Истории про самолеты путешествия

Поехали как-то с парнем в кругосветку на три месяца, девять перелётов, шесть стран. В поездке часто ругались друг с другом, и, добравшись до Таиланда, я просто не выдержала! Сказала ему, что пошла на ресепшен, а сама вернулась через двое суток. И это были самые офигенные два дня из всего нашего трипа! Я оторвалась на все 100%, а с парнем так и разошлись, как только самолёт приземлился на родной земле. Я жалею только об одном — что не свалила от него ещё в самом начале путешествия))

Помню в детстве мы с друзьями решили удрать из дома, "попутешествовать". Я написал записку родителям. Так мол и так, не волнуйтесь, я уехал. Записку бросил в почтовый ящик. Мы собрали рюкзаки, провиант и на пригородном автобусе отправились в близлежащий городок километров за 40. Там мы пробыли весь день. Помню, купили немецкие склеивающиеся модели самолетов (в городе они были дефицит). Под конец "путешествия" мы устали и решили вернуться домой. Приехали уже в начале двенадцатого. Так моя записка как была в почтовом ящике, так и лежала там. Родители даже и не догадывались, что меня нет. Думали, что я во дворе. Мы были дети, рожденные в СССР. Приходили со двора только тогда, когда у мамы голос хрипел нас звать.

Когда мы были маленькими, у нас были мечты. Они были разными: крошечные (а вот бы первого урока не было!), долгожданными (пап, ну пап, купи мне велосипед, ну пожалуйста!), самостоятельными (а вот уйду я из дома, и пусть они знают, что мне и без них хорошо будет!), фантазийными (а вот мы с Мишкой возьмем, соберемся, да и сами дойдем до северного полюса!), желающие счастья (вот бы мама с папой никогда не ссорились, и было бы хорошо!), изобретательские (сейчас эту детальку привинчу к той, и выйдет вот такой самолет!), взросления и путешествия (а вот я выросту, и поеду… в Африку, буду там есть бананы и кататься на зебрах!), а вот если бы (а вот если бы вышел на улицу – а там дождь из сладких леденцов!)… И вообще, мечты разные были. Они исполнялись, и нам от этого было безумно радостно, или не исполнялись, тогда мы говорили себе: «Ну ничего, я обязательно выросту и куплю себе велосипед, поеду путешествовать, изобрету настоящий самолет! Как только выросту, я этого достигну, добьюсь!

Я ненавижу свою работу, ненавижу всей душой. Ненавижу своих жадных, тупорылых начальников, которые жрут, пьют, отдыхают сами и всех своих родственников возят за границу, да что говорить даже жопу подтирают за счет своих сотрудников. Желаю, чтобы в одно из таких путешествий самолет упал и все они сдохли. Должна же быть справедливость на земле.

Поймала себя на мысли, что не смогла бы жить раньше конца XX века. Я слишком люблю бесплатные электронные книги, ароматные гели и шампуни, видеосвязь и самолеты. Благодаря современным технологиям я могу общаться с друзьями из разных городов и стран, получать любую информацию за считанные секунды и узнавать о чужой культуре, когда нет средств для путешествий. Чувствую огромную благодарность за возможность пользоваться этим!

Работаю бортпроводником. Часто случается, особенно по Европе, летают группы китайцев, а иногда по пол самолета... Я не знаю, как эти люди живут, путешествуют: ни слова ни на русском, ни на английском они не говорят и, соответственно, не понимают! Вообще никак не изъясняются! Дебилы! Ладно в коробки с соками молча тычут пальцем, и ты понимаешь какой налить... но, когда раздаешь горячее, то это вообще цирк! Стоишь такой посреди салона, показываешь коровку с рожками и курочку с крылышками! А наши русские сидят ржут!

Года 3-4 назад у меня были мысли и фантазии по поводу путешествий. Например, в середине лета, мне дико хотелось послать к чертям всю работу и махнуть отдохнуть в ГОА, или затусить на Бора-Бора... А ещё я знала, что никогда местом для своего отдыха не выберу Турцию или Египет. И, конечно же, я мечтала слетать в Италию, посетить Рим. И вот, я работаю в туризме. Теперь я знаю, что летом в ГОА не летают - самый разгар сезона дождей и лучшее время для отдыха там с ноября по апрель... Чтобы затусить на Бора-Бора, мне, как минимум, понадобится полмиллиона, потому что курорт для элиты и звёзд шоубиза. Да и лететь сутки, с пересадкой аж в аэропорту Лос-Анджелеса! Ну, и соответственно, на билеты заоблачные просто цены. Турция - не такой уж и плохой курорт. Приемлемые цены, достойный расслабон и отдых от бесконечно серой России. Зато в Италии я действительно побывала. В командировке. И Рим я видела из окна машины. И саму Италию из окна самолёта...

Склеила карту желаний. Все традиционно: путешествия, карьера, своя квартира, любимый мужчина. Почти сразу мою должность сократили, поставив меня руководителем проекта. Через месяц обнаружились родственники в Болонье — поехала знакомиться. В самолете уснула, а проснулась на плече обаятельного итальянца — позвал на ужин, а спустя месяц замуж. А неделю назад моя бабушка скончалась, завещав мне свою однушку в Мытищах. Ненавижу себя и эту чертову карту. Ничего не надо, но верните мне бабуленьку...

Вместе 18 лет, женаты 13, двое детей. Раз в год оставляем детей на 3-5 дней бабушкам и путешествуем вдвоём по России машиной или самолётом. В сексе ограничений нет: белье, позы, заглот, куни... В последнем путешествии погода испортила привычный план, и я увидела вывеску стриптиз-клуба закрытого. Никогда не были. Танцовщицы — огонь! Смотрели шоу, вижу, что муж стесняется моего присутствия. Взяла ему приват, сама не пошла. Месяц уже секс-цветы-подарки круче, чем в юности. Думаю, ещё вернёмся.

Так получилось, что последний год я много путешествую, занялась экстремальными видами спорта, набила татуировку, а через неделю у меня билет на самолёт в один конец. Поэтому моя подруга сделала вывод, что я смертельно больна, и жутко переживает за меня. Глупенькая, я просто счастлива.

Лучшие Истории про самолеты путешествия подобрал Историкс. Собрали их 10 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!