Лучшие Истории про вокзалы

Увел жену у друга. Возвращался из командировки, увидел ее спящей на вокзале. Подошел спросить, куда она едет. А она расплакалась, оказалось, что она там ночует, потому что этот дебил выставил ее ночью из дома. Привез к себе, рассказала, что он вообще тиран, бил ее постоянно, унижал, и на вокзале она ночевала не первый раз. Не уходила, потому что была уверена, что характер у нее дерьмовый, и никто ее больше терпеть не будет. А молчала потому, что было стыдно. Задался целью показать ей, каким должен быть настоящий мужик. Осаждал ее долго, на первое свидание согласилась спустя полгода, предварительно съехав от мужа (не могла ему изменить), на секс - спустя еще два месяца, когда официально оформили развод. Несмотря на то, что этот кретин не отрицал факта издевательств (приговаривая, что с такой по-другому нельзя), большинство друзей встали на его сторону. Общаться с ними перестал. Сегодня год, как поженились. Счастливы. И, кстати, характер у нее ангельский.

Поехала в другой город знакомиться с будущей свекровью. На вокзале никто не встретил, телефон разрядился, денег нет, на улице ночь. Стою и тихо плачу. Подошла ко мне цыганка, выслушала меня, взяла молча под руку и привела к себе домой. Накормила, обогрела, а наутро дала денег на обратный билет. Эта женщина жила одна, сын у неё в тюрьме сидел. Теперь я каждые 3 месяца отправляю ему посылочки. Добром за добро! А с той свекровью мы так и не породнились, к счастью.

Работала менеджером по персоналу. Пришел парень, рассказал, что попал в трудную ситуацию, потерял в маленьком городе работу, не смог найти новую, по кредитам жуткие долги. Переехал в СПб, живет здесь на вокзале. Причем работа нужна за наличные, кредиторы все деньги, что на карту поступают, сразу списывают, родственники даже на еду не могут из-за этого перевести, короче, ситуация адовая, просит хоть какое-то место, хоть грузчиком. Прониклась. Позвонила знакомому, который искал работника, все рассказала. Он человек хороший, говорит, пусть с утра завтра приходит, работу дадим, аванс выпишем и в общежитие устроим. Звоню тому парню радостная, а он мне: «Вы в своём уме? Завтра же парад военно-морского флота! Не, я завтра никуда не пойду! Я на парад хочу посмотреть!»

Обычный будний день, настроение было приподнятым, в наушниках играли любимые треки. Я вышел из электрички. Впереди меня на вокзале образовалось гигантское скопление людей перед турникетом. Оглядевшись, я заметил, как много вокруг меня кислых лиц. Недолго думая, собрался с силами и что есть мочи закричал выразительно и чувственно: "Доброе утро!". Сразу заметил, как молодежь заулыбалась, а бабушка, стоявшая рядом со мной, подергала за рукав и сказала: "Спасибо, сынок". Парень, 23 года.

2:15 ночи. Сижу на вокзале. Поезд через 5 часов. Думаю. В городе прожила 10 лет. Подводя итоги, имею: друзей - 0, мужчин - 0, жить негде. Из плюсов: работа, не абы что, конечно, но есть, кошка - милое создание, люблю её безумно, мама - ждёт меня в другом городе и всегда готова принять, хоть с разбитым сердцем, хоть с пустым кошельком. Спрашиваю себя - нужна ли мне эта Москва? Разве не правильнее жить там, где тебя всегда ждут и любят? Уезжаю в своё захолустье!

Три моих первых года службы тогда ещё в милиции прошли на привокзальном участке. Чудес по жизни там встречалось много, но запомнился только один случай. Ошивалась на площади неопределённого возраста цыганка Марьям со своим извечным гадально-попрошайным ремеслом. Что называется "тёртый калач" или "стрелянный воробей" - опытная профессионалка в своём деле. Настолько опытная, что работала в одиночку безо всяких помощниц. Даже когда по вокзалу и вокруг него понатыкали камер, она каким-то внутренним чутьём отыскала несколько "слепых" для них зон, где и обрабатывала клиентов. У нас в отделении она оказывалась редко, ибо не жадничала особо, не обирая доверчивых лошков до нитки, да и доказать факт "охмурения" зачастую было невозможно. Но меня сразу предупредили - с ней наедине в кабинете никогда не оставаться и не беседовать - заболтает на раз-два. И вот как-то заступив на дежурство, снова обнаруживаю в нашем "обезьяннике" эту Марьям, сданную по смене.

Живу на Камчатке, подруга переехала в Питер в двушку родителей, которые остались на Камче. Долго уговаривала меня прилететь, посмотреть город. Так как Камчатка — дорогой регион, пришлось почти год откладывать на отпуск и хороший отдых. К февралю все рассчитала, купила подарочки, сувениры и полетела... Проночевала в Питере ночь на вокзале, подралась с бездомным, сопротивлялась полицейским и получила условный срок... Спасибо подруге.

Я очень люблю жизнь. Я люблю мужа, своих родителей, и в жизни достаточно все хорошо. Но стоит мне выйти на балкон — у меня дикое желание спрыгнуть. На вокзале — прыгнуть под поезд. Я не самоубийца, меня все в жизни устраивает, но я очень боюсь, что не сдержу себя в следующий раз. Об этом знает только муж. Не знаю, что делать, боюсь идти к психологу, примут за сумасшедшую и положат в психушку. А мне так тяжело с этим жить.

Когда прохожу досмотр в аэропортах,вокзалах,стадионах, вдруг начинаю чувствовать себя преступницей и стараюсь вести себя так,чтоб не вызывать подозрение,тем самым веду себя неестественно. И кажется,что меня тут же подозревают и "ведут". Никогда ничего противозаконного не делала)

Возвращались с подругой из долгого путешествия обратно в Россию. Приехали в хостел, устали, завалились спать, утром поезд, а с вечера договорились с хозяйкой хостела, что её знакомый таксист в 6 утра будет нас ждать. С утра проснулись как ни в чём не бывало, собрались, выходим. Стоим пять минут - никого нет, десять - нет, дальше - больше. Начинаем паниковать, всех обзванивать, проклинать того самого таксиста и хозяйку хостела. Долгожданный поезд домой, на который сейчас опоздаем! Выбегаем на пустынные улицы, до поезда 7 (!) минут, успеть нереально, видим единственного мужчину на машине, кричим, захлёбываемся, просим побыстрее отвезти на вокзал, ругаем таксиста, который не приехал. Садимся, глубоко дышим и слышим: "Так это я, девочки, вас забрать должен. Вот приехал пораньше". На часах 5 утра. Забыли перевести часы на местное время, вышли на час раньше, обругали мужчину и маялись на вокзале. Молодцы.

Приехала из другого города вечером, устала ужасно, замерзла, злая. Вышла на вокзале, а до дома еще идти, сил уже нет. Решила воспользоваться такси. Все такси стоят обычно в одном месте. Вижу, стоят 2 машины и водители (ближнего зарубежья), общаются. Подхожу, открываю дверь и задаю вполне логичный вопрос "вы свободны?" на что он, улыбаясь, отвечает "да". Сажусь с недовольнейшей гримасой и называю адрес. Едем, он начинает задавать какие-то вопросы, я естественно отвечаю в том же тоне. Подъехали, даю деньги. Он: "Не надо, я не таксист". По моему изумленному лицу он решил, что стоит объяснить: "Вы же спросили "Вы свободны?", я и ответил". Извинилась за свое хамство, вышла)

С подругой поехали к морю. На вокзале подошла девушка, предложила жильё, улицу назвала, дом. Сели в машину, за рулём дядька старый. Едем, а они все намёками общаются, подмигивают друг другу .Я вдруг как заору: Стой! Мужик тормознул, прохожие оглянулись. Они злющие уехали, подруга у виска мне покрутила. Через день повела её на эту улицу, а нет там дома с этим номером, и людей этих никто не знает. Зауважала меня.

Родители часто повторяют, что дети сейчас безответственные, не умеют принимать решения, а я вот вспоминаю как мама (тогда около 30) вместе со мной (лет так 5) лазила под вагонами на вокзале, чтобы быстрей добраться до ларька с пирожками и т.п. Вот это ответственность

Однажды, приехав в Европу, встретила на вокзале нашего соотечественника. Ему не хватало 100 евро на билет домой. Я вошла в ситуацию и дала ему эти деньги, успешно забыв об этом. Через два года еду в поезде, денег на еду нет, только три бич-пакета и хлеб, а ехать почти трое суток. Тут в вагон заходит тот самый мужик, я его узнала по родимому пятну на носу. Думаю, сработал бумеранг добра. Я прям уверена была, что он меня вспомнит и спасёт от голода, но увы — ночью украл одну из моих сумок и исчез.

Подруга живет за границей, долго просила приехать в гости. И вот настал день Х: я стою на вокзале чужой страны, чужого города, не зная языка. Подруга не отвечает на звонки. Почему? Да не знаю... Да, впрочем, это уже и неважно. Обратный билет через два дня. И тут я вспоминаю, что моя бывшая одноклассница учится в этом же городе! Нахожу страницу в вк и рассказываю свою печальную историю. И вот уже через полчаса я пью чай на кухне у человека, которого всегда считала чужим. Спасибо интернету.

В 20 лет впервые поехала заграницу, причём одна. Летела через Париж к подруге в маленький городок. Последний поезд в тот город отправлялся через 3 часа после посадки моего самолёта, но рейс задержали, и я не успела на поезд. Оказалась одна ночью в Париже, с чемоданами и без знания французского. Я бродила по улицам и заглядывала в гостиницы в поиске свободных номеров, нигде их не было. Рестораны закрывались в 11 вечера, ничего не работало круглосуточно, даже вокзал, хоть ночуй прямо на тротуаре. С трудом купила местную симку, чтобы дозвониться до мамы и попросить помочь мне найти отель через инет. Но... мама скоро перестала выходить на связь. Я психанула и взяла единственный свободный тройной номер в отеле рядом с вокзалом. Ночевать на улице было страшнее, чем платить такие деньги. Утром позвонила мама, сказала, что заснула, пока искала отель. Самая беспокоящаяся мама на свете

У меня парень бородатый дядька и с волосами чуть ниже плеч, которые собирает в хвостик. И он носит толстую серебряную цепь, на которой висит большой серебряный крестик и кольцо «Спаси и сохрани». Иногда я прикалывалась, что он похож на священника, и он рассказал историю: «Стою я на вокзале, курю, жду поезд, одет во все чёрное. Подходит бабушка, я сигарету спрятал за спину, жду, чего хочет. Она снимает с головы платочек, становится на него на колени и говорит: "Благослови, Отче!" Было очень неловко».

Сегодня проводила парня домой. На вокзале было очень много народу и знаете, мне было так страшно. На душе было так неспокойно и волнение разрывало изнутри. И я видела в глазах людей тот же страх. По всюду была полиция, многих осматривали. И во мне проснулась ненависть. Ненависть к террористам, которые взрывают себя на вокзалах, в метро, в общественном транспорте. А какова же ненависть родственников погибших. Представить страшно.

Решила моя подруга завести ребенка. Нормальных мужиков ей не попадалось, а зачать неизвестно от кого — может плохо сказаться на ребенке. Поэтому она подготовилась: выправила себе липовые документы и поехала на юг нашей родины, поселилась возле пансионата для военных. Нашла себе полковника на 15 лет старше, но отличавшегося красотой и отменным здоровьем. Провела с ним три недели, убедилась в успехе операции и смылась. Представляете её и его шок, когда он её нашёл? Он объявил её в розыск! Помимо того, что пробили её отпечатки, отсмотрели видео со всех вокзалов и станций, он засёк её по письму счастья уже в её городе. Расписались в тот же день, растят дочь))

На вокзале однажды увидела бабулю, которая то и дело рылась в мусорниках, и, найдя там остатки выброшенной еды, начала ее кушать. Мне стало жаль ее, и я решила купить ей несколько пирожков в ближайшем ларьке. Когда я отдала их бабушке, она спросила, где я их купила и, узнав это, начала орать на меня, что в ларьках пирожки несъедобные и кушать их она не будет, после чего она взяла пирожки и выбросила их в мусорник, откуда только что кушала объедки.

Наверное, в каждом городе есть такие ''городские сумасшедший''. Наша живет на вокзале. Знаете, обычно это эдакие колоритные бабуськи, которые плохо пахнут и все время что-то бормочут. Ну, типичные блаженные бомжи. А у нас это молодая девушка. Маленькая, рыжая и до слез худая. И все время молчит. Только бежит встречать все приходящие поезда. И днем и ночью. Я не знаю, когда и как она спит, ест. За все время, что я живу здесь (а это четыре года), я не слышал от нее ничего, кроме фразы ''он приедет''. Она все время там. Я вижу, каждое утро и каждый вечер по дороге на работу и домой, как она встречает прибывающие поезда. К чему это я. Надеюсь, ОН умер. Не хочется думать, что она так отчаянно ждет какого-то мудилу, которому просто наплевать.

Жду не дождусь, когда технология телепортации внедрится в нашу повседневную жизнь. Вышел на остановку - там кабинка, денюшку опустил и моментально оказался на другой остановке. А люди посостоятельней (вместо личного авто) покупают кабинки домой. Зашел, нажал кнопку и ты уже на работе, в кино или на вокзале. Красота

Приехала утром рано в Москву. До самолета 18 часов. Вызвала такси. Пока ехали до Павелецкой разговорились с молоденьким таксистом-таджиком. И он предложил провести меня к вокзалу, раз время позволяет, через Красную площадь, Мясницкую, Ордынку. Я как раз туда хотела сходить, но боялась. Подождал, пока я сдала сумки в камеру хранения и снова привез меня на Охотный ряд. Высадил и денег не взял. Парнишка, ты разрушил мои стереотипы о злых столичных таксистах!

Появились у нас на вокзале ребята, которые "зарабатывали", клянча на билет. Мол, студенты, потратились, домой добраться не хватает, а поезд скоро. Пошел вместе с ними, купил билет (мне эти 500 рублей роли не сыграют, а студентом и сам был). Посадил ребят на поезд. Разочарованные лица этих "бизнесменов", уезжающих в какую-то дыру без остановок, стоили того :D Через неделю встретил их на вокзале вновь, обошли по широкой дуге.

В тему про ночевание на вокзалах. Ночевала на московском. Сама виновата, купила билет на поезд, пришла в правильный день и уснула. А тогда на вокзале не было камер и тп и мою сумку со всеми документами спиздили. От милиции толку не было, разве что меня забрать хотели. Сбежала. И ныкалась в зале ожидания. Жрала из помойки или остатки от других со столов. Спас меня иностранец, подкинув бомжихе купюру в сто зеленых. Когда увидела не верила счастью. Уехала домой. те 5 дней никогда не забуду.

Лучшие Истории про вокзалы подобрал Историкс. Собрали их 178 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!