Старые Истории про костер

В детстве жила в пятиэтажке на пятом этаже. Напротив жили муж с женой. Он беспробудно пил и гулял. Когда его парализовало — она сошла с ума. Раскладывала по подъезду красные тряпки по углам, изгоняла демонов, не пускала мужа домой, говоря, что это «не мой Петя, а дьявол». Апофеозом стал костёр посреди квартиры, на котором она жарила тараканов в собственной крови.

В детстве большой радостью было наступление осени и сбор урожая на даче. На земле оставался мелкий-мелкий картофель, зеленые помидоры и прочие овощи. Я садилась посреди пустой грядки и разводила костер между двумя кирпичами. На них ставилась старая кастрюлька, в которой варился суп. С овощами и зеленью, как настоящий!

Пошли в горы Урала, поставили палатки, и тут завыл ветер, буран, спешно начали собираться, но буран застал нас врасплох и самый младший 17-летний парень обвязал всех веревкой и приказал рыть снег в глубине леска. Лесок был небольшой, но от ветра спасал. Мы в буран 10 человек рыли окоп, паренек принес еловых лап, показал, как строить хижину и разводить костер. В нашей хижине было +7 градусов, спросили, откуда все это знает, тогда он сказал: "Я просто это помню и все! Но в горах я впервые…"

Решили с парнем устроить романтичный вечер на берегу: взяли плед и перекусить. Приехали, когда было уже темно, ну, решили, что не страшно, в темноте нашли какое-то место, но костёр жечь не стали, разложили всё, сидим, обнимаемся, целуемся, дошло дело до секса. Лежим после, звёзды, прекрасное настроение, но становится прохладно, парень зажигает костёр, и тут, в метрах трёх-четырёх от нас, мы замечаем спящего бомжа. Романтику как ветром сдуло.

Я очень люблю жечь свои использованные прокладки. Специально не выкидываю, а собираю в пакетик. Когда он заполняется, выхожу, развожу костёр, по одной кидаю их в огонь и с кайфом смотрю, как они горят. Живу в своём доме, удобно жечь. Единственное условие — прокладки должны быть именно мои, один раз пробовала жечь прокладки сестры, не получила кайфа. Не знаю, с чем это связано, но балдею нереально.

Подруга уехала в Австралию к друзьям, сняла машину, чтобы покататься по местности, посмотреть маленькие города, кенгуру вживую увидеть и просто насладиться отпуском. Друзья, конечно же, поехали с ней, в один из дней отдыха разложили палатки, соорудили костёр, а ночью подругу укусила чёрная вдова, которая незаметно заползла. Полчаса судорог, оры друзей и попытки вызвать спасателей. Эти друзья бросили ее в пустыне, в этой самой палатке умирать. Тело привезли кремированным в баночке и развеяли над Невой.

У меня обычная жизнь, потихоньку живу и радуюсь. Познакомилась с девушкой, подружились, пригласила домой вина выпить. Потом ещё пару раз виделись и на этом всё. Дела стали идти плохо, парень бросил, здоровье ни к черту, на работе гемор. В ходе уборки за моим зеркалом нашла кучу иголок, воткнутых в обои. Кроме той подруги у меня дома никого не было. Вечером бросила иголки в костер, как посоветовали. На следующий день жизнь стала налаживаться, парень предложение сделал, через неделю повысили.

Когда был маленький, очень любил смотреть на огонь. На шашлыках залипал, как горит полено в костре, а на дне рождения смотрел на свечки. Но однажды мне посчастливилось раздобыть зажигалку. С каким наслаждением я зажигал свечку, тушил её и зажигал снова. И вдруг мне стало этого мало, решил развести дома костёр. Сложил карандаши домиком, подложил бумажку и поджог. Как это красиво горело. Прям как моя попа после ремня за поджог квартиры. Зато я на всю жизнь уяснил, как надо обращаться с огнём.

Суббота утро, родители приехали на волге на дачу. Бегу вниз по крутой лестнице, сбивая колени. Привезли вкусняшку. Лопаю печенье "кокосанку" с молоком. Затем ем йогурт "фруттис", который должны были заморозить с палочками, чтобы получилось типа мороженка. Вечер. Костёр. Дедушка спит, бабулин мятный чай с листом чёрной смородины. Папы нет. Бабуля ушла через год за дедушкой. Мама, как может, держится. Наши четыре сотки разваливаются. Волга гниёт во дворе. Мне 30. Рядом спит 6-месячная дочь. И я плачу.

Когда-то давно, когда мне было лет 14, родители меня выгнали из дома. Пока я бродила ночью по улицам, наткнулась на костер, там сжигали мусор, и я пошла туда погреться, сидела и думала о разном в своей жизни, и тут ко мне подошел молодой человек, не знаю, сколько ему было лет, но он был значительно старше меня... Он подошел, пообщался со мной и предложил пойти к нему, чтобы накормить меня. Не знаю, как я тогда не испугалась и даже не насторожилась, а преспокойненько пошла к нему в гости, а он ведь и правда накормил меня, а потом спросил, буду ли я оставаться ночевать или пойду, потому что он был с работы и собирался спать. Остаться я постеснялась, поэтому и ушла, он спокойно закрыл за мной дверь и, я так понимаю, ушел спать. Тогда я этого не поняла, но зато сейчас, когда прошло уже больше 10 лет, я понимаю, как благородно он поступил, часто вспоминаю это случай.

Были в деревне я и две сестры. Разожгли костер в огороде. В темноте мы заметили бешеную лису, которая наблюдала за ними. Я взял топор в руки. Она стала приближаться, игнорируя летящие в нее поленья. Мы отходили к дому, но провод от лампы запутался и выдернулся из переноски, свет погас, все как в фильме ужасов. И все сразу побежали к дому, меня она успела укусить за ногу, получив в ответ топором по голове. На земле осталась кровь, но лисы не было. Меня ожидал месяц уколов, но все обошлось.

В детстве мы каждое лето ездили к бабушке на дачу. В один прекрасный солнечный день мы с подружкой решили сходить на старый, заросший высокой сухой травой погреб, пожечь костер. Мы собрались, взяли спички, охапку хвороста, предварительно запаслись парой баклашек с водой и отправились в путь. Придя на место, мы набрали камней, которые лежали неподалеку и решили подготовить место для костра. Сделали все, как нам казалось, по высшей технике безопасности и развели костер. Но, к сожалению, мы не учли высоты сухой травы, которая нависла над нашем костерком и успешно загорелась… Огонь распространился по всей территории погреба, мы пытались потушить его, но все наши действия были безуспешны…Мы побежали домой и по дороге обдумывали, что сказать бабушке, и ничего в голову не пришло лучше, как, забежав в дом, прокричать: «Бабуль, там кто-то погреб поджег! ».

У меня волосы уже три дня пахнут костром. Когда выхожу из душа и они слегка влажные, запах вообще на всю квартиру. А дело в том, что я недавно гуляла с друзьями и мы у моря, на песке - разожгли костер, под звездами.Друзья уехали, а я до сих пор не могу мыть голову. Для меня это самая дорогая память.

Мой сын рос неуправляемым хулиганом.. Ему было три года, а он уже убегал из дома. Мог в доме развести костер, кидал в унитаз всё, что попадалось на глаза. Я плакала, но воспитывала его то ремнём, то хворостиной. Уговоры не помогали. Приходили мысли показать врачу, муж не дал. Сейчас ему 18. Золотая медаль, высокие баллы по ЕГЭ, и отличная учёба в универе. Люблю его безумно, вырос таким ласковым, как котенок, а порой, обнимая его, думаю, помнит ли он мои методы воспитания, или просто молчит тактично. Стыдно.

У меня есть подруга, она давно живет в другом городе. И каждый раз, когда она приезжает увидеться, мне приходится доставать темные очки. В первый раз я неудачно разожгла костер и осталась без ресниц и бровей; потом впечаталась в открытую дверь переносицей — два отёкших синяка; конъюнктивит, укусы насекомых, стружка в глазу — все это случается аккурат в день нашей встречи. Теперь жду ее приездов с ужасом и заранее готовлю очки, даже зимой.

Мой отец военный: вертолетчик. Ветеран войны в Афганистане. Когда я рассказываю про это, у большинства людей одинаковая реакция: вояка, строгий, "жизнь по уставу" и т.д. Народ, ну что за шаблоны!? Когда я была маленькой, папа катался со мной на велосипеде, мы лазили по бункерам и "кладбищам старых вертолетов", собирали магний и кидали в костер, на семейных пикниках мы заходили глубоко в лес, и он играл на трубе (потому что всю жизнь был членом военного оркестра). В служебной квартире, где мы раньше жили, в стене между кухней и ванной было небольшое окошко, когда я мылась в ванне, отец спускал мне на веревочке конфетки... Он готовил чесносало и "тянучки", а спать меня возил на "верблюде", "крокодиле", "тюлене" и вообще, на чем попрошу... Не думайте, что все военные неоригинальные, строгие, злючие дядьки )

В детстве каждое лето проводила у бабушки в деревне. На Иван Купала, в ночь, старое и новое поколение всегда ходили на речку. Мы всегда купались до посинения, потом прыгали через костёр, собирали светлячков, пускали венки в воду, доставали камешек со дна, и этот камень весь год приносил удачу. Сейчас, в 24 года, из-за работы не то что к бабушке, даже на озеро не могу съездить так же. Как же хорошо было летом в деревне, как хорошо, быть ребёнком с счастливым детством. Спасибо бабушкам за это.

Отправились как-то с друзьями к озеру на шашлыки. В школе ещё учились, машин ни у кого не было. До озера через лес полчаса пешком. Решили взять угли, чтобы не возиться с дровами. Шли долго по жаре в ожидании долгожданного озера. Пришли на место, начали разжигать костёр, открываем угли и понимаем, что парень, который должен был забрать из папиного гаража угли, взял цемент... Посмеялись. В итоге всё-таки пришлось повозиться с дровами тому самому бедолаге, полчаса тащившему к озеру 10 килограмм цемента.

Так сложилось, что поехала одна на рыбалку. Ночь, полная луна, озеро, никого. Развела костёр, закинула донку, достала вино, сижу. Страшно - лес вокруг, тишина, темнота. Вижу, через озеро нечто плывёт ко мне. И вот, в свете костра на берег вылезает... серая крыса! Кинула ему шарик прикормки. Потом ещё. Вскоре, он привел ещё семерых. Картина маслом - палатка, удочка, костёр, я в окружении крыс, они точат прикормку, я - винишко. Сразу стало спокойно с этой хвостатой армией) Так и просидели всю ночь))

как-то раз мы с матерью (ей 53, она у меня самых честных правил) решили развести костер на даче, не уследили, огонь распространился 28 км, сгорело много чужих дач, в том числе и наша. А мы пришли на станцию и давай поддакивать стоящим там бабулькам "кто ж эти негодяи". прошло 12 лет, никто ничего не знает до сих пор.

В детстве, когда нас принимали в пионеры, прививали к потреотизму. И однажды по пути в школу, я пытался затушить костер, раскидывая его палкой. А потом до самой школы убегал от дворника, который собирал и сжигал осенние листья.

Лет двадцать назад в нашем доме жила женщина, она постоянно устраивала алковечеринки и собирала мусор и бездомных животных у себя дома. Однажды аж несколько этажей проснулись от её диких криков и странного запаха. Оказалось, её пьяные дружки развели костёр и начали убивать, а следом жарить её животных. Им просто хотелось закусить.

Мама рассказывала: 60-е, далекий чукотский посёлок, она закончила вести радио-передачу и помчалась на встречу Нового года, о которой договаривались с мужем (моим папкой) и друзьями на «своём» месте в лесу. Пришла, а там сказка! Свечи по кругу, костёр, и портативный пластиночный магнитофон воспроизводит бой кремлёвских курантов. И над всем этим в небе — Северное сияние. Мамы уже 23 года нет на свете, но эта её история со мной. И каждый Новый год я вспоминаю её, и будто вижу её, молодую, счастливую и красивую.

Как-то раз пошли мы с классом на пруд на ночь, костер, рыбалка все дела. Пока расставляли палатки и разводили костер, один из одноклассников, никому не сказав, пошел рыбачить. Через некоторое время обнаружили, что его нет, стали кричать, искать его, но бесполезно. Через полчаса поисков мы видим, как он стоит на сливе и спокойно рыбачит. Классный руководитель, естественно, начинает на повышенных тонах выяснять, почему он не откликался, а он говорит: "Я что кричать должен, если у меня рыба клюет!"

Когда мне было 16 лет, в школьном саду я застукал двух малолеток, которые пытались сжечь живого котёнка. Одного я посадил жопой в костёр, другого за ухо отвёл домой. Судя по воплям из-за двери, ему ещё дома вкатили пиздов. Котёнка пристроил своей тогдашней девушке. С ней расстался через полтора года, а кот остался у неё. Когда вспоминаю, понимаю, что судьба кота интересна мне куда больше, чем жизнь той девушки :)

Старые Истории про костер подобрал Историкс. Собрали их 69 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!