Короткие Истории про море и горы

Я живу на берегу моря. Песчаные пляжи, крики чаек, вокруг нетронутая природа, леса, можно проехать несколько часов , и вот они — горы, куча озёр! Представили себе рай? Только вот море Баренцево, в нём даже ножки особо не помочить в самый жаркий день лета. Хочу в тепло!

Я обожаю спать, но не потому, что сильно устаю, а из-за своих потрясающих сновидений. Почти каждую ночь вижу невероятные пейзажи: морозное небо, изумрудные равнины, горы, бездонные моря, туманные леса и т.д. Утром чувствую невероятное единение с природой и вселенной в целом.

Мы с братом в детстве путешествовали. Сдвигали стулья, воображали, что это автобусы, брат рисовал на картонках даже что-то типа панели управления со спидометром, и мы "уезжали" в путь. Только ездили мы не по городу, а куда-то в горы, по серпантинам, вдоль морей... Одно из самых тёплых воспоминаний детства.

Одним из самых страшных событий в моей жизни было падение метеорита. Это меня потрясло. Я всю жизнь верила в величие и надежность Урала. Верила, что никакие катаклизмы нам не страшны, моря рядом нет, смерчей, ураганов не бывает, рядом непоколебимые Уральские горы. Ан нет. Нет такого места на Земле. Безопасного.

Сегодня приснилось как в прозрачной подводной лодке ныряю в Средиземное море рыбок смотреть. Уши закладывало как в горах, голова кружилась от смены давления. Парень говорит, что проснулся посреди ночи от того, что я очень неестественно дышу. И было очень страшно... очень сильно боюсь воды. А рыбок так и не увидела! обидно!

Мне 26, переехала жить к морю. Вытянула сюда папу, ехал ко мне двое суток на машине. Потом прилетел братик. Путешествовали втроем, поехали на гору, любовались на нереальную россыпь звезд. Пришлось заночевать на горе; спали втроем на огромной кровати в малюсеньком номере, делали селфи, слали маме! Никогда не было такого счастья в моей жизни.

Отец умер от рака 5 лет назад. Мама после его смерти решила переехать ближе к морю, потому что в родном городе всё напоминает об отце; мы, дети, уже взрослые. Её ничего не держит. Она переехала на побережье, и теперь вся родня, все друзья вдруг резко вспомнили о маме, и теперь просятся на халяву пожить у неё. Вопрос: где же вы раньше были, когда мы от горя чуть не сдохли?

С детства хорошо знакома с одним дедом. Дед войну пережил подростком, а сейчас гоняет с пацанами в футбол, плюнув на запреты врачей, делает стойку на голове, летом рано утром ходит на море через гору, плавает и ныряет минут по 40. Самостоятельно в свое время вылечил астму. — В 2018 встречу 90-летие, - говорит, - посмотрю чемпионат мира по футболу, и тогда можно будет умирать!" Мотиватор наш! :)

Сначала - рассветы на крыше высотки, свидания в шесть утра. Поездки по всему миру, ночи в дорогих отелях, горы, море, рестораны. А потом вечерние прогулки по 20 км пешком, и одно на двоих тоненькое одеяло в 20-градусный мороз в неотапливаемой комнате, и последние 30 гривен, на которые надо прожить неделю, бесконечные поиски работы и смысла жить дальше. Последнего испытания мы не выдержали. Оба.

Все сейчас мечтают путешествовать, а я пытаюсь избавиться от этой зависимости. За пару лет сменила с десяток городов, ветер в голове не даёт продержаться и пары месяцев на одном месте. Надоело, что ты только всё обустроишь, крепко встанешь на ноги где-то, а потом сидишь на вроде как любимой работе, а в голове одни горы, море и бесконечная трасса в никуда. А нельзя, надо держаться. Хоть в этот раз.

Бесят эти посты в контакте с фотографиями отдыхающих на море людей, прыгающих с парашютом, катающихся на сноубордах, с подписями типа "подними жопу с дивана", "хватит лениться", "победи лень".. Бл*ть!!! Какая, нах*й лень?! Лень тут ни при чем, ёб*ные волки! В этих вопросах всё решают деньги! И только деньги! Не все, бл*ть, могут себе позволить ездить на острова, в горы и так далее! Бесит ограниченность мозга мажоров!!!

В прошлом году ездили на раскопки в Великие Луки от Эрмитажа с моим будущим парнем. Это я запомню навсегда! Ночью ходили купаться на озеро; удивительное звездное небо, которое я не видела с пятого класса, когда в город переехали; сидели вместе в палатке, когда ливнище пошел и на раскоп не надо было идти; вид с горы, это бескрайнее море цветов; все-все собирались по ночам у кого-нибудь и играли в карты. Великолепное время.

мой прадедушка прошел всю войну, многое видел. Но было одно событие, которое поразило его до глубины души. Со слов прадедушки: Брали мы с ребятами Сапун гору, что под Севастополем, немец сидит на горе и мы как на ладони, кто поднимется сразу мертвый падает. Долгий был бой, с огромный трудом взяли гору. И когда я поднял глаза, то увидел красное-красное море, я замер, это было настолько ужасно. все море, сколько я мог увидеть, было красным.

Есть такая текила-girl. Ходила на огромных каблуках в клубе, пила, спаивала и получала за это очень хорошие деньги. Проснулось стремление к самореализации, захотелось поработать по своей гуманитарной специальности. Требований - море, все дедлайны горят, платят - почти ничего. Подкралось осознание, что удовлетворения от работы не получаю, хочется вернуться в клубы. Стыдно за себя, привыкла получать деньги без усилий, и не могу себя перевоспитать.

Два года назад у знакомых утонула дочь. Единственная. Заканчивала универ, отдыхала со своим парнем на море. Ветрено, волны, но решили поплавать. Тело нашли через неделю. А парень выбрался, выжил. В семье погибшей с тех пор вечный траур. В комнате дочери - ее же храм, урна с прахом, все стены в ее фото, цветы, свечи. На любые праздники родители уезжают из города в глушь, не могут смотреть на веселые и радостные лица окружающих. Горе поглотило их целиком.

Мои родители давным-давно в разводе. Отец живёт в горах в своём маленьком доме в лесу и пишет книги. Мама вечно занимается своим курортом. Я всё детство пролетала между ними двумя: отец таскал на охоту и рыбалку, а мама на моря. Они всю жизнь были не вместе, всю жизнь одни, и при этом говорят, что безумно любят друг друга. Я, наверное, некогда не пойму их любовь, но безумно хочу, чтобы они были вместе, хотя понимаю, что им нравится так жить, и не стоит лезть.

Отдых нравится активный, поэтому поехали летом вместо моря и пляжа в Приэльбрусье. Ночуем и завтракаем в гостинице, целый день лазаем по горам. Много красивых мест, чистый воздух. И вот идем как-то по тропе в гору, а нам навстречу два человека в немецкой форме времен Великой Отечественной. Поздоровались, разминулись. Следом нам навстречу боец Красной армии с топором на плече. Как настоящие патриоты сказали ему, что немцы пошли в ту сторону. Посмеялись, разошлись.

Мечтаю переехать в Сочи с семьёй. Смотрю фильмы, картинки, видео с Сочи и прям хочется! Мечтаю жить у моря, чтобы горы были. Пусть даже море будет в 20-30-40 минутах езды, но оно рядом. Не знаю, с чего начать, чтобы продвигаться к своей мечте. Муж вроде поддерживает, но относится к этому с юмором и скептически: "Да-да, поедем к морю жить, вот ещё миллиончик заработаем и сразу". А я засыпаю с этой мечтой, и за день по 100 раз в голове прокручиваю, как я живу в Сочи.

Когда я выходила замуж, муж любил везде ездить: горы, море, пляжи, кафешки, монастыри, да что угодно лишь бы получить новые впечатления. На этом и сошлись. Спустя 3 года в браке он никуда не ходит. Даже в парк не вытащишь. Вечерами сидит, уткнувшись в телефон. Интересов нет у него, раз в год съездили, так он мозг выклевал недовольством. Толком не общаемся по душам, у каждого своя жизнь. У нас дочь уже. Вроде бы и не причина расходиться, но жить так сложно, когда разные взгляды.

Катались на "ватрушках" в Коломенском. Платно, народа — море. Летим на ватрушке с шестилетним сыном с горы, и вдруг перед нами девочка лет четырёх обратно в гору идёт и свою ватрушку за собой тащит. Встала и смотрит, как мы на неё летим. В ужасе понимаю, что сейчас ей хана, и на полной скорости заваливаюсь на бок мордой в сугроб, пытаясь при этом не сломать шею и не покалечить своим весом и ударом о землю собственного ребёнка. Как же люто я ненавидела её родителей в этот момент!

Разбирала старые коробки на даче и нашла кучу фоток мужа с его бывшей женой. Развелись они давно. На них он молод, весел и, судя по всему, активен: они вместе и в горах, и на море, и на мотике, и в походах, на лыжах, байдарках, велосипедах. В общем, глаз радуется смотреть... в самом начале, а потом я сидела и плакала навзрыд, ведь мне жаль и его (он в инвалидном кресле), и себя. Он стал инвалидом через год нашего брака, а поженились мы на 2 месяц знакомства, очень сильные чувства.

Отдыхаю на море. Отдыхаю активно: спортзал, акваэробика, прыжки с парашута. Приехала со знокомой, полная противоположность. Наблюдаю за ней: завтрак , на море до обеда, тихий час до ужина, телик. Все тащу её куда-то, а она отнекивается. Живем в одном номере. Уехала я на экскурсию в горы, приезжаю, захожу в номер и ох**ваю. На диване её трое во все щели... Вечером выпили. Рассказывает, что в нашем городе вообще ни с кем не было секса, отношения не хочет, а тут свобода, потр**ался и уехал.

Живу в Италии. В инстаграме и фейсбуке полно фоток с моря, походов в горы, с разных исторических мест. Куча подписчиков и восторженных комментов. Но никто не знает, чем я здесь занимаюсь на самом деле. Нет, не проституция. Я присматриваю за старушками с Альцгеймером. Бывает — меняю им памперсы или отмываю ванную от говна. Платят прилично. Еще год и у меня будет необходимая сумма на исполнение мечты. Но нет никакой личной жизни, друзей. Потихоньку спиваюсь. И некому даже поныть. Девушка, 25.

Устроили с подругами мини-девичник, заказав море суши на дом. На следующий день мне пришлось выбрасывать коробки от всего этого, что набралось аж два пакета. Прям возле контейнера один из пакетов лопнул и все содержимое лежало на снегу. Тут, из-за леса , из-за гор, вышел дедушка Егор. А точнее из-за мусорки выполз бомж Анатолий, как он позже представился. Он вытянул вперед ладонь и сказал: "Мадам, позвольте, я это все уберу, не утруждайтесь!" и начал все перекидывать в мусорку. Все рыцари тут!

Короткие Истории про море и горы подобрал Историкс. Собрали их 42 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!