Популярные Истории про лодку

Будучи подростком, я прочитал "20 тысяч лье под водой" Жюля Верна. На мое неокрепшее сознание этот роман повлиял значительно. Сразу после прочтения я твердо решил, что сам построю такую же подлодку и стану неуловимым подводником. В тот же день я начал откладывать деньги на постройку этой самой лодки. Я с усердием изучал науку, закончил школу с пятерками в аттестате по математике, физике и химии. Служил на подлодке. Получил техническое образование. Сейчас мне 35 лет. Все эти годы я продолжал откладывать деньги. На данный момент собрано несколько десятков тысяч долларов. Эти деньги неприкосновенны.

Однажды дочка пришла из школы и возмущённо рассказывает: "По географии была контрольная. Тема: Атлантический океан. Первому варианту задание было "Какой крупный лайнер в начале 20-го века затонул в Атлантическом океане, столкнувшись с айсбергом?", второму варианту — "Имя литературного героя, капитана, погружавшегося в Атлантический океан на подводной лодке на глубину 20000 лье?" На первый вопрос все могут ответить, а на второй — никто!" Вот это да... В наше время всё было наоборот: Капитана Немо знали все, а «Титаник» — почти никто.

У меня есть не большая лодка в Норвегии, стоит она в пустыре, покачиваясь на волнах, но под охраной с обходом. Есть все для жизни: печка, телевизор, интернет, кухня, холодильник, ванна. После того, как все надоест, я срываюсь к своей любимой лодке, иду с котом по пирсу, открываю двери, и вот я в тишине. Так могу прожить до двух недель, ходить на рыбалку, читать, смотреть телевизор, а потом снова душная Москва, но совсем с иным настроем. Купил я ее по цене нового жигуля)

Первое свидание. Теплый летний вечер, мы стоим на мосту, его ладонь крепко сжимает мою. Наблюдаем за лодкой, которая стоит недалеко от нас и разговариваем о интересах. Тут появляется водолаз с раздутым и синим телом утопленника, закидывает его на лодку и они уплывают. Кавалер прочищает желудок, а мне смешно и неловко. Девушка, учусь в медицинском. На второе свидание не пригласил.

У знакомого украли моторную лодку вместе с мотором. Гараж вскрыли и утащили только это, всё остальное оставили. Утешаем его, а он смеётся в ответ: "Да я не переживаю, всю жизнь ждал". И рассказал, как около 50 лет назад, в детстве, они с друзьями утащили у рыбаков с берега моторную лодку. Потом всё лето на этой лодке по речке катались. Говорит, что награда наконец-то нашла героя. Через 50 лет.

Встречаемся с парнем 6 лет, этой весной решили съездить на озеро, которое давно хотели посетить. Мы заранее спланировали поездку в выходные, там покатались на лодке, поднялись в горы и посетили храм, откуда открывается изумительный вид, где парень начал говорить, как меня любит, а потом...совершенно неожиданно он встает на одно колено и делает мне предложение, доставая коробочку с кольцом с потрясающим бриллиантом. Оказывается, он больше полугода назад купил кольцо и планировал, как меня удивить))

Замужем за французом. Девушка его брата беременна двойней. По закону во Франции дети обязаны идти в садик в три года, поэтому свою мечту — двухлетнее путешествие по Атлантике на собственной лодке (они профессионалы!) они решили реализовать с двумя младенцами на борту. Вся семья считает эту затею глупой или сумасшедшей, но НИКТО не высказывает своё архиважное мнение и не даёт советов, когда не спрашивают. Здесь вообще никто не лезет в личную жизнь других людей. Даже собственных детей. И это прекрасно.

Ездила недавно с друзьями на рыбалку. Был уже вечер, вещи мы оставили на даче. А на соседнем участке была пьянка-гулянка. Мы не предали им особого значения и пошли к реке. Сели в моторную лодку (река у нас большая и достаточно широкая). Улов шел плохо и мы решили просто покататься. Вижу вдалеке в воде что-то плавает. Подплыли ближе, а это оказалась девушка, точнее ее труп. Выяснилось, что та компания уже несколько дней бухает. А девушка эта пропала 2 дня назад, но муж бухой и не заметил ее отсутствия.

Приехал на Алтай к родне, а тут наводнение. Старые деревянные домики людей, что живут напротив, ушли под воду больше, чем наполовину. Но все друг другу помогают, один товарищ развозит людей на своей лодке, подвозит к нашему и другим подтопленным домам, ласково зовем его нашим гондольером. :) Люди объединились в трудную минуту, шутят про Венецию. Не отчаиваются и не бросают друг друга. Это так здорово.

Друг решил сделать девушке предложение. Тщательно готовился и все продумал. Решил устроить сюрприз на природе. Взял лодку, поехали на озеро. После всей эпопеи на мой вопрос: "Ну как?", ответил, что свадьбы пока не будет. Оказалось, что приплыв на середину (не маленького) озера друг попросил девушку закрыть глаза, и пока он доставал кольцо из кармана - выронил его, и оно ушло ко дну. Короче, прикинулся, что его поцелуй это сюрприз, и что он просто хотел показать живописное место)

Фирма наша очень огромная и работает в 18 странах мира. Как и у всех проводят новогодний корпоратив. Наш был устроен в морском музее, в котором находится подводная лодка 1938г. Так вот один из наших сотрудников будучи пьяным проник в эту подводную лодку. Не знаю каким образом, нашел туалет (каюн) . В целях безопасности на этом туалете было прикручено оргстекло. Наш сотрудник открутил, сделал свое дело и прикрутил обратно. На следующий день была экскурсия и всех ждал сюрприз.

Купил капитальный гараж, забитый хламом. При разборе этого хлама нашел надувную лодку с насосом и вёслами. Накачал - не спускает. Мне она без надобности, решил продать по дешёвке. Купил у меня ее молодой парень из городка неподалеку. Прошло около месяца, мне звонит женщина, начинает истерично на меня орать, упоминая лодку, самое приличное слово, которое она сказала, слово "мразь". Я бросил трубку, но из слов "его уже не вернёшь" понял, что кто-то погиб из-за лодки. Я сильно переживал, больше месяца пытался узнать подробности. Только через знакомых матери, которые живут в том городке, я узнал, что мать, отец, сын (покупатель лодки) и пёс породы алабай переплывали реку на надувной лодке. Лодка, которая по документам была всего двухместная, лопнула на середине реки. Люди спаслись, поскольку были в жилетах, а пёс не смог выплыть и утонул. Собачку жалко, но у меня отлегло, как камень с души.

Случился на юге курортный роман. Все просмотрели, везде побывали, решили покататься на лодочке. Лучше бы этого не делали, потому что я не знал, что море — это совсем не река. До буя мы плыли 20 минут, обратно — полтора часа, волна не давала приблизиться к берегу. Я проклял эту лодку. Мало того, что по времени не уложился, с веслами так натрахался, что, когда все-таки приплыли к берегу, проводил даму до номера, сам пошел отлеживаться — на сегодня было достаточно приключений.

В офисе пропал интернет — технические проблемы на линии. Так мы выкатились в длинный коридор на офисных стульях, составили две "лодки" и красиво загребали туда-обратно наперегонки, эпично проплывая мимо открытых дверей в другие кабинеты. Мы — служба безопасности, самому младшему сотруднику 40 лет.

Папа-геолог с большим стажем. Уехал летом в поле. Сплавлялись по реке на Колыме. Папа спиной к берегу сидел в лодке, перебирал вещи. Вдруг, на другом берегу его коллеги стали отчаянно махать ему и показывать знаками обернуться. Он таким сделал, а там медведь, метрах в 2-3 от него и наступает. Папа от неожиданности начал... лаять! От души. Медведь офигел и убежал в лес. А у папы вся жизнь перед глазами пролетела. Находчивый мой старик!

Друг позвал на рыбалку. Экипировки было, как у МЧСников. Пара лодок, пять разных удочек, ящик прибамбасов для них, ящик наживки, бензопила, запасная канистра бензина, надувной матрас с электронасосом (чтоб в палатке спалось комфортнее) и т.д. Ночью приехали, утром сели в лодку, поплыли. На середине поняли, что якорь не взяли. Вернулись. Закидывали удочки и так, и сяк: ничего не поймали. Зато за день сожрали целый мешок еды, еще и простыли. Когда пили чай, услышали плеск. Я говорю: "Там что-то плещется". Друг (обиженно): "Это блядская рыба!"

С 11 лет меня преследует один и тот же сон , будто я плыву по реке покрытой туманом на деревянной лодке, все вокруг в тумане и пронзительная тишина.. Каждый раз как этот сон приходит, кто то из соседей или дальних знакомых умирает. Не знаю, совпадение ли это. Меня просто убивает страх, что скоро это станет предвестием какой-либо беды с близкими..

Знакомая рассказывала про свою клиническую смерть. Видела себя в прекрасный летний день в лодке, плывущую к берегу, на котором ее ждали умершие родственники. Резко все оборвалась. Ее вытащили. Врач сказал, что на его практике несколько спасенных пациентов видели ту же картину. А те, кого не спасли, видимо, доплыли до берега.

Мой муж охотник и рыбак, НО, блять, если бы это хотя бы приносило доход! Уедет на несколько дней, а приходит ни с чем! На бензин дай, сумку собери, жрачки на готовь! Заебало! А он только и может мечтать, что забьёт зверя, продаст и будут деньги! А помимо этого: "Купи мне лодку, мотор, да и ещё надо машину купить с мотоциклом, чтобы вообще отлично всё было". С какого хуя я должна это покупать, если ТЫ не можешь нормально приносить в дом мясо и рыбу, чтобы это продать?! ЗА-Е-БА-ЛО!

Мой парень, когда выпьет, идиот. То катается с собачкой на такси, то раскладывает надувную лодку на всю комнату, а однажды я проснулась ночью от того, что меня гладила голая тёлка. Голая, блядь, тёлка! После этого он не пьёт уже больше года.

Была уверенна, что любовная лодка разбивается о быт, поэтому отказывалась жить вместе с любимым. "Как же вечеринки? Хочешь превратить меня в кухонную рабыню?" Но вместе быть хотелось постоянно, и я сдалась. Семь лет вместе, полтора из них - в одной квартире. Сейчас понимаю, что люблю его с каждым днём все сильнее. До дрожи, как малолетка. Не хочется ни на какие тусы, разве что - вместе. Готовка, уборка - все вдвоем. И это гораздо романтичней букетного периода! Настоящую любовь быт не съедает, а укрепляет!

Популярные Истории про лодку подобрал Историкс. Собрали их 89 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!