Старые Истории про дорогу и путешествия

Встречаемся с молодым человеком уже 3-4 года, последний год живем вместе. Оба студенты, но достаток у каждого приличный, ни в чем себе не отказываем, позволяя дорогие вещи и путешествия. Любовь нереальная, все идеально. Но есть одно неоднозначное но: у нас строго раздельный бюджет. Подарков с его стороны без повода (включая от 100-200 рублей и букеты из пяти розочек) с трудом можно насчитать штук 15 за эти годы. Кино/кафе/продукты — все пополам. Свиданий в типичном понимании не было никогда. В магазинах и кафе при знакомых просит платить сам, но чтобы я свою долю потом все же перевела на карту. Я уже и намекала, и прямым текстом говорила, что иногда не хватает романтики, — все без толку. Ответ один: денег же нет, однако на все его недешевые удовольствия они при желании находятся. И вот понять не могу: либо я меркантильная и чего-то не понимаю, либо кого-то неправильно воспитали.

Часто путешествую по МО и с ужасом наблюдаю, как родной край зарастает борщевиком. Борщевик растет и распространяется вдоль дорог, рек, посреди заброшенных полей. Если сорвать борщевик голыми руками, будут страшные ожоги. Каждый год площадь борщевика увеличивается на 10%. Я часто думаю, что лет через 50 борщевик буде везде, и мне становится страшно. Враг не снаружи, враг внутри, и подкрадывается он незаметно. Люди не понимают опасности, или у меня действительно паранойя?...

Вышла замуж за весьма состоятельного мужчину. С моей мамой (очень эмоциональной и резкой) он всегда пытался найти общий язык. Зная, как я расстраиваюсь из-за сильного обветшания маминой квартиры, предложил мне в качестве подарка на мамины 50 лет сделать у неё ремонт с полной заменой всего: окон, дверей, коммуникаций, мебели. Я согласилась. Уговорила маму на поездку по родственникам, оплатила месячное путешествие по четырём городам. Мамы уехала, муж нанял очень дорогую фирму, оплатил беспокойство соседям (работали круглосуточно, чтобы успеть). Но через две неделе мама, по звонку кого-то из соседей, все бросила, примчалась за 1500 км, приперлась на работу к мужу и при всех устроила скандал: "Ты хочешь украсть мою квартиру!" Успокоить её смогла только я. Ремонт доделали, мебель заменили. Мама хвастается друзьям и соседям, как теперь у нее все здорово!

В детстве почему-то считал, что Китай находится за заброшенными садами через дорогу от микрорайона. Убедил в этом дворовую шпану и настропалил их на путешествие в Китай. Китайцев мы там не нашли, но нашли яблоки и вишню. Назвали их китайскими. Собрали, принесли во двор и продавали как импортные фрукты.

Живу в Дубае. Серьезных отношений нет, но есть несколько мужчин, с которыми по настроению и, можно сказать, по очереди хожу по ресторанам, путешествую по стране, прошу деньги на расходы. Приближается мой день рождения, и я решила всем намекнуть, что хочу отпраздновать его, поселившись в Бурдж-эль-Араб (отеле-парусе) — самом дорогом отеле мира. Замахнулась высоко и не думала, что хоть кто-то сможет себе это позволить. Итог: у меня есть четыре забронированных номера на одни и те же даты от разных мужчин. Двое из номеров — большие сьюты, чтобы «ты могла позвать подруг». А мне совсем не весело. Я вдруг поняла, что сразу четырём хорошим мужчинам на пути повстречалась я — меркантильная бесчувственная свинья.

Умер муж. Остались с сыном 12 лет одни. И... я начала жить. Муж был сложным человеком, любил меня "воспитывать", "чтобы не расслаблялась", постоянно в чем-то упрекал, любая моя малейшая ошибка долго обсуждалась, мне объяснял, как надо было сделать. Зарабатывал больше меня в несколько раз и считал, что моя работа ерунда, и после нее у меня полно сил, чтобы делать все дела, включая мужские, по дому. То есть после работы он приходил и ложился отдыхать, а я бегала до ночи, обеспечивая нужный ему уровень комфорта. Даже когда сын был маленький, никаких скидок мне не было. Мы постоянно копили на дом — мечту мужа — расходы лимитировались. Помню, что постоянно плакала от несправедливых упреков. А сейчас дом мне уже не нужен, нам с сыном хватает квартиры, дорогую машину мужа продала, живем на проценты с получившейся общей немаленькой суммы и мою зарплату. Я покупаю, что хочу себе и сыну, салоны красоты, путешествия.

Снимаю квартиру у одной бабушки. Та живёт этажом ниже, с двумя ровесницами, и я почему-то решила, что они родственницы. Спустя полгода после того, как въехала, узнала, что три бабули просто хорошо общались, две квартиры решили сдавать, а в третьей жить. С дохода летают отдыхать, ходят на дорогие концерты, не нуждаются в помощи родственников или государства. Они так часто путешествуют, что бабушкой чувствую себя я.

Две мои одноклассницы круто изменили свои жизни. Одна работала в таможне, другая в банке. Кризис. Пришлось уйти. И эти две девушки не пошли искать, имея высшие образования, работу по специальности. Нет! Одна работает маникюрщицей, другая заниматься депиляцией. Купили квартиры без ипотек, машины дорогие, путешествуют и после работы голова не болит: "Я что-то не доделала сегодня, завтра начальство будет недовольно". Есть дети, семьи. Как бы мне себя заставить уйти в свободное плавание))

Хороший рассказчик — никогда не пропадал. Его за интересные истории и накормят, и оденут, и спать положат, и в дорогу связку сухарей вручат. Вот и вам, чтобы получить подарочный набор от сервиса по поиску попутчиков BlaBlaCar, надо всего-то поведать свою удивительную историю. Как это сделать: • Присылайте свои истории на тему «Путешествие на машине в компании» в личные сообщения нашего сообщества по ссылке: vk. me/overhear. Обязательно добавьте хэш-тег #дорогамойдом. Анонимность мы сохраним. • Истории принимаются до 21 сентября. Лучшие 10 историй отберём, отрисуем, опубликуем и раздадим призы. И если жизнь обошлась с вами так, что у вас всё ещё нет своей истории, исправить это можно, скачав BlaBlaCar.

Я молодой 20-летний парень, есть любимая девушка, скоро диплом, хорошая и интересная работа, друзья, нет недостатка общения и внимания, даже часто наоборот. Но я уже несколько месяцев разрабатываю план, как я один отправлюсь в путешествие по миру длиной в много лет. Но никто об этом не знает и не узнает. Продумываю все: начальный капитал, как зарабатывать (благо специальность позволяет удаленку), маршрут, визы, необходимые вещи. Я просто до боли мечтаю о свободе, о красивых и необычных местах, о вечной дороге и путешествии, длинною в жизнь. Часто перед сном я представляю, что уже улетел и живу в какой-то стране, как там гуляю, знакомлюсь, что-то делаю и опять собираюсь, и уезжаю. И так хорошо и спокойно от этого на душе, какое-то умиротворение. Для меня это эталон свободы, и я так сделаю.

Я всегда осуждала девушек-содержанок. И зарекалась не встречаться с чужими мужчинами. А потом... Мне 19 лет, ему — 50. Невероятно богат и, главное, на всё ради меня готов. У меня есть всё, о чём я мечтала: шубы, украшения, квартира в центре, дорогая техника, путешествия на острова... И любимый человек, которого я делю с его 25-летней женой.

Когда брат моего мужа женился, наша невестка была в таком глубоком восторге от свекрови, что решила, по доброте душевной, пригласить эту одинокую женщину (в разводе 10 лет) с собой в свадебное путешествие. Чтобы она отдохнула и развеялась. И она развеялась! Со своим сыном. Они гуляли под ручку, ходили в рестораны и в кафешки, гуляли на пляже под луной, сидели в обнимку вспоминая, как ездили на море в детстве, носились по пляжу догоняя друг друга, а наша невестка наблюдала за всем этим и иногда, по просьбе отдыхающих, фотографировала их у красивых мест. По возвращении домой, мы сидели пили чай у нас на кухне, а глаза ее были огромны, от шока... С боевым крещением, дорогая)

Около детсада были ж/д пути. Пришло мне как-то в голову подговорить всю группу сбежать из садика, запрыгнуть на проезжающий поезд и отправиться "путешествовать по России". Общими усилиями собрали в дорогу 5 рублей и яблоко. Нашему путешествию помешала толстенькая девочка, которая бежала последней и застряла в заборе... И воспитательница, увидевшая, как я пытаюсь её тащить. В итоге всем влетело, и ребятам запретили со мной говорить, но дух авантюризма остался)

Мой муж, которого я безумно любила и ради которого жила, предал меня. Я работала на двух работах, покупала ему дорогие вещи и телефоны. Любила больше всей своей жизни. А он предал. Связался с шалавой. В связи его проблемами с банками и кредиторами, его две машины были переписаны на меня. В один прекрасный день он звонит и говорит, чтобы я продала эти две машины, и деньги выслала ему, так как являлась хозяйкой машин. На съём квартиры с новой женой и на путешествия им. Я и продала. Своему брату. Оценила две машины в 2684 рублей. После вычета налогов и госпошлины мужу выслала 554 рубля. Всё по закону. Гуляй, мой дорогой! Веселитесь! Ибо нехер.

Новый год для меня всегда был кошмаром. То было так скучно, что я ложилась спать в 00-30, то подхватывала кишечный грипп и сидела всю ночь в холодном уличном туалете на даче, то вдрызг ругалась с родителями и рыдала перед телевизором. Но три года назад мне удалось вывести рецепт идеального праздника. После боя курантов мы с друзьями тут же садимся в машину и едем в путешествие. Ночь, снег, пустая дорога, новогодние песни, хохот и шампанское на заднем сиденье. Моя личная новогодняя сказка)

Во втором классе, насмотревшись фильмов с Гойко Митичем, подговорила свою одноклассницу сбежать вместе со мной на помощь к индейцам. На ее обеденные деньги накупили в столовке пирожков и отправились в путешествие... Под вечер дошли до ближайшей деревни, пирожки закончились, стало страшно, а признаваться в этом было стыдно, и вдруг подруга заныла, что домой хочет. Пришлось возвращаться обратно, бурча под нос, что из-за нее мы теперь к индейцам не попадем. Обратно дорога была быстрее. К ночи постучалась домой, дверь открыла мама и молча отвесила мне здоровенного леща. Она в тот вечер оббегала весь поселок и чуть с ума не сошла! Вот так закончилась моя миссия по спасению американских индейцев. Но Гойко Митич до сих пор остается моим кумиром!

Я из небольшого поселка, в котором нет работы/перспектив и тд. В 18 уехала далеко в другой город. Сейчас Мне 19 лет. Я хорошо зарабатываю. Помогаю маме. Часто путешествую. Дарю друзьям и родным дорогие подарки. Дорого одеваюсь и хожу по ресторанам. Мама мной гордится, ведь я устроилась в хорошую кампанию и "выбилась в люди", одноклассники завидуют моему успеху "она же троишница и прогульщица" А я на самом деле работаю в мужском массажном салоне (дрочу мужикам) и так тошно на душе...

Самое классное для меня в путешествиях - это снять квартиру вне туристического центра, обедать не в дорогих ресторанах, а в маленьких закусочных, которые держат какие-нибудь милые пенсионеры, гулять не по центральным улицам, а по неизведанным дворам, где кипит настоящая местная жизнь. Памятники и музеи - это прекрасно, но так жаль, что многие туристы и не догадываются, сколько еще интересного скрывают чужие города.

Вы даже не представляйте, какое доставляет удовольствие путешествовать! Мы с мужем поженились месяц назад, нам 19 и 20 лет, не обременены детьми. Мы лишь выбрали дату, сели и поехали. Только мы вдвоем и дорога. А позже достопримечательности любимой Москвы. Для путешествий много не надо: у нас простая машина и минимум денег, но те эмоции, что мы получаем в этих поездках - бесценны!

Я — маньяк носков. С каждого путешествия или просто вылазки из дома приношу новую пару или две носков. У меня они никогда не повторяются, все абсолютно разные. Есть и со стразами, и с 3D, голографические, цветные, чисто белые и даже несколько оттенков черного. Хобби хоть и дорогое, но глаз радует.

Не зря говорят, что любовь ослепляет и толкает на глупые поступки. А когда ты ребенок, то все становится ещё веселее. Был у меня в детстве друг Толик, с которым мы вечно что-то чудили. Лето, жара, и мы с ним поехали кататься на велосипедах. Город у нас маленький, особо не накатаешься, поэтому местные дети обычно гоняли до окраин и близлежащих сёл. Но мы с Толей побили все рекорды. На то время мне нравился мальчик Петя, который часто летом пропадал у бабушки на хуторе, который находился чуть ли не на границе с соседней областью. Мне, топографическому кретину, это расстояние казалось небольшим, и я подбила своего малохольного друга поехать в ту сторону. По пути мы заехали к Толиной бабушке, запаслись водой и провизией и двинулись в путешествие. По истечении часа Толик прошарил неладное и начал задавать вопросы, а куда мы, собственно, едем. Пришлось признаться, что едем на хутор, и вот мы уже вместе спрашивали у местных дорогу.

Обожаю машины и дороги. Иногда хочется сесть и уехать в путешествие, чтобы это было как в кино: заводить новые знакомства, останавливаться на ночлег в маленьких гостиницах, узнавать новые обычаи и не испытывать проблем с деньгами. А на деле я иду в огород, хожу в гости к деревенским соседям и живу от зарплаты к зарплате...

Я довольно обеспеченный молодой мужчина. С детства работал и учился ни покладая рук, потому что знал, что иначе нельзя, помочь мне не кому.Только старенькая бабушка. Недавно, уже будучи ген.директором крупной фирмы, встретил девушку. Она отказывается от моих подарков (а они дорогие!), толком не понимает ничего про современные гаджеты и крутые тусовки. Решил сделать ей сюрприз- купил две путёвки заграницу. Она отказалась!!!Сказала -денюшки за путёвки верни (это благо еще возможно!:) )побереги их для себя и бабули и вообще, ближе ей Россия-матушка, никуда она не хочет, а если со мной, то в путешествие по родным местам с палатками. Никуда её не отпущу. Собираю в первый раз в жизни термосы, палатки, всё возможное- и не забуду про кольцо) Сколько перевидал красавиц с утиными губками...как у них загорались глаза при виде украшений от меня и айфонов) а у этой девчушки загораются глаза когда она просто меня видит.

Очень хотел съездить в Берлин, но денег не было, почти год копил на эту поездку, поэтому на протяжении всего путешествия не отпускала мысль, как круто мне сейчас и что потом я долгими вечерами буду вспоминать каждую минуту этой великолепной недели. В последний день я гулял по улице на окраине, увидел парикмахерскую и решил сделать себе какую-то стрижку, чтобы потом вспоминать о ней, зашёл, объяснил всё парикмакеру, а он предложил мне подстричь меня спиной к зеркалу на его вкус, сделать сюрприз, а я согласился. Он за час из моей скучной стрижки сделал очень крутую, которую я боялся сделать, потому что считал себя недостаточно крутым для неё. Вышел, а через дорогу магазин одежды, решил для нового образа купить себе майку (всю жизнь ходил в футболках и майка для меня - верх крутости и брутальности)). Купил майку, приехал домой, походил неделю, решил для полноты образа крутого парня накачаться, вспомнил, что папа в детстве ходил на самбо, поэтому решил пойти по стопам отца.

Он мой начальник, я подчиненная. В гражданском браке были четыре года. Старше меня, образованный, нежадный, очень воспитанный. Дверь откроет, вперёд пропустит, ни разу пакет в руках не держала. Каждые два месяца путешествия, общие друзья, праздники. Жили душа в душу, никаких скандалов, дорогие подарки. В сексе все отлично, была самой счастливой, всем желала встретить такого мужчину. Просто подарок судьбы. На Новый год получила подарок, от которого дар речи потеряла: сказал уходить, потому что ему пора создавать семью, родить детей. Пожили, пока было удобно, теперь нужно строить семью.

Старые Истории про дорогу и путешествия подобрал Историкс. Собрали их 35 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!