Лучшие Истории про самолеты

Раз тут появился тег про сны, то мне захотелось поделиться своим отношением к ним, о котором я почти никому не говорю. Я их и люблю и ненавижу. Иногда с их помощью я могу попасть в страну, в которой никогда не была, или даже в выдуманный мир, с драконами и троллями. Во снах я часто делаю то, чего в реальной жизни не могу, например, летаю. Летать - потрясающе. Ничего лучше никогда не испытаешь. Однажды я превратилась в волка и убегала от охотников. Бегать и ходить на четырех лапах очень необычно, сравнить можно, наверное, с бегом и вращением руками с гантелями. Еще, в реальности я занималась конным спортом, но бросила его уже давно, и возможности возобновить занятия не имею. Часто мне снится, что у меня появляется лошадь, и я снова могу кататься, ощущения непередаваемые. Нередко меня посещают сны про конец света. Небо теряет синеву, становясь черным или красно-бурым. Все самолеты и спутники падают. Из рек на берег выпрыгивает рыба и морские животные.

Работаю в авиации пять лет. К сожалению, не дано мне понять следующий тип людей. При покупке авиабилета, а так же на посадочном талоне всегда написано время посадки и время вылета, допустим, это 8:05. Какого-то лешего прекрасный тип людей приходит на посадку в 8:00 и безумно удивляются, что самолёт откатился от ворот аэропорта. Как же, это же ведь автобус — написано, что вылет в 8:05, значит, можно и в 8:04 прийти, а иногда в 8:06 и вдогонку бежать за самолётом.

Мой дед пошёл на фронт ещё будучи подростком. Прошёл всю войну, брал Берлин, сбивал вражеские самолёты, был награждён медалью за отвагу и множеством других почестей. После победы, возвращаясь домой, шли тайгой несколько суток в поисках затаившихся врагов. Съестные припасы давно иссякли, в лесу ни ягодки, ни животинки. И патроны беречь надо. Вышли в поле, увидели одинокую корову, забили и съели. В итоге мой дед с товарищем, пройдя всю войну, отсидели в тюрьме три года за убийство коровы.

Летели с девушкой из Владивостока в Москву. Перелёт долгий. Она лежала на мне, укрытая пледом, и я решил поласкать ей грудь. Она так возбудилась, что потянула мою руку к своей промежности, чего я не ожидал, обычно она очень скромная. А слева от нас сидел мужик, да и вообще полный самолёт. Это нас не остановило, и я довёл её до оргазма)

Директор собирался в отпуск с семьей и семьей друзей. Они так долго собирались, что уже опаздывали к регистрации в аэропорт в другом городе. Директор в дороге звонил каждые минуты две с ТРЕБОВАНИЕМ, чтобы я позвонила в аэропорт и диспетчер задержала самолет; продлили регистрацию и пропустили их в самолет по заочной регистрации. Благо, знакомый водитель удачно объехал все пробки и успел за 15 минут до окончания регистрации. Это были самые плохие полтора часа моей работы, полные ненависти к директору и их долбанутым семьям-копушам. Я почти ревела в трубку, разговаривая с диспетчерами всё это время, и мысленно просила у них прощения и просила хоть что-то ответить мне.

перед тем как ехать на каникулы за бугор решила купить разговорник, продавщица посоветовала взять вавилонский. летя в самолете я оценила ее юмор, когда решила прочитать пару фраз из него - "В вашей гостинице завтрак входит в обед?", "Как пройти прямо?", "Эта бабушка уже мертва две станции" и все в таком же духе.. самое страшное что некоторые фразы мне таки пригодились)))

1999 год. Мне почти 11 лет. Впервые отправили в детский лагерь «Жемчужина России» в Анапе. Помню первый полёт на самолёте, автобус, что вёз нас до лагеря, помню свою первую встречу с морем... Медузы, выброшенные на берег. Песочный пляж, дюны. Помню первые дискотеки. Помню, как ели ежевику на территории лагеря. Помню вожатого, который успокаивал нас ночью, когда мы плакали, скучая по мамам. Помню арахис в кокосовой глазури, что продавали в ларьке. Помню запах лета и солнца. Здорово было.

Поехала утром в аэропорт встречать родителей. По глупости и невнимательности села не в ту маршрутку. Очнулась на конечной, вышла и поняла, что нахожусь в неизвестном мне месте. До самолета полчаса, у меня паника, а вокруг ни людей, ни других автобусов. Тут останавливается машина, мужчина спрашивает, не заблудилась ли я. Всё узнав, крикнул: "Прыгай в машину, сейчас домчим!" В итоге довёз до аэропорта, показал что и где, дал конфетку и не взял ни копейки:)

В отпуске летел самолетом на море, выбрал курицу с рисом на обед, которая активно начала меня пучить, очень хотелось пукнуть, но мышцы ануса не подводили, и я со спокойной душой уснул. Снится - стою один в поле, а в поле пукнуть можно же, это ведь не салон самолёта, что я и сделал от души. Проснулся от своего протяжного как барабанная дробь пердежа, на меня обернулось полсалона впереди сидящих пассажиров. За звуком последовал кислый запах, это были самые долгие минуты полета в моей жизни.

Работаю авиадиспетчером. Бесит, что все родственники, знакомые, соседи считают, что раз я работаю в аэропорту, то должна знать стоимость всех билетов, сколько платить за перегруз, по каким дням летают интересующие их рейсы, сколько лететь до Таиланда, что можно/нельзя провозить, "ты же можешь достать мне билет подешевле?". Должна встречать их детей у паспортного контроля, чтобы вывести первыми. И, конечно же, после любой авиакатастрофы я моментально должна знать, что случилось с самолётом.

У меня смешное лицо. Ну, наверное, так. Потому что, стоит мне только улыбнуться, дети, даже самые маленькие и капризные, начинают улыбаться и смеяться) Использую свою суперсилу в самолетах и наземном транспорте, чтобы успокоить и развеселить орущего ребенка, чем просто спасаю поездку и сон окружающих) Своих детей нет)

В 2014 году летели в Таиланд 8 часов, авиакомпания, скорее всего, была с юмором! На борту на завтрак предложили омлет с фасолью, а на высоте 10000 м эта смесь делает воздушные чудеса в животе. Пассажиры поели, и в салон накатывал жесткий запах пердежа! Я сама пердела как турбина самолетная, аж ремень пристегнула, чтоб не взлететь. Настало время обеда, принесли ГОРОХ. Короче, двигатели у самолета можно было глушить, долетели бы на массовом пердеже.

В 2011 году решила поучаствовать в розыгрыше грин карты в США. Выиграла с первого раза. Счастью не было предела. Начала оформлять документы, но тут все счастье закончилось. Все друзья и родственники ополчились на меня. Они говорили что я там никому не нужна и что только тут я буду счастлива. Каждый день мне звонили и говорили, что это глупая затея, что там меня возьмут в рабство и т. д. За четыре часа до самолета Москва-Нью Йорк мне позвонила моя мать и прокляла меня и пожелала, чтобы самолет рухнул. Сейчас я живу в городе мечты. У меня не плохая работа, снимаю квартиру в Нью-Йорке и задумываюсь о переезде в Сан Франциско. У меня есть жених и весной у нас свадьба. Каждый день я прогуливаюсь по Центральному парку Нью-Йорка, кушаю мороженное и понимаю что я наконец счастлива.

Мой друг — умный, подкаченный и весёлый. Одно плохо: не клеится у него с личной жизнью. А живём мы с ним в разных городах: я в Москве, а он в Питере. Отправили его в Москву в командировку, и попросил он меня познакомить его с какой-нибудь симпатичной девушкой. Мне очень захотелось ему помочь — слушать разговоры про то, что "все бабы — меркантильные стервы", мне изрядно поднадоело, сам за свою короткую жизнь успел повидать много достойных девушек. Была у меня на примете одна очень симпатичная девушка-иностранка из одной азиатской страны, говорит на отличном русском. У неё был негативный опыт отношений с парнем, и она замкнулась в себе. Я пять с половиной месяцев планомерно убеждал её, что парней не нужно бояться, что мы не кусаемся, что не нужно стесняться знакомиться с парнями, и пообещал ей помочь найти парня. Решил свести их обоих. Это было непросто, так как время у него было ограничено (самолёт через пару дней).

Так получилось, что последний год я много путешествую, занялась экстремальными видами спорта, набила татуировку, а через неделю у меня билет на самолёт в один конец. Поэтому моя подруга сделала вывод, что я смертельно больна, и жутко переживает за меня. Глупенькая, я просто счастлива.

В детстве мы свято верили, что если через тебя, лежащего, перешагнут, то ты никогда не вырастешь. Орали всегда "перешагни обратно!", ну, и я орала. Дооралась до 1 м 83 см. Теперь, когда найти длинные джинсы проблема, или коленками упираюсь в следующее кресло в самолете, думаю: лучше б я тогда не орала вообще...

Сразу после учёбы за границей вернулась обратно домой и устроилась на работу. В мои обязанности входит делать бесконечный копирайт для продажи билетов в первый класс известных авиалиний. При этом живу с родителями и еле доживаю до зарплаты, катаясь на общественном транспорте. А на работе расписываю, какое меню и какой материал у сидений в самолётах. Вот бы люди знали, кто создаёт этот контент и стоит по ту сторону бренда.

Запомнился первый полет на самолёте, но не красивым видом из иллюминатора. Перед взлетом, уже в салоне, я сильно волновалась и подруга, чтобы успокоить сказала "сейчас будет говорить пилот, послушай его голос, он уверенный в себе профессионал". Включается громкая связь, пилот здоровается, рассказывает про температуру, расстояние, желает хорошего полета и отключается. Только на душе стало спокойно, в динамике слышен дикий отрыгон и "сук, вот это я спизданул". Долетели с мягкой посадкой)

Раньше любил на уроках рисовать горы и разделять их на Русских и Немцев. И в этих горах были ракеты и бункеры, а оснащение всегда было лучше у Русских и всегда всех фашистов убивал 1 водолаз и в конце улетал с базы на самолете...

Страдаю храпом из-за проблем с носом и горлом, так и не дошел до операций. Из-за этого всегда избегаю сна в поездах, самолетах. Ехал недавно в купе, ночной рейс. Читал книжку, смотрел фильмы, чтобы не уснуть и не беспокоить попутчиков. Сморило меня в три ночи, а утром, уже подъезжая, сквозь сон услышал хихиканье и тихую ругань. Оказалось, что не спали даже в соседнем купе. От стыда не вставал, пока все не покинули купе...

Бабушка рассказывала, как была ребёнком во время войны. Как-то она, её мама, братья двоюродные и тетя были на речке, там было ещё много других людей. Вдруг над ними пролетел самолёт, из которого начали скидывать игрушки в воду. Бабушка была постарше, поэтому не кинулась за ними, а её братья – да. В общем, на глазах у неё и матери этих мальчиков, детей разорвало. Игрушки оказались заминированы. Тетя бабушки поседела полностью в миг.

Я училась в Швейцарии и однажды летела с каникул обратно. Перед отлётом меня бросил молодой человек, и в самолёте я тихо плакала. Ко мне подсела девушка и заговорила обо всём: о театре, фильме, который вчера посмотрела, об осеннем Риме, о деревне, где проводила лето в детстве. Я перестала всхлипывать, невольно заслушалась её и поделилась, почему грущу. Она слушала меня и успокаивала, как будто это для неё было самым важным. После мне стало намного легче, и только потом я узнала, что она летела к маме на эвтаназию...

как то летела в самолете, пообедала, в коробке нашла пакетик, на котором было написано "фреш". подумала, что жвачка, так залихватски закинула в рот и ощутила вкус мыла, сука салфетка! когда вытаскивала ее разжеванную, мужик рядом был очень озадачен увиденным

Когда была маленькой ложась спать в детском саду всегда слушала как в определенное время пролетает самолет и засыпала под этот звук. Только недавно заметила что когда слышу гул пролетающего самолета на автомате начинаю клевать носом.

Собираемся в отпуск летом. Думаю сэкономить. Хочу купить дешевые билеты на самолет без багажа, а необходимые вещи выслать посылкой за 2-3 недели, до востребования. Обратно отправлю в последний день отдыха. Или это гениально, или где-то есть подвох, о котором я узнаю позже.

Лучшие Истории про самолеты подобрал Историкс. Собрали их 504 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!