Популярные Истории про аэропорт

Я родился и вырос в России, но никогда, признаться честно, не питал каких-то особенных чувств как к Родине. Последнее время я много путешествую, и в одну из поездок со мной случилось странное. Я вышел из аэропорта в абсолютно незнакомой стране, в которой раньше никогда не был, вдохнул нагретого солнцем воздуха, и в голове отчетливо произнеслось "я дома". После всю поездку меня преследовало ощущение, что я тут уже был и это все уже видел, но, более того, я интуитивно понимал местную речь, никогда не уча язык. Не верил я в реинкарнацию, а теперь вот задумался.

Возвращалась в родной город. Родители встречают в аэропорту с кислыми лицами. Я вся такая на позитиве выбегаю и ору: "Ну что такие грустные? Умер что ли кто?". И тут папа говорит: "Маминого брата зарезали 6 часов назад". Мама начинает плакать...

Я учусь на Тайване уже два года. Когда наступает осень, моя тоска по России усиливается раз в 10, скучаю по жёлтым листьям и приятной атмосфере. Здесь, на Тайване, круглый год плюс, и почти всегда всё зелёное. И снится мне сон, как я собираю чемоданы в Россию, стою в аэропорту, и мне звонит мой учитель китайского, а я его нещадно сбрасываю и игнорирую звонки. А когда просыпаюсь — понимаю, что я сбрасывала не звонки, а будильник... Который я поставила, чтобы пойти на учебу...

Все началось с того, что отец, глядя на две идентичные купюры, утверждал, что они разного номинала и фальшивые, пытался выдернуть меня с работы и срочно их проверить. Я подумала, это привлечение внимания (уехала из Сибири в Москву, увиделись впервые за три года). Но когда он прилетел домой и забыл багаж в аэропорту, мы забеспокоились. Диагноз: крейцфельд-якоб. Как же страшно наблюдать, как вчера он ещё ходил, а сегодня уже "овощ". Через три месяца он умер. А я с ним даже толком не поговорила...

Я сбежавший жених. На моей свадьбе я понял, что в моей жизни не было девушки лучше, чем моя близкая подруга. Давно, лет 5 назад, она признавалась мне в любви, а я, идиот, отмахнулся. И сейчас мы сидим в аэропорту, готовимся улететь в другой город и жить вместе. Я бросил жену, она — молодого человека. Жаль, что наше озарение пришло так поздно, и для счастья нам пришлось сделать больно близким людям.

Работаю в гостинице. Как-то раз нужно было встретить гостя в аэропорту в 8 утра. В 5 утра заехала за своим коллегой, вышла из машины, стою и жду его. Рядом подметает дворник и на чистом английском мне говорит: "отойдите, пожалуйста, в сторонку". Я офигела, конечно, мы разговорились. Оказывается он знает ещё Немецкий, испанский и учит китайский! на вопрос: "почему он не устроится на хорошую работу" ответ был таким: там мне предлагают 5 тыс., а тут я получаю 25 тыс.

Как-то летала одна с маленьким ребёнком 8 мес и слепым дедушкой. К сестре в гости. Дедушку отвозили на все лето гостить к ней. Мы же летели на 10 дней с малышом. Так вот. Я одна считай с двумя детьми тк один не ходит ещё, другой ничего не видит. С 2 чемоданами. В аэропорту нам попался безумно милый работник который без таможни и всей этой лабуды нас провёл, и на частной машине отвез прям до трапа самолёта. И мужчина которого посадили с нами, нашёл место и пересел, чтоб малыш поспал на кресле.

Поехал встречать друга в аэропорт. Самолет приземлился, звонил в справочную - выдают багаж, а у него телефон не отвечает. Я пять кругов по стоянке сделал, 200 рублей за стоянку заплатил, последние 100 рублей с карточки ему на телефон кинул, поднял на уши весь аэропорт, по громкой связи объявляли, что его ищут, везде проверили, пограничников тоже спросили. Даже родителям позвонил в 5:20 утра. Оказалось все проще. Я термоядерный дебил: он прилетает завтра.

Живу с парнем. Моя работа связана с путешествиями, так что видимся редко. Но как же мне нравятся те моменты, когда я, жутко уставшая после десятичасового перелёта, уже собираюсь брать такси и вдруг вижу эту заспанную, но такую счастливую моську в аэропорту. Никогда не говорю ему про время рейса, хочу, чтобы он отдохнул после своей нервной работы. Но он всегда каким-то образом узнаёт. И встречает, целует, а глаза так и светятся от счастья. И это лучшие моменты в моей жизни❤️

Летели с семьей (трое маленьких детей) из Анталии на чартере, поссорился с двумя пьяными бабами, которые орали на весь салон, что знают, где я работаю и что все врачи (а я травматолог) сволочи и хамы. В аэропорту уже протрезвевшим бабам я спокойно сказал, что зря они так о врачах — не надо плевать в колодец, из которого придется пить. Через две недели звонит одна из этих ненормальных (на домашний!) и плачет в трубку, что они обе сломали по очереди ноги и просит "снять проклятие". Идиотки....

Вот скажите, что за выражение: "Ты что не знала, за кого замуж выходила?" - это свекровь мне орала. Нет, не написано было на лбу "Жизнь с мужем - сущий ад". После свадьбы его как подменили: сначала начались мелкие придирки (вилка криво, зубы громко чистишь), а потом в ход и кулачки пошли. Долго не думая, собрала вещи и поехала в аэропорт. Догнал у стойки регистрации. Уже со свекровью. Она голосила на весь аэропорт, кидалась на меня, сумку порвала и вещи все по залу разбросала. Уняла охрана. А я улетела.

Когда прохожу досмотр в аэропортах,вокзалах,стадионах, вдруг начинаю чувствовать себя преступницей и стараюсь вести себя так,чтоб не вызывать подозрение,тем самым веду себя неестественно. И кажется,что меня тут же подозревают и "ведут". Никогда ничего противозаконного не делала)

Работаю в большой и уважаемой авиакомпании, билеты недешевые, сервис самый лучший. Жаль только люди как были, в большинстве своём, бескультурными колхозниками, так и не ушли от них далеко. Чего мы только не видели в аэропорту и в наших самолетах: курение в туалетах, пьяные рожи и вонючие носки только верхушка айсберга. Всех переплюнула мадам, предложившая минет за место в бизнес-классе, мол, ей не трудно, а мне, пошедшему от безнадеги сюда работать, на всю жизнь приключение... Летела у туалета.

Работаю в справочной аэропорта, и, исходя из вопросов пассажиров, кажется, что мы всемогущие. Что можем останавливать самолёты для опаздывающих, экстрасенсорно искать пропавшую вещь или человека, открывать двери ногой гендиру и спрашивать, какого черта творится в аэропорту, пропускать через границу людей с просроченным (уже лет 7 как) паспортом или мигранкой, продавать билеты (!), говорить по-узбекски, просить стюардесс передать посылку, а главное, предоставлять полную свободу мамашкам с детьми.

Я ужасно боюсь водить машину. Меня постоянно преследует чувство, что я собью пешехода, что я задену машину. А парковка... о боги! Мой парень постоянно заставляет садиться за руль, а меня ужасно трясёт от этого. Однажды нужно было ехать с дальнего аэропорта одной, у меня случилась истерика, и я 3 часа сидела в машине и рыдала. При любой возможности беру общественный транспорт. Дольше, но спокойнее для моих нервов.

В детстве всегда мечтал путешествовать. Так сложилось, что последние 5 лет много летал на самолетах по работе, открыл для себя много новых городов. Но никогда не думал, что это может надоесть, и полёты станут в тягость, когда для тебя самолет становится обычной маршруткой, а аэропорт - автобусной остановкой. Теперь мечтаю о «земной» жизни, а особенно о том, чтобы отдохнуть от людей-пассажиров. Но мне снова пора на транзитную пересадку

Летать просто ненавижу. Боюсь и все тут. Трезвым в самолет, меня под дулом пистолета не затащишь. А вот аэропорты обожаю! Вот из командировки, заранее приехал за пять часов! Сижу в баре пью пиво и разглядываю людей.. Столько судеб.. Плачут, смеются, ругаются, спят.. И все такие разные: маленькие бурята, пожилые африканцы, толстые индусы.. Как будто весь земной шар поместился в одном помещении! Очень здорово!

Когда была за границей, ходила по всяким пиццам, бургерам, всякая индийская кухня, суши-бары... Сука, это была самая большая ошибка в моей жизни. Когда домой вернулась, в аэропорту мама встречала, я стою прям перед ней, она в упор смотрит и молчит. Я спрашиваю, чего молчит, а она: "Дочь, ты?" В итоге оказалось, что она меня вовсе не узнала! Я стала настолько большой, что аж мать родная не признала. До сих пор похудеть не могу.

В 80-е летал мой свекр по вахте на север, за "длинным рублем". Тогда в аэропортах рюкзаки кучей стояли, пока их хозяева свой рейс ждали. Однажды к этим вахтовикам подошла женщина и попросила кого-нибудь уступить ей место в вахтовом самолете, так как у нее в той стороне кто-то умер, а билетов на ближайшие рейсы не было. Батя человек добрый был, уступил. Опоздал он на работу или нет - история умалчивает. А вот тот самолет с женщиной и вахтовиками так и не долетел - разбился.

Работаю в крупной компании, приехал важная шишка, нужно встретить в аэропорту. Отправили меня туда со свободным водителем, не русский парень, гоняет, я ему говорю — давай я поведу, страшно ты водишь. Ну он пустил меня за руль, едем, опаздываем. Звонит шишка, я водителю говорю, ответь, скажи «подождите, пожалуйста, через 15 минуточек будем». Водитель отвечает и говорит: «Падожди ты пожалуйста, чэрэз 15 минут на точке будэм». Мда, как расслышал, так и сказал, главное суть передал.

Прошлым летом летал в Черногорию со своим старым рюкзаком. Прошёл проверку здесь в аэропорту, и, соответственно, там - на обратном пути. И только уже будучи в Москве, обнаружил в скрытом кармане рюкзака свой заряженный травматический пистолет, о котором вообще забыл. Это всё, что вам нужно знать о проверках в аэропортах.

Я очень много путешествую. Моя работа связана неразлучно с командировками: недели три в месяц я нахожусь где угодно, только не дома. Территория - вся Россия + ближнее зарубежье, включая Беларусь, Финляндию, Украину, Чехию. Многие считают меня безбашенной, легкой на подъем и в свои 24 года я объездила полмира. Я люблю свою работу. Но! Вчера я вернулась из двухнедельной командировки из Сибири: побывала на Байкале, посмотрела на Енисей и Саянский хребет. А через неделю у меня отпуск и я снова отправляюсь в аэропорт - место, где я провожу большую часть своей жизни. И как же мне хочется посидеть дома месячишко-другой как и многие жалующиеся мне домоседы... Эх, у соседа всегда трава зеленее)

Одногруппница выглядит довольно нестандартно для современного общества: дреды, худая, в носу серьга, редко красится. Так и стояла в аэропорту в очереди на регистрацию: бледная и с мешками под глазами. Подходит товарищ полицейский и просит предъявить документы. Она достала паспорт, а из него вываливалился мешочек от пирсинга с прилипшим песочком (на пляже была накануне). Она не поднимает и выдаёт: "Ой". Начался допрос. В общем, кое-как объяснила, что не наркоманка.

Работаю авиадиспетчером. Бесит, что все родственники, знакомые, соседи считают, что раз я работаю в аэропорту, то должна знать стоимость всех билетов, сколько платить за перегруз, по каким дням летают интересующие их рейсы, сколько лететь до Таиланда, что можно/нельзя провозить, "ты же можешь достать мне билет подешевле?". Должна встречать их детей у паспортного контроля, чтобы вывести первыми. И, конечно же, после любой авиакатастрофы я моментально должна знать, что случилось с самолётом.

Что такое невезение? В отпуске доделала ремонт, бабушка собирается отвезти дочку на море, и я вся в предвкушении недели ничегонеделания. Звонит замначальника с вопросом, не хочу ли выйти на работу пораньше. Отмазываюсь от этой блестящей перспективы, мотивируя тем, что сад на ремонте и дочку оставить не с кем. Наступает час Х, время отлёта. Имеем: аэропорт, два часа ночи, единственный рейс в это время. И в полупустом аэропорту идёт мне навстречу мой начальник...

Популярные Истории про аэропорт подобрал Историкс. Собрали их 299 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!