Старые Истории про отпуск на море

Задолбалась на работе, только и думала об отпуске, уже мечтала, как буду лежать на пляже, слушать звуки моря и попивать коктейли. Даже подумала, может, устроить продолжительный отпуск, сходив на больничный. И вот до долгожданного отпуска и моря, соответственно, остаётся чуть больше трёх недель. Я иду из магазина с покупками для поездки в босоножках, купленных как раз для этой поездки, запинаюсь, падаю, ломаю ногу и разбиваю дорогой телефон!

Живу в курортном городе. Бывший муж уехал покорять столицу. Новая жена бывшего в одностороннем порядке решила, что отпуск со своими детьми и племянниками проведет у меня: детям нужно море. Я понимаю, что с бывшим у нас отношения нормальные, с ней — вежливо-нейтральные, но на этот цыганский табор в своей двушке я не подписывалась.

У мужа были проблемы со здоровьем. Взяла кредит, чтобы оплатить его лечение. Когда пришла в больницу, застала его с медсестрой. Скандалить не стала, просто взяла отпуск и уехала с ребёнком на море. Муж не мог по состоянию здоровья работать, а значит, и на лечение денег у него не было. Сейчас он инвалид, живёт с мамой в нищете, кушать не на что. А я давно закрыла кредит, и мне хорошо. Совесть не мучает. За предательство надо платить. Бывший муж заплатил здоровьем.

Поехали с мужем в Крым, взяли с собой друга за компанию. Друг умудрился в первый же день сгореть, уснув на пляже (нас рядом не было), на второй день у него выскочил плечевой сустав, вправили, сделали повязку, ок. На следующий день, когда катались на банане, нас отвезли на горки в море, там он, съезжая с горки, поднял руки вверх с радостным визгом.... И опять выскочил сустав. На место сам встал, слава богу. В конце отпуска у него обнаружилась аллергия на солнце...

Никогда не признавала романтического общения в интернете, в друзьях только знакомые, поклонников и в жизни хватает. Я даже не помню, как мы начали общаться, ведь в друзья добавляю только знакомых из реала, сообщения закрыты, но с осени я прямо улетела, все время говорил: "Вот приеду, вот приеду..." (работает в другом городе), в итоге приехал, но в отпуск на море. Общение сошло на нет. Я, как дура, иногда пялюсь в телефон и жду сообщения, но у него только новые девчонки в друзьях... На меня реакции никакой, я уже раз пять удалила и добавила его в друзья — раньше ржала над такими придурошными... У меня все поклонники всегда были статуснее что ли, я сама из обеспеченной семьи, сама хорошо зарабатываю, как сейчас говорят "упакована", у него в материальном плане все гораздо скромнее, но я сразу сказала, что для меня это ерунда. Я уже две недели лью слезы, мотаю на кулак сопли и проклинаю день, когда он появился в моей жизни.

Моя свекровь последние 8 лет помогает дочери и зятю с внуком. Забрать из школы, отвести на кружок, отвести в школу, каникулы, больничные — все свекровь. И вот я захотела сделать ей сюрприз и отправить на море. И кого же хотят отправить с ней? Внука! Она с ним всю рабочую неделю+каникулы. И, конечно, в отпуск от него её нужно отправить с ним! Ну зла не хватает, если честно.

Мы с мамой каждый год ездили в отпуск на Чёрном море. И как-то мы поехали с маминой подругой и её маленькой дочкой, которую зовут так же, как и меня. Мы все блондинки с голубыми глазами. Однажды так получилось, что мама не смогла с нами погулять, и мы пошли втроём. Едем в автобусе, и рядом сидящая бабуля с умилением спрашивает у маминой подруги: — Ой, хорошенькие какие, это ваши дочки? — Да. — А как их зовут? — Соня и Соня. Выражение лица бабули тут же стало «вот же дура»!

Всю свою жизнь была очень жирной и постоянно стеснялась на пляже. Два года назад начала худеть. Привела себя в форму, сделала подтяжку груди. Выгляжу на все 100. Но. Уже который раз у меня обламывается поездка на море. Я купила уже 15 купальников, чтобы сделать волшебные фото и выложить к себе на страницу, чтобы все знакомые увидели мой успех. То у меня не хватало денег, накопила. Не дали отпуск, выпросила. Потом обломился отель, поменяла. А сегодня позвонила подруга и сказала, что не может поехать. А тур есть только на двоих. Ну что за жизнь :((

Я мечтала стать ветеринаром, но испугалась сложности и поступила на менеджмент. В отпуск ездила не на море, а в города с заповедниками и шикарными зоопарками. В последнюю свою поездку познакомилась с парнем, закрутился курортный роман, я не планировала ничего серьёзного. Но за день до моего отъезда он устроил сюрприз: провёл в зоопарк, где работает его дядя, чтобы дать понянчиться с маленьким жирафом. Я сама кормила малыша из бутылочки! Нафиг менеджмент, поступаю на ветеринара. И переезжаю.

Мне 25, и я никогда не была на море. Мой любимый решил нам организовать отпуск с учётом этой особенности, и несколько месяцев мы вместе копили на отдых. За месяц до отъезда, когда мы уже определились с местом и датой, его мама взяла огромный кредит. Недавно утром по телефону сообщила, что ей нечем его платить! Я слышала, как они поругались, как он хлопнул дверью и, не сказав куда, ушёл. Через час мне пришло смс, что счёт закрыт. А я, видимо, так и не увижу море...

Ехали с отпуска по Европе. Накануне прощались с Черногорией в море и бассейне. Сын, видимо, наглотался воды. Едем, скорость около 130 км, только проехали заправку, и сын орёт, что он хочет какать, и через пару секунд всё вываливается в тонкие шорты. Жидкое с пеной говнище залило всю заднюю седушку. Потратили всю воду, салфетки. Только размазали всё. Провонялись, постоянная тошнота. Но был один плюс — на польской и беларусской границе машину не досматривали, только спрашивали, что у нас случилось.

Впервые за 12 лет у меня отпуск! Причём совсем. Маму с дочкой отправила на море, муж работает допоздна, а я просто наслаждаюсь свободой. Впервые за 12 лет я - просто Я... Ни мама, ни жена, ни дочь. Просто Я! И так ещё будет две недели!

Свекровь очень переживала, что продала когда-то свой дом в курортном приморском городе, и мечтала там снова приобрести какое-то жильё. Мы с мужем поднапряглись и купили ей там небольшой милый домик. Свекровь была счастлива, а мы даже не могли к ней приехать погостить на море, так так четыре года работали без отпусков, чтобы расплатиться за домик. Но! Сразу нашлась куча бедных родственников, седьмая вода на киселе, которые "гостили" у неё с мая по октябрь. Как же, "халявный дом на море"!

Я занимаюсь разведением шпицев, у меня их 6, все с документами, чемпионы, занимаемся всегда, отличный рацион, содержание. Детки микро медвежата, беби-фэйс, стоят 50 000+. Занимаюсь этим уже давно, в отпуске не была лет сто - боялась отрывать от себя собачек, но ребенок приболел и доктор очень советовал море. А мы как раз заканчивали продажу малышей и денег было много на руках. Отдала последнего малыша - белого, очаровательного, лучшего из помёта - стоил он 75000, забрала красивая ухоженная девушка, дорогая машина, брендовые вещи, видно было, что может позволить себе такую собаку. Долго с ней общались перед сделкой, выглядела адекватной. И вот мы уехали с сыном в теплые страны, а муж с его сестрой остались на хозяйстве. В предпоследний день отпуска звонит девушка - щенок мне не подошел, забирайте назад и возвращайте деньги.

Старшая сестра отправилась сопровождающим с мужем на лечение в Израиль. Серьёзные проблемы. Они попросили меня о невозможном: присмотреть несколько месяцев за их тремя детьми, то бишь моими племянниками 15, 12 и 7 лет. Я искала альтернативы, как могла, ломалась, упиралась, но в итоге согласилась. Их перевезли ко мне в город, чтобы не пришлось бросать работу, дали денег, конечно, промыли детям мозги, чтобы вели себя хорошо. До этого я общалась с ними только по скайпу на праздники с нагоняя сестры. И вот у меня в квартире трое инопланетян, которые постоянно ругаются, хотят есть, шумят, захватывают мой ноут, пачкают всё и постоянно хотят куда-то гулять. Им скучно, видите ли, сидеть дома и торчать во дворе целыми днями. Первые недель шесть были адскими. Младший проглотил 2 рубля на спор с соседскими спиногрызами. У племянницы впервые пошли месячные. Старший постоянно грубит и отказывается убираться за собой.

С 20 лет пахала в очень крупной компании. Руководство считало, что это лучшее место работы во вселенной, поэтому мы должны зубами рвать собственные жопы, ради благ клиентов и компании. Заболел зуб и нужно к стоматологу — "Ты что, какие зубы, конец месяца же". Нужно на свадьбу к кому-то или похороны — "Ты что, на днях же отчет в статистику сдавать". Температура 39 — "Извини, но вот сейчас никак не можем на больничный отпустить". В итоге к 23 годам я была так измотана морально и физически, что единственным моим желанием всегда и везде было СПАТЬ. И вот выдался отпуск, поехала я на море. В одном из ресторанов я встретила симпатичного музыканта, закрутился безумный курортный роман. По возвращении домой как-то так все завертелось, что мы с ним продолжили общаться, потом стали ездить друг к другу, а спустя полгода он предложил переехать к нему. Я сначала была в шоке, как же так, у меня же работа.

У меня родители - пенсионеры, не шикуют, но на жизнь хватает. Сам я женат, есть ребёнок. Мы с женой работаем, купили машину, в отпуск ездим, но квартира - съёмная. И вот мама просит подарить ей 5 тыс. долларов "на исполнение мечт". У меня сначала - шок, потом поговорил с женой, нашли деньги, дали маме. Мама съездила на море, покупает хорошую одежду, икру, фрукты, делает подругам дорогие подарки. Я рад за маму, но с ужасом жду, что когда эти деньги закончатся, она попросит следующие 5 тысяч...

Проснулась среди ночи оттого, что просто дико чешется живот. Расчесала себе все до крови, а наутро пошла в больницу. Диагноз - чесотка. И вот иду я по улице, думаю, какой позор, моюсь каждый день с ног до головы, как умудрилась-то. Врач сказал, что был контакт с больным. Единственное место, где я могла подхватить эту дрянь - в магазине, примеряя платье. Взяла отпуск с работы на 10 дней. Теперь сижу дома вся в мерзких прыщах и корках, потому что иногда нереально контролировать себя и чешусь так, что потом остаются ссадины, кипячу одежду и мажусь мазью с ног до головы. Мыться нельзя семь дней вообще. Спасибо той твари, которая меня заразила, за то, что море у меня накрылось медным тазом.

Всю жизнь мечтала побывать в Австралии. Наконец накопила достаточно денег, взяла отпуск и покатила к своей мечте. Наслаждалась видами, посещала достопримечательности, купалась в море... Да фиг там, пять дней реанимации. На второй день пребывания меня укусил паук прямо на веранде гостиницы.

Взяли с мужем машину в кредит. Мы не любители кредитов и решили выплатить максимально быстро, за год. Сумма платежей была приличной. Выплатили, но на летний отпуск не осталось. Подходит время отпуска, и муж протягивает авиабилеты в Крым. Говорит, летим, бюджетно, у меня всего 40 тыс, я нашел маленький домик у моря за 15. Он брал доп подработку последние месяцы, чтобы накопить. И это был лучший отпуск — лучше чем Италия и Гоа. Мы купались, готовили на летней кухне, ходили в горы) Вернулась беременная и счастливая!

Живу в одном из крупнейших городов России. Взяла на работе отпуск на месяц, все думают, я поехала на море, а я уехала в маленький приграничный городок за 4000 км и кайфую тут, как нигде. Гуляю целыми днями по лугам и полям, живу в частном доме, ем абрикосы прям с дерева, валяюсь на пляже, пью парное молоко и наслаждаюсь всеми прелестями глубинки. Вот, где я отдыхаю и душой, и телом. Теперь серьезно задумалась, а не переехать ли насовсем?

Когда мне было лет пять, мы с родителями решили первый раз в жизни поехать на море. Мама с папой тогда уже плохо жили, ругались часто. В первый же день в поезде папа напился и начал дебоширить. С поезда его сняла милиция. Я уже думала, что накрылась наша поездка, но нет. Мама отдала папе его сумку с документами и вещами, и мы поехали вдвоём. Это был самый лучший отдых! В первый же день после приезда из отпуска мама подала на развод. Тогда я переживала, конечно. Но сейчас я понимаю, насколько она была права.

Много лет любила одного парня, но от него не было никакой взаимности. И я так хотела быть с ним, что постоянно просила вселенную об этом, думала о нашем с ним будущем и очень мечтала просто сидеть с ним на берегу моря и говорить, говорить... Но это было нереально. И вот этим летом он вдруг признался мне в любви, предложил поехать с ним в отпуск, я была в шоке от того, что это произошло, но согласилась. И вот мы сидим вдвоем на берегу, шум волн, теплый вечер, легкая музыка. И я понимаю, что уже ничего не чувствую к нему.... Ничего.

Сколько работаю - ни разу не была в отпуске. Все время мечтаю, даже планирую, но никогда не отдыхаю. В основном из-за того, что у частника отпускные оплачиваются скудно, и потом приходится жить впроголодь, чтобы опять войти в режим. Мой отпуск заключается в том, что я открываю гугл карты и либо хожу по улицам других городов, либо просто смотрю на карту, где изображено море. По маячкам открываю гостиницы, смотрю фото и представляю, что я в отпуске у моря. Потом сворачиваю гугл хром и дальше работать. Очень жаль, что могу позволить себе только такой вот "отпуск".

Первый раз с мужем поехали на море вместе, а он и вовсе первый раз. В итоге ему всё не нравится — отель не тот, народу много, море прохладное, рыбы кусаются, гид тупой… Всё время повторяет, что "лучше бы в Карелию на рыбалку поехали". Ага, в этот холод собачий, на третий день от рыбалки тошнит, условий никаких, и были мы там уже сто раз. Я так надеялась, что этот отпуск понравится нам обоим, ведь он сам так хотел на море, я так старалась с выбором — и вот на тебе! Обидно.

Старые Истории про отпуск на море подобрал Историкс. Собрали их 93 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!