу Байкала. Какое же это было счастье, неделя тишины и природы, и никаких звонков/смс/работы, только природа, палатка, костер и я. Очень уставшая девушка.

Когда была поменьше и ездила с родителями в деревню к бабушке, всегда обращала внимание на одну женщину, живущую по соседству. В ее доме всегда было темно и тихо, а сама она всегда ходила закутавшись с ног до головы в плащ. Все мы дети любопытные... ну я и давай расспрашивать маму про нее. Мама сказала, что на эту женщину, когда та была маленькой, в лесу напал кабан и изранил ее до полу смерти (места у нас глухие, кабаны в принципе не редкость). В районной больнице ее спасли, но помимо огромных шрамов, она, что не удивительно, тронулась умом. Были попытки суицида. Ее матери, алкоголичке, было, разумеется, наплевать, в каком дочь состоянии и уж тем более ей было наплевать, когда девочка снова убежала в тот самый лес. Причем не одна, а с охотничьим ружьем. На отчаянные возгласы соседей эта алкоголичка отвечала, что лучше пусть себе этим ружьем висок прострелит, чем будет тут ей глаза мозолить. Однако, девочка вернулась.

Популярные Истории про костер подобрал Историкс. Собрали их 69 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!