Старые Истории про вокзалы и поезда

Живу в Казани. Решила в отпуске съездить отдохнуть в Карелию. И вот выхожу я из поезда, иду по вокзалу славного Петрозаводска и тут меня догоняет кто-то и кричит: "Ириша, привет". Я оборачиваюсь — передо мной стоит мой одноклассник, с которым я не виделась уже почти два года. Естественно, я удивлена, каким образом можно вот так за тысячи километров встретиться. Стали болтать, оказалось, что он тоже решил приехать сюда отдохнуть. И так совпало, что на том же поезде приехал, что и я. Решили вместе отдохнуть здесь, вдвоем все же веселее. Отпуск прошел отлично. После нашего возвращения домой мы продолжили общаться. Все завертелось. Любовь, свадьба, счастливый брак. И вот все годы нашей совместной жизни я удивлялась, как судьба так хитро свела нас у черта на куличках. А потом через несколько лет муж мне признался, что был влюблен в меня со школьной скамьи. А моя подруга приходится ему троюродной сестрой и случайно в разговоре сказала, что я еду в Карелию.

Ехала в командировку в другой город на поезде. Поезд такой типа "бизнес-класс", все места сидячие. Утро, села, жду отправления и чую, от соседа жутко воняет потом. Почти четыре часа этой газовой камеры! Пересесть некуда. Вышла на вокзале, как заново родилась, чес слово! Все дела сделаны, вечером уставшая, но довольная в предвкушении встречи с родным домом сажусь в поезд, и тут, блять, рядом плюхается этот утренний тип! К вечеру он стал еще вонючей! Это пиздец невезение((

Я очень люблю жизнь. Я люблю мужа, своих родителей, и в жизни достаточно все хорошо. Но стоит мне выйти на балкон — у меня дикое желание спрыгнуть. На вокзале — прыгнуть под поезд. Я не самоубийца, меня все в жизни устраивает, но я очень боюсь, что не сдержу себя в следующий раз. Об этом знает только муж. Не знаю, что делать, боюсь идти к психологу, примут за сумасшедшую и положат в психушку. А мне так тяжело с этим жить.

Лет пять назад завис в клубе, познакомился с девушкой, под дэнс-кавер Цоя "перемен" пригласил в общагу под гитару песен попеть, "кино посмотреть". По дороге домой разговорились, откровения, обнимания, романтика, и я влюбился. Приехали, поднялись на этаж, я зажег свечи, пел песни про ночь, про солнце, про небо, море, облака, и мне было хорошо просто так. Не хотелось портить атмосферу. Она сказала, что девственница и хочет все здесь и сейчас. Я был против, вел себя как мальчишка, но она настояла, и все произошло. Потом мы лежали, обнявшись, разговаривали, как и где мы будем гулять, куда поедем, какие фильмы будем смотреть. Потом она сказала, что завтра, то есть уже сегодня, у нее поезд домой, что она из другого города и приехала к сестре, которая, уже полчаса ждет в такси возле моей общаги. Мы оделись и вышли вниз к такси. Договорились созвониться, я помахал рукой и понял, что не записал номер! Я ходил по вокзалу в тот день, искал ее глаза, я перерыл соцсети, но все бесполезно...

Стояли как-то с подругой на вокзале в очереди за билетами. Народу - тьма, и в основном сварливые бабки! И тут прибегает девушка, вся запыхавшаяся, и просит пропустить, потому что опаздывает, а поезд через 10 минут отходит. Мы ее пропустили, несмотря на возмущения бабулек! Она купила билет и стоит что-то ковыряется, поворачивается и пихает мне 300 рублей, я аж онемела) А она сказала "спасибо" и убежала)

На неделе провожала тетю на вокзале.смотрю,прибывает грузавой поезд.ну я помахала ручкой водителю.думала не заметил.нет заметил.его махание ручкой было слышно на весь вокзал.

Работаю в аптеке на ж/д вокзале. Открываемся в семь утра, но всегда под аптекой уже ждут люди. И каждый раз, каждый! Кто-то стоит за гематогеном. Не могу понять, зачем он им в семь утра? Тем более, есть круглосуточный буфет в том же здании. А на днях женщина чуть ли не отпихивала покупательницу со словами: "Дайте я быстро куплю, а то поезд уедет". И да, она взяла один гематоген. Опаздывать на поезд ради гематогена, серьёзно…

Однажды на вокзале стала свидетелем, как бабка пыталась на ходу впрыгнуть в движущийся поезд. Он проезжал мимо вокзала медленно, но остановки по плану не было. Естественно, она не рассчитала и упала в промежуток между перроном и рельсами. Машинисту пришлось остановить поезд, бабку достали, и с невозмутимым видом она всё же села в этот злополучный поезд и поехала по своим делам. Вот это я понимаю — настойчивость!

1995 год, мне 10 лет, я русская девочка, которую на лето родители отправляли в Грозный к родным мамы. До сих пор вспоминаю то утро... Играли в детском саду, по дороге домой залезли на грецкий орех, нарвали их и все чумазые побрели через центральный рынок домой. Шли, болтали, смеялись, играли в догонялки, ни о чём не думали, всё как обычно. Вышли на центральную улицу и увидели танки, огромные машины - их было очень много, вой сирены, все куда-то торопятся. Пыль, лай собак, где-то слышится как ругаются люди. Не помню как дошла до своего дома. Открыла ворота, меня уже ждала тётя и мама. Быстро собрали все вещи какие могли, меня посадили в большую сумку и положили на заднее сидение машины. Помню, как быстро ехал дядя, как слышны были звуки, которые я раньше не слышала. Как на вокзале было очень много людей, все куда-то спешили, были слёзы взрослых и детский плач. Билетов не было, перекладными машинами мы еле выехали из города.

Хотелось бы такую возможность, когда сидишь, например, на вокзале и до твоего поезда еще много времени, а мимо тебя пробегает тот, кто опаздывает и ты ему бац и 10 минут свои дал, чтобы тот успел. А что, и тебе меньше ждать и ему приятно)

Возвращались с подругой из долгого путешествия обратно в Россию. Приехали в хостел, устали, завалились спать, утром поезд, а с вечера договорились с хозяйкой хостела, что её знакомый таксист в 6 утра будет нас ждать. С утра проснулись как ни в чём не бывало, собрались, выходим. Стоим пять минут - никого нет, десять - нет, дальше - больше. Начинаем паниковать, всех обзванивать, проклинать того самого таксиста и хозяйку хостела. Долгожданный поезд домой, на который сейчас опоздаем! Выбегаем на пустынные улицы, до поезда 7 (!) минут, успеть нереально, видим единственного мужчину на машине, кричим, захлёбываемся, просим побыстрее отвезти на вокзал, ругаем таксиста, который не приехал. Садимся, глубоко дышим и слышим: "Так это я, девочки, вас забрать должен. Вот приехал пораньше". На часах 5 утра. Забыли перевести часы на местное время, вышли на час раньше, обругали мужчину и маялись на вокзале. Молодцы.

Наверное, в каждом городе есть такие ''городские сумасшедший''. Наша живет на вокзале. Знаете, обычно это эдакие колоритные бабуськи, которые плохо пахнут и все время что-то бормочут. Ну, типичные блаженные бомжи. А у нас это молодая девушка. Маленькая, рыжая и до слез худая. И все время молчит. Только бежит встречать все приходящие поезда. И днем и ночью. Я не знаю, когда и как она спит, ест. За все время, что я живу здесь (а это четыре года), я не слышал от нее ничего, кроме фразы ''он приедет''. Она все время там. Я вижу, каждое утро и каждый вечер по дороге на работу и домой, как она встречает прибывающие поезда. К чему это я. Надеюсь, ОН умер. Не хочется думать, что она так отчаянно ждет какого-то мудилу, которому просто наплевать.

Ехала в ночном поезде из Питера в Москву, в попутчиках - девушка, примерно моя ровесница, разговорились, беседовали о девчачьем, она рассказывала о скорой свадьбе, как любит жениха, какой он у неё замечательный. Уже перед отбытием поезда в купе сел ещё один пассажир - молодой человек. Ночью проснулась от того, что эти двое неистово совокупляются. Сделала вид, что сплю. А утром она как ни в чем не бывало целовала жениха, который встречал ее на вокзале.

Я обожаю бегать. В детстве бегала, где только можно было. Сейчас я достаточно взрослая, чтобы стыдиться своего желания взять и ни с того ни с сего пронестись по людной улице. Теперь бегаю на вокзалах вместе с другими людьми. Это не так стрёмно. Они-то бегают, так как опаздывают на поезд, а я — для души.

Переписывалась долгое время с парнем, очень привязалась к нему и хотела увидеть, он пригласил к себе в гости в Москву. Я студентка, сказав всем, что поехала домой, на последние деньги купила билет на поезд (больше денег у меня не было). И вот я в Москве! Выхожу, никого нет... Он меня кинул... Я на вокзале без денег, зареванная; думала, мне пипец, буду бомжевать. Выхожу с вокзала и давай реветь. Ко мне подходит мужчина, расспросил, что случилось, в итоге он здорово помог мне, приютил на несколько дней, потом отправил домой за свой счет. Если бы не он, не знаю, что бы со мной стало((

Подруга старше на 10 лет, она моя опора во всем. И тут она расходится с мужем... Двое детей (14 и 2), в чужом городе, на съемной квартире. Для меня это шок, хоть я и знала, что у них проблемы. Вытащила за шкирку с уходящего поезда, когда она в тайне от меня хотела уехать домой, в деревню. Привозила еду и одежду, сидела с младшим. Сейчас у нас свое агентство, обе замужем, все отлично. А я благодарна ее старшему сыну, что вовремя позвонил мне, когда они уже были на вокзале. Это наш с ним секрет.

Работаю таксистом. Поступил вызов на 5 утра, приезжаю. Садится молодая девушка, едем на вокзал. По дороги разговорились, рассказала, что едет в Москву. Очень милая мне показалась. Подъезжаем к вокзалу, она начинает расплачиваться. Я вежливо спросил, когда она приедет обратно и может её подвезти. На что девушка улыбнулась и сказала, что больше не вернется. Через пару дней узнал, что поезд, в котором ехала девушка, сошел с рельс... Жутко от мысли, что девушка имела в виду..

У меня есть друг детства, баскетболист, рост 212, встречал его с друганами на жд вокзале. Приехал поезд, выходит толпа народу и сразу видим - вон Серега идет, всех выше на 2 головы, смотрим на него, улыбаемся, через секунд 10 смотрим - нет Сереги, посмеялись, думали прячется)) Оказалось, встал на люк и провалился)) Жив, цел, но всю дорогу домой смех не умолкал))

Кто знал, что опоздав на одесский поезд вместе с незнакомым парнем и его веслом мы будем долго пить пиво на вокзале жарким вечером 2008 года. Парнишка молод и стеснителен, а мы две подружки - болтушки и после пивка на солнце хотим отнять у него весло. Потом поезд, задушевные беседы и, наконец, Одесса. Дальше было много поездов и компаний, но тебя, поставившего новый рекорд на Олимпийских играх в Рио, мы часто вспоминаем с теплотой, а теперь и гордимся!

Сидел на вокзале, ждал поезда. Заходит бездомный, принес цветы, раздал всем сотрудницам, за руку поприветствовал полицейских, и стал укладываться спать. Его разбудил персонал вокзала песней Happy Birthday и большим тортом! Он бывший советский ученый и преподаватель одного из лучших вузов. А я сначала брезгливо отсел...

Была на вокзале и увидела одну картину..Была поражена!!!!Парень приехал на вокзал встречать свою девушку,а я встречала с этого же поезда сестру...смотрю он что-то непонятное делает..стала смотреть пристальнее....ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!Он НАХАРКАЛ перед поездом "Кроха, я люблю тебя!"ВОТ ОНИ РОМАНТИКИ 21 ВЕКА!

Это было в то время, когда Кола была ещё в диковинку. Я ждал на вокзале свой поезд. От перрона стал отходить очередной состав. Бежит опоздавший мужчина, в руках у него двухлитровая Кола. Он почти добежал до последнего вагона, и в этот момент бутылка выскальзывает у него из рук. Вместо того, чтобы запрыгнуть в вагон, он побежал за Колой, поезд уехал. Газировка оказалась дороже поездки.

Появились у нас на вокзале ребята, которые "зарабатывали", клянча на билет. Мол, студенты, потратились, домой добраться не хватает, а поезд скоро. Пошел вместе с ними, купил билет (мне эти 500 рублей роли не сыграют, а студентом и сам был). Посадил ребят на поезд. Разочарованные лица этих "бизнесменов", уезжающих в какую-то дыру без остановок, стоили того :D Через неделю встретил их на вокзале вновь, обошли по широкой дуге.

Старые Истории про вокзалы и поезда подобрал Историкс. Собрали их 48 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!