Старые Истории про море и пляж

Отдыхали с друзьями на Средиземном море. Арендовали яхту, и отправились в морскую прогулку: виды, пляжи, красота! Плывем третий день и видим — в воде что-то барахтается. Думали, крыса, а оказался котёнок! Может, выпал с другой яхты; может выбросил какой-то урод; но до берега далеко, и ясно, что животинка не сама доплыла. Выловили и выходили. Пришлось потратить время и немного нервов от долгожданного отдыха на оформление документов, но теперь везунчик Васька живет со мной.

Задолбалась на работе, только и думала об отпуске, уже мечтала, как буду лежать на пляже, слушать звуки моря и попивать коктейли. Даже подумала, может, устроить продолжительный отпуск, сходив на больничный. И вот до долгожданного отпуска и моря, соответственно, остаётся чуть больше трёх недель. Я иду из магазина с покупками для поездки в босоножках, купленных как раз для этой поездки, запинаюсь, падаю, ломаю ногу и разбиваю дорогой телефон!

В прошлом году отдыхали в маленьком посёлке недалеко от Туапсе. Несколько дней была ветреная погода, на море шторм, довольно высокие волны. На пляже стояла часть МЧС, бегали спасатели и кричали в громкоговорители, чтобы никто не заходил в воду. Но некоторые решили поплавать. За два дня утонули семь человек, некоторым купающимся повезло — их вытащили живыми с помощью канатов. Прямо при отдыхающих водолазы вытаскивали разбухшие тела спустя ещё пару дней. Никогда не забуду, как по пляжу бегала и кричала мать подростка, который полез в воду и стал захлёбываться, а вытаскивать его из больших волн никто не рискнул.

Отдыхали с мужем в Мексике. Как-то вечером шли к себе в номер и посередине тротуара увидели морскую раковину. Я решила её себе оставить, красивая, да и память будет. Несу домой, а из раковины вылазят клешни! У меня сначала шок, а потом нестерпимое желание сделать доброе дело. Пожалели мы краба, пошли на пляж и кинули в море. И только потом я решила загуглить, что же это за краба такого мы спасли. Сука... мы "спасли" сухопутного краба. Стыдно и жалко его до сих пор...

Поехали с мужем в Крым, взяли с собой друга за компанию. Друг умудрился в первый же день сгореть, уснув на пляже (нас рядом не было), на второй день у него выскочил плечевой сустав, вправили, сделали повязку, ок. На следующий день, когда катались на банане, нас отвезли на горки в море, там он, съезжая с горки, поднял руки вверх с радостным визгом.... И опять выскочил сустав. На место сам встал, слава богу. В конце отпуска у него обнаружилась аллергия на солнце...

Отдых нравится активный, поэтому поехали летом вместо моря и пляжа в Приэльбрусье. Ночуем и завтракаем в гостинице, целый день лазаем по горам. Много красивых мест, чистый воздух. И вот идем как-то по тропе в гору, а нам навстречу два человека в немецкой форме времен Великой Отечественной. Поздоровались, разминулись. Следом нам навстречу боец Красной армии с топором на плече. Как настоящие патриоты сказали ему, что немцы пошли в ту сторону. Посмеялись, разошлись.

Поехали как-то с женой на море. Взяли путёвку на неделю. Первый день отходили от дороги и готовились к отдыху. На второй день дорвались до моря. Пробыли на пляже весь день без какого-либо навеса. И вечером нас накрыло: мы сгорели, причём капитально, до жёлтых волдырей, всё безумно горело. Я был ещё более-менее, а вот у жены вся спина, руки и грудь сгорели. В результате из семи дней путёвки четыре я работал медбратом.

В прошлом году отдыхала на море. Каждое утро — прогулка по пляжу, где обитала бездомная собака, которая очень любила, когда её гладят. От собаки пахло не очень приятно, но я не из брезгливых. Как-то после дождя пошла на пляж и застала картину, как эта собака катается по дохлым чайкам и потом спокойно бежит играться с людьми. Люди, ничего не подозревая, её гладят. После этой картины собаку больше к себе не подпускала.

Всю свою жизнь была очень жирной и постоянно стеснялась на пляже. Два года назад начала худеть. Привела себя в форму, сделала подтяжку груди. Выгляжу на все 100. Но. Уже который раз у меня обламывается поездка на море. Я купила уже 15 купальников, чтобы сделать волшебные фото и выложить к себе на страницу, чтобы все знакомые увидели мой успех. То у меня не хватало денег, накопила. Не дали отпуск, выпросила. Потом обломился отель, поменяла. А сегодня позвонила подруга и сказала, что не может поехать. А тур есть только на двоих. Ну что за жизнь :((

Приехали с мамой на отдых, сняли комнатку, мама все корила, что комнатка плохая и вид не очень из окна. Я уверяла, что главное — солнышко и пляж, а все остальное мелочи. Уверяла... пока в соседнем номере жена ночью по пьяни не задушила мужа проводом от зарядки, пока он пьяный спал. Как выяснилось, они в разводе, их сын хотел помирить, уговорил поехать вместе на море.

Работаю далеко от родных. Распорядок дня сказочно интересный: час до работы, 10 часов там, час назад, приготовить кушать, откинуться в сон. Работа нервная, а после из себя выводят сожители. Находимся за 50 км от моря, которое я за всё время нахождения в командировке не видел ещё. Не было времени. Сегодня лучший друг позвал, и поехали. Когда пришли на пляж — бежал к морю и орал как ребёнок. Вся набережная на меня смотрела, как на идиота. А я стоял, улыбался и радовался волнам. Отвлекся. Счастлив.

Когда отдыхали на море, ходили купаться на частный пляж. Владелец был довольно милым парнем, приносил коктейли, мазал спинку. И за барной стойкой у него висели фотки, на которых он и разные девушки. Фоток реально было очень много. Он начал подкатывать к нам с подругой. Подруга была и не против этого романа и почти сразу отдалась ему. Они ушли уединиться куда-то за скалу. Подруга в восторге. На следующий день появилась фотка его с ней... Коллекционер фигов.

Живу в одном из крупнейших городов России. Взяла на работе отпуск на месяц, все думают, я поехала на море, а я уехала в маленький приграничный городок за 4000 км и кайфую тут, как нигде. Гуляю целыми днями по лугам и полям, живу в частном доме, ем абрикосы прям с дерева, валяюсь на пляже, пью парное молоко и наслаждаюсь всеми прелестями глубинки. Вот, где я отдыхаю и душой, и телом. Теперь серьезно задумалась, а не переехать ли насовсем?

В медовый месяц мы поехали на море. Пришли на пляж, муж наловил медуз и начал над ними издеваться: рвал, поджигал, оставлял на солнце, кидал, моллюсков вырезал из ракушек. Я просила, умоляла его перестать. Слёзы и уговоры не помогли — муж говорил, что они не чувствуют боли, а я дурочка, если жалею этих тварей. Оставшиеся дни я с ним не разговаривала, держалась одна. После возвращения домой подала на развод.

Люблю море. Очень люблю, могу проводить в воде часы, мне с детства казалось, что море — это такое небо для людей, которые не могут летать. При этом не переношу шумные пляжи, реальное удовольствие могу получить только на пустынных диких пляжах, где почти никого нет в воде. Но больше всего люблю сильный шторм. Хоть нельзя плавать, зато можно часами смотреть на волны, прислушиваться к шуму... Море кажется полностью принадлежащим мне.

Ездили на море с палатками. Стояли у самого моря, все прекрасно. Но в одну ночь просыпаемся от страшного грома, как будто сразу в голову. Ветер, что пришлось палатку держать. Ливень. Страшно, как никогда в жизни. Родителям в палатку попал железный штырь. Тент разрушен. По пляжу летают чужие вещи, бегают люди. И все бы ничего, но утром в этой разрухе и холоде люди все равно шли на пляж, потому что отдых и уже заплатили. Мне кажется, случись апокалипсис, они все равно своё доотдыхают.

Когда были в Китае с друзьями, пошли на море. Там начали прыгать друг у друга с плеч, вроде бы ничего такого, но китайцы с этого просто офигели и через 5 минут все, кто был на пляже, начали делать также, и серая масса людей сменилась веселящейся толпой)

Никогда не забуду, как в моем детстве мы всей семьей были на море. А как тут забудешь? Я потеряла оба своих купальника, а вся семья меня "поддержала", сказав, что я могу пока надеть плавки брата и пойти на пляж в них, ибо у меня нет груди и всё равно никто не заметит, что я девочка и хожу топлесс. Люблю семью :)

Я живу в Гоа. Тут солнце, море, пальмы, пляж. Люди пишут, как они мне завидуют. Думают, что я живу в раю. А меня это так бесит! Переезд ничего не поменял в моей жизни. Все мои проблемы приехали вместе со мной. И я плачу, лёжа на пляже на берегу моря. А мне всё продолжают завидовать.

Держу в курортном городе домашнюю мини-гостиницу. Комнаты имеются на любой вкус и кошелёк, но в сезон основной доход приносят эконом-номера "с удобствами на этаже". Заселилась однажды в такой совсем юная скромная 18-летняя девушка. Сразу видно, впервые вырвавшаяся из-под опеки родителей. Не первая красавица, но молодость всех красит. Вела себя очень тихо. Целыми днями пропадала либо на пляже, либо на экскурсиях. Ночевала всегда одна в своём номере, приходя не слишком поздно. Но дней через пять стал замечать, что несмотря на хорошо лёгший загар, она стала с лица какая-то зелёная, да и в движениях весьма вялая. Ну, думаю, пищевое отравление. Такое бывает, правда обычно в самом начале отдыха. Но ни разу не видел её в районе уборной. Предлагал имевшиеся на такой случай лекарства - вежливо оказалась. На шестой день она не вышла из номера. Постучавшаяся к ней уборщица застала её в полу-бессознательном состоянии. Вызвали скорую.

Отдыхала на море. Сидела на берегу и строила песчаные замки. Спустя несколько минут слышу крики, чувствую панику у людей. Волной на берег вынесло мальчика, 5 лет от силы. На пляже оказались медики, пытались помочь, но было уже поздно. Скончался. Неравнодушные люди искали его родителей, но тщетно. Потом на горизонте появляется она. Женщина, которая смотрит на мертвое тело своего ребёнка, мчится к нему со слезами на глазах, а в руке у нее маленький надувной круг. В магазин за ним ходила. Опоздала.

После родов поправилась на 12 килограмм. К пляжному сезону никак не могла сбросить вес. Поехали на море, и в первый же день я подхватила кишечный грипп. Три дня меня полоскало, лежала, как тряпочка, даже воды выпить не могла. Зато на 4-й день -6, 5кг! На пляж я пришла неотразимой, с плоским животиком, без "спасательного круга" на талии. Даже муж слегка ошалел.

Была в отпуске на море недавно, иду я значит к пляжу, мимо проезжает машина,один парень высунулся в окно и обрызгал меня водой с головы до пят из пистолета детского, счастливый,рот до ушей и помахал еще на прощание,а я мокрая и веселая пошла дальше)

Старые Истории про море и пляж подобрал Историкс. Собрали их 107 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!