Старые Истории про аэропорт

Меня бесит мой парень. Люблю безумно и всё такое, но. Эта зараза ПОСТОЯННО БОЛЕЕТ! От каждого, блять, ветерка! Открыли окошко вечером — здравствуй, насморк. Выйти погулять в минус пять — ОБОЖЕНЕЕТ, ведь у нас тут же заболит горлышко! Лечиться нормальными лекарствами — нет, не слышал. Мы будем пить БАДики, которыми занимается его мама, потому что они, блять, вкусные! И каждый раз скачу вокруг на задних лапках, ведь он же болеет, несчастненький, о нем заботиться нужно! Через неделю возвращаться из отпуска, и я прям гадаю, встретит он меня в аэропорту или опять сляжет с простудой.

Был у нас на объекте сторож. Как и полагается — старый запойный дядька, но очень дружелюбный. Жил в каморке, трезвым его редко можно было увидеть, но все к нему относились очень хорошо, в том числе и я. Однажды разговорились, и оказалось, что раньше он был высокооплачиваемым финансистом в крупной компании. Заработал на хорошую квартиру в Москве, машины, путешествовал по миру чуть ли не каждый месяц, а потом на трассе в них врезался грузовик, его жена и два сына насмерть. С тех пор уже много лет, не просыхая, бухает, пропил всё, что только мог, вот и опустился до такой жизни. Вскоре мне пришлось переехать в другой город, и я совсем о нём забыл. Прошло лет пять, наверное, случайно встретил его в аэропорту, сам ко мне подошел, так бы ни за что его не узнал. Выглядит намного моложе, опрятный, модная стрижка и одежда, даже подкачался. Оказалось, летят с женой в отпуск.

Между моим нынешним домом и домом родителей нет прямых перелётов, обязательно надо лететь с пересадкой. Раньше я, как и все, брала пересадку 2-4 часа и сидела в аэропорту, ждала. Но последние пару лет я специально делаю так, чтоб в этом промежуточном пункте получалось часов десять-пятнадцать, чтоб съездить в город на день и обратно. В результате целый микро-отпуск почти без дополнительных затрат. Уже 14 чужих городов в разных странах так посмотрела, хоть и мимолетно, а друзья удивляются новым открыткам!

Работаю в аэропорту. Подходит женщина на регистрацию, рядом ребёнок. Протягивает мне один паспорт, я спрашиваю: — А ребёнок летит? — Да. — А где его билет? — А я ему не покупала. — А как он полетит без билета? — У меня на коленях!

Стойка регистрации а аэропорту. Передо мной фифа с маленькой собачкой в переноске. Сотрудник аэропорта сообщает, что не может фифу пропустить с собачкой, так как эта тупица не оформила доки на животинку. Та, недолго думая, регистрируется одна на рейс, отходит от стойки, оставляет переноску с собакой, и уходит в закат. Времени у меня было много перед рейсом, стоял я, ждал, когда вернется. В итоге позвонил друзьям, чтоб забрали брошенку, оставив свой номер. Никто не позвонил. Так у меня появилась собака)

Обожаю практиковать знание иностранного языка среди русского населения. Сам русский. Иногда с женой прикидываемся: я иностранец, она мой переводчик. Чего мы только не слышали. Но самый кайф для меня был, когда на досмотре в аэропорту у моей жены спросили (до этого я говорил только на инглише): "Спишь с ним, чтобы свалить?!" — а я ответил на чисто русском: "Она моя жена!" Глаза таможенника надо было видеть.

Будучи еще зеленой студенткой, недолго встречалась с женатым. Отношений мне было не надо, в семью не лезла, уводить не собиралась, просто спали и беседовали обо всем, были скорее друзьями, чем любовниками. Потом я уехала на другой конец страны. Были еще отношения, но как-то не сложилось нормальных. Прошло восемь лет, я в аэропорту встречаю его. Без кольца, с чемоданом. Сдали свои билеты и улетели в Париж, как когда-то хотели. Видимо, любовь.

Работаю в авиации пять лет. К сожалению, не дано мне понять следующий тип людей. При покупке авиабилета, а так же на посадочном талоне всегда написано время посадки и время вылета, допустим, это 8:05. Какого-то лешего прекрасный тип людей приходит на посадку в 8:00 и безумно удивляются, что самолёт откатился от ворот аэропорта. Как же, это же ведь автобус — написано, что вылет в 8:05, значит, можно и в 8:04 прийти, а иногда в 8:06 и вдогонку бежать за самолётом.

Летели с семьей (трое маленьких детей) из Анталии на чартере, поссорился с двумя пьяными бабами, которые орали на весь салон, что знают, где я работаю и что все врачи (а я травматолог) сволочи и хамы. В аэропорту уже протрезвевшим бабам я спокойно сказал, что зря они так о врачах — не надо плевать в колодец, из которого придется пить. Через две недели звонит одна из этих ненормальных (на домашний!) и плачет в трубку, что они обе сломали по очереди ноги и просит "снять проклятие". Идиотки....

Отдыхали с мужем на Родосе. Небольшой отель, сидим на балконе на третьем этаже, пьем вино и едим осьминогов, любуемся ночным небом. Видим группу европейских туристов, которые во дворе ждут автобус в аэропорт. Через несколько минут за ними приезжает большущий туристический автобус, который зачем-то заезжает на крохотную территорию отеля. О том, что территории крохотная, он понял, когда уже заехал. И последующие полчаса мы наблюдали не звездное небо, а этот цирк с конями — как автобус пытался развернуться, чтобы выехать с территории отеля. Помогать выруливать водителю прибежали все, начиная от девушки с ресепшна, заканчивая хозяином отеля. Наибольший вклад, разумеется, внесли мы, ибо были самими объективными, наблюдая с высоты нашего положения на третьем этаже. Выкрикивали на плохом английском, куда крутить руль и куда ехать.

Мой муж держал мне волосы, когда я блевала от перепитой текилы. Он убирал дом, готовил еду, гонял в аптеку и магазины, расчёсывал меня, приговаривая, что я самая красивая, в то время, как я две недели лежала с температурой. Он купил мне собаку породы моей мечты за большие деньги. Деньги, которые он отложил на свой новый комп. И много чего ещё. Но родители считают, что он мудак, потому что не встретил меня в аэропорту после тяжелой ночной смены. "Не любит тебя, а ты его защищаешь", — сказали они.

Однажды перед отпуском у меня сломался чемодан, и пришлось купить другой. Благополучно забыв, как он выглядит, я стояла у ленты в аэропорту и тупила, пока не осталось всего пять чемоданов и четверо таких же, как я, рыбок Дори. Мы очень вежливо брали по одному чемодану, цокали языками почти синхронно и передавали соседу. В голове играла музыка из Деревни Дураков, я хихикала, как простывший тюлень. Начала мурлыкать под нос, сосед подхватил. Мы ещё минуту менялись чемоданами под мелодию, а все ушли.

Друзья семьи — классная, молодая пара. Весёлые и общительные. Но мы никогда не ездим с ними на отдых. Ведь каждый раз, как они куда-нибудь собираются, обязательно случится какое-нибудь ЧП. То чемоданы потеряют, то документы в чужой стране украдут, сто раз перенесут рейс. Недавно они вернулись из поездки в Канаду. Он — упал на льду и сломал ногу, она, пытаясь его поднять, сама упала и сломала руку. Встречали их в аэропорту и рыдали от смеха.

Во Франции есть город Кан — на севере, и Канны — на юге. Поехали мы от универа на стажировку в Кан. Учительница сразу предупредила, чтоб мы брали тёплые вещи, так как даже летом там холодно. Встречаемся мы в аэропорту, а одногруппник в шортах и в майке. Он до последнего не верил, что существует другой Кан, и думал, что учительница пошутила. Взял чемодан, состоящий лишь из шорт и футболок. Да ещё и ВК написал, что на кинофестиваль едет.

После того, как бывший вернулся домой с очередного нажилалова обоссаный и без трусов, терпение лопнуло. Идти некуда, родители только довели до срыва. И тут ОН. Познакомились в сети, просто иногда болтали в скайпе. Покупает мне билет из Спб в Мск, до дома подвезли его друзья. Картина маслом: ночь, аэропорт, три мужика, везут по объездной хрен пойми куда... Настолько довели "близкие", что была уже не против, что б зарезали. Но ничего, жива, потом съехались. Люблю своего ангела)

Думала, что с мужем у нас вечная любовь. Ровно до тех пор, пока не узнала, что он изменяет мне. Уж как он рыдал, как валялся в ногах, как умолял! И я сдалась. Сказала, что прощаю. Он довольно улыбнулся и пошёл спать. А я... всю ночь просидела на кухне, а как только утром муж ушёл на работу, собрала всё самое необходимое и рванула в аэропорт. Сейчас лечу навстречу весеннему небу и другой жизни и ни о чём не жалею!

Лет в 7 я насмотрелась каких-то борцовских фильмов, а так как была пацанкой, то копировала увиденные в них движения и поведение за милую душу. И вот в аэропорту в ожидании рейса я решила эффектно воспроизвести шуточные "хук справа" и "хук слева" на родственниках. Вот только слово из трех букв запомнилось мне не совсем верно. Семья, обложенная хуями со всех сторон, ржала на весь зал ожидания.

Мы познакомились на отдыхе. Неделя курортного романа и вот ему надо уезжать, я решила проводить. Сели в автобус до аэропорта, мы целовались и не могли оторваться. Только я в порыве страсти совсем забыла учесть, что дорога горная, на улице +35, а кондиционера в автобусе нет. Меня стало укачивать. На одной из остановок я успела выскочить. Рвало меня еще долго. А он стоял рядом с чемоданом и держал мои волосы. Он едва не опоздал на регистрацию, но дождался, когда мне полегчает, и я смогу поехать дальше. Нет, он не бросил меня после этого. Почти 6 лет мы муж и жена, но тот случай вспоминаем и ржем. Он говорит, что в тот момент думал о том, что меня так от его поцелуев выворачивает, и винил себя в произошедшем.

Стоим в аэропорту Пекина в зоне таможенного контроля. Все уже приготовили свои паспорта. Перед нами в очереди стоит китаец, а у него паспорт российский. Уже привыкла, что в Китае можно болтать на русском спокойно, всё равно никто не понимает. Я, косясь на его паспорт, заявляю другу, стоящему позади меня, не стесняясь и с выражением: "О, смотри, китаец с русским паспортом"... И в этот момент ОН поворачивается, тихонечко так, на ушко мне: "Извините, пожалуйста, только я не китаец. Я якут".

Работаю в крупной компании, приехал важная шишка, нужно встретить в аэропорту. Отправили меня туда со свободным водителем, не русский парень, гоняет, я ему говорю — давай я поведу, страшно ты водишь. Ну он пустил меня за руль, едем, опаздываем. Звонит шишка, я водителю говорю, ответь, скажи «подождите, пожалуйста, через 15 минуточек будем». Водитель отвечает и говорит: «Падожди ты пожалуйста, чэрэз 15 минут на точке будэм». Мда, как расслышал, так и сказал, главное суть передал.

Помог девушке в инвалидном кресле заехать в лифт — приехала к соседке, чтоб нарастить ресницы. Разговорились. Предложил съездить в Юрмалу на выходных. Прекрасно провели время, девушка умная, искренняя, начитанная и бесконечно светлая, несмотря ни на что. Сделал предложение, но по работе был вынужден покинуть Ригу почти на полгода. Недавно вернулся. Она встречала меня сюрпризом — на костылях! Я, бородатый мужик за 30, плакал от счастья, кружа её на руках на виду у всего аэропорта!

Главная моя ошибка в том, что я познакомил девушку со своим братом. Сначала они относились друг к другу холодно, но стоило оставить мне их на пару часов, как они стали лучшими друзьями. У них какие-то свои шутки из книжек, они подбирают друг другу одежду, меняются книгами. Однажды я пришёл чуть раньше, а они у нас на кухне готовили ужин, якобы для меня. При этом смеялись во весь голос и слушали жуткую музыку. В её День рождения она захотела сходить в кино на ужастик, а потом идти на выставку. Я, конечно, отказался, а она разревелась и в итоге пошла с моим братом. Она считает, что всё нормально, ведь они друзья. Она всегда смеётся над его шутками, он всегда продолжает её фразы, выгораживает её, помогает с работой. Она забирала его из аэропорта, а я должен был сидеть три часа один в пустой квартире. Ненавижу уже их обоих.

Аэропорт. Я сказала: "Это последний шанс сбежать со мной. Больше не позову". Он смутился. Я продолжила: "Я знаю ответ. До встречи" — так это было в моей драматичной голове. А на деле он ответил: "Погнали быстрее, пока я не передумал". И вот Питер. Два взрослых идиота в неотремонтированной однушке. Жрем мороженое и смотрим документалки, лежа на матрасе. Я любима. Я люблю.

Была во Франкфурте, должна была спать в аэропорту. Захожу в терминал, вижу — на скамейке спит бомж (плед, подушка навели меня на мысль об этом). Рядом была ещё одна такая же скамейка, удобная для сна. Но я не захотела лежать рядом с бомжом и пошла на неудобную. Не смогла уснуть и решила, что пойду проверю бомжа, если не сильно воняет, лягу на соседнюю скамейку. Не вонял. Так вот, этот бомж оказался красивым парнем-путешественником, которого я очень люблю, и мы уже полтора года вместе.

Моя подруга несколько лет жила со своим парнем, потом они решили пожениться. Свадьбу никто из них не хотел, да и копили деньги на переезд в другую страну. Мама жениха узнала об этом и устроила скандал, мол, без свадьбы брак не считается, и перед родней ей стыдно. Молодых это не остановило, они спокойно расписались и стали дальше планировать отъезд. Полгода мать мотала им нервы, звонила каждый день, приходила и плакалась, скандалила. Когда подруга пыталась с ней поговорить — хамила ей, мол, ты мне никто и не смей ко мне обращаться. Потом подруга забеременела, и тут свекровь окончательно съехала, начала обзывать будущего ребенка, а его мать гулящей. Я думала, что после этого они перестанут с ней общаться, но молодые внезапно согласились на свадьбу и попросили маму помочь с организацией.

Старые Истории про аэропорт подобрал Историкс. Собрали их 299 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!