Истории про походы и путешествия

С нетерпением жду похода в библиотеку. Там можно посидеть в интернете. Я читаю о путешествиях, моде, косметике, работе и о разной еде! Эти волшебные слова! Моцарелла! Гиалуроновая кислота! Мальдивы! Дольче и Габбана! Консиллер! Мечтаю прикоснуться к этому миру хотя бы на секунду! Но обречена жить в селе на севере России, ухаживая за парализованной бабушкой, которая воспитывала меня, когда умерли мои родители. Компьютер в библиотеке - моя замочная скважина, в которую я подглядываю за жизнью.

Судя по тому, что я обещаю себе каждый день, меня ждёт бурная старость. Там будут путешествия, свидания, тонна прочитанных книг, тысячи просмотренных фильмов, походы в музеи, театры, занятия спортом. Но только не сегодня! Мне только 24 года, укутываюсь в пледик, лежу на диване, ем булочки, обнимаю кота — берегу себя. Всё завтра, всё завтра…

Очень хотел съездить в Берлин, но денег не было, почти год копил на эту поездку, поэтому на протяжении всего путешествия не отпускала мысль, как круто мне сейчас и что потом я долгими вечерами буду вспоминать каждую минуту этой великолепной недели. В последний день я гулял по улице на окраине, увидел парикмахерскую и решил сделать себе какую-то стрижку, чтобы потом вспоминать о ней, зашёл, объяснил всё парикмакеру, а он предложил мне подстричь меня спиной к зеркалу на его вкус, сделать сюрприз, а я согласился. Он за час из моей скучной стрижки сделал очень крутую, которую я боялся сделать, потому что считал себя недостаточно крутым для неё. Вышел, а через дорогу магазин одежды, решил для нового образа купить себе майку (всю жизнь ходил в футболках и майка для меня - верх крутости и брутальности)). Купил майку, приехал домой, походил неделю, решил для полноты образа крутого парня накачаться, вспомнил, что папа в детстве ходил на самбо, поэтому решил пойти по стопам отца.

Ходили женской компанией (пять человек) в ночной поход верхом на лошадях. Конюшня, лошади, мы верхом, леса, поля, всё как надо. Так одна девушка в это путешествие поехала в платье в пол, с чемоданом на колесиках и зонтом-тростью. Верхом садилась тоже в платье. Это еще ладно... Но на ее голове, торчащей из спальника, утром я увидела БИГУДИ. На сеновале. В спальнике. В БИГУДИ.

Ненавижу выходить из дома. Работаю дистанционно, есть свой Инстаграм-аккаунт. Там на фотографиях я в кафе или гуляю по городу. На самом деле мне не доставляют удовольствия мои прогулки или походы куда-нибудь. Ещё я путешествую, но для меня это лишь лишняя нервотрёпка с билетами, отелями и ориентировкой по новым местам. Делаю это только для того, чтобы мои знакомые поняли, что я не бездарность. С людьми не общаюсь, уже с подросткового возраста поняла, что даже с родителями мне общаться не о чем.

Несколько лет назад открыл для себя всю прелесть путешествий. Не самолетный туризм, а настоящие приключения, с походами, автостопом и удивительными знакомствами. За три года исходил половину материка, от солнечной Армении до зимников Чукотки, благо работаю удаленно и могу себе позволить. Понимаю, что теперь в офисе с работой от звонка до звонка просто сойду с ума. Про такую жизнь пишут книги и снимают фильмы, а я страдаю, что так и не встретил того человека, с кем это все можно разделить.

Как же обидно приехать из путешествия, поездки, похода и в ответ на воодушевлённый рассказ получить часовую лекцию на тему: "Как не надо фотографироваться". И ладно, если было бы что-то реально криминальное, но нет, я просто дурачилась и на одной фотке получилась с высунутым языком. Теперь я, оказывается, всем показываю своё тайное желание оказывать услуги определённого сорта. Эх, мама, мама! Умеет же испортить мне праздник.

Самым крутым человеком в моей жизни был мой дедушка. Каждую пятницу он приносил сладкое, рассказывая, что это ему на работе "выдали". Из похода за коровьими какашками для навоза он делал увлекательнейшее путешествие, в которое берут только самых смелых и послушных. Помыть ему ноги после того, как он весь день ходил босиком на даче, я считала великой честью Он жарил пельмени и клал в суп красный перец, горчицу и аджику в раз, а когда он напивался, на следующий день ему можно было наплести все что угодно, и он во все верил.

У моего мужа с бывшей была красивая cвадьба, кольца и путешествие. А cо мной поход в ЗАГС в кедах и cкромный ужин в кафешке. Даже предложения толком и небыло. Мы конечно cчаcтливы и любим друг-друга, но бОльшей зависти, чем к их cвадьбе, я никогда не иcпытывала.

У меня самые крутые бабушка с дедушкой. Им уже по 70, но они до сих пор работают, ибо любят свое дело. Оба педагоги, бабушка в детском доме, дедушка в школе для глухонемых. Оба активно пользуются технологиями, сидят в соцсетях и путешествуют по миру. Побывали почти везде, включая северный полюс. Они до сих пор очень активные: музеи, лыжи, скандинавская ходьба, походы по гибы. А бабушка год назад начала учить английский, чтобы держать мозг в тонусе. Горжусь ими!

Лучшие Истории про походы и путешествия подобрал Историкс. Собрали их 10 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!