Лучшие Истории про мотоциклы

Последние сто лет в моей семье рождались только девочки. Все как на подбор: умницы, наукой занимаются, статные красавицы. И тут родилась я: хоббит, художник, с любовью к татухам, мотоциклам, табаку и гомосексуальным связям. Почти 30 лет думала, что я приёмыш, пока не узнала, что я — копия деда, вплоть до ориентации. Он был геем, но в СССР пришлось скрывать и жениться на бабушке, такой же художник и любитель бухнуть. И единственное, о чём я жалею, что он умер ещё до моего рождения, а я с ним так и не смогла пообщаться.

Однажды ночью я уехала кататься с другом на мотоцикле. Затем мы всю ночь пили красный чай и читали матерные стихи Есенина. И вот только сейчас я осознала, что та ночь, проведенная сначала под звездным небом, а затем на маленькой кухоньке, была самой прекрасной ночью в моей жизни.

Ругалась как то с мужем при родителях, мама мне выговаривает: Вредная ты и упрямая, в кого ты такая! Папа ей, ну ясно в кого, не помнишь как пришлось тебя к мотоциклу привязывать? Оказывается они когда то поругались в лесу и мама отказалась домой идти, папа тоже психанул - не хочешь идти, побежишь!

Дядя по молодости любил с друзьями кататься на мотоциклах, увлекались этим серьезно. И, как обычно бывает, ездили по ночам, всегда проезжая по одной улице. Жителям улицы скоро надоел шум, и они решили проблему весьма радикально: просто выложили поперек дороги камни. Все успели заметить это, кроме одного человека. Умер он моментально: байк отбросило в одну сторону, его в другую. Друзья так ничего и не доказали, а мой дядя продал байк.

Студенчество. Был день города, 100 лет. Мы всей группой на стадионе, где проходило большое театрализованное представление. После его окончания я забежала на свою съёмную квартиру, быстро забрала вещи и помчалась на вокзал, чтобы уехать домой. У меня на руках было два заранее купленных (естественно, на последние деньги ) билета — мой и подруги. Простояв с полчаса на остановке, улицы были перекрыты, автобусы толком не ходили, я понимаю, что не успеваю, и, подхватив свои баулы (я ехала на каникулы), понеслась бегом. Минут через 15 моей рыси, уже совсем без сил, понимаю, что все равно не успею. И вот я вся в слезах и соплях, совсем без сил, уже не бегу, а тащусь и вдруг слышу рядом с собой тарахтенье мотоцикла."Ты чё ревешь?" — спросил меня парень-мотоциклист. Я, рыдая и икая, говорю ему, что, наверное, уже опоздала на автобус домой. Он быстро подхватил мой чемодан, кивнул сзади себя, и я, недолго думая, взлетела в сиденье сзади него, и мы понеслись. Это были настоящие гонки!

Мой дедушка был с золотыми руками. Когда нам с братом было лет по пять, он смастерил нам один на двоих велосипед - такого, за который нам драться не приходилось. Это был велосипед с люлькой, по подобию мотоцикла. Один крутит педали, другой сидит в люльке. Наш велик знали все дети района. Взрослые, проходя мимо, восхищались изобретательности деда. Несколько раз у нас его воровали прямо со двора, но даже не приходилось обращаться в милицию - его приводили назад. Вот это был эксклюзив!

У меня была первая любовь, потрясающий парень, он с 15 лет мечтал о мотоцикле, был впечатлен фильмом "харлей девидсон и ковбой мальборо". Копил деньги, его мечта сбылась , он его купил... и разбился на смерть. а я до сих пор его люблю, и ненавижу этот фильм.

Мне есть за что благодарить родителей. С мамой всегда было тепло. Когда мне исполнилось 20, стали откровеннее общаться, советоваться друг с другом. А от папы никогда не было теплоты. Но именно он, узнав, что я собираюсь купить мотоцикл, подарил мне шлем и перчатки. Именно он, часто бывая в командировках, приучил пить вкусный и качественный чай. И только он, увидев парня, в которого я влюблена несколько лет, сказал "дочь, это твое". Мама, папа, спасибо вам! Я не лучшая дочь, но очень вас люблю!

Купила мотоцикл, родители не знают, но видели, что у меня был парень байкер, поэтому на экипировку реагируют спокойно. А я каждый вечер еду на машине на стоянку на другой конец города, чтобы взять мотоцикл и пол-ночи кататься)))

Куча историй про то, как детей теряли по дороге, выпадали из санок по пути в сад. Я же умудрилась слететь с мотоцикла. Ехали к бабушке с отцом, мне лет 7 было. Нужно было поле пересечь, отец крикнул, чтобы я держалась за него. Но нет же… решила посмотреть вокруг себя, расслабила руки и на кочке оказалась попой на земле. Отцу кричала, он не слышал. Заметил, что меня нет, километра через полтора. Сколько мата и испуга одновременно от папы, синяя задница от поля и ремня) Интересный денёк получился)

Мой брат, примерно возраста счастливого обладателя самоката, прошлым летом приобрел себе мотоцикл Урал с люлькой. Купил к нему шлем кожаный горшком, очки на резинке. Гонял по городу, озаряя всех своей широченной улыбкой :) надо позволять себе маленькие шалости :)

У моей мамы есть друг, дядя Серёжа. Он потерял жену, один воспитывал дочь. Дочь собиралась на экскурсию, за ней зашла подружка, ушли. Дядя Серёжа вышел на балкон, чтобы проводить дочку взглядом, но буквально на его глазах неожиданно у подъезда девочек сбивает мотоцикл на очень высокой скорости. Не знаю, как такое возможно, но мама говорит, что его волосы вмиг стали седые, он постарел лет на двадцать. Он только успел крикнуть, но, обернувшись на крик, девочки лишь успели увидеть мотоцикл, уже летевший на них…

Работаю в магазине мотоэкипировки. Ужасно бесит, когда мужики указывают своим дамам и мне, какого цвета экип им подобрать. Даже если эта куртка хорошо на ней сидит. Даже отлично. Всё равно: "Ты в этом на мой мотоцикл не сядешь". Бля, я честно хуею от таких заявлений. Ненавижу мужиков, которые думают, что все должны им в хуй теперь кланяться из-за наличия мотоцикла. Или шлем для пассажира — сам в мехах, солидно одет, своей даме покупает самый дешевый шлем. Это почти то же самое, что прямо ей сказать: "Дорогая, мне на тебя похуй". Или моё любимое: "У вас есть не такие уродские, потемней, посветлей, пошире, поуже мотоджинсы?" Они приходят покупать себе экипировку, которая не даст им переломаться или сдохнуть, а не в обосанный айчендэм.

Мужик. Есть борода, мотоцикл, любовь к металлу и багаж жизненного опыта, в котором было и море алкоголя, и беспорядочные половые связи, и игра на басу в нескольких группах, и много чего еще, чем в обществе не принято гордиться. В последнее время стал мне больше дорог домашний уют и семья. Очень полюбил готовить. Особенно выпечку. Кексики и всё такое. Сложно передать ту гамму чувств, которую испытываю, когда дети, четыре и два года, уплетают приготовленное тобой, а потом обнимают и говорят, что было вкусно...

Всегда шла против стереотипов: внешность привлекательная, но по типу мышления технарь и физик. Жественная, но в качалке опережаю парней. Все говорили, что мой типаж парня — "красивый плохиш". Четверо из пяти парней были страшненькими отличниками, но ходили в вонючем белье и ели всякую хрень, свинячили. Встретила "плохиша": татуировки, борода, дорогой мотоцикл, с отличным телом и лицом. Оказался милым, нежным, заботливым, хозяйственный и любит чистоту. Задроты, у Вас есть шанс, совершенствуйтесь.

Встречалась с парнем, который ни дня не мог прожить без адреналина: езда на мотоцикле без шлема, прыжки с парашютом, с тарзанкой. Как следствие, 14 переломов рук, ног, позвоночника и, к тому же, отсутствие безымянного пальца на правой руке. Встречались три года, начали жить вместе. Решила подшутить, тем самым намекнув, что пора бы и жениться. Произнося фразу: "Тебе, наверное, все мужики завидуют, пальца нет, так и жениться незачем, кольцо-то некуда надевать?)", ожидала услышать все что угодно, но никак не: "Хорошо, что ты тоже так считаешь, а то я уже не знал, как и намекнуть, что жениться я на тебе не собираюсь и не хочу!" Перед тем, как съехать, думала, что бы еще ему такого сломать напоследок.

Мы с лучшей подругой росли в детском доме. Она ходила в военно-патриотический клуб. Своего будущего мужа она встретила, когда ей было всего 13, а ему 21. Учился на 4 курсе медицинского ВУЗа, в своё время был курсантом военно-патриотического клуба, только вообще с другого конца области. Познакомились на каком-то там патриотическом мероприятии. Когда он впервые к ней приехал, все, начиная от неё самой, вплоть до воспитателей и вахтёрши, были жутко напуганы - мало ли, вдруг, маньяк-педофил. А он спокойно и весьма убедительно объяснил, что ни на чью неприкосновенность покушаться не собирается, и ведь ему поверили! Даже взял и написал об этом расписку, указав в ней даже номер и серию своего паспорта. После этого он стал часто приезжать к нам, чуть ли не заменил ей отца и брата. Ни разу не нарушил своего слова, постоянно дарил подруге подарки, из-за чего мы ей жутко завидовали всем интернатом.

Нашла старое фото на котором вся наша семья и родственники в деревне, все такие веселые, счастливые. Я маленькая, сижу на коленях у дяди, который через несколько лет разобьется на мотоцикле и останется инвалидом на всю жизнь. Отец обнимает маму, кто бы знал, что через пару лет после того как отец начнет пить, бить мать, они разведутся и как-то после очередного запоя, ночью дорогу его собьет машина, еще живого оттащат на обочину и через какое то время он умрет. А мама выйдет замуж и у меня появится отчим и младшая сестра. На фото видно и бабушку -будущую алкоголичку, дедушку, на похоронах которого я была меньше года назад. Старшая сестра, от которой отказалась наша мать и не разговаривает с ней последние 2 года. Никогда не знаешь, что произойдет, жизнь непредсказуема.

Подруга на свадьбу выбрала пышное платье. После этого узнаю, что ехать они будут не в лимузине, а на мотоциклах с друзьями мужа. Своеобразный свадебный кортеж такой Я же надеялась, что подруга сядет в машину к родителям. Но она села на мотоцикл. Я пыталась хоть как то убедить её. Мол опасно. Но умные родители(!) сказали не твоё это дело, свадьба у дочурки, пускай сама решает. И она села. По дороге к ресторану платье накрутилось на колесо. Подруга упала и чуть не умерла под колесами их мотоцикла.

всю жизнь мечтала научиться кататься на мотоцикле. Зимой познакомилась с парнем начали встречаться, он как раз имеет отличный мот. Вчера едем в машине проезжаем магазин мото техники, там возле входа стоят байки, увидев черный блестящий мот говорю ему: вот на таком летом буду ездить, на что мой милый приспуская штаны, говорит: ты будешь ездить только на этом волосатом мотороллере! господи, я встречаюсь с идиотом.

Когда надо придумать трудный пароль, ставлю номерной знак мотоцикла бывшего: четыре цифры, две заглавные буквы, цифры и rus в конце. Если надо использовать символы - в конце использую «собаку». Когда надо сменить, использую номер мотоцикла другого бывшего. Этих мотоциклов уже больше пяти лет нет, они сами эти номера не помнят, взломать просто так не смогут, а помнить надо всего два номера.

Еду домой на своём авто. Ночь глубокая. Остановилась на светофоре. Впереди стоит мотоциклист, весь такой расслабленный. У меня падает телефон из рук куда-то под сиденье, отодвигаю до максимума сиденье назад и начинаю его искать. В этот момент мне приспичило сильно чихнуть. Чихнула, при этом ударившись головой о руль, сработал клаксон, машина издала дикий вопль в ночи. Бедный чувак от испуга свалился на асфальт со своим мотоциклом. Мужик, прости))

Замужем. Трое детей. Живём в съёмной квартире. Давно подумываем об ипотеке и копим деньги. Стараюсь экономить каждую копеечку, во многом себе отказываем. На днях муж поведал, что купил мотоцикл. МОТОЦИКЛ!!! Вот так просто. Он, оказывается, за моей спиной намутил денег. Мне дико обидно. Думает только о себе :((

С детства была мечта — мотоцикл. Родители сначала были нейтральны, но мои грёзы о нём не заканчивались, и деньги потихоньку и бережно копились. Отец был категорически против, мама особо не верила, что у меня хватит терпения и финансов. Отговаривал даже близкий человек, мол, лучше машину возьми, опасно это, буду за тебя переживать. Долго подбиралась модель. И вот настал тот самый день — день покупки! Счастья не передать. За два месяца уже 3000 км, езжу аккуратно, а отец мною гордится. Девушка, 21.

Лучшие Истории про мотоциклы подобрал Историкс. Собрали их 183 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!