Истории про путешествия и любовь

Я начала мечтать масштабно, хотя раньше боялась даже на неделю вперёд загадывать. Как итог: смена деятельности, путешествия, любовь, ремонт... Начала думать о своём доме и уже вижу ходы для достижения этой цели. Я не хвастаюсь этим, для меня это такое же открытие, как и для всех. Словно слетели какие-то прошлые барьеры. Но подруги не понимают, считают, что я только и делаю, что радуюсь жизни, а просто так ничего не может случиться. Да, вот только моё "просто так" — это какие-то действия, которые приближают к мечте, а не сидение на попе.

Бабушка развелась со своим мужем в 80-е годы. Переехала с двумя детьми в посёлок. Как учителю, ей дали дом, который она потом выкупила. Дети выросли, а бабушка так и не встретила мужчину. За ней многие ухаживали, звали замуж, но она отказывалась. Как-то раз её подруга предложила познакомиться с иностранцем через какое-то агентство. Бабушка с помощью самоучителя написала письмо, вложила фото, где она кормит с рук синицу, и отправила. Через пару месяцев пришел ответ, мужчина звал её к себе погостить. Перелет оплачивал он. Без раздумий она поехала к нему. Видимо, это была любовь с первого письма, ведь, прощаясь через неделю с бабушкой, он сделал ей предложение. Она согласилась. Уволилась из школы и улетела к нему. Живут душа в душу уже 18 лет. Несколько раз в год путешествуют, в свои 74 года дедушка хорошо себя чувствует, любит ездить на мотоцикле и ни в чём не отказывает бабушке. А её фото с синицей хранит.

2012. Лето, едем с любимым в машине, думаю о жизни, ловлю себя на мысли: и что, это все? Мне всего 21! 2016. Мне 25. Расстались 4 года назад. Были путешествия, море впечатлений, новые знакомства и даже влюбленности. Все смешалось в воспоминания. Но, самые главные — те 2,5 года. Наша московская, маленькая квартирка, наш маленький мир, семья! Никто не был ближе... Просто тогда казалось, что в мире есть, что-то важнее, чем любовь и семья, а оказалось — ничего.

Мои серьёзные отношения кажутся странными для общества. Первые продлились 5 лет. Я жила с семейной парой. Была настоящая любовь, настоящая семья. Совместный быт, совместный бюджет, вместе летали в путешествия, вместе ходили в гости к родителям — всё как в обычных отношениях. Вторые такие же, но с двумя братьями. Живём вместе, я люблю их, они любят меня, совместный быт, всё прекрасно. Вот уже 4 года. Не знаю, навсегда ли это, но сложно представить, что ждёт меня дальше, если мы расстанемся.

Не зря говорят, что любовь ослепляет и толкает на глупые поступки. А когда ты ребенок, то все становится ещё веселее. Был у меня в детстве друг Толик, с которым мы вечно что-то чудили. Лето, жара, и мы с ним поехали кататься на велосипедах. Город у нас маленький, особо не накатаешься, поэтому местные дети обычно гоняли до окраин и близлежащих сёл. Но мы с Толей побили все рекорды. На то время мне нравился мальчик Петя, который часто летом пропадал у бабушки на хуторе, который находился чуть ли не на границе с соседней областью. Мне, топографическому кретину, это расстояние казалось небольшим, и я подбила своего малохольного друга поехать в ту сторону. По пути мы заехали к Толиной бабушке, запаслись водой и провизией и двинулись в путешествие. По истечении часа Толик прошарил неладное и начал задавать вопросы, а куда мы, собственно, едем. Пришлось признаться, что едем на хутор, и вот мы уже вместе спрашивали у местных дорогу.

Мне 26 лет. Замужем была более 5 лет. Прекрасное замужество, любовь, две половинки одной души. Все время брака я отмахивалась от детей и говорила, что еще успеем и лучше покататься по миру, учиться новому, отдыхать, деньги зарабатывать, а потом уже обзавестись потомством. Я вдова уже больше года. И я бы сейчас все отдала за то, чтобы рядом со мной была частичка мужа. И пусть горят в аду все эти деньги и путешествия. Они ничего не стоят.

Про любовь и возраст, знаю не понаслышке.Одна знакомая бабушка вышла замуж впервые в 72года!Всю жизнь ждала своего суженного.Теперь они активно путешествуют по миру.Дома их почти никогда нет.Планируют переехать на Фиджи.Отрываются по полной!Помолодели.Наверстывают упущенные годы молодости.Любовь точно есть

У нас идеальная семья. Любовь с первого разговора, куча денег, путешествия, двое прекрасных малышей, 7 лет страстных, нежных, искренних отношений без скандалов и ссор. Тот случай, когда вы и лучшие друзья и чувственные любовники и просто родные люди. Так было еще вчера. А сегодня от меня уходит такой близкий и такой чужой человек, который холодно и отстраненно говорит о том, как он будет приезжать к детям и давать деньги. О том, что я обязательно кого-нибудь встречу и буду счастлива. Никогда не завидуйте идеальным картинкам семей. Может быть, за ними тоже стоит этот беспросветный ужас, бесконечное падение в пропасть и ощущение того, что вся твоя жизнь - какая-то нелепая ошибка.

Поехали с мужем отдыхать на море. Соседи - молодая пара, романтическое путешествие, любовь. Это нам рассказала девушка за завтраком. А потом и со своим возлюбленным познакомила, он позже подошёл. Муж моей лучшей подруги... Сидим, как два идиота, имена свои называем, говорим "Очень приятно", а самим нифига не приятно. А эта скотина улыбается, "знакомится"... Приехали домой, молчу. Не знаю, как правильно поступить.

Работаю в Тез-туре менеджером. Сижу такая вся в делах, вдруг смотрю идет маленький дедушка метр пятьдесят ростом, а за ним такая же маленькая бабушка:) присели и говорят - Милая, хотим Мальдивы на свадебное путешествие, у нас позавчера свадьба была))) я от шока дар речи потеряла!!! Любовь существует!!!!))))

Встречаемся с молодым человеком уже 3-4 года, последний год живем вместе. Оба студенты, но достаток у каждого приличный, ни в чем себе не отказываем, позволяя дорогие вещи и путешествия. Любовь нереальная, все идеально. Но есть одно неоднозначное но: у нас строго раздельный бюджет. Подарков с его стороны без повода (включая от 100-200 рублей и букеты из пяти розочек) с трудом можно насчитать штук 15 за эти годы. Кино/кафе/продукты — все пополам. Свиданий в типичном понимании не было никогда. В магазинах и кафе при знакомых просит платить сам, но чтобы я свою долю потом все же перевела на карту. Я уже и намекала, и прямым текстом говорила, что иногда не хватает романтики, — все без толку. Ответ один: денег же нет, однако на все его недешевые удовольствия они при желании находятся. И вот понять не могу: либо я меркантильная и чего-то не понимаю, либо кого-то неправильно воспитали.

В детстве папа водил меня на железнодорожные пути играть. Мама всегда была против данного развлечения, поэтому папа довольно быстро научил меня ничего маме не рассказывать. Я помню, как мы гуляли по путям, помню одинокий свет синего светофора — тогда он казался мне особенно загадочным, и лес с одной из сторон. Чаще всего ходили зимой, папа рассказывал мне о поездах, и я прониклась любовью путешествий. Когда я выросла и завела собственного ребенка, я пришла в ужас от наших с папой прогулок. Но, надо отдать должное папе, он никогда не рисковал моей жизнью. И на ж/д пути мы ходили только во время трехчасового перерыва.

Решила в корне изменить свою жизнь и сделать всё то, чего не сделала в юности. Отправилась в путешествие, нашла прекрасных друзей, бросила работу главного менеджера и пошла на курсы игры на ударных к парню, который некогда был моим кумиром и... Первой любовью. Закрутился бурный роман, вскоре он сделал мне предложение. На свадьбе устроили настоящее рок-выступление и решили основать свою группу. Привет, мне скоро 30 лет, пакую вещи в наш первый тур. Счастлива до мурашек! :)

Лучшие Истории про путешествия и любовь подобрал Историкс. Собрали их 13 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!