Популярные Истории про вокзалы и поезда

Работаю в доме престарелых, рассказать о войне может не каждый, но вот одна бабушка рассказала историю. Ей было 13-14 лет, в войну они с семьёй жили рядом с рижским вокзалом в Москве. Целыми днями в любую погоду они с подругами бегали на вокзал, если видели поезд. Обычно вагоны были забиты ранеными солдатами. Они ходили и громко спрашивали, есть ли среди раненых москвичи. Если отзывались, они спрашивали адрес и бежали к родственникам этого солдата в этот же день. Вот такой вот вклад в Победу.

1995 год, мне 10 лет, я русская девочка, которую на лето родители отправляли в Грозный к родным мамы. До сих пор вспоминаю то утро... Играли в детском саду, по дороге домой залезли на грецкий орех, нарвали их и все чумазые побрели через центральный рынок домой. Шли, болтали, смеялись, играли в догонялки, ни о чём не думали, всё как обычно. Вышли на центральную улицу и увидели танки, огромные машины - их было очень много, вой сирены, все куда-то торопятся. Пыль, лай собак, где-то слышится как ругаются люди. Не помню как дошла до своего дома. Открыла ворота, меня уже ждала тётя и мама. Быстро собрали все вещи какие могли, меня посадили в большую сумку и положили на заднее сидение машины. Помню, как быстро ехал дядя, как слышны были звуки, которые я раньше не слышала. Как на вокзале было очень много людей, все куда-то спешили, были слёзы взрослых и детский плач. Билетов не было, перекладными машинами мы еле выехали из города.

Первый раз опоздала на поезд, у меня появилось чувство, будто наступил конец света: руки и ноги тряслись, а я так долго рвалась домой после сессии... И как же я благодарна всем неравнодушным! Охранник на вокзале подсказал вызвать такси и догнать поезд, кассир подсказала время отправления на следующей станции, таксист давил на педаль. В общем, за минуту до отправки я села на тот самый поезд :)

Сидел на вокзале, ждал поезда. Заходит бездомный, принес цветы, раздал всем сотрудницам, за руку поприветствовал полицейских, и стал укладываться спать. Его разбудил персонал вокзала песней Happy Birthday и большим тортом! Он бывший советский ученый и преподаватель одного из лучших вузов. А я сначала брезгливо отсел...

Собрались с подружкой в Горный Алтай. Сидим на вокзале, билеты куплены, ждем поезда. Делать нечего, рассматриваем окружающих. Замечаем парнишку, сидящего на полу в уголке с убитым видом. Подошли, разговорились. Оказалось, ехал домой с учебы с пересадкой, и в поезде у него украли деньги. Нам стало его очень жалко, мы посовещались и решили отдать ему наши деньги. Видели бы вы его лицо! Он сначала не поверил, потом долго отказывался, зная, что мы тоже - бедные студенты, и, наконец, взял с огромной благодарностью... Чуваку этому мы тоже бесконечно благодарны, ведь он открыл для нас целый мир и новый этап нашей жизни - путешествия автостопом)))

Хотелось бы такую возможность, когда сидишь, например, на вокзале и до твоего поезда еще много времени, а мимо тебя пробегает тот, кто опаздывает и ты ему бац и 10 минут свои дал, чтобы тот успел. А что, и тебе меньше ждать и ему приятно)

Три моих первых года службы тогда ещё в милиции прошли на привокзальном участке. Чудес по жизни там встречалось много, но запомнился только один случай. Ошивалась на площади неопределённого возраста цыганка Марьям со своим извечным гадально-попрошайным ремеслом. Что называется "тёртый калач" или "стрелянный воробей" - опытная профессионалка в своём деле. Настолько опытная, что работала в одиночку безо всяких помощниц. Даже когда по вокзалу и вокруг него понатыкали камер, она каким-то внутренним чутьём отыскала несколько "слепых" для них зон, где и обрабатывала клиентов. У нас в отделении она оказывалась редко, ибо не жадничала особо, не обирая доверчивых лошков до нитки, да и доказать факт "охмурения" зачастую было невозможно. Но меня сразу предупредили - с ней наедине в кабинете никогда не оставаться и не беседовать - заболтает на раз-два. И вот как-то заступив на дежурство, снова обнаруживаю в нашем "обезьяннике" эту Марьям, сданную по смене.

В тему про ночевание на вокзалах. Ночевала на московском. Сама виновата, купила билет на поезд, пришла в правильный день и уснула. А тогда на вокзале не было камер и тп и мою сумку со всеми документами спиздили. От милиции толку не было, разве что меня забрать хотели. Сбежала. И ныкалась в зале ожидания. Жрала из помойки или остатки от других со столов. Спас меня иностранец, подкинув бомжихе купюру в сто зеленых. Когда увидела не верила счастью. Уехала домой. те 5 дней никогда не забуду.

Возвращались с подругой из долгого путешествия обратно в Россию. Приехали в хостел, устали, завалились спать, утром поезд, а с вечера договорились с хозяйкой хостела, что её знакомый таксист в 6 утра будет нас ждать. С утра проснулись как ни в чём не бывало, собрались, выходим. Стоим пять минут - никого нет, десять - нет, дальше - больше. Начинаем паниковать, всех обзванивать, проклинать того самого таксиста и хозяйку хостела. Долгожданный поезд домой, на который сейчас опоздаем! Выбегаем на пустынные улицы, до поезда 7 (!) минут, успеть нереально, видим единственного мужчину на машине, кричим, захлёбываемся, просим побыстрее отвезти на вокзал, ругаем таксиста, который не приехал. Садимся, глубоко дышим и слышим: "Так это я, девочки, вас забрать должен. Вот приехал пораньше". На часах 5 утра. Забыли перевести часы на местное время, вышли на час раньше, обругали мужчину и маялись на вокзале. Молодцы.

Сидела на вокзале, ждала поезд. Напротив сидел неопрятного вида мужчина, постоянно кашлял и шмыгал носом. Достал из кармана бутылочку, которая была наполнена непонятной жидкостью. Ну, думаю, в наше время напитков великое множество, хочет жажду утолить. Когда он открыл бутылку и поднес ее к носу, я уже насторожилась. Далее мой шок было не описать. Из его ноздри прямо в бутылку медленно вытекла сопля, в конце все это было приправлено смачным плевком. Своего рода дорожный сопливничек...

Живу в Казани. Решила в отпуске съездить отдохнуть в Карелию. И вот выхожу я из поезда, иду по вокзалу славного Петрозаводска и тут меня догоняет кто-то и кричит: "Ириша, привет". Я оборачиваюсь — передо мной стоит мой одноклассник, с которым я не виделась уже почти два года. Естественно, я удивлена, каким образом можно вот так за тысячи километров встретиться. Стали болтать, оказалось, что он тоже решил приехать сюда отдохнуть. И так совпало, что на том же поезде приехал, что и я. Решили вместе отдохнуть здесь, вдвоем все же веселее. Отпуск прошел отлично. После нашего возвращения домой мы продолжили общаться. Все завертелось. Любовь, свадьба, счастливый брак. И вот все годы нашей совместной жизни я удивлялась, как судьба так хитро свела нас у черта на куличках. А потом через несколько лет муж мне признался, что был влюблен в меня со школьной скамьи. А моя подруга приходится ему троюродной сестрой и случайно в разговоре сказала, что я еду в Карелию.

Недавно провожала сестру с одного из московских вокзалов. Приехала поздно, сестра уже в поезде - бегу из метро в здание вокзала. Залетаю, а прямо рядом со мной наотмашь падает какой-то мужичек лет 65. Чистый, опрятный. С таким жутким грохотом, прямо головой о кафель. Наклоняюсь к нему я, еще пара человек - он задыхается, хрипит, ему кто-то воротник расстегивает. Подошли полицейские, кто-то скорую вызвал. Смотрю - поезд моей сестры вот вот уже уедет. Думаю, тут еще столько людей, что я могу сделать... пошла на платформу. Сестру проводила, иду обратно. В окружении нескольких полицейских лежит тело, прикрыли уже. Я в шоке - подбегаю к ним, говорю "мы же вызвали скорую, где она, почему он вообще на полу лежит!!!??" Мне ничего толком не ответили. Я практически в коме, выхожу на улицу, а там, сквозь поток машин, таксистов и носильщиков, пытается пробиться скорая. 30 минут прошло. Они же могли успеть...

Наверное, в каждом городе есть такие ''городские сумасшедший''. Наша живет на вокзале. Знаете, обычно это эдакие колоритные бабуськи, которые плохо пахнут и все время что-то бормочут. Ну, типичные блаженные бомжи. А у нас это молодая девушка. Маленькая, рыжая и до слез худая. И все время молчит. Только бежит встречать все приходящие поезда. И днем и ночью. Я не знаю, когда и как она спит, ест. За все время, что я живу здесь (а это четыре года), я не слышал от нее ничего, кроме фразы ''он приедет''. Она все время там. Я вижу, каждое утро и каждый вечер по дороге на работу и домой, как она встречает прибывающие поезда. К чему это я. Надеюсь, ОН умер. Не хочется думать, что она так отчаянно ждет какого-то мудилу, которому просто наплевать.

У меня есть хороший знакомый в другом городе, и когда я возвращалась домой, он подвозил меня на вокзал. В ожидании поезда обычно сидим в машине. Он гладит мои руки и лицо, но никогда не целует меня. Говорит, это здесь зона какая-то аномальная – нежность активируется. Теперь, когда я оказываюсь на этом вокзале, всегда захожу на место нашей парковки, касаюсь рукой асфальта и желаю этому человеку всего доброго, где бы он сейчас ни был.

Была на вокзале и увидела одну картину..Была поражена!!!!Парень приехал на вокзал встречать свою девушку,а я встречала с этого же поезда сестру...смотрю он что-то непонятное делает..стала смотреть пристальнее....ОКАЗЫВАЕТСЯ!!!Он НАХАРКАЛ перед поездом "Кроха, я люблю тебя!"ВОТ ОНИ РОМАНТИКИ 21 ВЕКА!

Ехала в командировку в другой город на поезде. Поезд такой типа "бизнес-класс", все места сидячие. Утро, села, жду отправления и чую, от соседа жутко воняет потом. Почти четыре часа этой газовой камеры! Пересесть некуда. Вышла на вокзале, как заново родилась, чес слово! Все дела сделаны, вечером уставшая, но довольная в предвкушении встречи с родным домом сажусь в поезд, и тут, блять, рядом плюхается этот утренний тип! К вечеру он стал еще вонючей! Это пиздец невезение((

Этой осенью в Москве умерла моя подруга. Как только я узнала эту новость, поехала на вокзал и тут же взяла билет на поезд. Стою я на Курском вокзале, вся в слезах, звоню своей маме, чтобы предупредить, что уехала. А она мне отвечает: "И что, что умерла? Позвонила бы по скайпу общим подружкам, ну, перевела бы им денег на букет к похоронам. Зачем ехать-то? Каникулы себе решила устроить? Ну, отдыхай". Даже когда я узнала о смерти подруги, мне не было так больно, как от этих слов.

Ехала в ночном поезде из Питера в Москву, в попутчиках - девушка, примерно моя ровесница, разговорились, беседовали о девчачьем, она рассказывала о скорой свадьбе, как любит жениха, какой он у неё замечательный. Уже перед отбытием поезда в купе сел ещё один пассажир - молодой человек. Ночью проснулась от того, что эти двое неистово совокупляются. Сделала вид, что сплю. А утром она как ни в чем не бывало целовала жениха, который встречал ее на вокзале.

В 20 лет впервые поехала заграницу, причём одна. Летела через Париж к подруге в маленький городок. Последний поезд в тот город отправлялся через 3 часа после посадки моего самолёта, но рейс задержали, и я не успела на поезд. Оказалась одна ночью в Париже, с чемоданами и без знания французского. Я бродила по улицам и заглядывала в гостиницы в поиске свободных номеров, нигде их не было. Рестораны закрывались в 11 вечера, ничего не работало круглосуточно, даже вокзал, хоть ночуй прямо на тротуаре. С трудом купила местную симку, чтобы дозвониться до мамы и попросить помочь мне найти отель через инет. Но... мама скоро перестала выходить на связь. Я психанула и взяла единственный свободный тройной номер в отеле рядом с вокзалом. Ночевать на улице было страшнее, чем платить такие деньги. Утром позвонила мама, сказала, что заснула, пока искала отель. Самая беспокоящаяся мама на свете

Это было в то время, когда Кола была ещё в диковинку. Я ждал на вокзале свой поезд. От перрона стал отходить очередной состав. Бежит опоздавший мужчина, в руках у него двухлитровая Кола. Он почти добежал до последнего вагона, и в этот момент бутылка выскальзывает у него из рук. Вместо того, чтобы запрыгнуть в вагон, он побежал за Колой, поезд уехал. Газировка оказалась дороже поездки.

Я очень люблю жизнь. Я люблю мужа, своих родителей, и в жизни достаточно все хорошо. Но стоит мне выйти на балкон — у меня дикое желание спрыгнуть. На вокзале — прыгнуть под поезд. Я не самоубийца, меня все в жизни устраивает, но я очень боюсь, что не сдержу себя в следующий раз. Об этом знает только муж. Не знаю, что делать, боюсь идти к психологу, примут за сумасшедшую и положат в психушку. А мне так тяжело с этим жить.

2:15 ночи. Сижу на вокзале. Поезд через 5 часов. Думаю. В городе прожила 10 лет. Подводя итоги, имею: друзей - 0, мужчин - 0, жить негде. Из плюсов: работа, не абы что, конечно, но есть, кошка - милое создание, люблю её безумно, мама - ждёт меня в другом городе и всегда готова принять, хоть с разбитым сердцем, хоть с пустым кошельком. Спрашиваю себя - нужна ли мне эта Москва? Разве не правильнее жить там, где тебя всегда ждут и любят? Уезжаю в своё захолустье!

Я обожаю бегать. В детстве бегала, где только можно было. Сейчас я достаточно взрослая, чтобы стыдиться своего желания взять и ни с того ни с сего пронестись по людной улице. Теперь бегаю на вокзалах вместе с другими людьми. Это не так стрёмно. Они-то бегают, так как опаздывают на поезд, а я — для души.

Популярные Истории про вокзалы и поезда подобрал Историкс. Собрали их 48 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!