Популярные Истории про костер

Мой сын рос неуправляемым хулиганом.. Ему было три года, а он уже убегал из дома. Мог в доме развести костер, кидал в унитаз всё, что попадалось на глаза. Я плакала, но воспитывала его то ремнём, то хворостиной. Уговоры не помогали. Приходили мысли показать врачу, муж не дал. Сейчас ему 18. Золотая медаль, высокие баллы по ЕГЭ, и отличная учёба в универе. Люблю его безумно, вырос таким ласковым, как котенок, а порой, обнимая его, думаю, помнит ли он мои методы воспитания, или просто молчит тактично. Стыдно.

Мой муж родился и вырос в Германии, в строго католической семье. Рождество, напомаженные и наглаженные они шли в церковь, потом был праздничный ужин, потом стихи, песенки и только потом открывали дверь в зал (куда детей обычно не пускали, это была гостиная с идеальным порядком и дорогими "мебелями") и там стояла ёлка с подарками. Но в один Рождественский праздник из под закрытых дверей странное свечение...открыли, а вместо ёлки огромный костёр!! Мой муж говорит, это было самое весёлое Рождество

Как-то раз пошли мы с классом на пруд на ночь, костер, рыбалка все дела. Пока расставляли палатки и разводили костер, один из одноклассников, никому не сказав, пошел рыбачить. Через некоторое время обнаружили, что его нет, стали кричать, искать его, но бесполезно. Через полчаса поисков мы видим, как он стоит на сливе и спокойно рыбачит. Классный руководитель, естественно, начинает на повышенных тонах выяснять, почему он не откликался, а он говорит: "Я что кричать должен, если у меня рыба клюет!"

Лето моего папы в детстве проходило в основном в деревне. Он, как городской пацан, не сразу пользовался авторитетом, но очень хотелось. Однажды он подслушал у охотников, как они готовят птицу на природе, обмазав ее глиной и просто кинув в костёр. Всё! Глаз зажегся, а птицу-то где взять... Своих кур не возьмёшь — сразу спалят. Делать нечего, надо воровать у соседей. Так как папа был у мамы инженер, он быстро сообразил рыбалку на кур: так и алиби есть, и за удочку дед за уши не оттаскает. И вот копает папа червей, дед без задней мысли предоставил удочку и ушёл по своим делам. А папа червя на крючок и к соседям. Курица червя хватает, крючок не даёт ей кричать, она крыльями машет, а он ее подсекает и через забор. Показал всем пацанам, что курицу добыл, в походы можно идти смело, сразу в свои записался. Так прошла неделя. Что ни утро — то рыбалка. Приходит к деду сосед однажды, мол, что за ерунда — куры пропадают и все.

Решили с парнем устроить романтичный вечер на берегу: взяли плед и перекусить. Приехали, когда было уже темно, ну, решили, что не страшно, в темноте нашли какое-то место, но костёр жечь не стали, разложили всё, сидим, обнимаемся, целуемся, дошло дело до секса. Лежим после, звёзды, прекрасное настроение, но становится прохладно, парень зажигает костёр, и тут, в метрах трёх-четырёх от нас, мы замечаем спящего бомжа. Романтику как ветром сдуло.

В детстве, когда я приезжала в гости к бабушке в село, у меня было любимое блюдо. Я разводила маленький костёр, потом шла туда, где жили её гуси, и собирала перья. Эти перья я поджаривала на костре и лопала с большим удовольствием. Мне казалось, что это самое вкусное блюдо. Сейчас иногда так хочется убежать от всех проблем, уехать к бабушке, насобирать с земли тех же обосранных перьев, поджарить и нажраться как тогда. Не хочется думать о заботах, хочется как в детстве быть счастливой и беззаботной)))

У меня есть подруга, она давно живет в другом городе. И каждый раз, когда она приезжает увидеться, мне приходится доставать темные очки. В первый раз я неудачно разожгла костер и осталась без ресниц и бровей; потом впечаталась в открытую дверь переносицей — два отёкших синяка; конъюнктивит, укусы насекомых, стружка в глазу — все это случается аккурат в день нашей встречи. Теперь жду ее приездов с ужасом и заранее готовлю очки, даже зимой.

Была в моем детстве одна образцовая семья. Два сына 4 и13 лет и мама с папой. Парни красавцы, умницы, у родителей любовь и достаток. Все на них равнялись.А потом все разрушилось за каких-то полгода. Младший упал в костер, ожог 70% тела. Был с папой, папа отошел на 5 минут буквально. Пока родители выхаживали младшего сдолбался насмерть старший. Папа не выдержал и покончил с собой. Мама спилась и бомжует. Младший, уже взрослый, с уродствами и тяжелой умственной отсталостью, живет в психинтернате.

Дочка играла с мячом во дворе и он закатился за гараж. За гаражом пара бомжей на вертеле жарили овчарку, которую любил весь двор (её выпускала бабуля гулять одну). Увидев дочь, завопили "хватай!", благо смогла забежать в подъезд. После работы вместе пошли туда: нас ждали потухший костёр и обглоданные кости. У бабули - хозяйки собаки, не выдержало сердце. Дочь боится выходить одна на улицу. А я ненавижу бомжей.

Этой весной у знакомой в семье старший сын забил камнем спящего младшего. Потом ударил мать и развел костер дома. Мать в больнице, брат в могиле, а он сам в психушке (обострение шизофрении). Один час, столько сломанных жизней.... Погибшему не было и 20 лет.

Я очень люблю жечь свои использованные прокладки. Специально не выкидываю, а собираю в пакетик. Когда он заполняется, выхожу, развожу костёр, по одной кидаю их в огонь и с кайфом смотрю, как они горят. Живу в своём доме, удобно жечь. Единственное условие — прокладки должны быть именно мои, один раз пробовала жечь прокладки сестры, не получила кайфа. Не знаю, с чем это связано, но балдею нереально.

Когда был малой, любил играть с огнём, спички мне тогда не давали, а остановить не смогли. У меня была лупа, и я быстро понял, как её использовать. Я делал узоры на скамейках, но в один день я нашёл бумагу, которая не тлела, а загоралась. Закончилось всё тем, что мы с друзьями в детском саду собрали солому от веника и сделали костёр. Дети в восторге, я доволен как конь, а у воспитателей шок. К счастью, все отнеслись к этому с юмором.

У моего мужа очень сильно пьёт мать. Уже устали приезжать, разгонять сброд, убираться, поддерживать её деньгами. Лечится она не желает, переезжать к нам — тоже, работать не хочет, внуки не нужны, костерит нас последними словами. Бросить её тоже не можем. Муж иногда в бессильной злости говорит мне, что скорее бы она умерла уже. Я ругаю его за такие мысли и слова, а в глубине души понимаю, что желаю того же. Терзаюсь от этого.

Мой отец военный: вертолетчик. Ветеран войны в Афганистане. Когда я рассказываю про это, у большинства людей одинаковая реакция: вояка, строгий, "жизнь по уставу" и т.д. Народ, ну что за шаблоны!? Когда я была маленькой, папа катался со мной на велосипеде, мы лазили по бункерам и "кладбищам старых вертолетов", собирали магний и кидали в костер, на семейных пикниках мы заходили глубоко в лес, и он играл на трубе (потому что всю жизнь был членом военного оркестра). В служебной квартире, где мы раньше жили, в стене между кухней и ванной было небольшое окошко, когда я мылась в ванне, отец спускал мне на веревочке конфетки... Он готовил чесносало и "тянучки", а спать меня возил на "верблюде", "крокодиле", "тюлене" и вообще, на чем попрошу... Не думайте, что все военные неоригинальные, строгие, злючие дядьки )

Было мне лет 8, отдыхала летом в детском лагере, и воспоминания того времени словно яркие снимки полароида: я качаюсь на качелях солнышком, день Нептуна в бассейне, игры в казаков-разбойников, битва подушками, паста на лбу у мальчишек, козни против вожатых, вызов домового, первая любовь и букет колокольчиков, эпидемия вшей, огромный пионерский костер и напоследок какашка в чемодане от соперницы. А у моей дочери только шишка на лбу...

Страшно, когда ты один в тайге, опускается туман и идет дождь, становится темно и ты не знаешь куда идти. Становится очень холодно, костер не разжечь, ты начинаешь кричать, реально начинаешь кричать "ЛЮДИИИИ ПОООМООГИИТЕ, и слышишь вдалеке собачий лай. Бежишь на звук и выходишь на дорогу. Благодарен этой собаке, которая меня спасла!

Пригласил подругу на свидание, она согласилась. Неведомо от нее организовал и шарики, и костер с гитарой на берегу моря, и фейерверк, и музыканта в придорожном кафе. Когда приехал за ней, увидел смс 15-минутной давности: "Я устала, буду спать, доброй ночи". И выключила телефон. Я выкинул все к хуям, приехал домой и подрочил. И вся романтика прошла.

Подруга уехала в Австралию к друзьям, сняла машину, чтобы покататься по местности, посмотреть маленькие города, кенгуру вживую увидеть и просто насладиться отпуском. Друзья, конечно же, поехали с ней, в один из дней отдыха разложили палатки, соорудили костёр, а ночью подругу укусила чёрная вдова, которая незаметно заползла. Полчаса судорог, оры друзей и попытки вызвать спасателей. Эти друзья бросили ее в пустыне, в этой самой палатке умирать. Тело привезли кремированным в баночке и развеяли над Невой.

Двухтысячные годы были голодные, держали хозяйство, выживали, как могли. Мне было 6 лет, во дворе стоял большой стог сена, и тут в мою глупую детскую голову пришла идея развести небольшой костёр. Сено, конечно, все сгорело, мама плакала, а я так и не призналась. Мне сейчас 25, до сих пор стыдно.

В детстве каждое лето проводила у бабушки в деревне. На Иван Купала, в ночь, старое и новое поколение всегда ходили на речку. Мы всегда купались до посинения, потом прыгали через костёр, собирали светлячков, пускали венки в воду, доставали камешек со дна, и этот камень весь год приносил удачу. Сейчас, в 24 года, из-за работы не то что к бабушке, даже на озеро не могу съездить так же. Как же хорошо было летом в деревне, как хорошо, быть ребёнком с счастливым детством. Спасибо бабушкам за это.

Приехала я к бабушке в глухую деревню из 15 домов. Ночь. Приспичило мне в туалет, пошла на улицу. Тут в 30 метрах от меня компания выпивает: костер, пиво, все дела. Подхожу к ним, поговорили, да я спать пошла. И только спустя 7 лет узнала, что пришла вовремя. Подойди я пораньше, меня бы наверно уже не было. Потому что в этом костре, незадолго до моего прихода, они сожгли человека.

Вспомнила детство и этот непередаваемый вкус и запах печеной картошки! Когда была маленькой, и в деревне копали картошку, отец всегда разжигал костер из сора с огорода и кидал туда картофелины, а потом доставал. И это была самая лучшая еда на свете!

У меня обычная жизнь, потихоньку живу и радуюсь. Познакомилась с девушкой, подружились, пригласила домой вина выпить. Потом ещё пару раз виделись и на этом всё. Дела стали идти плохо, парень бросил, здоровье ни к черту, на работе гемор. В ходе уборки за моим зеркалом нашла кучу иголок, воткнутых в обои. Кроме той подруги у меня дома никого не было. Вечером бросила иголки в костер, как посоветовали. На следующий день жизнь стала налаживаться, парень предложение сделал, через неделю повысили.

Популярные Истории про костер подобрал Историкс. Собрали их 69 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!