Истории про яхты

Было нам с подругой по 18 лет, пошли в дорогое кафе нашего города. Там с нами познакомились солидные мужчины лет 40, мы гуляли с ними всю ночь по ресторанам. Через неделю они пригласили к себе в Турцию. Мы поехали, но переживали, что попадём в рабство, с собой было 100$, о поездке знала только моя мама, хотя что она бы сделала в случае чего?.. Всю поездку боялись, что не вернёмся, а в итоге нас катали на яхте, кормили. Всё обошлось, но до сих пор думаю, где были наши мозги…

Я осталась с ребёнком одна. Муж бросил нас в чужом городе. Развод, работа, дом, но я старалась, я действительно старалась быть хорошей матерью. Растила дочь добросовестным человеком. Недавно я узнала, что она оказывает интим-услуги, ездит по миру с богатыми стариками. Она ничего не хочет менять, ей нравится эта работа. А я не понимаю, что я упустила в воспитании, почему моя дочь продаёт себя?! У нас нет яхт, дорогих машин, особняка, но разве это так необходимо? Я ничего не понимаю.

Я старший ребёнок в семье. Всю сознательную жизнь росла с чувством долга перед родителями и младшей сестрёнкой. Сейчас у меня семья, муж, дети, но как же я завидую младшей сестрёнке, которая всегда была "бунтаркой". Пока мы выплачиваем ипотеку и разгребаем проблемы насущные, сестрёнка с мужем купили яхту и рассекают под парусами. Несколько раз плавали в Хургаду, рассказывает, как ночью их чуть не сбил контейнеровоз, так как она проспала; как они боялись попасться сомалийским пиратам. Я слушаю её и не могу понять, где реальность, и какие ценности всё же выше.

Работаю шеф-аниматором в отеле на Крите. Приехала к нам пожилая пара, с Чехии, муж отвел меня в сторонку, сказал, что у них юбилей 60 лет вместе, он ей сюрприз хочет сделать, хочет на яхте с ней отправиться от отеля до другого острова. Цветы, шампанское, все прелести. Говорил, как любит ее, как познакомились. Разговаривали мы с ним утром, а через 3 часа он утонул в море. А сюрприз бы был уже через несколько часов.

В семье проблем с деньгами нет, но мне их не давали с детства. Поэтому работаю с двенадцати лет, работала по ночам, еле совмещала с учёбой. Не знаю, что такое здоровый сон по сей день. И тут невероятное. 26 лет. Начала встречаться с миллионером. Лобстеры, яхты. Сказка. Казалось, что можно расслабить булки. Но за два года он подарил/дал мне НИ-ХУ-Я. Вроде и любит, но с деньгами расстаться не может. Судьба — злодейка. Мечтаю насосать уже хоть на что-то!

Не везло на романтичных мужчин, теперь не переношу все сопли слюни. Но порой вспоминаю один жутко романтичный случай. Отдыхала я давно на море. Одна. Просидела там больше месяца. И от нечего делать сдружились с командой одной туристической яхты. Целый день пропадала с ними в море. В последний день перед моим отъездом поднялся ветер, и капитан велел поставить особенный парус. Красный. А на нем краской: "Аня, я тебя люблю" Человек оживил для меня сказку про Ассоль. А ведь он мне даже не нравился.

У моей знакомой сын на острове живет. Там много туристов. И как-то грянул шторм, прибежали к сыну местные, говорят яхту сорвало с якоря и несет на скалы. Этот парень с другом сели в моторную лодку, поплыли спасать судно. И увидели в стороне человека на матрасе. Естественно развернулись спасать человека. А это оказалась девочка, которая держалась за бездыханного деда( Именно его яхту уносило на скалы, он бросился за ней и внучка за ним поплыла. У деда случился инфаркт в воде( Девочку спасли, вернули маме, которая в панике на берегу была. Яхту тоже спасли.

Поехала в юности отдыхать на море и закрутился курортный роман. Приглашает меня ухажёр вечером выйти на яхте в море. Вышли, он, как положено, отметился по рации, сообщил что за судно, номер борта, координаты и т.п., после чего устроил мне незабываемый романтический ужин, плавно трансформировавшийся в ночь. Штиль, плавно покачивающаяся от наших движений яхта, усыпанное звёздами небо, вокруг ни души. Ну мы так думали, пока палубу не осветил луч прожектора и на всю округу с пограничного катера над нами не прогремело: "Ребята, прервитесь, ожидаем ответа минут 20")) Оказалось, что течением нас значительно отнесло в сторону от заявленных координат, а погранцы бдительно охраняют наши границы) до сих пор помню, как пряталась от луча прожектора под пледом))

Женаты с мужем уже 6 лет, есть ребенок 14 мес, уважаем и ценим друг друга, но романтики не хватает вообще. Недавно пришло письмо на мое имя от мужа, (адрес его рабочий). открываю, а там длинное письмо, где муж пишет как они с сыном меня сильно любят и что я самая лучшая мама, поздравляют меня с днем матери (10 мая в США) и путевки на ужин круиз на яхте в Манхеттене. ревела минут 20.

Со мной в палате лежат две женщины. Вот только одна из них, несмотря на то, что может ходить, использует только памперсы, судно, часто не попадает, естественно, не моется. Запах в палате соответственный. Я устала дышать ее ссаньем, слушать, как она дрищет в судно и вечно жалуется на боль. А вторая имеет свой бизнес, с мужем катается на яхте, с ней интересно поговорить. Возраст у них одинаковый — лет 60, но одну хочется звать женщиной и восхищаться, а другую бабулей и отойти к подветренной стороне.

Однажды, будучи студенткой, симпатичной и озорной, мы поехали с подругами на Азовское море потусить, позагорать, ну и конечно позажигать с противоположным полом. Девочки нашли себе партнеров- студентов и пили с ними дешевое пиво с таранкой... 'а ля - от бабушки на рынке', мне же достался галантный, состоятельный мужик, лет на 26 меня старше. Но так как мне хотелось ресторанов и прогулки на яхте, меня возраст не смутил. Эти безумные ночи, куча потраченных на меня денег, охи-вздохи и море сделали мой отдых шикарным, я даже про подруг забыла, укатив с ним домой. Я так была рада, что никто не узнает мой 'секретик '. Надо было видеть мое лицо, когда этот мужик подвозил меня уже вечером к дому с моря, увидел впереди едущего моего папу и посигналив ему они вышли из машин и стали обниматься, как лучшие друзья, а я не знала как поглубже вжаться в сидение от шока.

Работаю в магазине детских игрушек уже давно, но каждый раз меня искренне ставит в тупик вопрос родителей: "Мне нужна РАЗВИВАЮЩАЯ игрушка для ребёнка, у которого есть всё. Подскажите, что ему было интересно". Купите ему яхту! Или яхта тоже есть?)

Работаю няней у очень богатых людей. Летом они живут на огромной яхте. И кормят французской кухней. Работа посменная: 3 недели у них на Сейшелах, 3 недели — дома. На родине впадаю в депрессию, хочется поскорее на лазурный берег, где потолки высотой с мой дом. Последнее время не покидает ощущение, что живу чужой жизнью. Хочу уволиться, но не могу — зависимость от этой красивой жизни.

Позади две недели безудержного секса на пляжах, в ресторанах, в лобби отеля, на яхте и в лифте. А 14 дней назад я разместил на сайте знакомств объявление: "Успешный, спортивный, позитивный. Ищу девушку для поездки на Бали. Всё оплачиваю, условие единственное: никакого секса!" Ага, девушек тоже можно брать на слабо.

У меня была интересная жизнь: я жила в пустыне и на Северном полюсе, ныряла в подводные пещеры, даже две недели жила на настоящем необитаемом острове после того, как попала в сильнейший шторм на яхте. Но сейчас всё закончено: мне 35 лет, и у меня рак с метастазами в печени и лёгких. А ведь всего два месяца назад всё было хорошо, я собиралась в очередную экспедицию.

Мои родители ездили на отдых на Мальдивы. Плавали на яхте и иногда выходили на безлюдные пляжи. Как-то они вышли на пляж, где было очень много черепах, больших черепах... Один мужик решил покататься на одной из них. Сел на неё и схватился спереди панциря, а черепаха испугалась и спряталась. Итог: у мужика нет четырех пальцев по вторую фалангу, т. к. черепаха, когда пряталась, затащила и его пальцы с собой. Мужик не унывает, большие пальцы остались :)

Недавно смотрел Форбс, у самого богатого человека мира 73 миллиарда долларов... Это пиздец, товарищи. Вы задумайтесь, некоторые страны заключают договоры на миллиарды долларов, когда всё это может сделать один человек. Просто представьте, этот человек может в прямом смысле позволить себе всё. Представьте, сколько он может купить себе яхт, машин, домов. Да что там домов, вы только представьте, он может купить себе 2190000000000 штук жвачек по рублю!!!!!!!!!!! Ёбаная зависть...

за мной ухаживают солидные дядьки, машины, яхты, перелеты бизнес классом,дорогие подарки, а я влюбилась в официанта, который обслуживал наш столик,когда мы обедали с подружками... весь мир перестал существовать и начала музыка играть в душе...

Помешана на инстаграме. Очень много путешествую, нашла прекрасную работу, все фото выставляю: с друзьями на яхте, в ресторане, на тусовках. И, о, боже, как же я мечтаю, чтобы мне написали мои старые одноклассники и сказали, как они мне завидуют. Я ведь ради этого и стараюсь :(

Отдыхали мы пару лет назад с мужем в Египте и решили взять морскую прогулку, дабы полюбоваться морскими красотами. И вот яхта остановилась, нам предлагают поплавать. Я схватила маску, ласты и уже во всеоружии начинаю делать заплыв. Слышу, муж меня зовет. Я его спрашиваю, мол, ты чего так долго, а он все пакеты перевернул, но маску не нашел. И кричит мне: "Я не нашел маску, в черном пакете нет, там только утюг!" Вытаскивает из пакета наш дорожный утюг и начинает им махать. Естественно, все смотрят и ржут. Я, видимо, впопыхах схватила пакет, а что там, посмотреть - не посмотрела. И муж мне еще: "Сейчас отдашь мне маску, а сама с утюгом поплывешь рыбу гладить!" Полезла обратно к мужу под дикий хохот отдавать маску...

Работаю стюардом на яхтах, фотографируюсь исключительно после рабочего дня без формы и заливаю в сеть. Одноклассники думают, что я получил хорошее образование, разбогател или нашел себе мамочку, слухи не опровергаю... Весело :)

Стояли с другом в метро, ждали поезд. Тут к нам подходит мужчина в белой капитанской форме, в фуражке и с зелёным плюшевым попугаем на плече и просит "Немного мелочи на собственную яхту". Попрошаек конкуренция вывела на новые высоты)

В детстве был верующим, так как покрестили, ясное дело, при рождении, и был выращен в православной семье. Но вот когда я в более сознательном возрасте просил что-нибудь у Бога (нет, не машину и не деньги с яхтой, а просто какие-нибудь бытовые, нематериальные мелочи), он НИ РАЗУ НИЧЕГО НЕ ИСПОЛНЯЛ. После чего каждый раз был послан, и как-то после этого вера сама рассеялась. Ну, не происходило никакого чуда. Вот и все.

Лучшие Истории про яхты подобрал Историкс. Собрали их 30 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!