Истории про море и горы

Все сейчас мечтают путешествовать, а я пытаюсь избавиться от этой зависимости. За пару лет сменила с десяток городов, ветер в голове не даёт продержаться и пары месяцев на одном месте. Надоело, что ты только всё обустроишь, крепко встанешь на ноги где-то, а потом сидишь на вроде как любимой работе, а в голове одни горы, море и бесконечная трасса в никуда. А нельзя, надо держаться. Хоть в этот раз.

Мы с братом в детстве путешествовали. Сдвигали стулья, воображали, что это автобусы, брат рисовал на картонках даже что-то типа панели управления со спидометром, и мы "уезжали" в путь. Только ездили мы не по городу, а куда-то в горы, по серпантинам, вдоль морей... Одно из самых тёплых воспоминаний детства.

Я живу на берегу моря. Песчаные пляжи, крики чаек, вокруг нетронутая природа, леса, можно проехать несколько часов , и вот они — горы, куча озёр! Представили себе рай? Только вот море Баренцево, в нём даже ножки особо не помочить в самый жаркий день лета. Хочу в тепло!

Мечтаю переехать в Сочи с семьёй. Смотрю фильмы, картинки, видео с Сочи и прям хочется! Мечтаю жить у моря, чтобы горы были. Пусть даже море будет в 20-30-40 минутах езды, но оно рядом. Не знаю, с чего начать, чтобы продвигаться к своей мечте. Муж вроде поддерживает, но относится к этому с юмором и скептически: "Да-да, поедем к морю жить, вот ещё миллиончик заработаем и сразу". А я засыпаю с этой мечтой, и за день по 100 раз в голове прокручиваю, как я живу в Сочи.

Внезапно для себя перестала лениться: чаще хожу с работы пешком или езжу на велосипеде, регулярно убираюсь, посещаю бассейн, готовлю и вышиваю. Поменяла в квартире окна, мебель и застеклила балкон, побывала за год в горах, на море и трёх областях. Решилась на изменения во внешности, развод и новые отношения, перестала ныть и страдать. Все потому, что мне был поставлен диагноз рассеянный склероз, спешу насладиться полноценной жизнью что ли и вошла во вкус. Спасибо судьбе за шанс быть счастливой!

Разбирала старые коробки на даче и нашла кучу фоток мужа с его бывшей женой. Развелись они давно. На них он молод, весел и, судя по всему, активен: они вместе и в горах, и на море, и на мотике, и в походах, на лыжах, байдарках, велосипедах. В общем, глаз радуется смотреть... в самом начале, а потом я сидела и плакала навзрыд, ведь мне жаль и его (он в инвалидном кресле), и себя. Он стал инвалидом через год нашего брака, а поженились мы на 2 месяц знакомства, очень сильные чувства.

Есть такая текила-girl. Ходила на огромных каблуках в клубе, пила, спаивала и получала за это очень хорошие деньги. Проснулось стремление к самореализации, захотелось поработать по своей гуманитарной специальности. Требований - море, все дедлайны горят, платят - почти ничего. Подкралось осознание, что удовлетворения от работы не получаю, хочется вернуться в клубы. Стыдно за себя, привыкла получать деньги без усилий, и не могу себя перевоспитать.

Мой парень, когда только познакомились, рассказывал о бедности своей семьи: съёмное жильё, никаких поездок на море, скромная еда. Я росла в богатой семье, о чём парень знал, часто мы ругались из-за этого: мол, он страдал и экономил, а теперь хочет шиковать и есть пиццу каждый вечер, а я «наелась» и тянусь к простоте во всём. Позже выяснилось, что у наших семей примерно одинаковые доходы, просто разное восприятие жизни: его «на море не был» - это каникулы в горах, а моё «шикарный дом» - избушка.

Когда я выходила замуж, муж любил везде ездить: горы, море, пляжи, кафешки, монастыри, да что угодно лишь бы получить новые впечатления. На этом и сошлись. Спустя 3 года в браке он никуда не ходит. Даже в парк не вытащишь. Вечерами сидит, уткнувшись в телефон. Интересов нет у него, раз в год съездили, так он мозг выклевал недовольством. Толком не общаемся по душам, у каждого своя жизнь. У нас дочь уже. Вроде бы и не причина расходиться, но жить так сложно, когда разные взгляды.

Одним из самых страшных событий в моей жизни было падение метеорита. Это меня потрясло. Я всю жизнь верила в величие и надежность Урала. Верила, что никакие катаклизмы нам не страшны, моря рядом нет, смерчей, ураганов не бывает, рядом непоколебимые Уральские горы. Ан нет. Нет такого места на Земле. Безопасного.

Бесят эти посты в контакте с фотографиями отдыхающих на море людей, прыгающих с парашютом, катающихся на сноубордах, с подписями типа "подними жопу с дивана", "хватит лениться", "победи лень".. Бл*ть!!! Какая, нах*й лень?! Лень тут ни при чем, ёб*ные волки! В этих вопросах всё решают деньги! И только деньги! Не все, бл*ть, могут себе позволить ездить на острова, в горы и так далее! Бесит ограниченность мозга мажоров!!!

Есть у меня знакомая. Сына растила в жесточайших рамках. Пацан рос обычным: с друзьями зависнуть, сигареты, пиво. Без фанатизма. Но она всегда пыталась под каблук его загнать: то в море насильно отправит работать, то на Родину к родне, чтобы женить. Проклинала его, когда он своей жизнью жить хотел. А он взял и женился на обычной и любимой. Мать не приняла, на свадьбу не приехала, проклятия лились рекой. Перестали общаться. Спустя время сын погиб, не дожив несколько дней до рождения своего сына. Мать с ума сошла! На похоронах белугой выла, горе нестерпимое. Через три месяца узнаем из местных СМИ, что она с пособником выкопала тело сына, привезла во двор своего частного дома, переодела его, пыталась кормить и спать укладывала. Всем говорит, что это заговор, что сына убили в больнице.

Я обожаю спать, но не потому, что сильно устаю, а из-за своих потрясающих сновидений. Почти каждую ночь вижу невероятные пейзажи: морозное небо, изумрудные равнины, горы, бездонные моря, туманные леса и т.д. Утром чувствую невероятное единение с природой и вселенной в целом.

мой прадедушка прошел всю войну, многое видел. Но было одно событие, которое поразило его до глубины души. Со слов прадедушки: Брали мы с ребятами Сапун гору, что под Севастополем, немец сидит на горе и мы как на ладони, кто поднимется сразу мертвый падает. Долгий был бой, с огромный трудом взяли гору. И когда я поднял глаза, то увидел красное-красное море, я замер, это было настолько ужасно. все море, сколько я мог увидеть, было красным.

Сначала - рассветы на крыше высотки, свидания в шесть утра. Поездки по всему миру, ночи в дорогих отелях, горы, море, рестораны. А потом вечерние прогулки по 20 км пешком, и одно на двоих тоненькое одеяло в 20-градусный мороз в неотапливаемой комнате, и последние 30 гривен, на которые надо прожить неделю, бесконечные поиски работы и смысла жить дальше. Последнего испытания мы не выдержали. Оба.

Впервые на Азовское море попала в 13 лет, привезли родители. Меня очень удивило, что море такое мелкое. Идёшь-идёшь, а вода по колено. Пляж был дикий. Невдалеке стояли палатки тех людей, что приехали на машинах и не хотели снимать жильё у местных. Познакомилась с девочкой-ровесницей. Гуляли по кромке воды, дошли до этих палаток; костёр горит. Взрослые варят еду. В воде барахтаются и визжат маленькие (три-четыре года) дети, человек семь. А один ребёнок, как поплавок, болтается ближе всех к берегу лицом вниз. Я говорю спутнице: «Смотри! Сколько смотрю на него, он не поднимает голову, наверное, натренировался!» Ещё ближе подошли. И как-то мне страшно стало. Обхватила его за талию и подняла — такой тяжёлый оказался. И очень холодный. А глаза, как у куклы, открыты и не моргают, будто стеклянные. Я его пытаюсь поставить на ноги, а он валится. Видимо, я его сдавила, когда поднимала, вода фонтаном изо рта хлынула. От костра женщина с поварёшкой бежит, впереди неё — пьяненький мужчина.

Был в жизни сложный период: с родителями поругалась, с парнем рассталась, и вообще всё как-то не так. Бросила всё и уехала на море. Ночью пошла на пляж. Сидела, наверное, часа два, смотрела вдаль, думала о своём. Вокруг только тишина, волны, небо. Под утро недалеко от меня присел какой-то парень. Сначала просто сидел, а потом он начал петь: "Эх, Одесса, жемчужина у моря". Мы уже 5 лет вместе, и каждый год мы ездим в то место, и, встречая рассвет, поём: "Эх, Одесса, ты знала много горя". Я счастливая!

Когда мне было девять лет, у меня только родилась сестрёнка. Родители нас очень любили, старались дать лучшее. Папа не жалел денег на нас, своих девочек. Теперь папа решил, что нам вообще не нужны деньги. Мама сколько лет не видела новой одежды и косметики, не то, что отдых в горах, у моря, за границей. Мне нормально, я учусь и помогаю маме и сестричке. Но младшей всего лишь десять лет. Приезжаю домой, и моя лапочка бежит ко мне, а на ней одежда трёхлетней давности. Так жалко их, забрать к себе не могу((

Сегодня приснилось как в прозрачной подводной лодке ныряю в Средиземное море рыбок смотреть. Уши закладывало как в горах, голова кружилась от смены давления. Парень говорит, что проснулся посреди ночи от того, что я очень неестественно дышу. И было очень страшно... очень сильно боюсь воды. А рыбок так и не увидела! обидно!

Устроили с подругами мини-девичник, заказав море суши на дом. На следующий день мне пришлось выбрасывать коробки от всего этого, что набралось аж два пакета. Прям возле контейнера один из пакетов лопнул и все содержимое лежало на снегу. Тут, из-за леса , из-за гор, вышел дедушка Егор. А точнее из-за мусорки выполз бомж Анатолий, как он позже представился. Он вытянул вперед ладонь и сказал: "Мадам, позвольте, я это все уберу, не утруждайтесь!" и начал все перекидывать в мусорку. Все рыцари тут!

Отдыхаю на море. Отдыхаю активно: спортзал, акваэробика, прыжки с парашута. Приехала со знокомой, полная противоположность. Наблюдаю за ней: завтрак , на море до обеда, тихий час до ужина, телик. Все тащу её куда-то, а она отнекивается. Живем в одном номере. Уехала я на экскурсию в горы, приезжаю, захожу в номер и ох**ваю. На диване её трое во все щели... Вечером выпили. Рассказывает, что в нашем городе вообще ни с кем не было секса, отношения не хочет, а тут свобода, потр**ался и уехал.

Два года назад у знакомых утонула дочь. Единственная. Заканчивала универ, отдыхала со своим парнем на море. Ветрено, волны, но решили поплавать. Тело нашли через неделю. А парень выбрался, выжил. В семье погибшей с тех пор вечный траур. В комнате дочери - ее же храм, урна с прахом, все стены в ее фото, цветы, свечи. На любые праздники родители уезжают из города в глушь, не могут смотреть на веселые и радостные лица окружающих. Горе поглотило их целиком.

Мне 26, переехала жить к морю. Вытянула сюда папу, ехал ко мне двое суток на машине. Потом прилетел братик. Путешествовали втроем, поехали на гору, любовались на нереальную россыпь звезд. Пришлось заночевать на горе; спали втроем на огромной кровати в малюсеньком номере, делали селфи, слали маме! Никогда не было такого счастья в моей жизни.

Живем с мужем в курортном городке. Каждое лето переживаем ад - по очереди наезжает родня отдыхать. Живем в обычной квартире, спим вповалку, нам с утра на работу - их не уложить до рассвета, утром меня ждут горы грязной посуды и мусора. Днем они отдыхают на море и экскурсиях, а вечером без задних ног от отдыха - и их нужно поить и кормить, причём, за наш счёт, они же "бедные". Сколько не просим, не объясняем, что нам нужно работать, что устаём, что у самих денег мало - поддакивают, и продолжают.

Лучшие Истории про море и горы подобрал Историкс. Собрали их 42 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!