Лучшие Истории про поезд и дорогу

Знакомый моего папы работает в полиции. Когда им дают отпуск, учреждение полностью оплачивает дорогу до места отдыха, а само время в пути не считается за отпускные дни. Так этот знакомый подумал и купил билет на поезд до Владивостока: D Накупил выпивки и поехал через всю Россию) Спустя неделю высадился во Владике, походил там пару часов, поглядел на море, купил сувениров, и сел на обратный поезд) Когда через две недели он вернулся домой, отпуск еще, по сути, и не начинался, а отдыхать ему уже не хотелось))

Три моих первых года службы тогда ещё в милиции прошли на привокзальном участке. Чудес по жизни там встречалось много, но запомнился только один случай. Ошивалась на площади неопределённого возраста цыганка Марьям со своим извечным гадально-попрошайным ремеслом. Что называется "тёртый калач" или "стрелянный воробей" - опытная профессионалка в своём деле. Настолько опытная, что работала в одиночку безо всяких помощниц. Даже когда по вокзалу и вокруг него понатыкали камер, она каким-то внутренним чутьём отыскала несколько "слепых" для них зон, где и обрабатывала клиентов. У нас в отделении она оказывалась редко, ибо не жадничала особо, не обирая доверчивых лошков до нитки, да и доказать факт "охмурения" зачастую было невозможно. Но меня сразу предупредили - с ней наедине в кабинете никогда не оставаться и не беседовать - заболтает на раз-два. И вот как-то заступив на дежурство, снова обнаруживаю в нашем "обезьяннике" эту Марьям, сданную по смене.

Лет 15 назад возвращались с другом с дачи домой. Опоздали на поезд и, чтоб не ждать другого, решили пойти вдоль рельс пешком. Там три станции пройти. Лето, день, солнышко светит, погода — благодать. Рельсы идут через лес, немного сворачивая влево. Дойдя до леса, увидели слева от ж/д тропинку в лес. Ну, чтобы не идти по шпалам, решили пойти по этой тропинке, решив, что раз рельсы и тропинка сворачивают влево, как раз потом опять выйдем к рельсам. Топали мы бодренько, разговаривали о том о сём, и тропинка как-то стала теряться, заросла травой невысокой, но между деревьями и кустами путь легко угадывался. Вышли мы на открытое пространство, даже не знаю, как назвать правильно это место. Сверху деревья кронами смыкаются, не пропуская солнечный свет. Слева и справа от поляны этой стояли деревянные дома, похожи чем-то на старые корпуса в лагерях. Окна заколочены были, и такая жуть напала, ощущение, будто взгляд в спину чувствуешь. Тишина при этом гробовая, никого вокруг.

Ехала сегодня в поезде. Дорога всего три часа,не стала брать постельное. В пути заснула,и очень замёрзла во сне,аж трясло.А потом чувствую,тепло стало. Это мой попутчик сходил за пледом и накрыл меня. Аж до слез,обо мне давно никто не заботился.

Живу неподалеку от моста бывшей Московской окружной железной дороги (ныне МЦК). В детстве, когда шла со школы, всегда махала проезжающим мимо товарным составам. А те сигналили в ответ. Как-то раз я возвращалась домой в препоганом настроении. Помахала идущему мимо составу. Тот погудел в ответ, а в следующий миг из окна поезда по пояс высунулся молодой машинист и помахал мне сразу двумя руками! Сейчас по ЖД пустили поезда метро и товарные поезда там можно увидеть лишь глубокой ночью. А я до сих пор помню задорную улыбку того парня, и как мое настроение взлетело благодаря ему.

У меня есть друг детства, баскетболист, рост 212, встречал его с друганами на жд вокзале. Приехал поезд, выходит толпа народу и сразу видим - вон Серега идет, всех выше на 2 головы, смотрим на него, улыбаемся, через секунд 10 смотрим - нет Сереги, посмеялись, думали прячется)) Оказалось, встал на люк и провалился)) Жив, цел, но всю дорогу домой смех не умолкал))

Живу недалеко от железной дороги. Часто хожу в лес гулять и прохожу довольно длинный участок вдоль путей. Когда проезжает поезд или электричка, машу машинисту рукой - почти всегда машут в ответ, а иногда даже сигналят. Обалденное чувство - тебе посигналил ПОЕЗД))

Ехали мы в 90-е с мамой в поезде, проводник всю дорогу пил, лежал в отключке практически. Когда мы уже прибывали домой, зачем-то зашли к нему в купе. А у него лежат фломастеры, какие-то детские игрушки. Он объяснил, что купил подарки дочке 14-летней. Мне самой было около того, я понимала, как он промахнулся, и как неуклюжи эти попытки алкоголика приблизиться к ребёнку… Почему-то эти воспоминания до сих пор отдают горечью.

Мой дедушка большую часть жизни проработал на железной дороге машинистом грузового поезда. Сумерки. Едут они с помощником по хорошо знакомой местности, вокруг сплошной лес и ни одной живой души. Как вдруг на горизонте рядом с путями появилась девушка. Она шла очень медленно, постоянно оглядываясь на приближающийся состав. «Смотри, сейчас прыгнет под поезд», — сказал дедушка помощнику, ибо таких самоубийц он уже много поведал и знал, как они себя ведут (тормозной путь грузового поезда более километра, при всём желании остановиться было невозможно). И действительно, как только поезд приблизился к девушке, она просто упала на рельсы. По правилам машинист должен остановить поезд, собрать останки тела «в кучку» и отправиться дальше, сообщив обо всем органам и начальству. Дедушка, как и требуется, остановив поезд, начал собирать все, что осталось от тела, как вдруг услышал детский плач. Посмотрев повнимательнее, он увидел свёрток, упавший промеж шпал, в котором лежал грудной ребёнок.

По дороге на работу приходится ехать через жд-переезд, херовый такой, с ямами, но действующий. Когда подъезжаю к нему, всегда отстегиваю ремень и открываю слегка свою дверь, на случай чрезвычайной ситуации - если поезд будет нестись, а я заглохну (застряну) или еще чего, то успею выскочить.

Я андрогин. Еду в электричке, заходит девушка. Едем, оцениваем друг друг взглядами. Она очень внимательно всю дорогу разглядывала меня. И тут резко кладет мне руки на грудь и с криками: "Я ЗНАЛА, ЧТО ВЫ ЖЕНЩИНА!" выбегает из поезда.

Я родом из Хабаровска. Помню, в детстве папа решил купить «Москвич». Нашёл по дешёвке на Украине, где живут его родственники. Туда ехали на поезде, обратно на новом «Москвиче». Никогда не забуду эти десять тысяч километров и две недели бесконечной дороги, три дня из которых мы провели в товарном поезде на открытой платформе. В туалет ходили прямо на ходу поезда.

Решили с мужем пойти в театр. Я вышла немного позже, чувствую, что опаздываю... Пишу мужу, мол "опаздываю жутко, прости, дорогой". Он мне "ну вот, как всегда, капуша. Я уже жду давно тебя в центре зала". Я расстроилась, и правда, вот опоздашка я. И как на зло, после перехода с пл. Революции на театральную, поехала в другую строну! Выскочила на следующей станции, сразу же пересела в обратный поезд. И тут поднимаю голову - знакомое лицо!!! Ну здравствуй, мой пунктуальный супруг!)))

Ехал как-то из Питера в Кишинев на поезде. В дороге полтора дня, поэтому чтобы ехать и кайфовать, взял билет в купе. Я очень удивился, когда со мной в купе оказались три бабки и каждая сама по себе. Днем все было зашибись, каждая даже меня пыталась накормить своими запасами, и сидели они тихо, читали и общались вполголоса. Но когда легли спать, они начали читать друг другу молитвы по очереди, кто какие знает. Это шепот половину ночи не давал мне спать, как какие-то заклинания читали, воодушевленно так.

Когда мне было семь лет, отец взял меня с собой на рыбалку. Выпил с друзьями, благополучно про меня забыл и спокойно уехал домой. И вот тайга, река, железная дорога, поезд останавливается по требованию на полминуты, чтобы забрать рыбаков и охотников. И маленькая девочка. Уехала на последнем поезде, так как переживала, что отец будет меня тут искать. Мать чуть с ума не сошла, встречая каждый поезд. Больше я на рыбалку не ездила...

Собираюсь переезжать из мелкого города в Питер. Чемоданы собраны, завтра заезжает квартирант, уволилась со всех работ, билет на поезд заказан, но я так ссу. Очень страшно менять эту спокойную и нудную жизнь на свою мечту. Сожгла уже все мосты, назад дороги нет, но страшно. Ещё и котика придётся оставить у родителей, пока жизнь не устаканю. Как же я без него(

Около детсада были ж/д пути. Пришло мне как-то в голову подговорить всю группу сбежать из садика, запрыгнуть на проезжающий поезд и отправиться "путешествовать по России". Общими усилиями собрали в дорогу 5 рублей и яблоко. Нашему путешествию помешала толстенькая девочка, которая бежала последней и застряла в заборе... И воспитательница, увидевшая, как я пытаюсь её тащить. В итоге всем влетело, и ребятам запретили со мной говорить, но дух авантюризма остался)

Работаю на железной дороге, муж сегодня на поезде уезжал в командировку, при объявление поезда хотела сказать:''Счастливого пути любимый! ''Но по инструкции не положено :(

В свои 25 я могу сказать , что пережил и повидал не мало. Жизнь была довольно-таки насыщенной она пролетала незаметно. Хватался за все, все пробовал , эксперементировал, ни в чем не отказывал себе. Но главным моим увлечением были девушки. Постоянные романы , влюбленности , одноразовые отношения и так далее. Раз 20 я начинал "строить" отношения и разбегался. Инициатором разбега всегда был я. Никогда не думал о другом человеке, что он чувствует , сожалеет ли , мучается , страдает. Все эти бешеные скачки остановились единожды, когда я сам по настоящему влюбился. Но, то ли мне это было наказанием , то ли уроком , но моя любовь поступила так же, как всегда поступал я- она от меня отвернулась. Да , у нее были определенные чувства ко мне, но я скорее всего отпугнул ее своей настырностью, либо того , что у нас было-ей не хватило для завязки крепких и серьезных уз.

Мне не везёт с транспортом: 4 раза опаздывала на поезд, теряла билет на самолёт, засыпала в метро и в маршрутке, а зимой на трассе 31-го декабря, когда мы опаздывали на НГ, у нас в дороге загорелась машина. А ещё мне в детстве трамваем голову прищемило. Я спешила в школу и пыталась успеть на трамвай, который уже закрывал двери. Больно не было, было обидно. Рассказала подруге, она посмеялась и говорит: "Не страшно. Я видела, как из автобуса в лужу вылетает девушка!" Сопоставили факты. Это тоже была я.

В детстве жили прям у железной дороги, и самая большая забава была насобирать всяких монеток на улице, ключей — в общем, всякие железки, выкладывать их на пути и сидеть ждать поезда, а потом хвастаться друг другу тем, что у нас получилось. В один прекрасный момент я не придумала ничего лучше, чем положить на рельсы ключ от дома, висевший на шее. Потом сидела и ныла под дверью до поздней ночи с гигантским плоским ключом на шее, ожидая прихода мамки с работы и люлей от неё))

Живу в деревне, рядом проходит железная дорога. Когда мне становится плохо, то я иду туда и могу сидеть часами в ожидании поезда, и когда тот проезжает я махаю ручкой машинисту. Всегда машут в ответ Домой я иду уже с хорошим настроением, машинисту думаю тоже приятно)

Наверное, в каждом городе есть такие ''городские сумасшедший''. Наша живет на вокзале. Знаете, обычно это эдакие колоритные бабуськи, которые плохо пахнут и все время что-то бормочут. Ну, типичные блаженные бомжи. А у нас это молодая девушка. Маленькая, рыжая и до слез худая. И все время молчит. Только бежит встречать все приходящие поезда. И днем и ночью. Я не знаю, когда и как она спит, ест. За все время, что я живу здесь (а это четыре года), я не слышал от нее ничего, кроме фразы ''он приедет''. Она все время там. Я вижу, каждое утро и каждый вечер по дороге на работу и домой, как она встречает прибывающие поезда. К чему это я. Надеюсь, ОН умер. Не хочется думать, что она так отчаянно ждет какого-то мудилу, которому просто наплевать.

Еду в поезде, у меня нижняя, койку напротив занимает дама лет 47. Зашла бабка, попросила поменяться. Я сказала, что с удовольствием поменяюсь с ней в 22:00 (было 14:00). Они обе возмущались, стыдили меня, дама бабушке уступила и вскоре ушла в туалет. Тем временем бабка расстелила матрас и легла. И пролежала всю дорогу. Даже на краешек не дала присесть, тесно ей. За той дамой было интересно наблюдать. И лежать все время тяжело, и стоять тяжело, и лицо терять не хочется.

У меня работа, связанная с разъездами. Я неплохо зарабатываю, повидала много стран, дома бываю редко - максимум 10 дней в месяц в общей сложности, и то подряд не больше двух дней. Их хватает, чтобы попытаться поспать, постирать вещи, закинуть их в чемодан и двигать дальше. В дороге знакомлюсь с интересными людьми, было много разных приключений в поездах, самолётах, автобусах. Но, блять, как же мне хочется рутины и предсказуемости! Я хочу работать с 9 до 6, знать, что у меня будут свободны субботы и воскресенья, хочу ходить на свидания, завести семью, кота и собаку. Но и не могу отказаться от работы, потому что люблю её и имею много денег. Какой-то замкнутый круг...

Лучшие Истории про поезд и дорогу подобрал Историкс. Собрали их 96 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!