Истории про дорогу и путешествия

Ездили отвозить мамину родную сестру на вокзал, после прибывания оной у нас дома в течении 2 дней. По дороге на вокзал решили заехать к моему деду — отцу двух дочерей. Заходим в квартиру — никого. Объехали весь двор, заехали в близлежащие магазины — никого. А надо сказать, моему дедушке 80 лет, и со здоровьем у него не всё в порядке. Тут у нас начинается паника, ведь вот-вот прибудет поезд, а деда нет и нет. Решили-таки сначала отправить тётку, потом уже заняться серьёзными поисками, но по дороге трезвонили во все больницы, а напоследок ещё и в полицию позвонили. Выяснилось, что наш дед сидит там, в отделение полиции. Когда пришли его забирать, сотрудники нам сказали, что нашли его в глубоко растерянном состоянии, единственное, что он помнил — это своё имя. Когда спросили его, куда он шёл, он сказал, что шёл (!) в Уфу (город, где он прожил больше 50 лет). В пакете у него нашли сигареты, спички, носки, носовой платок и ложку для обуви.

Студентка. С деньгами сложно, но жажда путешествий растет всё больше и больше. Нашла выход - молодежные форумы. Оплачиваешь только дорогу, а получаешь и путешествие и знания и знакомства и впечатления - идеально.

Начальник на моей первой работе был мужчиной, очень любившим дарить подарки: если узнавал, что человек интересуется готовкой, мог просто так подарить дорогую кухонную технику, если путешествиями - скидку в хорошем турагентстве и т.д. На новогоднем корпоративе он напился, подошёл ко мне и сказал: "А тебе я хочу подарить ребёнка", - после чего жестоко изнасиловал в туалете. Повезло, что ребёнка не получилось, а этот мудак потом долго не давал мне уволиться. Теперь я вообще избегаю мужчин на работе.

Лучшая подруга долго встречалась с молодым человеком. Он ей постоянно дарил подарки, часто дорогие, возил отдыхать. Всё за свой счёт. Потом они резко расстались по инициативе подруги. Через полгода я выхожу замуж… за этого самого молодого человека. Провстречались мы месяц да и то жили вместе, поэтому не было ни свиданий, ни дорогих подарков, ни путешествий. Сейчас думаю о том, как же я, блять, продешевила! Борщи варю да носки стираю. Ох, какая же я глупая и завистливая.

Я парень, рос без отца в нищете, много читал, выучился, накачался, купил квартиру и очень дорогую машину, периодически путешествую по миру. Вроде как пацан пришёл к успеху, но секса нет уже год, так как надоело играть влюблённого оленя ради соития. Развлекаюсь знакомствами с красивыми девушками без продолжения, то есть выкладываюсь на первой встрече: вожу в кино, в кафе, рассказываю об устройстве Вселенной или физике атомного ядра, дарю недавно прочитанную книжку. А после встречи просто исчезаю.

Пару раз ездила по стране на машине. Весной к родственникам на север, летом в Крым. Сутки за рулём, убитые дороги. По приезде неделю нет желания к машине подходить. А через полтора месяца уже опять хочется в путь. Это уже какая-то зависимость. Огромные пространства подсолнухов, нескончаемые сосновые леса, реки со смешными названиями. Музеи маленьких городов, архитектура, ночное небо. И так эти путешествия наполняют радостью и желанием жить, намного больше, чем лежание на пляже.

С лучшей подружкой работаем вместе, зарплата одинаковая. Она тратит деньги на частые путешествия, постоянно наращивает волосы, ногти и ресницы, делает татуировки, ходит на фитнес с тренером, покупает только брендовые вещи и косметику, дорогие духи. Я же одеваюсь в основном в массмаркете, косметику покупаю обычную, на волосы, ногти и прочий «улучшайзинг» трачусь крайне редко, в отпуск летаю раз в два-три года. Но зато сделала себе зубы, грудь, дорогой ремонт в квартире, выплачиваю ипотеку, купила очень хорошую, пусть и продержанную машину и каждый месяц откладываю часть зарплаты на счёт. Выходит, что подруга выглядит как вся такая расфуфыренная мажорка на фитнесе, в татухах и дорогих вещах, в инсте у которой сплошняком фотки с разных курортов, а я хоть и выгляжу попроще, зато в свои 27 уже полностью «упакованная» — с квартирой, машиной, неплохим счётом в банке и хорошими сиськами))) Но в итоге всё равно мы обе друг другу завидуем!

Перестал говорить друзьям о своём отпуске. Всё потому, что у всех какой-то бзик на путешествия. Если у тебя отпуск, выходной или свободное время, то ты должен сломя голову нестись в какие-то неведомые дали за какими-то впечатлениями. Может быть, у кого-то и получается уехать на несколько месяцев, насладиться чужой страной и что-то ощутить, но мне мои две недели отпуска дважды в год или максимум месяц один раз в год совершенно не улыбается тратить на сборы, дороги, таскания по отелям, чтобы увидеть море, какие-то здания и прочее. Я хочу отдохнуть, потратить время на себя, на свои хобби, насладиться спокойствием. Что тут плохого-то?! Не надо травить меня тем, что я ничего не понимаю и трачу впустую своё время. Я был в этих поездках, ничего для себя особенного не открыл, устал как собака и опять пошёл на работу.

Никогда не любила пиздострадания, но теперь сама, видимо, этим страдаю. Я замужем уже 8 лет. И вот стоило в путешествии с мужем спросить дорогу у полицейских и пиздец. Я сразу же не могла насмотреться на одного из них, теперь уже полгода думаю о нем. Глаза меня покорили, взгляд что ли, лицо, но разговор был всего пару минут, а я теперь схожу с ума, я реально влюбилась в человека, которого даже не знаю, и не могу перестать о нем думать. Ну что за хрень..

Муж любит внедорожники, тщательно готовит к путешествию. объездили Россию бывали и в бродах и болотах и в полях, однажды занесло нас по гололеду в гору, с крутым подъемом! Муж почувствовал, что машина на пределе нужно разворачиваться, а дорога узкая и снежок сверху, не понять куда рулить! Такая тревога одолела, рядом обрыв, а от меня ничего не зависит! глянула на него, а в ответ: "не смотри на меня такими глазами, самому страшно!" Вот спасибо, утешил! Адреналина выше крыши! Спустились! Ура!!

Он мой начальник, я подчиненная. В гражданском браке были четыре года. Старше меня, образованный, нежадный, очень воспитанный. Дверь откроет, вперёд пропустит, ни разу пакет в руках не держала. Каждые два месяца путешествия, общие друзья, праздники. Жили душа в душу, никаких скандалов, дорогие подарки. В сексе все отлично, была самой счастливой, всем желала встретить такого мужчину. Просто подарок судьбы. На Новый год получила подарок, от которого дар речи потеряла: сказал уходить, потому что ему пора создавать семью, родить детей. Пожили, пока было удобно, теперь нужно строить семью.

Очень хотел съездить в Берлин, но денег не было, почти год копил на эту поездку, поэтому на протяжении всего путешествия не отпускала мысль, как круто мне сейчас и что потом я долгими вечерами буду вспоминать каждую минуту этой великолепной недели. В последний день я гулял по улице на окраине, увидел парикмахерскую и решил сделать себе какую-то стрижку, чтобы потом вспоминать о ней, зашёл, объяснил всё парикмакеру, а он предложил мне подстричь меня спиной к зеркалу на его вкус, сделать сюрприз, а я согласился. Он за час из моей скучной стрижки сделал очень крутую, которую я боялся сделать, потому что считал себя недостаточно крутым для неё. Вышел, а через дорогу магазин одежды, решил для нового образа купить себе майку (всю жизнь ходил в футболках и майка для меня - верх крутости и брутальности)). Купил майку, приехал домой, походил неделю, решил для полноты образа крутого парня накачаться, вспомнил, что папа в детстве ходил на самбо, поэтому решил пойти по стопам отца.

Я довольно обеспеченный молодой мужчина. С детства работал и учился ни покладая рук, потому что знал, что иначе нельзя, помочь мне не кому.Только старенькая бабушка. Недавно, уже будучи ген.директором крупной фирмы, встретил девушку. Она отказывается от моих подарков (а они дорогие!), толком не понимает ничего про современные гаджеты и крутые тусовки. Решил сделать ей сюрприз- купил две путёвки заграницу. Она отказалась!!!Сказала -денюшки за путёвки верни (это благо еще возможно!:) )побереги их для себя и бабули и вообще, ближе ей Россия-матушка, никуда она не хочет, а если со мной, то в путешествие по родным местам с палатками. Никуда её не отпущу. Собираю в первый раз в жизни термосы, палатки, всё возможное- и не забуду про кольцо) Сколько перевидал красавиц с утиными губками...как у них загорались глаза при виде украшений от меня и айфонов) а у этой девчушки загораются глаза когда она просто меня видит.

Обожаю машины и дороги. Иногда хочется сесть и уехать в путешествие, чтобы это было как в кино: заводить новые знакомства, останавливаться на ночлег в маленьких гостиницах, узнавать новые обычаи и не испытывать проблем с деньгами. А на деле я иду в огород, хожу в гости к деревенским соседям и живу от зарплаты к зарплате...

Не зря говорят, что любовь ослепляет и толкает на глупые поступки. А когда ты ребенок, то все становится ещё веселее. Был у меня в детстве друг Толик, с которым мы вечно что-то чудили. Лето, жара, и мы с ним поехали кататься на велосипедах. Город у нас маленький, особо не накатаешься, поэтому местные дети обычно гоняли до окраин и близлежащих сёл. Но мы с Толей побили все рекорды. На то время мне нравился мальчик Петя, который часто летом пропадал у бабушки на хуторе, который находился чуть ли не на границе с соседней областью. Мне, топографическому кретину, это расстояние казалось небольшим, и я подбила своего малохольного друга поехать в ту сторону. По пути мы заехали к Толиной бабушке, запаслись водой и провизией и двинулись в путешествие. По истечении часа Толик прошарил неладное и начал задавать вопросы, а куда мы, собственно, едем. Пришлось признаться, что едем на хутор, и вот мы уже вместе спрашивали у местных дорогу.

Я — маньяк носков. С каждого путешествия или просто вылазки из дома приношу новую пару или две носков. У меня они никогда не повторяются, все абсолютно разные. Есть и со стразами, и с 3D, голографические, цветные, чисто белые и даже несколько оттенков черного. Хобби хоть и дорогое, но глаз радует.

Вы даже не представляйте, какое доставляет удовольствие путешествовать! Мы с мужем поженились месяц назад, нам 19 и 20 лет, не обременены детьми. Мы лишь выбрали дату, сели и поехали. Только мы вдвоем и дорога. А позже достопримечательности любимой Москвы. Для путешествий много не надо: у нас простая машина и минимум денег, но те эмоции, что мы получаем в этих поездках - бесценны!

Самое классное для меня в путешествиях - это снять квартиру вне туристического центра, обедать не в дорогих ресторанах, а в маленьких закусочных, которые держат какие-нибудь милые пенсионеры, гулять не по центральным улицам, а по неизведанным дворам, где кипит настоящая местная жизнь. Памятники и музеи - это прекрасно, но так жаль, что многие туристы и не догадываются, сколько еще интересного скрывают чужие города.

Я из небольшого поселка, в котором нет работы/перспектив и тд. В 18 уехала далеко в другой город. Сейчас Мне 19 лет. Я хорошо зарабатываю. Помогаю маме. Часто путешествую. Дарю друзьям и родным дорогие подарки. Дорого одеваюсь и хожу по ресторанам. Мама мной гордится, ведь я устроилась в хорошую кампанию и "выбилась в люди", одноклассники завидуют моему успеху "она же троишница и прогульщица" А я на самом деле работаю в мужском массажном салоне (дрочу мужикам) и так тошно на душе...

Во втором классе, насмотревшись фильмов с Гойко Митичем, подговорила свою одноклассницу сбежать вместе со мной на помощь к индейцам. На ее обеденные деньги накупили в столовке пирожков и отправились в путешествие... Под вечер дошли до ближайшей деревни, пирожки закончились, стало страшно, а признаваться в этом было стыдно, и вдруг подруга заныла, что домой хочет. Пришлось возвращаться обратно, бурча под нос, что из-за нее мы теперь к индейцам не попадем. Обратно дорога была быстрее. К ночи постучалась домой, дверь открыла мама и молча отвесила мне здоровенного леща. Она в тот вечер оббегала весь поселок и чуть с ума не сошла! Вот так закончилась моя миссия по спасению американских индейцев. Но Гойко Митич до сих пор остается моим кумиром!

Новый год для меня всегда был кошмаром. То было так скучно, что я ложилась спать в 00-30, то подхватывала кишечный грипп и сидела всю ночь в холодном уличном туалете на даче, то вдрызг ругалась с родителями и рыдала перед телевизором. Но три года назад мне удалось вывести рецепт идеального праздника. После боя курантов мы с друзьями тут же садимся в машину и едем в путешествие. Ночь, снег, пустая дорога, новогодние песни, хохот и шампанское на заднем сиденье. Моя личная новогодняя сказка)

Мой муж, которого я безумно любила и ради которого жила, предал меня. Я работала на двух работах, покупала ему дорогие вещи и телефоны. Любила больше всей своей жизни. А он предал. Связался с шалавой. В связи его проблемами с банками и кредиторами, его две машины были переписаны на меня. В один прекрасный день он звонит и говорит, чтобы я продала эти две машины, и деньги выслала ему, так как являлась хозяйкой машин. На съём квартиры с новой женой и на путешествия им. Я и продала. Своему брату. Оценила две машины в 2684 рублей. После вычета налогов и госпошлины мужу выслала 554 рубля. Всё по закону. Гуляй, мой дорогой! Веселитесь! Ибо нехер.

Около детсада были ж/д пути. Пришло мне как-то в голову подговорить всю группу сбежать из садика, запрыгнуть на проезжающий поезд и отправиться "путешествовать по России". Общими усилиями собрали в дорогу 5 рублей и яблоко. Нашему путешествию помешала толстенькая девочка, которая бежала последней и застряла в заборе... И воспитательница, увидевшая, как я пытаюсь её тащить. В итоге всем влетело, и ребятам запретили со мной говорить, но дух авантюризма остался)

Когда брат моего мужа женился, наша невестка была в таком глубоком восторге от свекрови, что решила, по доброте душевной, пригласить эту одинокую женщину (в разводе 10 лет) с собой в свадебное путешествие. Чтобы она отдохнула и развеялась. И она развеялась! Со своим сыном. Они гуляли под ручку, ходили в рестораны и в кафешки, гуляли на пляже под луной, сидели в обнимку вспоминая, как ездили на море в детстве, носились по пляжу догоняя друг друга, а наша невестка наблюдала за всем этим и иногда, по просьбе отдыхающих, фотографировала их у красивых мест. По возвращении домой, мы сидели пили чай у нас на кухне, а глаза ее были огромны, от шока... С боевым крещением, дорогая)

Я всегда осуждала девушек-содержанок. И зарекалась не встречаться с чужими мужчинами. А потом... Мне 19 лет, ему — 50. Невероятно богат и, главное, на всё ради меня готов. У меня есть всё, о чём я мечтала: шубы, украшения, квартира в центре, дорогая техника, путешествия на острова... И любимый человек, которого я делю с его 25-летней женой.

Лучшие Истории про дорогу и путешествия подобрал Историкс. Собрали их 35 штук, они точно увлекательные. Читайте, делитесь и ставьте лайки!