Истории про отдых с подругой

Дружим с первого класса. Я замужем давно, сижу дома с малышом. Квартира, машины, отдых каждое лето. У меня два образования. Живём довольно-таки неплохо. Подруга же живёт практически в сарае, замужем по залёту, муж — алкоголик. Бросила универ, потолстела на 30 кг. Короче, совсем наоборот у неё всё. Я, конечно, уважаю её, люблю, но как объяснить, что я не могу постоянно помогать ей деньгами, продуктами и одевать её ребёнка?! Дело не в жадности, просто надо было изначально думать!

У моей лучшей подруги родной отец таксист из провинциального городка, в котором мы жили вместе в детстве. Об этом она не знает (даже отчество другое). Знает только ее мать, которая проболталась когда-то очень давно в молодости моей матери, а та - мне. Моя мама умерла, и теперь, получается, знаю только я и ее мать. Теперь, когда мы вместе приезжаем в тот город на отдых, и нас возит тот таксист, я неловко себя чувствую.

С лучшей подругой общались с первого класса, снимаем одну квартиру и всегда мечтали о поездке на море. Долго и усердно копили, и вот — свершилось! За неделю до путешествия у неё заболела мама, ей пришлось уехать. Я сочувствовала ей ровно до того момента, пока не увидела фото с нашей общей знакомой в том месте, куда мы собирались. "Тебе бы тут точно не понравилось! Потом всё отдам", — сказала она, уехав отдыхать и забрав и МОИ деньги.

После рождения сына жена подала на развод. Ребёнка присудили ей, но по субботам в 9:00 утра я могу его забирать по месту прописки и гулять до 15:00. Сейчас жена гостит у подруги в Москве, и я хотел погулять с ребёнком подольше — до 20:00. Она из принципа отказалась, хотя я бы освободил ей вечер, да и сам я в Москве по делам. Пособачились. Итог: в субботу в 9:00 она обязана мне в Ростове выдать сына. Придётся ей прервать свой отдых в Москве и плацкартом прокатиться. А я люблю слушать аудиокниги в машине.

Была у меня лучшая подруга, дружили всю жизнь. У нас довольно много общих знакомых. Вроде все было отлично, но одним летом решила моя семья слетать на отдых в Италию. Особо не распространялась, зная, что мои друзья не самые богатые люди. Вот слетали мы, все хорошо. Как приехала, мне общие знакомые передали дословно ее фразу: "Да чтоб она на том самолете и разбилась". Даже предположить не могла, что она за спиной подобное скажет... При этом я просто сделала вид, что ничего не случилось, и дальше общалась.

Моя подруга по институту живёт в селе, неподалеку от города. Мы часто с девчонками ездили к ней в гости отдохнуть и попариться в баньке — это самое главное. Однажды вечерком вчетвером с девчатами мы отдыхали в бане, пиво пили, парились. Я заметила, что шторка на окне подозрительно загнута, но не придала этому значения. Сильно распарившись, я вышла подышать в сени, а из окна сеней увидела, как 16-летний брат подруги смотрит в окно бани на нас голых и мастурбирует, приспустив штаны. Хотела выйти, по башке ему настучать, но не стала, потому что хотела увидеть, как он кончит. На тот момент я была еще девственницей и никогда не видела голого полового члена. Когда он кончил (это было так эффектно, как в порнушке стрельнул), я просто зашла обратно, поправила шторку на окошке и продолжила отдых, так никому ничего и не сказав.

У меня пропала подруга. Девчонка совсем, ей было 17 лет, блондиночка, худенькая, маленькая. Поехала с родителями на отдых в Египет, в Хургаду. Шли вечером из магазина все вместе, родители чуть отстали, на проезжей части останавливается машина, её заталкивают и уезжают. Всё произошло в течение полминуты, родители даже охнуть не успели. В полиции не искали, а если и искали, то безуспешно. В посольстве обещали разобраться и молчат. Прошло уже больше года, а безутешные родители всё ещё надеются, что она хотя бы жива. Хотя бы...

Довольно долго с парнем вместе живем, ждём ребёнка. Он – моряк. Вроде и любим друг друга, и он лучший, кто у меня был по всем параметрам, и привыкли друг к другу. Но у него тяжелый характер: вредный и требовательный, хоть и любит меня и заботится. Когда он в рейсе – я кайфую и отдыхаю. Нет, не изменяю. Просто живу для себя: не валяются носки по квартире, не надо готовить в два раза больше изысканных блюд, ждать его с работы, и прочая бытовуха. Я спокойно могу посмотреть любимые сериалы, приготовить то, что я люблю или не заморачиваться на готовке, заняться шопингом, посидеть в кафе с подругой. И хоть я по нему всё равно скучаю, и меня мучает совесть, но мне без него лучше! Ну, может, не совсем без него, а периодический отдых! Если кто-то скажет,мол, значит не любишь его – люблю, очень. Это бытовуха, ведь обхаживать мужика – сколько сил и терпения надо! Все жалеют жен моряков, мол, постоянная разлука – это тяжело, а я не понимаю, как люди живут каждый день вместе десятилетиями.

Подруга работала в Турции в отеле. Приезжает к ним пара Сергей и Марина. Весь отдых они квасили с аниматорами, ходили вместе по барам и на пляж. Через месяц приезжает этот Сергей опять, но уже без Марины. Один из аниматоров видит его в лобби отеля и радостно кричит "Привет, Сергей! С возвращением! А где Марина?" А рядом, как оказалось, стояла его жена. Этот дятел сначала свозил отдохнуть любовницу, а потом жену в один и тот же отель! И даже не подумал, что здесь его все знают и помнят.

Крайне неприятно. Моя же подруга выложила мой подарок ей на день рождения в бесплатные объявления под заголовком "отдам даром за шоколадку". А вещь очень даже приличная, не из дешёвых! И почему так сделала? Пиздец.

Подруга работает учителем. За учебный год очень устаёт и от учеников, и от коллег. Издержки профессии - публичность. Нельзя нигде расслабиться. Везде глаза и уши. В тот год решили отдохнуть в Турции, дети обрадовались, что мама может с ними подурачиться, муж - тому, что может с женой вечером выпить вина, шампанского, обнять, поцеловать, никого не стесняясь… Пока на третий день отдыха в лифте отеля они не столкнулись с десятком сотрудников школы, приехавшими на отдых с детьми. В этот же отель.

На отдыхе пошли с подругами в караоке - песни попеть, расслабиться. И вдруг слышу с другой части зала мужской голос исполняет одну из моих любимых песен. И я влюбилась, да так, что уже пару месяцев не могу забыть, пересматриваю снятые видео, вспоминаю, как мы потом вместе пели, танцевали... собрала подруг, решили снова ехать туда на отдых.

Подруга уехала покорять Москву, попросила присматривать за её красавцем, пока она обустраивается. Присмотрела, блин. За пару месяцев он стал мне как родной: ласковый, нежный, смотрит на меня своими глазами влюблёнными, жить ко мне переехал. Пару дней назад подруга внезапно вернулась, пока у родителей живёт, а я теперь не знаю, что делать: то ли признаться, что кота у неё увела и не отдам, то ли назад везти! Скоро встретимся, буду каяться в котоизмене.

Встречаемся с девушкой около двух лет. Друзья пригласили летом на море, отказался, так как не хочется ехать на отдых без любимой. Недавно узнал от нее, что собирается с подругами в Болгарию. И вроде правильно, раз есть возможность, почему бы не съездить. Но в глубине души не очень приятно.

Парень обхаживал мою подругу несколько месяцев, и она растаяла, начали встречаться. Вдруг у подруги задержка (они не предохраняются, ему вера не позволяет), она звонит ему и говорит о беременности. Он отвечает, что это не его ребёнок, он вовремя вытаскивает, и вообще нечего шляться с кем попало. У неё истерика два дня, не общаются. Тест показывает одну полоску. Они снова вместе. Я ей напомнила через год об этом случае, а она не помнит. В результате он уехал к родителям на отдых, а сам женился втайне от подруги.

Работаю в крупном банке. Не перетруждаюсь, получаю кучу денег и ненавижу свою работу. Прихожу домой и несусь к духовке. Я могу испечь всё! Пахлаву, курник, фытыр по-египетски, вишнёвый пай по-французски, любой каприз! Муж доволен, подруги удивляются, как у меня на выпечку хватает времени и сил. А для меня это не работа, а отдых. Эх, не ту я профессию выбрала... И страшно уже что-то с нуля начинать.

Старшая сестра занимается репетиторством английского с 10-летним мальчиком, сыном её подруги. Живут они далековато, ходит она туда за символическую плату почти каждый вечер! После занятия обычно уже поздно и темно, а они даже домой довезти не предлагают. Сегодня этот сын после занятия говорит: "Пап, так поздно, отвезите Алину домой, я из копилки 200 рублей отдам вам". Сестра прослезилась.

У лучшей подруги муж попал под машину. Многочисленные переломы и ушибы. Во время его нахождения в больнице подруга улетела на отдых, а я ухаживала за ним, пока его не выписали. На днях звонит подруга и требует встречи со мной. Я сидела в кафе и выслушивала, какая я гнида - увела у неё мужика. Её муж подал на развод. Я не претендую на её мужчину. Я сказала ей прямо: «Ты уехала на отдых вместо того, чтобы ухаживать за ним». Но теперь я её враг номер один и виновата в её разводе.

Выходила замуж. В первую очередь позвала свою школьную подругу, с которой в огонь и в воду. Жили на тот момент в разных городах, но отношения активно поддерживали. Приглашение она отклонила с комментарием, что потребуется в счёт отпуска день потерять. Смущение, удивление и непонимание. Спектр эмоций, который я испытала, не описать в трёх словах. Видимо, решила, что свадьба - это рядовое событие, которое происходит в моей жизни часто, а отпуск у неё раз в год всего. Надеюсь, отдых прошёл на ура.

Подруга рассказала, как дала родственнице денег в долг. Та всё никак не могла вернуть, подруга напоминала ей про долг, на что она ожидаемо ответила: "Сейчас денег нет, как будут - отдам". Прошло лет пять, она уже ушла на пенсию, денег стало ещё меньше, отдавать она, конечно, не собиралась. У подруги появились финансовые проблемы, и она сказала ей, что больна, и нужна операция. Родственница сразу нашла и вернула всё. Подруга говорит, что по-другому бы не дождалась, а деньги нужны были.

Я из тех шизанутых, которые участвуют во всех розыгрышах, гививеях, лотереях. Делаю репосты в социалках, пишу комменты, указываю всех друзей, которые меня за это люто ненавидят. Лучшая подруга единственная не называла дурой, а иногда по-доброму подшучивала надо мной и говорила, что я обязана ей отдать половину, если выиграю миллион, а я парировала, что весь отдам, если выиграю! И вот месяц назад я выиграла миллион... Подруга знает, денег не просит, я не отдаю, но на душе как-то погано :(

Однажды, будучи студенткой, симпатичной и озорной, мы поехали с подругами на Азовское море потусить, позагорать, ну и конечно позажигать с противоположным полом. Девочки нашли себе партнеров- студентов и пили с ними дешевое пиво с таранкой... 'а ля - от бабушки на рынке', мне же достался галантный, состоятельный мужик, лет на 26 меня старше. Но так как мне хотелось ресторанов и прогулки на яхте, меня возраст не смутил. Эти безумные ночи, куча потраченных на меня денег, охи-вздохи и море сделали мой отдых шикарным, я даже про подруг забыла, укатив с ним домой. Я так была рада, что никто не узнает мой 'секретик '. Надо было видеть мое лицо, когда этот мужик подвозил меня уже вечером к дому с моря, увидел впереди едущего моего папу и посигналив ему они вышли из машин и стали обниматься, как лучшие друзья, а я не знала как поглубже вжаться в сидение от шока.

Когда я была в десятом классе, к нам в школу пришёл новый биолог. Каждый урок он смотрел на меня такими глазами, что меня всю трясло. Я его ОЧЕНЬ хотела. И вот я закончила школу, уже забыла про него. Приехала с подругой на отдых в Турцию, а там он с друзьями. В первый же вечер он меня заметил и подошёл. Мы пошли на пляж с бутылочкой шампанского и разговаривали обо всём. И тут он меня целует и начинает раздевать. Это был лучший секс в моей жизни. Правда, песок попал туда, куда не надо.

В "отдам даром/обменяю" моего города подруга увидела хорошую такую гитару, новую почти. За вино и книги какая-то девушка отдавала. Ну, подруга поехала на встречу, с "душой монаха" и книжками Паланика. Стоит у метро. И тут выходят двое. Молодой мужчина, несущий гитару на плече. И симпатичная девушка без рук. Эта гитара ей принадлежала до операции...

Давно отдыхали с подругой в Турции, каждый вечер приходили на дискотеку, где очень ушлый и противный дядечка продавал розочки. Так вот он постоянно приносил моей подруге цветы от разных парней. То одну розу, а то огромные букеты. За весь отдых мне никто ни разу не передал ничего. В последний день, к нам подходит продавец, подруга уже потянулась за цветком, а он протягивает его мне. На мой вопрос - от кого? Он гордо отвечает - это от меня. Продавцу цветов стало меня жалко.

Лучшие Истории про отдых с подругой подобрал Историкс. Собрали их 45 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!