Старые Истории про вокзалы

Сегодня проводила парня домой. На вокзале было очень много народу и знаете, мне было так страшно. На душе было так неспокойно и волнение разрывало изнутри. И я видела в глазах людей тот же страх. По всюду была полиция, многих осматривали. И во мне проснулась ненависть. Ненависть к террористам, которые взрывают себя на вокзалах, в метро, в общественном транспорте. А какова же ненависть родственников погибших. Представить страшно.

Встретил свою девушку на вокзале, она ездила к родителям. Давно с ней не виделись. Заходим в подъезд, поднимаемся по лестнице, как вдруг на втором этаже открывается дверь, и оттуда выходит девочка четырёх лет с собакой, а за ними мама девочки. И девочка, увидев меня, по непонятной, наверно, даже ей самой причине выдаёт: "Папа!" Охуели все: я, девушка, мама девочки, собака. Смотрю на девушку… У той читался взгляд: "Я смотрю, ты зря времени не терял?!"

Живу в Казани. Решила в отпуске съездить отдохнуть в Карелию. И вот выхожу я из поезда, иду по вокзалу славного Петрозаводска и тут меня догоняет кто-то и кричит: "Ириша, привет". Я оборачиваюсь — передо мной стоит мой одноклассник, с которым я не виделась уже почти два года. Естественно, я удивлена, каким образом можно вот так за тысячи километров встретиться. Стали болтать, оказалось, что он тоже решил приехать сюда отдохнуть. И так совпало, что на том же поезде приехал, что и я. Решили вместе отдохнуть здесь, вдвоем все же веселее. Отпуск прошел отлично. После нашего возвращения домой мы продолжили общаться. Все завертелось. Любовь, свадьба, счастливый брак. И вот все годы нашей совместной жизни я удивлялась, как судьба так хитро свела нас у черта на куличках. А потом через несколько лет муж мне признался, что был влюблен в меня со школьной скамьи. А моя подруга приходится ему троюродной сестрой и случайно в разговоре сказала, что я еду в Карелию.

Училась на психфаке на заочке. Вуз так себе. Как-то сижу на вокзале и от нефиг делать листаю бесплатную газету с рекламой. И тут вижу на фото свою однокурсницу в объявлении — «Целительница Марфа. Снимет порчу, сглаз, испуг, родовое проклятие». Залезла на её страничку в соцсети, она на новеньком мерседесе, фотки с курортов. Всерьёз подумываю тоже заняться гаданиями, но как-то стрёмно. Кстати, другой однокурсник гастролирует по городам, кодирует от алкоголя.

Однажды с сыном спасли парня от цыганок, которые возле вокзала уже успели деньги у него вытащить и всё ещё что-то говорили. Парень прилично одет и с портфелем, видимо, по делу куда-то направлялся, стоит уже с остекленевшим взглядом. Стало жалко мальчишку. Сын, ему 20 лет, сначала не хотел вмешиваться, потому что люди кругом — неудобно. Но увидев, что я всё равно полезу заступаться, решительно направился к одной из цыганок, стал её отвлекать вопросами. В этот момент я с криком: "Где же ты ходишь, дорогой, я тебя жду-жду!" — подскочила к этому парню, ухватила его под руку и стала тянуть за собой. Цыганка с обалдевшими глазами вцепилась в него, закричала на меня: "Кто ты такая, кто он тебе?" Я отвечаю: "Муж!" Она мне: "Какой?!" Я, уже во всю силу: "Самый любимый и родной!" Тут на нас все внимание обратили, вызвали полицейского. А я деньги у цыганки выхватила, парня за руку вывела к вокзалу. Он стал в себя приходить, оказалось, ему уезжать нужно было.

Когда нам было лет по 14, наши мамы давали нам с подругой по 50 рублей на выходные: либо билет на дискотеку, либо футбольный матч. И то и другое нас дико интересовало исключительно из-за внимания противоположного пола. Жили мы за городом, и если решение принималось в пользу Лужников, то после матча мы на Ярославском вокзале "настреливали" ещё рублей двести — на дискотеку и шаурму с пивом))

Поражаюсь нелогичности своей памяти. Я помню, что Новиков начал издавать "Трутень" в 1769 году, что Пушкин умер в 1837, что Гитлер в 1909-1910 гг работал в Вене чертежником и акварелистом, что Ленин прочитал свои "Апрельские тезисы" на Финском вокзале в Питере. Но я путаю дату рождения мамы, совершенно не помню свой код домофона и как называется соседняя улица. Почему мозг такой извилистый...

На всю жизнь запомню свой самый лучший сон. Возвращались из недельного похода в горы. Позади восемь дней переходов, переездов, вокзалов, ночевок на твердой земле, падений, синяков и ссадин. И мы, уставшие, но счастливые, едем в плацкарте домой. Этот сон в трясущемся вагоне, на продуваемой боковушке у входа, под затхлым пледом, был самым крепким, уютным и безмятежным сном в моей жизни.

Не забывайте свои вещи в электропоездах. Особенно в Москве. Что? Камера забытых вещей на вокзалах? Ха! Туда и половина не доходит. Большинство забытого либо растаскивают "добрые" машинисты, либо летит в помойку. Я сотрудник РЖД. Со скандалом отбила у машиниста оставленную одним из пассажиров сумку с документами, которую он положил наверх. Сама в ахуе, такие вещи происходят не первый раз. Серьезно подумываю уходить на более спокойное место работы.

Отдыхали с подругой в Крыму. Прицепилась на пляже цыганка — дай погадаю. Раскинула подруге таро — роды, говорит, тяжелые будут, пожалеешь, и об отце ребёнка тоже. Мне раскинула — говорит, в 28 лет замуж выйдешь. Ну мы не поверили. Мне 29 через месяц исполняется, да и вариантов на горизонте ноль. По приезде в Москву знакомлюсь с парнем на вокзале, на третий день знакомства — делает предложение! А подруга через два года, чуть не умерла при родах, пока её муж с любовницей кувыркался.

Мои бабушка с дедушкой познакомились в 70-х в Санкт-Петербурге. Бабушка — студентка политеха, умница, красавица. А дед только из армии вернулся. Едет как-то бабушка в трамвае, чтобы отвезти деньги хозяйке за квартиру, тут недалеко от неё стоит компания подвыпивших молодых людей, в которой и оказывается мой дедушка. Видимо, дедушка устал, а свободных мест не было, и ненароком сел к бабушке на коленки. После долгих возмущений, она и не заметила, что компания дедушки вышла, забыв его на коленях. Не смогла оставить деда в беде — взяла его с собой отдать деньги. Вскоре он протрезвел, и в знак своей благодарности накормил бабушку беляшами. Не заметили, как и метро закрылось. Так и посидели они всю ночь на вокзале, ели беляши и разговаривали обо всем. В этом году дедушки не стало. На поминках были пирожки, блины и беляши. Взяв один беляш, бабушка разревелась и сказала, что благодаря этим беляшам мы все и есть. "Ведь покушать я любила, а цветами меня не заманишь".

Недавно узнала от мамы, что мой отец в 90-е продавал краденное золото. Дежурил с другом на вокзале и собирал у своих партнеров улов. Однажды, когда надо было делить долю, он решил всех обмануть и забрать себе побольше. Про это, конечно, узнали, ночью выбили дверь и схватили отца. Его привязали к стулу и втыкали в спину вилки. Мне было тогда около двух лет, но я так чётко помнила тот страх, крики и тех людей, что долгое время мне снились кошмары. Оказывается, это был не сон...

Когда училась в универе, ездила домой на электричке, естественно, зайцем. И в одну из моих поездок, давно заприметившие меня контролеры (перронный контроль) решили меня наказать — к подъехавшей электричке меня просто не пустили. Все мои попытки удрать были тщетными... Двери вагонов закрылись, мое подсознание начало рисовать не самые веселые часы на вокзале. Контролеры с чувством выполненного долга отправились восвояси. Тут я слышу крик машиниста: "Беги!" — двери вагонов открываются, и под мат контролеров я вбегаю в вагон.

Мечтала о красивом предложении. Там.. скрытая камера, цветы, шарики, кольцо. Пересмотрела кучу таких видео и парню регулярно показывала. Ждала каждый праздник, но нет, думала - готовится. В итоге самой счастливой женщиной я стала на Витебском вокзале среди спящих бомжей. Сказал, что такое предложение я никогда не забуду. А ведь правда)

Ехала в командировку в другой город на поезде. Поезд такой типа "бизнес-класс", все места сидячие. Утро, села, жду отправления и чую, от соседа жутко воняет потом. Почти четыре часа этой газовой камеры! Пересесть некуда. Вышла на вокзале, как заново родилась, чес слово! Все дела сделаны, вечером уставшая, но довольная в предвкушении встречи с родным домом сажусь в поезд, и тут, блять, рядом плюхается этот утренний тип! К вечеру он стал еще вонючей! Это пиздец невезение((

Я очень люблю жизнь. Я люблю мужа, своих родителей, и в жизни достаточно все хорошо. Но стоит мне выйти на балкон — у меня дикое желание спрыгнуть. На вокзале — прыгнуть под поезд. Я не самоубийца, меня все в жизни устраивает, но я очень боюсь, что не сдержу себя в следующий раз. Об этом знает только муж. Не знаю, что делать, боюсь идти к психологу, примут за сумасшедшую и положат в психушку. А мне так тяжело с этим жить.

Решила моя подруга завести ребенка. Нормальных мужиков ей не попадалось, а зачать неизвестно от кого — может плохо сказаться на ребенке. Поэтому она подготовилась: выправила себе липовые документы и поехала на юг нашей родины, поселилась возле пансионата для военных. Нашла себе полковника на 15 лет старше, но отличавшегося красотой и отменным здоровьем. Провела с ним три недели, убедилась в успехе операции и смылась. Представляете её и его шок, когда он её нашёл? Он объявил её в розыск! Помимо того, что пробили её отпечатки, отсмотрели видео со всех вокзалов и станций, он засёк её по письму счастья уже в её городе. Расписались в тот же день, растят дочь))

Обычный будний день, настроение было приподнятым, в наушниках играли любимые треки. Я вышел из электрички. Впереди меня на вокзале образовалось гигантское скопление людей перед турникетом. Оглядевшись, я заметил, как много вокруг меня кислых лиц. Недолго думая, собрался с силами и что есть мочи закричал выразительно и чувственно: "Доброе утро!". Сразу заметил, как молодежь заулыбалась, а бабушка, стоявшая рядом со мной, подергала за рукав и сказала: "Спасибо, сынок". Парень, 23 года.

Всегда любила рыжих. Наверное, я джинджерофил. Ехала в Москву на электричке, встретила на вокзале очень рыжего парня. Я начала его преследовать: стояла на платформе рядом с ним, сидела с ним в одном вагоне, в метро шла тоже за ним. Пока спускалась за ним в метро, поняла, что меня переполняют чувства, и, если я ничего не сделаю, буду жалеть об этом. Подошла к нему, дернула за рукав куртки. Он повернулся и офигевающим взглядом посмотрел на меня. Я сказала: "Привет. Можно я обниму тебя?" Не помню, что именно он ответил, но через мгновение я уже чувствовала своей щекой его прекрасные волосы. Помню, что меня ужасно трясло. Вообще я интроверт и ужасно всех стесняюсь...

У каждого есть момент детства, когда не смог постоять за себя. Мы с бабушкой ехали с дачи, на вокзале первая остановка, и я старалась всегда успеть занять место своей бабуле. Зашла, села, и тут ко мне подходит толстая тётка. И вдруг я стою, а сидит уже она. Я в слезах к бабушке, рассказываю, а она смотрит на эту тётку и громко говорит: "Не обижайся на неё. Видишь, какая она толстая, ей, наверное, очень сложно стоять". Всю дорогу меня утешали рядом стоящие пассажиры.

Типичная ситуация - девушка не дождалась парня из армии, и вот они такие все печальные, пишут кучи песен и стихов про то, "как больно пацанам". Но нет ни одной песни о том, как солдат приходит не к той девушке, которая любила и ждала, а к другой... Встречались два года, все хорошо, письма, слезы, надежды, представляла нашу встречу на вокзале... и тут, за месяц до приказа, он уходит к другой, ни слова мне не сказав и не объяснив ничего. Думала, умру. С тех пор ненавижу солдатские песни и день ВДВ.

Мой брат занимается наукой. Ещё в студенческие годы ему посчастливилось поехать на стажировку во Францию. Встретили его на вокзале с цветами (что уже необычно, учитывая что мужчинам редко дарят цветы). И заявили, что стоимость цветов вычтут из зарплаты.

Лет пять назад завис в клубе, познакомился с девушкой, под дэнс-кавер Цоя "перемен" пригласил в общагу под гитару песен попеть, "кино посмотреть". По дороге домой разговорились, откровения, обнимания, романтика, и я влюбился. Приехали, поднялись на этаж, я зажег свечи, пел песни про ночь, про солнце, про небо, море, облака, и мне было хорошо просто так. Не хотелось портить атмосферу. Она сказала, что девственница и хочет все здесь и сейчас. Я был против, вел себя как мальчишка, но она настояла, и все произошло. Потом мы лежали, обнявшись, разговаривали, как и где мы будем гулять, куда поедем, какие фильмы будем смотреть. Потом она сказала, что завтра, то есть уже сегодня, у нее поезд домой, что она из другого города и приехала к сестре, которая, уже полчаса ждет в такси возле моей общаги. Мы оделись и вышли вниз к такси. Договорились созвониться, я помахал рукой и понял, что не записал номер! Я ходил по вокзалу в тот день, искал ее глаза, я перерыл соцсети, но все бесполезно...

Видела на вокзале, как прощалась пожилая пара. И за руки держались, и плакали, и на ухо друг другу что-то шептали. Все 4 с половиной часа до Москвы думала только о том, на сколько же сильно я желаю им поскорее увидеть друг друга.

Стояли как-то с подругой на вокзале в очереди за билетами. Народу - тьма, и в основном сварливые бабки! И тут прибегает девушка, вся запыхавшаяся, и просит пропустить, потому что опаздывает, а поезд через 10 минут отходит. Мы ее пропустили, несмотря на возмущения бабулек! Она купила билет и стоит что-то ковыряется, поворачивается и пихает мне 300 рублей, я аж онемела) А она сказала "спасибо" и убежала)

Старые Истории про вокзалы подобрал Историкс. Собрали их 178 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!